Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2009г.
Номер документа: RU075090002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Совет местного самоуправления Черекского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

16.09.2009 № 5

О внесении изменений и дополнений в Устав Черекского муниципального района

В целях приведения Устава Черекского муниципального района, принятого решением Совета местного самоуправления Черекского муниципального района от 28 июня 2007 года №74 в соответствие с федеральным и республиканским законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет местного самоуправления Черекского муниципального района р е ш и л:

I. Внести в Устав Черекского муниципального района следующие изменения:

1. По тексту Устава заменить слово «администрация» словами «местная администрация»;

2. В статье 2:

а) часть 1 дополнить абзацем 2 следующего содержания: «федеральный закон – Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

б) в части 1 в абзаце 6 после слова «Совет» добавить словосочетание «местного самоуправления»;

в) в части 2 после слов «Словосочетание Совет» добавить «местного самоуправления».

3. В пункте 26 части 1 статьи 5 слова «на межселенных территориях» заменить словами «на территории муниципального района»;

4. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктами 6, 7 и 8 следующего содержания:

6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории Черекского района первичной медико-санитарной помощи;

7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

8) создание условий для развития туризма».

5. В статье 12:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«Подготовку и проведение местного референдума, а также обеспечение реализации и защиты права на участие в местном референдуме осуществляют:

1) избирательная комиссия Черекского муниципального района;

2) участковые комиссии местного референдума»

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

в) номер пункта 5 изменить на 6; после слова «опубликования» дополнить словом «(обнародования)».

6. В части 4 статьи 13, части 14 статьи 14 после слова «опубликования» дополнить словом «(обнародования)».

7. Статью 16 считать утратившей силу.

8. В статье 17:

а) часть 6 дополнить словами «, либо обнародуются»;

б) пункт 1 части 3 дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

9. Часть 8 статьи 18 и часть 4 статьи 19 дополнить словами «, либо обнародованию».

10. Часть 2 статьи 24 изложить в новой редакции:

«Совет Черекского района состоит из 30 депутатов. Совет формируется из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и по 2 депутата представительных органов поселений, избираемых из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства в соответствии с порядком, определенным федеральным законом. Совет формируется сроком на 4 года».

11. Дополнить статьёй 24.1. следующего содержания:

«Статья 24.1. Порядок принятия решений о самороспуске Совета местного самоуправления

1. Инициатива решения о самороспуске Совета местного самоуправления может быть выдвинута группой депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета местного самоуправления и должна предусматривать письменное обоснование причин самороспуска.

2. Заседание Совет местного самоуправления по вопросу о самороспуске проводится открыто и гласно. Вопрос о самороспуске подлежит обязательному обсуждению в комиссиях Совета местного самоуправления, которые должны принять решение о своем отношении к вопросу о самороспуске Совета местного самоуправления.

3. Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета местного самоуправления должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска депутатами и жителями Черекского муниципального района и не может быть менее одного месяца.

4. Решение о самороспуске принимается большинством голосов в две трети от установленного числа депутатов Совета местного самоуправления путем тайного голосования.

5. Инициатива о принятии решения о самороспуске не может быть выдвинута:

1) если до проведения очередных муниципальных выборов осталось менее одного года;

2) в случае возбуждения инициативы досрочного прекращения полномочий главы Черекского муниципального района, либо прекращения его полномочий по основаниям, установленным федеральным законодательством;

3) в период принятия бюджета Черекского муниципального района и утверждения отчета о его исполнении.

6. В случае непринятия Советом местного самоуправления решения о самороспуске повторная инициатива о самороспуске может быть принята к рассмотрению не ранее, чем через один год с момента голосования по вопросу о самороспуске.».

12. В части 1 статьи 25:

а) из текста абзаца 11 исключить слова «и Кабардино-Балкарской Республики»;

б) в абзаце 14  после  слова  «порядка»  дополнить  словами  «принятия решения о…».

13. Часть 3 статьи 26 изложить в новой редакции:

«Заседание Совета Черекского района правомочно, если на  нем присутствует не менее 50% от числа избранных депутатов Совета».

14. Часть 4 статьи 27 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

а) «2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) часть 6 дополнить пунктами 12 - 14 следующего содержания:

«12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;

в) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Черекского муниципального района, досрочные выборы Главы Черекского муниципального района проводятся в течение 30 дней»;

15. Пункт 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики»

16. Дополнить статьёй 29.1. следующего содержания:

Статья 29.1. Удаление Главы Черекского района в отставку

1. Совет местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом вправе удалить Главу Черекского района в отставку по инициативе депутатов Совета местного самоуправления или по инициативе Президента Кабардино-Балкарской Республики.

2. Основаниями для удаления Главы Черекского района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы  Черекского  района,   повлекшие

(повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Черекского района представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета местного самоуправления об удалении Главы Черекского района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета местного самоуправления, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет местного самоуправления. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета местного самоуправления об удалении Главы Черекского района в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Черекского района и Президента Кабардино-Балкарской Республики уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет местного самоуправления.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета местного самоуправления об удалении Главы Черекского района в отставку осуществляется с учетом мнения Президента Кабардино-Балкарской Республики.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета местного самоуправления об удалении Главы Черекского района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Черекского района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, решение об удалении Главы Черекского района в отставку может быть принято только при согласии Президента Кабардино-Балкарской Республики.

6. Инициатива Президента Кабардино-Балкарской Республики об удалении Главы Черекского района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет местного самоуправления вместе с проектом соответствующего решения Совета местного самоуправления. О выдвижении данной инициативы Глава Черекского района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет местного самоуправления.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета местного самоуправления или Президента Кабардино-Балкарской Республики об удалении Главы Черекского района в отставку осуществляется Советом местного самоуправления в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета местного самоуправления об удалении Главы Черекского района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета местного самоуправления.

9. Решение об удалении Главы Черекского района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета местного самоуправления.

10. В случае, если Глава Черекского района, входящий в состав Совета местного самоуправления с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета местного самоуправления, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета местного самоуправления, уполномоченного на это Советом местного самоуправления.

11. При рассмотрении и принятии Советом местного самоуправления решения об удалении Главы Черекского района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета местного самоуправления или Президента Кабардино-Балкарской Республики и с проектом решения Совета местного самоуправления об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета местного самоуправления объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если Глава Черекского района не согласен с решением Совета местного самоуправления об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета местного самоуправления об удалении Главы Черекского района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Черекского района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета местного самоуправления.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета местного самоуправления или Президента Кабардино-Балкарской Республики об удалении Главы Черекского района в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении Главы Черекского района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета местного самоуправления не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета местного самоуправления, на котором рассматривался указанный вопрос».

17. В статье 31:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции: «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления»;

б) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

5) Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении).

18. Статью 32 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«Местная администрация Черекского муниципального района имеет право

учреждения печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

19. В статье 38:

а) часть 1.4. изложить в следующей редакции: «1.4. выступает учредителем муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, утверждает их уставы»;

б) часть 1.13. изложить в следующей редакции: «1.13. в соответствии с республиканским законодательством образует орган записи актов гражданского состояния муниципального района, назначает и освобождает от должности начальника отдела ЗАГС района по согласованию с Управлением ЗАГС КБР;

в) часть 1.14. изложить в следующей редакции: «1.14. организует и осуществляет деятельность по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в соответствии с федеральным и республиканским законодательством;

г) дополнить пунктом 1.15. следующего содержания: «1.15. организует воспитание и обучение детей-инвалидов по общеобразовательной или индивидуальной программе на дому в соответствии с федеральным и республиканским законодательством;

              д) дополнить пунктом 1.16. следующего содержания: «1.16. реализует иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами».

20. Исключить из части 2 статьи 39 слова «по мере необходимости».

21. В статье 41:

а) пункт 3 части 5 изложить в следующей редакции: «3) правовые акты Главы Черекского района, Местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом»;

б) часть 9 после слова «постановления» дополнить словами «местной администрации», после слова «распоряжения» дополнить словами «местной администрации».

22. В статье 43:

Часть 3 статьи 43 после слова «основанием» дополнить словами «для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления».

23. В статье 45:

Часть 1 статьи 45 после слов «группами граждан» дополнить словами «, общественными объединениями, руководителями муниципальных предприятий и учреждений по профильным вопросам».

24. Дополнить статьёй 45-1 следующего содержания:

«Статья 45-1. Обнародование муниципальных правовых актов

1. Официальному обнародованию подлежат муниципальные правовые акты Совета местного самоуправления Черекского муниципального района.

2. Совет, Глава Черекского муниципального района вправе принять решение об обнародовании иных муниципальных правовых актов либо иной официальной информации.

3. Обнародование осуществляется путем доведения до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории Черекского муниципального района, текста муниципальных правовых актов Совета местного самоуправления Черекского муниципального района посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципальных правовых актов в органах местного самоуправления, средствах массовой информации.

Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.

При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию документа превышает 20 печатных листов формата А 4 допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта

4. Специально установленными местами для обнародования муниципальных правовых актов являются информационные стенды в администрациях, почтовых отделениях, библиотеках, школах сельских поселений Черекского муниципального района.

5. Оригинал муниципальных правовых актов хранится в Совете местного самоуправления Черекского муниципального района, копии передается во все библиотеки на территории Черекского муниципального района, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с указанными актами без взимания платы.

6. Обнародование муниципальных правовых актов Черекского муниципального района производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и республиканским законодательством, решениями Совета, муниципальными правовыми актами Главы.

7. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.

8. Указанный акт об обнародовании подписывается Главой и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования»

25. В статье 47:

а) в части 1 слова «приостановлено органами местного самоуправления и должностными» заменить словами «приостановлено органами местного самоуправления или должностными», после слов «принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт»  дополнить словами «в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также»;

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Признание по решению суда закона Кабардино-Балкарской Республики об установлении статуса Черекского района недействующим до вступления в силу нового закона Кабардино-Балкарской Республики об установлении статуса Черекского района не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Черекского района, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»;

26. В части 6 статьи 48 слово «муниципальным» исключить.

27. В заголовке статьи 49 слова «муниципальные должности» заменить словами «должности муниципальной службы»;

28. Дополнить статьёй 49.1. следующего содержания:

«Статья 39.1. Муниципальные должности

1. Муниципальные должности замещают:

- депутаты Совета местного самоуправления;

- члены выборных органов местного самоуправления;

- выборные должностные лица местного самоуправления;

-члены избирательной комиссии Черекского района, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса.

2. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики»

29. Дополнить статьей 50.1. следующего содержания:

«Статья 50.1. Обязанность  муниципальных служащих представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Гражданин, претендующий на замещение должности  муниципальной службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также служащий, замещающий должность  муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые  муниципальными служащими в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей для установления либо определения его платежеспособности и платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений либо религиозных или иных организаций, а также в пользу физических лиц.

4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  муниципальных служащих могут предоставляться для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Проверка достоверности и полноты указанных в части 1 настоящей статьи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется представителем нанимателя (руководителем) или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), самостоятельно или путем направления в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, запроса в правоохранительные органы или государственные органы, осуществляющие контрольные функции, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

7. Непредставление гражданином при поступлении на  муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на  муниципальную службу.

8. Невыполнение  муниципальным служащим обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим освобождение  муниципального служащего от замещаемой должности  муниципальной службы либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Федеральными законами  для  муниципального служащего могут устанавливаться более строгие запреты, ограничения, обязательства, правила служебного поведения».

30. Дополнить статьей 50.2. следующего содержания:

«Статья 50.2.Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 4 части 3 статьи 43 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов».

31. В части 6 статьи 51 слова «или, по его поручению, руководителями органов Администрации Черекского района» исключить.

32. Дополнить статьёй 51.1. следующего содержания:

1. В собственности Черекского района может находиться:

1) указанное в части 2 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета местного самоуправления;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности Черекского района могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района;

4) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

6) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

7) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

8) имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

9) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

10) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

11) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;

12) имущество межпоселенческих библиотек;

13) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

14) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами;

15) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района;

16) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

17) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

33. Часть 2 статьи 53 дополнить словами «, учредителями которых являются органы местного самоуправления Черекского района».

II. 1. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Черекского муниципального района, принятого решением Совета местного самоуправления  от 28 мая 2007г. №30/1.

2. Главе Черекского муниципального района в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в срок до  23  сентября  2009г.

3. Главе Черекского муниципального района опубликовать настоящее решение в пятнадцатидневный срок после получения документов о государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.

Глава Черекского муниципального района

К.А. Мокаев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Трудовая слава" № 97-99 от 02.12.2009, Газета "Трудовая слава" № 68 от 05.09.2009

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать