Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2011г.
Номер документа: RU245183092011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Мокрушинский cельский Совет депутатов Канского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МОКРУШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МОКРУШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

29.07.2011г.

с. Мокруша

№ 13-50

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МОКРУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Мокрушинского сельсовета Канского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Мокрушинского сельсовета Канского района Красноярского края, Мокрушинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Мокрушинского сельсовета Канского района Красноярского края следующие изменения  и дополнения:

1.1. Статью 9 Устава изложить в следующей редакции:

«Мокрушинский сельский Совет депутатов и администрация Мокрушинского сельсовета наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии  с требованиями действующего законодательства.

По решению Мокрушинского сельского Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации сельсовета.

Мокрушинский Сельский Совет депутатов  и администрация Мокрушинского сельсовета как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" в соответствии с  Гражданским кодексом РФ, применительно к казенным учреждениям».

1.2. Главу 5 Устава дополнить статьей 30.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания:

«Статья 30.1 Муниципальный контроль

1. Администрация Мокрушинского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации Мокрушинского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

организация  муниципального контроля на территории сельсовета, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.

3. Главным муниципальным инспектором  является ведущий специалист по землеустройству Администрации Мокрушинского сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам Администрации Мокрушинского сельсовета обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно – исследовательские, проектно – изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом  проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие администрации Мокрушинского сельсовета при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды на территории Мокрушинского сельсовета;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе  индивидуальным предпринимателям (далее – граждане), а также юридическим лицам;

в)давать обязательные для исполнения предписания об  установлении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы администрации Мокрушинского сельсовета соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии  с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования Мокрушинского сельсовета в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами администрации Мокрушинского сельсовета».

1.3. Статью 53 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Администрация сельсовета от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном Федеральным законом».

  1.4. В пункте 3 статьи 57-3 Устава – «Пенсия за выслугу лет, выплачиваемая  за счет средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения.

При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются:

а) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;

б) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;

в) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного Федерального закона;

г) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"».

1.5. В пункте 8 статьи 57-3 Устава –  «В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона края, лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии исчисляется исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в  районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края  с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций».

1.6. Наименование главы 11 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава 11 Ответственность  органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления».

1.7. Название статьи 58,59 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления».

«Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством».

2. Поручить главе сельсовета Анциферову А.Г. направить изменения и дополнения в устав Мокрушинского сельсовета Канского района Красноярского края на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Мокрушинского сельсовета» при наличии государственной регистрации.

Глава Мокрушинского сельсовета

А.Г. Анциферов 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости органов местного самоуправления Мокрушинского сельсовета" № 10 от 23.08.2011, газета "Ведомости органов местного самоуправления Мокрушинского сельсовета" № 7 от 11.06.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать