Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2013г.
Номер документа: RU695153122013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Селиховского сельского поселения Конаковского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Статья 9

Утратил силу – решение Совета депутатов Селиховского сельского поселения Конаковского района Тверской области от 08.10.2018 №5

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛИХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27.04.2006

Принят

Решением Совета депутатов

Селиховского сельского поселения

Конаковского района Тверской области

от 14 мая 2013 г. № 70

1.Статью 9 изложить в следующей редакции:

Статья 9. Вопросы местного значения Селиховского сельского поселения.

1. К вопросам местного значения Селиховского сельского поселения  относятся:

1.1.   формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением  данного бюджета;

1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Селиховского сельского поселения;

1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Селиховского сельского поселения;

1.4. организация в границах Селиховского  сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах  населённых пунктов Селиховского сельского поселения и обеспечения безопасности  дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест),  осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов Селиховского сельского поселения, а также  осуществление  иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6.   обеспечение проживающих в Селиховском сельском поселении  и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Селиховского сельского поселения;

1.8. участие  в  профилактике  терроризма и  экстремизма, а  также в  минимизации и (или) ликвидации  последствий  проявлений  терроризма  и  экстремизма  в  границах Селиховского сельского  поселения;

1.9. участие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций в границах Селиховского сельского поселения;

1.10. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов Селиховского сельского  поселения;

1.11. создание условий для обеспечения жителей Селиховского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.12. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Селиховского сельского поселения;

1.13. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Селиховского сельского поселения услугами организаций культуры;

1.14. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Селиховского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного (муниципального) значения, расположенных на территории Селиховского сельского поселения;

1.15. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Селиховском сельском поселении;

1.16. обеспечение условий для развития на территории Селиховского  сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Селиховского сельского поселения;

1.17. создание условий для массового отдыха жителей Селиховского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

1.18. формирование архивных фондов Селиховского сельского поселения;

1.19. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.20. утверждение правил благоустройства территории Селиховского сельского поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они  расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Селиховского сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов Селиховского сельского поселения;

1.21. утверждение генеральных планов Селиховского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Селиховского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами),  разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального  строительства, расположенных на территории Селиховского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Селиховского сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах Селиховского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля над использованием земель Селиховского сельского поселения, осуществление в  случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

1.22. присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, установление нумерации домов;

1.23. организация и осуществление мероприятий   по   территориальной обороне и гражданской обороне, защите Селиховского сельского населения   и территории Селиховского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.24. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Селиховского сельского  поселения;

1.25. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.26. создание, развитие  и  обеспечение  охраны  лечебно-оздоровительных  местностей  и  курортов местного значения на территории  Селиховского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.27. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

1.28. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в Селиховском сельском поселении;

1.29. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.30. осуществление муниципального лесного контроля;

1.31. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

1.32. оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

1.33. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

1.34. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

1.35. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

1.36. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.37. предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

1.38. до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

1.39 осуществление мер по противодействию коррупции в границах Селиховского сельского поселения.

2.Статью 10 изложить в следующей редакции:

Статья 10. Права органов местного самоуправления Селиховского сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселения.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1.1. создание музеев Селиховского сельского поселения;

1.2. совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в Селиховском сельском поселении нотариуса;

1.3. участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

1.4. исключен;

1.5. создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Селиховского сельского поселения;

1.6. оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Селиховского сельского поселения;

1.7. участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Селиховского сельского поселения;

1.8. создание муниципальной пожарной охраны;

1.9. создание условий для развития туризма;

1.10. оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

1.11. оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям  в соответствии с Федеральным законом  от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.  Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, (не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской  Федерации»  (далее – Федеральный  закон №131-ФЗ), если это участие предусмотрено Федеральными Законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, только за счёт собственных доходов местных бюджетов, за исключением  межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3.Статью 11 изложить в следующей:

Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления Селиховского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Селиховского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1.1. принятие Устава Селиховского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

1.2. установление официальных символов Селиховского сельского поселения;

1.3. создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

1.4. установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

1.5. регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам  на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам,  тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Селиховского сельского поселения и органами местного самоуправления  Конаковского района;

1.6. организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,  Главы Селиховского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Селиховского сельского поселения, преобразования Селиховского сельского поселения;

1.7. принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Селиховского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Селиховского  сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

1.8. учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

1.9. осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

1.10. организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

1.11. утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

1.12. полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

1.13. полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

1.14. разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Селиховского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

1.15. иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003  № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

По  вопросам,  отнесённым  в  соответствии  со статьей  14 Федерального  закона   к  вопросам  местного  значения Селиховского сельского поселения,  федеральными  законами,  настоящим  Уставом  могут  устанавливаться полномочия  органов  местного  самоуправления  по  решению  указанных  вопросов  местного  значения.

3.Органы местного самоуправления Селиховского сельского поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ   (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения  в соответствии с  Федеральным законом №131-ФЗ.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной  профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители  Селиховского сельского поселения в свободное от основной работы или  учёбы  время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ  составляет не более четырех часов подряд.

4.Статью 14 изложить в следующей редакции:

Статья 14. Муниципальные выборы.

Выборы депутатов Совета депутатов Селиховского сельского поселения, осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и обеспечении установленных Федеральным законом избирательных прав граждан.

Выборы назначаются Советом депутатов Селиховского сельского поселения. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных Федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом.

Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определение результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральными законами и принимаемым в соответствии с ними законами Тверской области.

При проведении муниципальных выборов депутатов Совета депутатов Селиховского сельского поселения применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.

Выборы депутатов Совета депутатов Селиховского сельского поселения проводятся во второе воскресенье сентября года, в котором истекают полномочия Совета депутатов Селиховского сельского поселения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.

5.Статью 15 изложить в следующей редакции:

Статья 15. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления Селиховского сельского поселения.

1. Голосование об отзыве депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления Селиховского сельского поселения проводится по инициативе населения, в порядке, установленном для проведения местного референдума, с учётом особенностей, предусмотренных федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.  

2. Правом на инициирование голосования об отзыве депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления Селиховского сельского поселения   обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории избирательного округа, от которого избран указанный депутат, и имеющие право на участие в голосовании.

3. Право граждан на отзыв депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления  Селиховского сельского поселения может быть реализовано не ранее чем через год после начала срока полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и не позже чем за 6 месяцев до окончания срока их полномочий.

4. Основанием для отзыва  депутата Совета депутата Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления  Селиховского сельского поселения  могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае  подтверждения таковых в судебном порядке. Процедура отзыва депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельского поселения должна обеспечивать им возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований  для отзыва.

5. Решение об инициировании вопроса об отзыве  депутата Совета депутатов Селиховского сельского  поселения,  выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельскго поселения   принимается на собрании избирателей в количестве  не менее 30 человек.

Инициатор (инициаторы) проведения собрания информирует (информируют) граждан, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, путём обнародования через объявления  не менее чем за семь дней о намерении провести собрание, на котором необходимо образовать инициативную группу по отзыву  депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельского поселения и в те же сроки письменно уведомляет (уведомляют) депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления,  в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования об отзыве, с указанием даты, времени и места проведения собрания. В уведомлении также указываются мотивированные основания отзыва.

6. Депутат Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления Селиховского сельского  поселения, в отношении которых инициируется голосование об отзыве, вправе представить на собрании избирателей свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для его отзыва. При этом  депутату Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборному должностному лицу местного самоуправления  Селиховского сельского поселения и (или) их представителям должно быть обеспечено право лично участвовать в работе собрания, а также выступать и давать объяснения.

Депутат Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления Селиховского сельского  поселения вправе отказаться от участия в работе собрания.

7. Решение об образовании инициативной группы в количестве  не менее 10 человек принимается на собрании избирателей открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от общего числа участников собрания. По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указывается дата, время и место проведения собрания, число его участников, перечень рассматриваемых вопросов, содержание выступлений участников собрания, результаты голосования и принятые решения по каждому вопросу повестки дня, список членов инициативной группы. Протокол подписывается всеми участниками собрания избирателей с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте 18 лет – дополнительно дня и месяца рождения), адреса места жительства каждого из них.

8. Инициативная группа оформляет коллективное заявление об инициировании голосования об отзыве депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельского поселения, и в течение трёх дней со дня проведения собрания избирателей направляет его избирательную комиссию с ходатайством о регистрации инициативной группы. Коллективное заявление подписывают все члены инициативной группы с указанием каждым из них фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. В коллективном заявлении должно содержаться мотивированное обоснование инициативы проведения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения,  выборного должностного лица местного самоуправления  Селиховского сельского поселения, сведения об уполномоченных представителях инициативной группы.

9. К коллективному заявлению прилагаются протокол собрания избирателей, подписанный всеми участниками собрания в соответствии с п. 7 настоящей статьи, а также решения судебных органов,  доказывающие факт принятия конкретных, противоправных решений или совершение действий (бездействия).

10. Копии документов, представленных инициативной группой в избирательную комиссию, не позднее чем через три дня после их поступления в избирательную комиссию направляются  депутату Совета депутатов Селиховского сельского поселения,  выборному должностному лицу местного самоуправления  поселения, в отношении которого инициируется голосование об отзыве.

11. Избирательная комиссия в течение 15 дней  рассматривает  ходатайство и приложенные к нему документы и принимает одно из  решений:

- в случае соответствия указанных ходатайства и приложенных к нему документов требованиям федеральных  законов - о направлении их в Совет депутатов Селиховского сельского поселения;

- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

12. Совет депутатов Селиховского сельского поселения при поступлении  из избирательной комиссии  документов  проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на голосование, требованиям федерального законодательства. Срок проверки составляет 20 дней.

Если Совет депутатов Селиховского сельского поселения признал, что вопрос, выносимый на голосование, отвечает требованиям законодательства, избирательная комиссия регистрирует инициативную группу и  выдаёт ей регистрационное свидетельство на  срок,   установленный законом Тверской области от 22.09.1994 № 2.  

13. В поддержку инициативы проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов,  выборного должностного лица местного самоуправления  Селиховского сельского поселения собираются подписи участников голосования. Количество указанных подписей составляет  5% от числа участников голосования, зарегистрированных на территории избирательного округа, от которого избран депутат Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления Селиховского сельского поселения, в отношении которого инициируется голосование об отзыве.

Подписи могут собираться со дня, следующего за днём регистрации инициативной группы. Подписные листы должны изготавливаться за счёт собственного фонда инициативной группы. Период сбора подписей участников голосования в поддержку проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов, выборного должностного лица  местного самоуправления Селиховского селського поселения составляет 30 дней.

14. После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает общее количество собранных подписей участников голосования. Количество предоставляемых подписей может превышать количество подписей, установленных пунктом 13  настоящей статьи, не более чем на 10 %.

Пронумерованные и сброшюрованные подписные листы, и экземпляр итогового протокола передаются уполномоченным представителем (членом) инициативной группы в избирательную комиссию.

15. Избирательная комиссия  осуществляет проверку соблюдения порядка сбора подписей участников голосования, оформления подписных листов, достоверности сведений об участниках голосования и подписи участников голосования, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву  депутата Совета депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельского поселения.

При обнаружении среди проверяемых подписей 10 и более процентов недостоверных и недействительных подписей или недостаточного для назначения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельского поселения количества достоверных подписей избирательная комиссия отказывает в проведении голосования, о чём выносит соответствующее решение.

16. В случае соответствия  порядка выдвижения инициативы  проведения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельского поселения требованиям федерального законодательства избирательная комиссия направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего решения в Совет депутатов Селиховского сельского поселения для  принятия решения о назначении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления  Селиховского сельского поселения.

17. В случае отказа в проведении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельского поселения избирательная  комиссия в течение одних суток с момента принятия ею решения об отказе в назначении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельского поселения обязана выдать уполномоченному представителю инициативной группы копию решения с изложением оснований отказа.

В случае принятия избирательной комиссией решения об отказе в проведении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельского поселения члены инициативной группы не могут в течение двух лет со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельского поселения по тем же основаниям.

18. Совет депутатов Селиховского сельского поселения назначает голосование об отзыве  депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления из избирательной комиссии   документов, на основании которых назначается голосование об отзыве  депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельского поселения.

Решение Совета депутатов поселения о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельского поселения принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Селиховского сельского поселения.

19. Депутат Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в  избирательном округе.

20. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Селиховского сельского поселения подлежат официальному обнародованию.

6. Статью 16 исключить.

7. Статью 17 исключить.

8. Статью 18 исключить.

9. Статью 23 изложить в следующей редакции:

Статья 23. Публичные слушания.

Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Селиховского сельского поселения Советом депутатов Селиховского сельского поселения, Главой Селиховского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Селиховского сельского поселения или Главы Селиховского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Селиховского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Селиховского сельского поселения, а по инициативе Главы Селиховского сельского поселения – Главой Селиховского сельского поселения.

На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

3.1.  проект Устава Селиховского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами;

3.2. проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3.3. проекты  планов и  программ  развития  муниципального  образования,  проекты  правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий,  а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства,  вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального  строительства, вопросы изменения одного  вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

3.4.  вопросы о преобразовании Селиховского сельского поселения.

4.Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, нормативными правовыми актами Совета депутатов Селиховского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Селиховского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Селиховского сельского поселения, обнародование результатов публичных слушаний.

5.Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию, включая мотивированное обоснование принятых решений.

9. Статью 28 изложить в следующей редакции:

Статья 28. Органы местного самоуправления Селиховского сельского поселения.

Структуру органов местного самоуправления составляют Совет депутатов Селиховского сельского поселения (далее – Совет депутатов или Совет депутатов Селиховского сельского поселения), Глава Селиховского сельского поселения (далее – Глава Селиховского сельского поселения), администрация Селиховского сельского поселения (далее – администрация Селиховского сельского поселения),  обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются  настоящим Уставом.

Органы местного самоуправления Селиховского сельского поселения не входят в систему органов государственной власти.

Изменение структуры органов местного самоуправления Селиховского сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в  настоящий Устав.

Решение Совета депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечению срока полномочий Совета депутатов, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных  Федеральным законом №131-ФЗ.

Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления Селиховского сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Селиховского сельского поселения.

10. Статью 31 изложить в следующей редакции:

Статья 31. Организация работы Совета депутатов.

Совет депутатов Селиховского сельского поселения самостоятельно определяет свою структуру и может иметь свой аппарат специалистов.

Глава Селиховского сельского поселения, исполняющий полномочия Председателя Совета депутатов,  руководит работой Совета депутатов Селиховского сельского поселения, организует процесс подготовки и принятия правовых актов Советом депутатов Селиховского сельского поселения, подписывает решения, принимаемые Советом депутатов Селиховского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Селиховского сельского поселения, а также издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции  настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами.

Из числа депутатов Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов данного созыва избирается заместитель председателя Совета депутатов. Порядок избрания  заместителя председателя  Совета депутатов определяется Регламентом Совета депутатов сельского поселения.

Заместитель председателя Совета депутатов исполняет обязанности Главы поселения в период временного отсутствия Главы Селиховского сельского поселения, либо в связи с досрочным прекращением его полномочий.

Из числа депутатов Совета депутатов решением Совета могут создаваться постоянные комиссии (комитеты, бюро) по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов.

      Совет депутатов Селиховского сельского поселения вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленного  числа депутатов Селиховского сельского поселения.

Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комитетов, комиссий и бюро определяются Регламентом Совета депутатов Селиховского сельского поселения.

Порядок и основания прекращения полномочий  Совета депутатов Селиховского сельского поселения определяются  федеральным законодательством, настоящим Уставом.

11. Статью 32 изложить в следующей редакции:

Статья 32. Компетенция Совета депутатов Селиховского сельского поселения.

В исключительной компетенции Совета депутатов Селиховского сельского поселения находится:

1.1. принятие Устава Селиховского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

1.2. утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;

1.3. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии   законодательством Российской Федерации  о налогах и сборах;

1.4. принятие планов и программ развития Селиховского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

1.5. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

1.6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

1.7. определение порядка участия Селиховского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

1.8. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

1.9. контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

1.10. принятия решения об удалении Главы поселения в отставку;

В компетенции Совета депутатов Селиховского сельского поселения находится:

2.1. установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;

2.2. утверждение генерального плана  Селиховского сельского поселения,

2.3. утверждение,  с учетом требований законодательства Российской  Федерации, правил землепользования и застройки территории Селиховского сельского поселения;

2.4.   утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Селиховского сельского поселения;

2.5. принятие местных программ использования и охраны земель;

2.6. принятие решения об обращении в суд;

2.7. принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов Селиховского сельского поселения;

2.8. заслушивание ежегодных отчетов Главы Селиховского сельского поселения, Главы администрации Селиховского сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных Главе Селиховского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов поставленных Советом депутатов Селиховского сельского поселения;

2.9. принятие решения о назначении местного референдума;

2.10. назначение  голосования  по  отзыву депутата  Совета депутатов Селиховского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ   Селиховского сельского поселения, преобразования   сельского поселения;

2.11. назначение выборов депутатов Совета депутатов Селиховского сельского поселения;

2.12. заслушивание отчетов о работе Главы Селиховского сельского поселения;

2.13. образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий Совета депутатов Селиховского сельского поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

2.14. утверждение Регламента Совета депутатов Селиховского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2.15. утверждение расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов Селиховского сельского поселения;

2.16. принятие решения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения в случаях, предусмотренных настоящим Уставом;

2.17.  принятие решения о назначении на должность по результатам конкурса Главы администрации Селиховского сельского поселения, утверждение условий контракта для главы местной администрации, установление порядка проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации, общего числа членов конкурсной комиссии Селиховского сельского поселения, назначение членов конкурсной комиссии;

2.18. утверждение структуры администрации поселения по представлению Главы администрации Селиховского сельского поселения;

2.19. осуществление    в    соответствии    с    Уставом    Тверской    области    права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

2.20. иные   полномочия   Совета  депутатов  Селиховского сельского поселения   определяются федеральными законами   и принимаемыми в соответствии с ними   законами Тверской области, настоящим Уставом.

12. Статью 36 изложить в следующей редакции:

Статья 36. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения.

1.Полномочия депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных Федеральным законом №131-ФЗ и иными федеральными законами.

2. Решение Совета депутатов Селиховского сельского поселения  о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Селиховского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Совета депутатов Селиховского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

2.1 Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом №131-ФЗ.

13. Статью 37 изложить в следующей редакции:

Статья 37. Глава Селиховского сельского поселения.

Глава Селиховского сельского поселения является  высшим должностным лицом Селиховского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2.Глава Селиховского сельского поселения избирается тайным голосованием из числа депутатов Совета депутатов Селиховского сельского поселения на срок полномочий Совета депутатов Селиховского сельского поселения. Главой поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста, установленного действующим законодательством, обладающий пассивным избирательным правом.

Глава  Селиховского сельского поселения исполняет свои полномочия на непостоянной основе.

Полномочия Главы Селиховского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

При вступлении в должность Глава поселения перед депутатами Совета депутатов приносит присягу: "Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия Главы Селиховского сельского поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, Устав Селиховского сельского поселения, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей Селиховского сельского поселения".

3. Глава Селиховского сельского поселения исполняет полномочия Председателя Совета депутатов Селиховского сельского поселения.

4. Глава Селиховского сельского поселения в своей деятельности  подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Селиховского сельского поселения.

14. Статью 39 изложить в следующей редакции:

Статья 39. Досрочное прекращение полномочий Главы Селиховского сельского поселения.

1. Полномочия Главы Селиховского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со ст.74.1  Федерального закона №131-ФЗ;

4) отрешения от должности в соответствии со ст.74 Федерального закона №131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы сельского поселения;

12) исключен;

13) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со ст. 13 Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

14) утраты Селиховским сельским поселением статуса Селиховского сельского поселения, в связи с его объединением с городским округом;

15) увеличения численности избирателей Селиховского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения Селиховского сельского поселения с городским округом.

2.  В случае досрочного прекращения полномочий Главы Селиховского сельского поселения его полномочия, согласно настоящему Уставу, исполняет заместитель председателя Совета депутатов Селиховского сельского поселения.

15. Статью 44 изложить в следующей редакции:

Статья 44. Полномочия администрации Селиховского сельского поселения.

В пределах своих полномочий Администрация Селиховского сельского

поселения: 

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития Селиховского сельского поселения, проект местного бюджета;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Селиховского сельского поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития городского Селиховского сельского поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Селиховского сельского поселения;

5) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах  населенных пунктов Селиховского сельского поселения и обеспечивает безопасность  дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест),  осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Селиховского сельского поселения, а также  осуществляет  иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

7) обеспечивает проживающих в Селиховском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

8) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах Селиховского сельского поселения;

9) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах Селиховского   сельского поселения;

10) создает условия для обеспечения жителей Селиховского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организует  библиотечное  обслуживание Селиховского сельского населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12)  создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения  услугами организаций культуры;

13) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) местного значения, расположенных на территории Селиховского сельского  поселения;

14) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Селиховском сельском поселении;

15)  обеспечивает условия для развития  на территории Селиховского сельского поселения физической культуры и  массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16)   создает условия для массового отдыха жителей Селиховского сельского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа  граждан к водным объекта общего пользования и их береговым полосам;

17) формирует архивные фонды Селиховского сельского поселения;

18) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

19) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

20) утверждает правила благоустройства территории Селиховского сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ  по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охранемых природных территорий, расположенных  в границах населенных пунктов Селиховского сельского поселения;

21) осуществляет муниципальный земельный контроль над использованием земель Селиховского сельского поселения;

22) осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах  Селиховского сельского  поселения для муниципальных нужд;

23) организует и осуществляет мероприятия по  территориальной обороне и гражданской обороне,  защите населения и территории Селиховского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб (или) аварийно-спасательных формирований на территории Селиховского сельского поселения;

25) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Селиховского сельского поселения, а также осуществляет контроль  в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

26) участвует в организации  и  осуществлении  мероприятия  по  мобилизационной  подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории   Селиховского сельского поселения;

27) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) организует присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

29) содействует в развитии сельскохозяйственного производства,  создает условия  для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежи Селиховского сельского поселения;

31) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществляет муниципальный лесной контроль;

33)создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

34)оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1  и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

35)осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

36)осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

37) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством Российской Федерации, Уставом поселения, решениями Совета депутатов Селиховского сельского поселения.

16. Статью 45 изложить в следующей редакции:

Статья 45. Контрольно - счетная комиссия  Селиховского сельского поселения. 

1. Контрольно-счетная комиссия Селиховского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Совет депутатов Селиховского сельского поселения заключает соглашение с Собранием депутатов Конаковского района о передаче контрольно-счетной комиссии Конаковского района полномочий контрольно-счетной комиссии Селиховского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. 

17. Статью 50 изложить в следующей редакции:

Статья 50. Муниципальное имущество.

1. В собственности Селиховского сельского поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

1.1. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

2. В собственности Селиховского сельского поселения  может находиться имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном ч.4 ст.15 Федерального закона №131-ФЗ.

                 3. В собственности Селиховского сельского поселения может находиться имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

4. В собственности Селиховского сельского поселения может находиться имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Селиховского сельского поселения. 

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 11.06.2013 РАЗМЕЩЕН НА ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ ПОСЕЛЕНИЯ, Глава муниципального образования от 10.04.2013 Размещен на информационных стендах поселения.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать