Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2015г.
Номер документа: RU245183092015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Мокрушинский cельский Совет депутатов Канского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МОКРУШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

30.04.2015года

с. Мокруша

№ 44-154

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МОКРУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

В соответствии со ст. 26 Устава Мокрушинского сельсовета Канского района Красноярского края, Федеральным  законом от  06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 03.03.2015г. «О внесении изменений в статью 2 Закона края «О некоторых вопросах организации органов местного  самоуправления в Красноярском крае»  Мокрушинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Мокрушинского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 6 Устава изложить в редакции:

«Статья 6. Органы и должностные лица местного самоуправления сельсовета

1. Совет депутатов – представительный орган местного самоуправления, состоящий из 10 депутатов, избираемый на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

2. Глава сельсовета избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.

3. Администрация сельсовета является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчетным Совету депутатов сельсовета».

1.2. Часть 1 ст. 7 Устава изложить в следующей редакции:

«К вопросам местного значения относятся:

«1.1 составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля  за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

1.2 установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

1.3 владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

1.4 организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

1.5 дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6 обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

1.7 создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

1.8 участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

1.9 создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

1.10 участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1.11 обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

1.12 создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.13 организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

1.14 создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

1.15 сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

1.16 создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

1.17 обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.18 создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

1.19 формирование архивных фондов поселения;

1.20 организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.21 утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.22 утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

1.23 присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

1.24 организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.25 организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.26 создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.27 осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.28 создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.29 содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

1.30 организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

1.31 осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.32 осуществление муниципального лесного контроля;

1.33 оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

1.34 предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

1.35 предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

1.36 оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

1.37 обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством;

1.38 осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».

1.3 Часть 1 ст. 7.1 Устава изложить в редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

«1.1 создание музеев поселения;

1.2 совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

1.3 участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

1.4 создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

1.5 оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

1.6 участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

1.7 создание муниципальной пожарной охраны;

1.8 создание условий для развития туризма;

1.9 оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

1.10 оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

1.11 создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

1.12 предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством».

1.4 Статью 13 Устава изложить в редакции:

«Статья 13. Глава сельсовета

1. Глава сельсовета — высшее должностное лицо сельсовета, наделенное согласно Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования.

2. Глава сельсовета действует в пределах полномочий, определенных законодательством, настоящим Уставом и решениями Совет депутатов.

3. Глава сельсовета представляет муниципальное образование в отношениях с Российской Федерацией, ее субъектами, государственными органами, другими муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами.

4. Глава сельсовета избирается представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.

5. Иностранный гражданин может быть избран главой сельсовета в случае, если такая возможность предусмотрена международным договором Российской Федерации с соответствующим иностранным государством.

6. На Главу сельсовета распространяются гарантии, предусмотренные законодательством.

7. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

1.5 Статью 14 Устава изложить в редакции:

«Статья 14. Срок полномочий Главы сельсовета

1. Срок полномочий Главы сельсовета – 5  лет.

2. Полномочия Главы сельсовета начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы сельсовета»

1.6 Часть 7 статьи 15 Устава изложить  в  следующей  редакции:

«7. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы сельсовета проводятся в сроки, установленные Федеральным   законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

1.7 Статью 15 Устава дополнить ч. 8 следующего содержания:

«8. В случае, если избранный на муниципальных выборах  глава сельсовета, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа сельсовета об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные  выборы  главы  муниципального  образования  не могут  быть  назначены  до вступления решения суда в законную силу».

1.8 Статью 19 Устава изложить в редакции:

«Статья 19. Правовые акты Главы сельсовета

1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации сельсовета.

2. Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

3. Правовые акты Главы сельсовета, кроме указанных в пункте 4 настоящей статьи, вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не определено иное.

4. Нормативные правовые акты Главы сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

5. Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае изменения перечня его полномочий - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).»

1.9 В ч. 7 ст. 26 устава включить абзац следующего содержания: «Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения».

1.10. Статью 30.1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельсовета поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края.

Администрация сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельсовета;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), в случае если такими полномочиями наделены органы местного самоуправления сельсовета;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Муниципальные служащие администрации сельсовета при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы администрации сельсовета соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля на территории сельсовета в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами администрации сельсовета».

1.11 Статью 33 Устава изложить в редакции:

«Статья 33. Избирательная комиссия муниципального образования

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия.

2. Избирательная комиссия Мокрушинского сельсовета не является  юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия Мокрушинского сельсовета действует на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия Мокрушинского сельсовета формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии Мокрушинского сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.

6. Избирательная комиссия Мокрушинского сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия Мокрушинского сельсовета принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

Решения избирательной комиссии Мокрушинского сельсовета, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории Мокрушинского сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии Мокрушинского сельсовета созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии Мокрушинского сельсовета с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии Мокрушинского сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии муниципального образования. В случае если член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии муниципального образования, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.»

1.12. Пункт 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«1. Выборы депутатов представительного органа осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании».

1.13 В  пункт  2.3. части  2 ст.  39 внести  дополнения  после  слов:

«проекты  планов  и  программ  развития  сельсовета,  проекты  правил  землепользования и  застройки, проекты  планировки  территорий и  проекты  межевания  территорий,  « за  исключением  случаев,  предусмотренных  Градостроительным  кодексом  РФ» 

1.14 Часть 5 ст. 39 Устава изложить в редакции:

«Результаты публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию, включая мотивированное обоснование принятых решений».

1.15 Часть 1 ст. 52 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В собственности сельсовета может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом № 131-ФЗ вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления сельсовета, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельсовета и должностных лиц местного самоуправления сельсовета, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов сельсовета;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления сельсовета федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, частью 3 статьи 16 и частями 2 и 3 статьи 16.2 Федерального закона № 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ.

1.16. Часть 1 ст. 55 Устава изложить в редакции:

«Составление проектов бюджетов основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ)».

1.17. Статью 57.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 57.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета».

1.18 Часть 1 ст. 57.2 Устава изложить в редакции:

«Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, устанавливаются следующие гарантии:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с дополнительным профессиональным образованием;

4) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий;

5) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу, а также обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением полномочий;

7) пенсионное обеспечение за выслугу лет;

8) дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности, денежного вознаграждения и денежного поощрения».

1.19 Часть 1 ст. 57.4 Устава изложить в редакции:

«Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, устанавливаются следующие гарантии:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий;

3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с дополнительным профессиональным образованием;

4) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий;

5) дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности».

1.20. Статью 62 дополнить пунктом 3 в следующей редакции:

«3. Положения статьи 6, статьи 13, статьи 14, статьи 15, статьи 19, статьи 33, статьи 35 настоящего Устава в редакции Решения от 30.04.2015 № 44-154 «О внесении изменений и дополнений в Устав» применяются в отношении порядка избрания главы сельсовета после истечения срока полномочий главы сельсовета, избранного до дня вступления в силу Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2884 «О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае».

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике и бюджету.

3. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в официальном печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Мокрушинского сельсовета» 

Глава Мокрушинского сельсовета

А.Г. Анциферов

Председатель сельского Совета депутатов

О.Н. Михеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости органов местного самоуправления Мокрушинского сельсовета" № 5 от 19.06.2015, газета "Ведомости органов местного самоуправления Мокрушинского сельсовета" № 2 от 30.03.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать