Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2000г.
Номер документа: RU665670002005009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Байкаловская районная Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИНЯТО

Решением Байкаловской

районной Думой

от 09.10.2000 г. № 32

Изменения в Устав муниципального образования «Байкаловский район»

1. Полностью исключить ст.8 «Внебюджетные фонды».

2. Ст. 9 гл. II присвоить номер 8.

3. В п. 1 ст.13 слова «при наличии 1/3 жителей» заменить словами6 «в присутствии более 1/2 граждан населенного пункта».

4. П.п. 2 ст. 13 изложить в следующей редакции:

«принятие решения об образовании инициативной группы по отзыву депутатов районной Думы и главы муниципального образования».

5. В п. 5 ст. 18 после слов «глава муниципального образования обязан принять его к исполнению» слова «в 5-ти дневный срок с момента получения» заменить словами «в 3-х дневный срок с момента получения».

6. В п.1 ст. 22 исключить слова «и проживающий на территории МО не менее года».

7. Дополнить п. 1 ст. 23 абзацем следующего содержания:

«в случае избрания депутатом законодательных органов государственной власти Российской Федерации, Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, представительных органов местного самоуправления других муниципальных образований или поступлений на муниципальную или государственную службу».

8. В п. 1 ст. 25 исключить слова «Он приступает к обязанностям не позднее 2-х недель со дня официального опубликования итогов голосования».

9. В п.2 ст 25 исключить слова «проживающий на территории муниципального образования не менее года».

10. П. 3 ст. 25 дополнить после слов «учреждениями и предприятиями» фразой «непосредственно или через своих представителей, действующих по доверенности».

11. Отменить п. 6 ст25; п. 7 ст. 25 присвоить номер 6.

12. Ввести п. 7 ст. 25 следующего содержания:

«7. Порядок вступления в должность главы муниципального образования:

Глава муниципального образования вступает в должность на заседании районной Думы не позднее чем на 15 день после избрания. Подготовку к процедуре вступления в должность главы муниципального образования осуществляют аппарат администрации муниципального образования и районной Думы.

На заседании районной Думы при вступлении в должность главы муниципального образования присутствуют члены районной избирательной комиссии, приглашенные представители общественности, средств массовой информации, граждане.

Председатель районной Думы оглашает полномочия главы МО из Устава муниципального образования.

Глава муниципального образования зачитывает слова присяги:

«Обязуюсь верно служить народу, добросовестно выполнять возложенные на меня обязанности главы муниципального образования, уважать и защищать права и свободы человека, соблюдать Конституцию, Устав Свердловской области и Байкаловского района».

Прежний глава муниципального образования передает вновь избранному главе муниципального образования символы исполнительной власти (специально изготовленный экземпляр Устава МО «Байкаловский район» и (или) другие).

Старейший из депутатов районной Думы вручает вновь избранному главе муниципального образования соответствующим образом оформленные наказы избирателей муниципального образования и дает напутствие в работе».

13. В п. 4 ст. 25 слова «областным законом», «О выборах органов местного самоуправления в Свердловской области» заменить словами «федеральным и областным законодательством».

14. В п. 12 ст 26 слова «регулирует цены на товары, тарифы и услуги населению заменить словами «принимает участие в регулировании цен на товары, тарифы и услуги населению, принимаемыми муниципальными предприятиями».

15. П. 1 ст 27 дополнить подпунктами следующего содержания:

- п.п.7: «выражения ему недоверия и его отзыва населением, если в результате местного референдума за это проголосовало более половины избирателей МО, принявших участие в голосовании».

- п.п.8: «избрания им вида деятельности, занятия, которые не совместимы с выполнением полномочий главы муниципального образования в силу федерального и областного законодательства».

16. Отменить п. 2 ст 27.

17. Отменить содержание статьи 31 «Право граждан на выражение недоверия и досрочный отзыв депутатов и выборных лиц МСУ» и изложить в следующей редакции:

1. Основанием отзыва депутатов представительного органа, главы муниципального образования является утрата ими доверия населения.

2. Отзыв депутата представительного органа, главы МО осуществляется путем общего голосования избирателей на избирательных участках тех избирательных округов, от которых были избраны отзываемые лица.

3. Инициатива проведения голосования по отзыву может исходить от избирателей, образовавших инициативную группу в количестве не менее 10 человек, от политических общественных объединений независимо от своей численности, Уставы которых предусматривают участие данных политических общественных объединений в выборах и их соответствующие уровню отзыва отделения, зарегистрированные Управлением юстиции Свердловской области или Министерством юстиции РФ не позднее чем за 6 месяцев до дня обращения с инициативой проведения отзыва.

4. Регистрация инициативной группы проводится районной Думой на основании протокола собрания и приложений к нему не позднее 7 дней с момента получения вышеназванных документов с выдачей ей свидетельства о регистрации (действительного в течение одного месяца), о чем в трехдневный срок извещает Избирательную комиссию Свердловской области.

5. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву начинается со дня получения регистрационного свидетельства и осуществляется только среди избирателей соответствующего избирательного округа на подписных листах, изготовленных по форме, установленной Избирательным кодексом Свердловской области.

6. В поддержку инициативы проведения голосования по отзыву предельное количество предоставляемых подписей не должно превышать установленное количество подписей (п.13.2.1.) более чем на 5%.

7. Подписной лист заполняется по форме, установленной Избирательным кодексом Свердловской области.

8. После окончания сбора подписей, но не позднее срока действия регистрационного свидетельства, инициативная группа составляет итоговый протокол по форме, установленной приложением № 1 Избирательного кодекса Свердловской области.

9. Инициативная группа представляет в районную Думу следующие документы:

- пронумерованные и сброшюрованные по населенным пунктам подписные листы;

- подлинный экземпляр итогового протокола о подсчете подписей избирателей.

10. Районная Дума организует в течении 10 дней проведение проверки правомочности выдвижения инициативы голосования по отзыву и соблюдению требований ст.50 Избирательного кодекса Свердловской области при сборе подписей, при которой вправе присутствовать представители инициативной группы; оформляет заключение, которое в двухнедельный срок должно быть рассмотрено районной Думой.

В случае обнаружения нарушений при выдвижении инициативы голосования по отзыву, при сборе подписей или других нарушений Избирательного кодекса, районная Дума в тот же срок выносит решение об отказе в проведении голосования по отзыву. Копия указанного решения направляется инициативной группе, которая может обжаловать его в суде.

11. Районная Дума в течение двух недель со дня получения заключения о законности возбуждения вопроса о проведении голосования по отзыву назначает голосование по отзыву, которое должно быть проведено не ранее чем через 60 дней и не позднее чем через 80 дней со дня принятия решения о проведении голосования по отзыву. Решение районной Думы о назначении голосования официально публикуется в средствах массовой информации в течение 5 дней со дня его принятия.

12. Подготовку и проведение голосования по отзыву с момента опубликования решения районной Думы о его назначении осуществляют:

- территориальная избирательная комиссия, сформированная для выборов депутатов представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования и сохраняющая свои полномочия до следующих очередных выборов депутатов, выборных должностных лиц;

- участковые избирательные комиссии, формируемые районной Думой не позднее 14 дней со дня назначения голосования по отзыву.

Полномочия избирательных комиссий на всех стадиях подготовки и проведения голосования по отзыву осуществляются в порядке и объеме, установленном Избирательным кодексом Свердловской области и настоящим Уставом.

13. Правила проведения агитации, осуществления финансирования мероприятий по подготовке и проведению голосования по отзыву определяются Избирательным кодексом Свердловской области.

14. Организация и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования по отзыву осуществляется в соответствии с Избирательным кодексом Свердловской области.

15. Территориальная избирательная комиссия принимает решение об итогах голосования по отзыву трех дней со дня голосования по отзыву и официально публикует свое решение в средствах массовой информации в течение 5 дней со дня принятия решения, а также направляет его районной Думе, главе МО и уведомляет о нем лицо, в отношении которого проводилось голосование по отзыву.

16. Срок и порядок прекращения полномочий отозванного лица определяются законодательством о статусе депутатов представительных органов местного самоуправления, глав муниципальных образований.

17. В случае, если депутат представительного органа, глава муниципального образования по результатам голосования не отозваны, то новое голосование по их отзыву может назначаться не ранее чем через 2 года.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать