Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2010г.
Номер документа: RU475041042010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Совет депутатов Морозовского городского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«МОРОЗОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 марта 2010 года № 8

О внесении изменений и дополнений в положения Устава муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

В соответствии Федеральными законами от 10.06.2008 № 77-ФЗ. от 23.07.2008
№ 160-ФЗ. от 25.11.2008 № 222-ФЗ, от 03.12.2008 № 246-ФЗ, от 25.12.2008 № 274-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 07.05.2009 № 90-ФЗ, от 28.11.2009 № 283-ФЗ и № 357-ФЗ от 27.12.2009. в целях приведения Устава муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и на основании статьи 18 Устава муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области». Совет депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в положения Устава муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» № 19 от 25 ноября 2005 года (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Совета депутатов № 33 от 15 мая 2006 г., № 29 от 29 от 16 июля 2007 г.. №15 от 17 марта 2008 г.) следующие изменения и дополнения:

1) Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения муниципального образования.

К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования:

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории муниципального образования и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах территории муниципального образования;

10) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципальногообразования услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения на территории муниципального образования;

16) формирование архивных фондов муниципального образования;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение    местных    нормативов    градостроительного    проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, расположенных на территории муниципального образования;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, жизни и здоровья на территории муниципального образования;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.»;

2) Статью 4.1. Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации по реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не «военные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных

1

образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ленинградской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

3) Статья 18 пункт 2, в абзаце « - принимает решения о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;», слова «выпуске местных займов.» исключить.

4) Статья 18 пункт 2, абзац « - утверждает в соответствии с законодательством правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений;» - исключить.

5) Статья 18 пункт 2, в абзаце « -устанавливает порядок признания жилых домов и жилых помещений непригодными для постоянного проживания и порядок перевода жилых домов и жилых помещений муниципального фонда в нежилые; слова «и порядок перевода жилых домов и жилых помещений муниципального фонда в нежилые» - исключить.

6) Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Глава муниципального образования.

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицо муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов муниципального образования.

3. Глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального района, представляя в нем муниципальное образование.

4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов муниципального образования.

5. Глава муниципального образования представляет представительному органумуниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.

6. В период временного отсутствия Главы муниципального образования, его полномочия осуществляет Заместитель председателя Совета депутатов в соответствии с полученными от Главы муниципального образования полномочиями.»;

7) Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

8)

«Статья 25. Прекращение полномочий Главы муниципального образования.

Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии с федеральным законом;

4) отрешения от должности в соответствии с федеральным законом;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянно» проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранной государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10)              отзыва избирателями;

11)              установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования;

12)              досрочного прекращения полномочий Совета депутатов муниципального образования.

13)              преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения муниципального образование в соответствии с требованиями действующего законодательства.

14)              увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, до принятия решения Совета депутатов муниципального образования об избрании Главы муниципального образования, полномочия Главы муниципального образования исполняет заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования на основании решения Совета депутатов, а в случае отсутствия заместителя, старейший из депутатов.»;

8) Статью 27 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Депутат Совета депутатов.

1.Депутат Совета депутатов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов, Регламентом Совета депутатов.

2. Срок полномочий депутатов Совета депутатов составляет 5 лет.

3. Депутат Совета депутатов отчитывается о своей деятельности перед населением не реже одного раза в год.

4. Депутат Совета депутатов осуществляет свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

5.Депутату Совета депутатов обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

6. Гарантии прав депутатов Совета депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов Совета депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

7. Депутат может быть привлечен к уголовной или административной ответственности в случае, если им были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

8. Депутаты Совета депутатов не могут замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти. Иные ограничения, связанные со статусом депутата, могут устанавливаться федеральным законом.

9. Депутат Совета депутатов, если он осуществляет свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотри федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и ин; творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет среде иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих i территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное у предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательство Российской Федерации.

Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) п гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

9. Каждый депутат Совета депутатов вправе иметь помощника, работающего к общественных началах.

10. Полномочия депутата Совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва.»;

9) Пункт 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно в случаях;

1) смерти депутата;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранное государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местной самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения п вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянно проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии « которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранной государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов муниципального образования;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом и иными федеральным! законами.»;

10) Пункт 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Глава Администрации назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурсе на замещение указанной должности. Срок действия контракта с главой Администрации муниципального образования, не может быть менее 2 лет и не может превышать сроке полномочий Совета депутатов, установленного пунктом 3 статьи 16 настоящего Устава.»;

11) Пункт 4 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Лицо назначается на должность главы Администрации Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой Администрации заключает Глава муниципального образования сроком на 2 года с дальнейшей пролонгацией контракта на основании решения Совета депутатов, принятого большинством голосов от установленной численности депутатов. В случае, если решение о пролонгации контракта с главой Администрации не будет принято, то Совет депутатов обязан в течение 30 дней с даты прекращения действия контракта принять решение об объявлении конкурса на замещение должности главы Администрации муниципального образования согласно пункта 2 статьи 32 настоящего Устава.»;

12) Пункт 7 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

7. Полномочия главы Администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта по согласованию сторон или в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством;

4) отрешения от должности в соответствии с федеральным законом;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования в соответствии с требованиями действующего законодательства:

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

13) Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Муниципальная избирательная комиссия.

1. Для подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, выборного должностного лица муниципального образования формируется муниципальная избирательная комиссия.

2. Муниципальная избирательная комиссия формируется в составе 10 членов с правом решающего голоса и осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством о выборах и референдумах.

3. Муниципальная избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

4. Решением Совета депутатов избирательной комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица.»;

14) Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Муниципальная служба.

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, и иными муниципальными правовыми актами.»;

15) Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Система муниципальных правовых актов.

1. В систему муниципальных правовых актов муниципального образования входят;

- Устав муниципального образования;

- правовые акты, принятые на местном референдуме;

- решения Совета депутатов (далее - решения):

- постановления и распоряжения Главы муниципального образования;

- постановления и распоряжения главы Администрации.

2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

3. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

4. Проекты муниципальных правовых актов вносятся:

- депутатами Совета депутатов муниципального образования;

- Главой муниципального образования;

- главой Администрации;

- органами территориального общественного самоуправления;

- инициативными группами граждан.

5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, выраженного на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо муниципального образования, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. Нарушение указанного срока издания соответствующего муниципального правового акта является основанием для досрочного прекращения полномочий главы Администрации, осуществляемых на основе контракта.

6. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ленинградской области, настоящим Уставом. принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы муниципального образования в отставку. а"*также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, областными законами, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования, если иное не установлено федеральным законом. Решения Совета депутатов нормативного характера принимаются в форме постановлений. В определенных Регламентом Совета депутатов случаях, по отдельным вопросам организации деятельности Совета депутатов муниципального образования, Совет депутатов принимает решения без оформления постановления, а лишь с отражением принятого решения в протоколе заседания Совета депутатов (без оформления постановления). Порядок принятия решений Советом депутатов определяется настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов.

7. Решения Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы местной Администрации или при наличии его заключения.

8. Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам деятельности Совета депутатов муниципального образования.

9. Глава Администрации в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов, издает:

- постановления местной Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и областными законами;

- распоряжения местной Администрации по вопросам организации работы Администрации муниципального образования.

10.              Иные должностные лица муниципального образования издают распоряжения и приказы по вопросам, относящимся к их полномочиям.»;

16) Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования.

1. Порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования определяется статьей 11 настоящего Устава.

2. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимается большинством в две трети голосов от установленной настоящим Уставом численности депутатов Совета депутатов.

3. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), а так же предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

5. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования

6. Не требуется официальное опубликование (обнародование), порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений  и дополнений в настоящий Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения настоящего Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

2. Поручить Главе муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» представить на регистрацию внесенные изменения и дополнения в положения Устава муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» в органы юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу муниципального образования.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования                                                              Д.В. Захаров.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать