Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2008г.
Номер документа: RU245183092008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Мокрушинский cельский Совет депутатов Канского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МОКРУШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

РЕШЕНИЕ

12.02 2008 г.

№ 33-105

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МОКРУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения устава Мокрушинского сельсовета Канского района в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года №25-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ, законом Красноярского края «О референдумах в Красноярском крае» от 28.06.2007 года № 2-125, руководствуясь статьей 23 устава Мокрушинского сельсовета, Мокрушинский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Мокрушинского сельсовета Канского района следующие изменения и дополнения:

В статье 1 устава:

Часть 1 дополнить словами: «а также решениям, принятым на местном референдуме».

В статье 4 устава:

Часть 7 дополнить словами: « в Ведомостях органов местного самоуправления».

В статье 6 устава:

В части 1 после слов «Глава Мокрушинского сельсовета» добавить «(далее - Глава сельсовета)».

В статье 7 устава:

Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

пункт 1.20 изложить в следующей редакции:

«утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета»

пункт 1.28 после слов малого дополнить словами: «и среднего».

Пункт 1.33 изложить в следующей редакции:

«осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».

В статье 7-1 Устава:

Часть 1

Дополнить пунктом 6) следующего содержания:

«совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством»;

дополнить пунктом 7) следующего содержания:

«участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству».

Часть 2 дополнить следующими словами:

«Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со ст.19 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом депутатов решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий».

В статье 15 устава:

Часть 2 дополнить

пунктом 2.12 следующего содержания:

«преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ»;

пунктом 2.13 следующего содержания:

«утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»;

пунктом 2.14 следующего содержания:

«увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом».

Дополнить частью 7 следующего содержания:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы сельсовета проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

В статье 20 устава:

В части 2 после слова «Совет» добавить слово «депутатов».

В части 3 после слова «Совет» добавить слово «депутатов».

В части 4 после слов «Депутатом Совета» добавить слово «депутатов».

В части 5 после слов «Депутаты Совета» добавить слово «депутатов».

Часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Порядок и организация работы Совета депутатов регулируются регламентом Совета депутатов, утверждаемым решением Совета депутатов».

В статье 21 устава:

В части 1 после слов «Полномочия Совета» добавить слово «депутатов».

В пункте 1.1 после слов «о роспуске Совета» добавить слово «депутатов».

В пункте 1.2 после слов «в случае принятия Советом» добавить слово «депутатов», после слов «не менее чем двумя третями депутатов Совета» добавить слово «депутатов», после слов «с начала осуществления Советом» добавить слово «депутатов».

В пункте 1.3 после слов «состава депутатов Совета» добавить слово «депутатов».

Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«в случае преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

«в случае утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»;

дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

«в случае увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом».

В части 2 после слов «полномочий Совета» добавить слово «депутатов».

В части 3 после слов «полномочия Совета» добавить слово «депутатов».

В части 5 после слов «определенной решением совета» добавить слово «депутатов».

В статье 22 устава:

В пункте 1.10 после слов «компетенции Совета» добавить слово «депутатов».

В части 2 после слова «Совет» добавить слово «депутатов».

В статье 23 устава:

В наименовании статьи 23 устава после слова «Совета» добавить слово «депутатов».

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«Организационно-правовой формой работы Совета депутатов является сессия. Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе».

В части 2 после слова «Совет» добавить слово «депутатов», после слов «из состава Совета» добавить слово «депутатов».

В части 3 после слов «1/3 депутатов Совета» добавить слово «депутатов», после слов «председатель Совета» добавить слово «депутатов».

Часть 4 изложить в следующей редакции:

«Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов».

В части 5 после слова «Совет» добавить слово «депутатов», после слов «председателя Совета» добавить слово «депутатов», после слов «иные органы Совета» добавить слово «депутатов».

В части 6 после слов «сельского Совета» добавить слово «депутатов».

В части 7 после слов «деятельности Совета» добавить слово «депутатов».

В статье 24 устава:

В наименовании статьи 24 после слова «Совета» добавить слово «депутатов».

В статье 25 устава:

В части 1 после слова «Совет» добавить слово «депутатов».

В части 2 после слов «по требованию Совета» добавить слово «депутатов».

В части 3 после слова «Совет» добавить слово «депутатов».

В части 4 после слова «Совет» добавить слово «депутатов».

В статье 26 устава:

В наименовании статьи 26 после слова «Совета» добавить слово «депутатов».

В части 2 после слов «решение Совета» добавить слово «депутатов».

В части 4 после слов «возвращается в Совет» добавить слово «депутатов», после слов «депутатов Совета» добавить слово «депутатов».

В части 5 после слов «решения Совета» добавить слово «депутатов».

В статье 27 устава:

В части 1 после слов «полномочия депутатов Совета» добавить слово «депутатов».

В части 2 слова «депутату сельского Совета» изменить на слова «депутату Совета депутатов».

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Депутат участвует в заседаниях сессий Совета депутатов, а также в заседаниях постоянных и временных комиссий Совета депутатов, выполняет поручения Совета депутатов. Он вправе вносить в Совет депутатов и его комиссии проекты, предложения, замечания, обращаться на заседании Совета депутатов с вопросом к должностным лицам администрации, получать от них информацию, а также обращаться с депутатским запросом к руководителям предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, расположенных на территории сельсовета, по кругу вопросов, входящих в компетенцию Совета депутатов, осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, регламентом Совета депутатов».

В части 4 слова «сельского Совета» изменить на слова «Совета депутатов».

В статья 28 устава:

В части 3 после слов «решением Совета» добавить слово «депутатов».

В части 5 после слов «полномочий Совета» добавить слово «депутатов».

В части 6 после слов «состава Совета» добавить слово «депутатов».

В статье 30 устава:

Часть 1 изложить в следующей редакции:

« Муниципальными служащими являются граждане, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральными законами и законами края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета».

В статье 34 устава:

Часть 1 дополнить словами:

«Местный референдум - референдум, проводимый в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом Красноярского края, Законом края «О референдумах в Красноярском крае», уставом сельсовета среди обладающих правом на участие в референдуме граждан Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельсовета.

Гражданин Российской Федерации участвует в референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Участие в референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на участника референдума с целью принудить его к участию или неучастию в референдуме либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению».

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом депутатов:

3.1 по инициативе граждан Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме;

3.2 по инициативе избирательных объединений, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;

3.3 по инициативе сельского Совета депутатов и главы администрации сельсовета, выдвинутой ими совместно и оформленной правовыми актами сельского Совета депутатов и главы администрации сельсовета. В поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются».

Часть 4 изложить в следующей редакции:

«Сельский Совет депутатов обязан в течение 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум, требованиям Закона Красноярского края «О референдумах в Красноярском крае».

Сельский Совет депутатов не позднее чем через пять дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов обязан уведомить об этой инициативе Законодательное Собрание края, Губернатора края, Избирательную комиссию Красноярского края.

Для назначения референдума в случаях, установленных пунктами 3.1, 3.2 части 3 настоящей статьи, должны быть представлены подписи участников референдума в поддержку инициативы его проведения, для чего образуется инициативная группа по проведению референдума в количестве не менее 10 человек. Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме. В случае, предусмотренном пунктом 3.2 части 3 настоящей статьи, в качестве инициативной группы по проведению референдума выступает руководящий орган избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящий орган его структурного подразделения независимо от своей численности.

В поддержку инициативы проведения местного референдума необходимо собрать 1 процент подписей от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

Часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, имеет право голосовать на референдуме. Гражданин Российской Федерации, который достигнет на день голосования возраста 18 лет, вправе участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами действиях по подготовке и проведению референдума. Гражданин Российской Федерации имеет право участвовать в референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. В соответствии с Федеральным законом не имеют права участвовать в референдуме граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда».

Часть 8 дополнить словами:

« Референдум признается комиссией референдума несостоявшимся в случае, если в нем приняло участие не более половины участников референдума, внесенных в списки участников референдума.

Комиссия референдума признает решение не принятым на референдуме в случае, если за это решение проголосовало не более половины участников референдума, принявших участие в голосовании.

Комиссия референдума признает результаты референдума недействительными:

а) в случае, если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления участников референдума;

б) в случае, если они признаны недействительными на части участков референдума, списки участников референдума на которых на момент окончания голосования в совокупности включают не менее чем одну четвертую часть от общего числа участников референдума, внесенных в списки участников референдума на момент окончания голосования в соответствующем округе референдума;

в) по решению суда.

Часть 9 дополнить словами:

«Официальное опубликование результатов местного референдума, а также данных о числе голосов участников местного референдума, поданных по позициям «Да» и «Нет» («За» и «Против»!), осуществляется избирательной комиссией сельсовета в течение четырнадцати дней со дня голосования на местном референдуме.

Часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Решение, принятое на местном референдуме, является обязательным и не нуждается в дополнительном утверждении. Решение, принятое на местном референдуме, действует на территории сельсовета и не может быть отменено или изменено иначе как путем принятия иного решения на референдуме в сельсовете, но не ранее чем через два года после его принятия, либо признано недействительным (недействующим) в судебном порядке.

Решение, принятое на референдуме, подлежит регистрации в сельском Совете депутатов.

Решение, принятое на референдуме, может быть отменено судом по основаниям, предусмотренным Федеральным законом».

Часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, осуществляются за счет средств, выделенных из местного бюджета на указанные цели. При этом за счет средств, выделенных комиссиям референдума из местного бюджета, до официального опубликования решения о назначении референдума производятся только расходы комиссий референдума, связанные с проведением проверки подписей, собранных в поддержку инициативы проведения референдума».

Статью 37 устава дополнить частями 7 и 8 следующего содержания:

«7. Объединение сельсовета с городским округом осуществляется с согласия населения сельсовета и городского округа, выраженного представительным органом сельсовета и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного районным Советом депутатов. Сельсовет, объединенный с городским округом, утрачивает статус муниципального образования».

«8. Изменение границ сельсовета, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав сельсовета сельских населенных пунктов к территориям городских округов, осуществляется с согласия населения сельсовета и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих сельсовета и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципальных районов, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов».

В статье 39 Устава:

пункт 2.1 части 2 после слов «в данный устав» дополнить словами «кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

В статье 41 устава:

Часть 1 дополнить словами: «и к их должностным лицам»

В статье 47 устава часть 1 читать в следующей редакции: «Муниципальная служба представляет собой профессиональную деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).»

В статье 48 устава часть 1 читать в следующей редакции: «Должность муниципальной службы - должность в администрации и иных органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии сельсовета, которые образуются в соответствии с уставом сельсовет, с установлением кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий данных органов, избирательной комиссии или лица, замещающего муниципальную должность.»

В части 2 вместо слов «муниципальные должности муниципальной службы» читать : «Должности муниципальной службы..»

В статье 49 устава:

Изменить наименование статьи со «Статус муниципального служащего» на «Правовое положение (статус) муниципального служащего».

В статье 50 устава:

изменить наименование статьи с «Комиссия по вопросам муниципальной службы» на «Кадровая работа в сельсовете и комиссия по вопросам муниципальной службы».

Изложить статью 50 устава в следующей редакции:

«1. Кадровая работа в сельсовете включает в себя:

1.1 формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

1.2 подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе сельсовета;

1.3 организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

1.4 ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

1.5 ведение личных дел муниципальных служащих;

1.6 ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

1.7 оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

1.8 проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

1.9 проведение аттестации муниципальных служащих;

1.10 организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

1.11 организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

1.12 организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральными законами;

1.13 консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

1.14 решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Красноярского края.

2. Комиссия по вопросам муниципальной службы образуется главой сельсовета в составе 3 человек и работает на нештатной основе в соответствии с Положением о комиссии по вопросам муниципальной службы в сельсовете».

Дополнить Устав статьей 50-1 с наименованием «Аттестация муниципального служащего» следующего содержания:

«1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

2.1 замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2.2 достигшие возраста 60 лет;

2.3 беременные женщины;

2.4 находящиеся в отпуске по беременности и родам, или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

2.5 замещение должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются главе сельсовета.

4. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности по результатам аттестации и невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы Глава сельсовета может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке».

Дополнить Устав статьей 50-2 с наименованием «Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим», следующего содержания:

«1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе Главы сельсовета в случае:

1.1 достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

1.2 прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретение им гражданства иностранного государства, либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

1.3 несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год».

В статье 52 Устава:

П.п. 1.1.2. п.1.1. части1 читать в следующей редакции: «автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»

Часть 3 статьи добавить словами «в соответствии с федеральными законами».

В статье 53 Устава:

Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2.Администрация вправе передавать имущество сельсовета во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами».

В части 3 после слов «порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений» дополнить словами: «утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений».

Статью 54 «Бюджет сельсовета» изложить в следующей редакции:

«1. Сельсовет имеет собственный бюджет.

2.Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств сельсовета.

3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными Законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Красноярского края.

4. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан, доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов.

В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.

5. В бюджете сельсовета раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета».

В статье 54-1 Устава:

Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей сельсовета, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей сельсовета и для которых размер платежей может быть уменьшен. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме (сходе граждан)».

Статью 55 Устава «Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета» изложить в следующей редакции:

«1. Проект бюджета сельсовета составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельсовета в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2.Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решения Совета депутатов.

3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации сельсовета.

4. Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой сельсовета Совету депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

5. Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:

общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;

общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы.

6. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.

7. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении выносятся на публичные слушания».

Статью 62 Устава изложить в следующей редакции:

Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), которое осуществляется при наличии их государственной регистрации.

2. Поручить главе сельсовета Анциферову А.Г. направить изменения и дополнения в Устав Мокрушинского сельсовета Канского района Красноярского края на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Мокрушинского сельсовета».

Председатель Совета депутатов

Н.В. Ковалева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости органов местного самоуправления Мокрушинского сельсовета" № 3 от 26.03.2008, газета "Ведомости органов местного самоуправления Мокрушинского сельсовета" № 8 от 28.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать