Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2013г.
Номер документа: RU345303042014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет депутатов Верхнесолоновского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ВЕРХНЕСОЛОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Волгоградской области

РЕШЕНИЕ

14.11.2013 № 42/180

О внесении изменений и  дополнений в  Устав Верхнесолоновского сельского  поселения

Утратил силу:

Устав Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области 30.09.2016 №17/64 НГР ru345303042016002

В целях приведения Устава Верхнесолоновского сельского поселения, принятого Решением  Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения от  21 марта  2006 № 2/1   в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Верхнесолоновского  сельского поселения, Совет депутатов Верхнесолоновского сельского поселения,

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и  дополнения.

1.1. Пункт 1 статьи 6  Устава, определяющей вопросы местного значения, дополнить подпунктом 7.2 следующего содержания:

"7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;"

1.2. Подпункт 6.1 пункта 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного  самоуправления, изложить в следующей редакции:

«6.1) разработка  и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;»

1.3.  Подпункт 7.1 пункта 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного  самоуправления, изложить в следующей редакции:

   «7.1) Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»

       1.4. Изложить пункт 3  статьи 11 Устава, определяющей проведение муниципальных выборов, в следующей редакции:

«3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области. Законом Волгоградской области в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом Волгоградской области  видами избирательных систем уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании.»

1.5. Дополнить  статью 11 Устава, определяющую проведение муниципальных выборов, пунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:

«3.1 Выборы депутатов Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения  проводятся по  многомандатным избирательным округам.

3.2. Законом Волгоградской области в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами могут быть определены условия применения видов избирательных систем в муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств.»

       1.6. Дополнить статью 41 Устава, определяющую систему правовых актов, пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Волгоградской области.»

       1.7. Дополнить статью 43 Устава, определяющую подготовку и принятие муниципальных правовых актов, пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Волгоградской области.

   Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»

1.8. Дополнить абзац 1 статьи 45 Устава, определяющей отмену муниципальных правовых актов, абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация Верхнесолоновского сельского поселения или должностные лица администрации Верхнесолоновского сельского поселения  обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов Верхнесолоновского сельского поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»

   2. Главе Верхнесолоновского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней  со дня  принятия  в  Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Верхнесолоновского сельского поселения  согласно приложению.

4. Главе  Верхнесолоновского сельского поселения опубликовать  настоящее Решение после его государственной регистрации.

5.     Настоящее  решение  вступает   в силу  момента  официального опубликования   после его государственной регистрации, за исключением пунктов  1.6, 1.7,  вступающих  в силу с 1 января 2017 года.

Глава Верхнесолоновского

сельского поселения

В.В.Иванцов

Приложение

                                                                                    к решению Совета депутатов

                                                                                 Верхнесолоновского сельского поселения

                                                                                    от   14.11.2013  года  №  42/180

Новая редакция

измененных статей Устава Верхнесолоновского сельского поселения, принятого решением   Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения от     21 марта 2006 года  № 2/1

Статья 6. Вопросы местного значения Верхнесолоновского сельского поселения

Статья 6. Вопросы местного значения Верхнесолоновского сельского поселения

1. К вопросам местного значения  Верхнесолоновского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Верхнесолоновского сельского  поселения и контроль за исполнением  данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов  Верхнесолоновского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнесолоновского сельского  поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

     5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»  

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

     7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах  Верхнесолоновского сельского  поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Верхнесолоновского сельского поселения;

7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Верхнесолоновского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Верхнесолоновского сельского  поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Верхнесолоновского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Верхнесолоновского сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей   Верхнесолоновского  сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Верхнесолоновского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Верхнесолоновского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Верхнесолоновском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Верхнесолоновского  сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15)  создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) исключен;

17) формирование архивных фондов Верхнесолоновского сельского  поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения,  осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

21)  присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

  22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

  23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Верхнесолоновского сельского  поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и  аварийно-спасательных формирований на территории Верхнесолоновского сельского  поселения;

  25) исключен;

  26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

  27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

   28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

  29) исключен;

  30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Верхнесолоновском сельском поселении;

  31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

   32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

   32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного  полиции;

     32.2)  до 1 января 2017 года предоставление  сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

     33) осуществление муниципального лесного контроля;

     34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями  31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

     35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

       36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

      37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

   38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»

1.1. исключен.

   2. Органы местного самоуправления Верхнесолоновского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Суровикинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета  Верхнесолоновского сельского  поселения в бюджет Суровикинского  муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий администрации Верхнесолоновского сельского поселения принимается Советом депутатов Верхнесолоновского сельского поселения по предложению главы  Верхнесолоновского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. исключен.

         Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Верхнесолоновского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

    1) принятие устава Верхнесолоновского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

   2) установление официальных символов Верхнесолоновского  сельского поселения;

   3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также  формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

   4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления  поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов  организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться  на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений  и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

     4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении»;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,  главы Верхнесолоновского сельского  поселения, голосования по вопросам изменения границ Верхнесолоновского сельского поселения, преобразования Верхнесолоновского сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Верхнесолоновского сельского  поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Верхнесолоновского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

   6.1) разработка и утверждение программ  комплексного  развития  систем

коммунальной инфраструктуры поселения;

    7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

7.1) Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

7.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилой фонд в границах Верхнесолоновского сельского поселения, организация и проведение  иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Верхнесолоновского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. По решению Совета депутатов Верхнесолоновского сельского  поселения население может привлекаться  к выполнению на добровольной основе социально значимых для  поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Верхнесолоновского сельского  поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной  профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Верхнесолоновского сельского поселения в свободное от основной работы или  учебы  время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ  составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Верхнесолоновского  сельского  поселения.

Статья 11. Муниципальные выборы

1. Выборы депутатов Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения, главы Верхнесолоновского сельского поселения осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Выборы назначаются  Советом депутатов Верхнесолоновского сельского поселения в сроки, предусмотренные настоящим Уставом. В случаях, установленных федеральным законом, выборы назначаются избирательной комиссией  или судом.

Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области. Законом Волгоградской области в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом Волгоградской области  видами избирательных систем уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании.

3.1 Выборы депутатов Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения  проводятся по  многомандатным избирательным округам.

3.2. Законом Волгоградской области в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами могут быть определены условия применения видов избирательных систем в муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств.

      4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в общественно – политической газете Суровикинского района Волгоградской области «Заря».

  Статья 41. Система правовых актов Верхнесолоновского сельского поселения

          1. По вопросам местного значения население Верхнесолоновского сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

              2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Верхнесолоновского сельского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области,  принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами,  законами Волгоградской области.

     3. В систему муниципальных правовых актов входят:

         1) Устав Верхнесолоновского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2)   нормативные   и   иные  правовые   акты   Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения;

3) правовые акты главы Верхнесолоновского  сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом Верхнесолоновского сельского поселения.

4. Устав Верхнесолоновского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории  Верхнесолоновского   сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить  настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

4.1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Волгоградской области.

5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Верхнесолоновского сельского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и  принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

6. Совет депутатов Верхнесолоновского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом Верхнесолоновского сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Верхнесолоновского сельского поселения, решение об удалении  Верхнесолоновского сельского поселения  в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения  и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом Верхнесолоновского сельского поселения. Решения Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Верхнесолоновского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения, если иное не установлено  Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.                      

В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Верхнесолоновского сельского поселения  входит в состав Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения  с правом решающего голоса, голос главы  Верхнесолоновского сельского поселения  учитывается при принятии решений Совета депутатов  как голос депутата Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения";

         7. Глава Верхнесолоновского сельского поселения в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом и правовыми актами  Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения. Глава Верхнесолоновского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом Верхнесолоновского сельского поселения  в соответствии с  Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

Статья 43. Подготовка  и принятие муниципальных правовых актов

  1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения, главой Верхнесолоновского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также прокурором Суровикинского муниципального района.

    Предложения о принятии Устава Верхнесолоновского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав  могут вноситься главой Верхнесолоновского сельского поселения, депутатами  Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

   2.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Волгоградской области.

   Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

3. Нормативные правовые акты  Совета депутатов Верхнесолоновского  сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Верхнесолоновского сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение   Совета депутатов  Верхнесолоновского  сельского поселения только по инициативе главы  Верхнесолоновского  сельского поселения  или при наличии его заключения.

4. Решения  Совета депутатов Верхнесолоновского  сельского поселения принимаются на заседании  Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.

5. Решения  Совета депутатов Верхнесолоновского  сельского поселения, носящие нормативный характер, принимаются простым большинством голосов от избранного числа депутатов  Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения, если иное не установлено настоящим Уставом или Регламентом  Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения. Иные акты  Совета депутатов Верхнесолоновского  сельского поселения принимаются в порядке, установленном Регламентом  Совета депутатов Верхнесолоновского  сельского  поселения.

Статья 45. Отмена муниципальных правовых актов

         Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня  полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация Верхнесолоновского сельского поселения или должностные лица администрации Верхнесолоновского сельского поселения  обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов Верхнесолоновского сельского поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса Верхнесолоновского сельского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса Верхнесолоновского сельского поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими  муниципальных правовых актов Верхнесолоновского сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

Глава Верхнесолоновского

сельского поселения

В.В.Иванцов

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать