Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2006г.
Номер документа: ru475041042006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Совет депутатов Морозовского городского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«МОРОЗОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 33 от 15 мая 2006 года

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

В соответствии Федеральными законами от 27.12.2005 № 198-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 206-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 15.02.2006 № 24-ФЗ в целях приведения Устава муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» в соответствие с изменившимся федеральным законодательством и на основании статьи 18 Устава муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области», Совет депутатов

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Статья 1.

Внести в Устав муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» утвержденный Решением Совета депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» № 19 от 25 ноября 2005 года следующие изменения и дополнения:

Пункт «28» статьи 4 считать пунктом «32»;

2. Статью 4 «Вопросы местного значения муниципального образования» дополнить следующими пунктами:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация
предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с
жилищным законодательством;

организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в
муниципальном образовании.

31) создание музеев муниципального образования.»

Статью 4. «Полномочия органов местного самоуправления» читать как «Статья 4.1.
Полномочия органов местного самоуправления.»

В подпункте 3 пункта 3 статьи 6 во втором предложении после слов, «количество
которых должно составлять» исключить слова « не менее».

Пункт 8 статьи 11 после слов «в присутствии инициаторов» дополнить словами
«(инициативной группы или ее представителей)»;

Во втором предложении пункта 8 статьи 11 после слов «Совета депутатов инициаторов» дополнить словами «(инициативной группы или ее представителей)».

6. Пункт 15 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«На публичные слушания в обязательном порядке должны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального
правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального
образования;

проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

проекты планов и программ развития муниципального образования;

проекты правил землепользования и застройки;

проекты планировки территорий муниципального образования;

проекты межевания территорий муниципального образования;

вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования
земельных участков и объектов капитального строительства;

вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства;

вопросы реконструкции объектов капитального строительства;

вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и
объектов капитального строительства на другой вид такого использования при
отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

вопросы о преобразовании муниципального образования.»

7. Пункт 19 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«19. Порядок организации и проведения публичных слушаний, а так же порядок опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний определяется решением Совета депутатов в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.»

8. Ввести в Главу 2 «Формы непосредственного осуществления населением местного
самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления»
статью 12.1.:

«Статья 12.1. Собрание граждан.

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о
деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления могут проводиться собрания граждан.

2. Глава муниципального образования обязан принимать меры для назначения и проведения ежегодного собрания граждан для отчета о деятельности органов местного самоуправления за истекающий год и планах на предстоящий год.

3. Собрание граждан проводится по инициативе:

населения муниципального образования;

Совета депутатов муниципального образования;

Главы муниципального образования;

- территориального общественного самоуправления в случаях, предусмотренных
уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов муниципального образования или Главы муниципального образования, назначается соответственно Советом депутатов муниципального образования или Главой муниципального образования.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов муниципального образования путем принятия решения на основании обращения инициативной группы граждан Российской Федерации, обладающих избирательным правом, численностью не менее 100 человек. Инициативная группа направляет в Совет депутатов письменное обращение с указанием списка должностных лиц местного самоуправления, которые должны выступить на собрании граждан, и перечня вопросов к ним. Такое обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Совета депутатов, но не позднее чем в тридцатидневный срок со дня поступления обращения в Совет депутатов.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

4. Решение Совета депутатов, Главы муниципального образования о назначении собрания должно содержать:

- список должностных лиц местного самоуправления, которые должны выступить на собрании граждан;

- перечень вопросов к должностным лицам местного самоуправления;

- точное время, дата и место проведения собрания граждан;

- сведения об инициаторах граждан;

5. Решение Совета депутатов, Главы муниципального образования о назначении собрания граждан подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации муниципального образования не позднее, чем за 15 дне до даты его проведения.

6. В назначении собрания может быть отказано в случае:

- если указанные в обращении инициативной группы лица были отстранены от должности на момент рассмотрения вопроса о назначении собрания граждан,

- если указанные в обращении инициативной группы вопросы не входят в компетенцию органов местного самоуправления муниципального образования,

- если указанные в обращении инициативной группы вопросы ранее уже были рассмотрены на собрании граждан, которое состоялось не позднее шести месяцев с даты поступления в Совет депутатов такого обращения,

- нарушения установленного настоящим Уставом порядка выдвижения инициативы проведения собрания граждан.

7. Собрание, организованное по инициативе населения не проводится, если в его работе не принимает участие менее 2/3 инициативной группы.

8. Собрание граждан вправе принимать решения с оценкой деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, а также принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления.

Собрание граждан вправе избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Полномочия таких лиц прекращаются по истечении шести месяцев со дня избрания либо досрочно по решению собрания граждан.

9. Техническое обеспечение проведения собраний граждан осуществляет Администрация, которая обязана своевременно предоставить пригодное для проведения собрания граждан помещение и обеспечить доступ в него всех желающих принять участие в собрании граждан.

10. Обязанности председателя на собрании граждан исполняет Глава муниципального образования или назначенное им лицо. Председательствующий на собрании граждан обязан обеспечить возможность выступить всем желающим, проведение голосования, ведение протокола собрания граждан и подготовку материалов к официальному опубликованию.

11. Решения и обращения, принятые собранием граждан, а также список лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации муниципального образования не позднее, чем через 30 дней после даты проведения собрания граждан.

12. Решения и обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов, с направлением в месячный срок письменного ответа лицам, уполномоченным представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, и иными заинтересованными лицами.

13. Организация и проведение собрания граждан, а также официальное опубликование решений и обращений, принятых собранием граждан, осуществляется за счет бюджета муниципального образования.

Расходы граждан на участие в собрании граждан из местного бюджета на возмещаются.»

9. Пункт 7 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«7. Результаты опроса граждан подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации муниципального образования не позднее 30 дней с даты проведения опроса.»

10. Пункт 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов из своего состава выбирает заместителя (заместителей) председателя Совета депутатов в соответствии со статьей 26 настоящего Устава.»

11. Дополнить статью 17 новым пунктом следующего содержания:

«5. из числа депутатов Совета депутатов на срок его полномочий могут избираться постоянные, временные комиссии, фракции и рабочие группы полномочия, функции и состав которых определяются Регламентом Совета депутатов и (или) решениями Совета депутатов.»

12. Подпункт 8 пункта 1 статьи 18 исключить.

13. Пункт 2 статьи 18 дополнить пунктом:

«-осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;»

14. В пункте 2 статьи 18 подпункт: «- устанавливает правила проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, фиксируемого за счет местного бюджета муниципального образования на выполнение работ (оказание услуг), внесение в них изменений м дополнений;» изложить в новой редакции:

«- утверждает положение о муниципальном заказе;»

15. Пункт 12 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«12. Принятие Советом депутатов решений производится открытым или тайным голосованием в порядке, предусмотренном Регламентом Совета депутатов.»

16. Статью 26 изложить в новой редакции:

«Статья 26. Заместитель (заместители) председателя Совета депутатов.

1. Заместитель (заместители) председателя Совета депутатов избираются из числа депутатов Совета депутатов в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.

2. Избранным на должность заместителя председателя Совета депутатов муниципального образования считается кандидат, набравший более половины голосов от
установленной настоящим Уставом численности депутатов Совета депутатов.

3. Заместитель председателя Совета депутатов осуществляет полномочия Главы
муниципального образования в период временного отсутствия Главы муниципального
образования на основании распоряжения Главы муниципального образования.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования
заместитель председателя Совета депутатов осуществляет полномочия Главы
муниципального образования на основании решения Совета депутатов.»

17. Пункт 6 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«6. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов муниципального образования. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Решения Совета депутатов нормативного характера принимаются в форме постановлений. В определенных Регламентом случаях, по отдельным вопросам организации деятельности Совета депутатов муниципального образования, Совет депутатов принимает решение без оформления постановления, а лишь с отражением принятого решения в протоколе заседания Совета депутатов (без оформления постановления). Порядок принятия решений Советом депутатов определяется настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов.»

18. Пункт 1 статьи 38 после слов «и решения Совета депутатов» дополнить словами «принятых в форме постановлений.»

19. Пункт 7 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«11. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу со дня их официального опубликования за исключением случаев, когда в принятом муниципальном нормативном правовом акте предусмотрен иной порядок вступления его в силу.»

20. Пункт 2 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».»

21. Пункт 3 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и решениями Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

Статья 2.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования Д.В. Захаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Ладожские новости" от 01.06.2006, Газета "Ладожские новости" № 9(24) от 01.04.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать