Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 1998г.
Номер документа: RU665670002005005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Байкаловская районная Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИНЯТО

Решением Байкаловской

районной Думой

от 15.07.98 г. № 35

Изменения в Устав муниципального образования "Байкаловский район"

1.Отменить второй абзац п.1 ст.20 , п.2 ст.26.

2 Ввести п.1.ст.20 следующего содержания :

"Полномочия депутата районной Думы прекращаются досрочно по результатам голосования по отзыву, проводимому в порядке, установленном Избирательным кодексом Свердловской области и настоящим Уставом".

3. Ввести п.2 ст.26 следующего содержания:

"Полномочия главы МО прекращаются досрочно по результатам голосования, проводимому в порядке, установленном Избирательным кодексом Свердловской области и настоящим Уставом".

4. Ввести п.5. ст.28 следующего содержания :

"Полномочия главы администрации сельсовета прекращаются досрочно по результатам голосования, проводимому в порядке, установленном Избирательным кодексом Свердловской области и настоящим Уставом".

5. Статью 31 изложить в следующей редакции :

"1. Основанием для проведения голосования по отзыву являются установленные факты невыполнения или нарушения отзываемым лицом законодательства Российской Федерации , настоящего Устава.

2. Инициатива проведения голосования по отзыву может исходить от группы избирателей, проживающих на территории муниципального образования , территориальных общественных объединений , группы депутатов районной Думы в количестве не менее 1\3 от общего числа депутатов (далее - инициативная группа).

3. Порядок подготовки и проведения голосования по отзыву:

3.1. Инициаторы проведения голосования по отзыву до начала сбора подписей уведомляют в письменной форме районную Думу о своей инициативе. В уведомлении указываются фамилия, имя , отчество , дата рождения , место работы , занимаемая должность отзываемого депутата, главы муниципального образования или администрации сельсовета. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву начинается со дня передачи уведомления в районную Думу.

3.2. Подписные листы изготавливаются по форме, установленной Избирательным кодексом Свердловской области.

Сбор подписей осуществляется только среди избирателей соответствующего избирательного округа.

3.3. В поддержку инициативы проведения голосования по отзыву должно быть собрано не менее 1 процента подписей избирателей, проживающих на территории соответствующего избирательного округа.

Избиратель, поддерживающий инициативу проведения голосования по отзыву, ставя подпись в подписном листе, собственноручно указывает в подписном листе свои фамилию , имя , отчество, адрес места жительства , серию и номер паспорта или заменяющего его документа , дату внесения подписи.

Подписной лист заверяется собственноручной подписью лица , собиравшего подписи с указанием своей фамилии, имени , отчества , места , жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа , даты заверения , а также уполномоченным представителем инициативной группы.

3.4. По окончании сбора подписей члены инициативной группы по выдвижению инициативы проведения голосования по отзыву подсчитывают общее число собранных подписей и составляют итоговый протокол по форме, установленной приложением № 1 к Избирательному кодексу Свердловской области.

3.5.Инициативная группа представляет в районную Думу следующие документы :

а) подписные листы с подписями избирателей , собранными в поддержку выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву;

б) итоговый протокол о проверке и подсчете подписей избирателей;

в) документы , подтверждающие невыполнение или нарушение отзываемым лицом законодательства Российской Федерации , законодательства Свердловской области , настоящего устава (заключения государственных или муниципальных органов ; вступившие в законную силу решения суда; акты , изданные отзываемым лицом ; материалы , опубликованные в средствах массовой информации от имени отзываемого лица ; выступления отзываемого лица в средствах массовой информации и другие материалы , подтверждающие наличие оснований для проведения голосования по отзыву).

3.6. Вопрос о проведении голосования по отзыву выносится на рассмотрение заседания районной Думы не позднее 30 дней со дня поступления документов , указанных в пункте 3.5.

Районная Дума вправе в течение указанного срока осуществить проверку соблюдения требований настоящего Устава и Избирательного кодекса Свердловской области о сборе подписей, а также в части правомочности выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву.

Если в поддержку проведения голосования по отзыву собрано не менее 1 процента подписей избирателей , проживающих на территории соответствующего избирательного округа , районная Дума обязана назначить голосование по отзыву соответствующего лица , которое окно быть проведено не позднее, чем в 4-х месячный срок со дня принятия данного решения. Решение районной Думы о назначении голосования должно быть официально опубликовано не позднее чем за 100 дней до дня голосования.

3.7. Основаниями отказа в назначении голосования по отзыву могут быть : недостаточное количество подписей избирателей , собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву; превышение установленной пунктом 3 статьи 48 Избирательного кодекса Свердловской области предельной доли среди недостоверных подписей ; нарушение порядка создания фонда голосования по отзыву и расходования его средств; нарушение установленного Избирательным кодексом Свердловской области и настоящим Уставом порядка и правил сбора подписей; отсутствие документов, подтверждающих невыполнение или нарушение законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области настоящего Устава со стороны отзываемого лица , а также иные основания, предусмотренные Избирательным кодексом Свердловской области.

Решение об отказе в проведении голосования по отзыву может быть обжаловано в суд инициаторами сбора подписей , а также любым избирателем.

3..9. Подготовку и проведение голосования по отзыву с момента опубликования решения назначении осуществляют избирательные комиссии :

а)районная избирательная комиссия;

б) участковые избирательные комиссии.

Указанные избирательные комиссии формируются для проведения голосования по отзыву в порядке, установленном Избирательным кодексом Свердловской области.

Полномочия избирательных комиссий, иных участников голосования по отзыву на всех подготовки и проведения осуществляются в порядке и объеме, установленном настоящим Уставом и Избирательным кодексом Свердловской области.

3.10. Инициативная группа вправе в любое время , но не позднее чем за три дня до голосования снять инициативу проведения голосования по отзыву. Письменное заявление, подписанное не менее чем половиной этой группы , представляется в районную избирательную комиссию не позднее чем за три дня до дня голосования.

3.11. Лицо, в отношении которого возбуждается инициатива проведения голосования по отзыву, может добровольно сложить свои полномочия до проведения голосования , но не позднее чем за три дня до дня голосования.

3.12 Правила проведения агитации , осуществления финансирования мероприятий по подготовке и проведению голосования по отзыву определяются Избирательным кодексом Свердловской области.

3.13. Организация и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования по отзыву осуществляются в соответствии с Избирательным кодексом Свердловской области.

3.14. Протокол об итогах голосования по отзыву районная избирательная комиссия направляет в средства массовой информации для опубликования и извещает органы местного самоуправления, инициаторов проведения голосования по отзыву об его итогах в течение суток со дня их определения.

3.15. Полномочия отозванного лица прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования.

3.16. При досрочном прекращении по результатам голосования по отзыву полномочий депутата районной Думы, главы муниципального образования и иных должностных лиц местного самоуправления назначаются выборы депутата представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования и иных должностных лиц местного самоуправления в порядке и сроки , установленные статьей 8 Избирательного кодекса Свердловской области".

6. Ввести п.8 ст.24 следующего содержания:

«8. Порядок вступления в должность главы муниципального образования:

Глава муниципального образования вступает в должность на заседании районной Думы не позднее чем на 15-й день после избрания. Подготовку к процедуре вступления в должность главы муниципального образования осуществляют совместно аппарат администрации муниципального образования и районной Думы.

На заседании районной Думы при вступлении в должность главы муниципального образования присутствуют члены районной избирательной комиссии , приглашенные представители общественности, средств массовой информации , граждане.

Председатель районной Думы оглашает полномочия главы муниципального образования из Устава муниципального образования. Глава муниципального образования зачитывает слова присяги :"Обязуюсь верно служить народу, добросовестно выполнять возложенные на меня обязанности главы муниципального образования , уважать и защищать права и свободы человека , соблюдать Конституцию, Устав Свердловской области и Байкаловского района,»

Прежний глава муниципального образования передает вновь избранному главе муниципального образования символы исполнительной власти (специально изготовленный экземпляр Устава МО "Байкаловский район" и (или) другие).

Старейший из депутатов районной Думы вручает вновь избранному главе муниципального образования соответствующим образом оформленные наказы избирателей муниципального образования и дает напутствие в работе."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районные будни № 60 от 30.07.1998
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать