Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2006г.
Номер документа: RU245230002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Курагинский районный Совет депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРАГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

11.08.2006

р.п. Курагино

№ 16-124р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

В связи с существенными изменениями и дополнениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Курагинский район согласно приложению.

2. Изменения и дополнения, вносимые в Устав муниципального образования Курагинский район, подлежат регистрации в порядке, установленном законодательством.

3. Решение вступает в силу в день, следующий за днём опубликования в газете «Тубинские вести».

Глава района

Е.Г. Турчанов

Приложение

к решению районного

Совета депутатов

от 11.08.2006 № 16-124р

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРАГИНСКИЙ РАЙОН

Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Вопросы местного значения района

1. К вопросам местного значения района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение районного бюджета, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;

4) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;

8) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

11) организация оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

12) опека и попечительство;

13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

14) утверждение схем территориального планирования района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

15) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

16) содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района;

21) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств районного бюджета;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

27) обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района;

28) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2. Органы местного самоуправления района имеют право на создание музеев района.

3. Органы местного самоуправления района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края).

4. Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета района в бюджеты соответствующих поселений, а также о приеме от них части полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в районный бюджет.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»

В статье 14:

Абзац 2 части 4 изложить в следующей редакции:

«В случае если местный референдум не назначен районным Советом в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы района, органов государственной власти Красноярского края, избирательной комиссии Красноярского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Красноярского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.»

часть 5 дополнить абзацем первым следующего содержания:

«На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.»

часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Местный референдум признается несостоявшимся в случае, если в нем приняли участие не более половины участников местного референдума, внесенных в списки участников референдума на территории проведения референдума.»

В абзаце первом части 9 слово «обязательному» заменить на слово «официальному».

Часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, производятся за счет средств, выделяемых из бюджета муниципального образования на эти цели.

Ассигнования на подготовку и проведение местного референдума предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете на очередной финансовый год.»

Часть третью статьи 22 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются федеральными законами, законами Красноярского края и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами районного Совета депутатов.»

Пункт 8 части 1 статьи 27 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

Пункт 4 части 2 статьи 33 исключить.

Статью 35 изложить в новой редакции:

«1. Полномочия районного Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в случае:

- если соответствующим судом установлено, что районный Совет депутатов принял решение, противоречащее Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Красноярского края, законам и иным нормативно правовым актам Красноярского края, Уставу муниципального образования Курагинский район, а районный Совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующее решение, Губернатор Красноярского края в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Красноярского края проект решения о роспуске районного Совета депутатов, полномочия районного Совета депутатов указанном случае прекращаются со дня вступления в силу решения Законодательного Собрания Красноярского края о его роспуске;

- в случае принятия районным Советом депутатов решения о самороспуске, досрочном прекращении полномочий более 1/3 депутатов от их установленного количества;

- в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов районного Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

- в случае преобразования муниципального образования Курагинский район.

2. Досрочное прекращение полномочий районного Совета депутатов влечет прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий районного Совета депутатов досрочные выборы назначаются Главой района с обязательным уведомлением избирательной комиссии Красноярского края не позднее чем через 14 дней со дня такого прекращения полномочий, если иное не предусмотрено федеральными и краевыми законами.»

Часть 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«Решения районного Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов районного Совета, если иное не установлено законодательством».

Статью 40 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Управление и (или) распоряжение районным Советом депутатов или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами районного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств районного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности районного Совета депутатов.»

Пункт 6 статьи 41 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Осуществляя свои полномочия на постоянной основе, депутат районного Совета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.»

Статью 42 дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:

«4. Депутат районного Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата иного представительного органа муниципального образования.

«5. Депутаты районного Совета не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечению срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.»

Пункт 7 части 1 статьи 44 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

В статье 46:

Абзац 16 части 1 изложить в следующей редакции:

«- осуществляет созыв и проведение собраний, конференций граждан, проживающих на территории района;»

Дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Администрация района может участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

По вопросам учреждения, деятельности, реорганизации и ликвидации хозяйственных обществ администрация района принимает акты, не носящие нормативного характера, в виде решения.»

В части 4 статьи 47 «Комитеты» исключить.

Часть 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«2. Должности муниципальной службы устанавливаются и сокращаются правовыми актами Главы района в пределах структуры, утвержденной решением районного Совета.

В части второй статьи 55 словосочетание «Реестр муниципальных должностей муниципальных служащих района» заменить на словосочетание «Перечень муниципальных должностей муниципальных служащих ».

В стать 56:

в части 3 слова «не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года» заменить на слова «один раз в три года»;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Денежное содержание муниципальных служащих определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края.»

В части 3 статьи 57 слова «в течение года непрерывного стажа муниципальной службы и» исключить.

Абзац 4 части 3 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«- ведет Перечень муниципальных должностей муниципальных служащих района»

В статье 60:

Пункт 8 части 3 после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «, стационарно-поликлинических».

Пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

«11) имущество межпоселенческих библиотек;»

Пункт 15 части 1 изложить в следующей редакции:

«15) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;»

Дополнить часть 1 пунктами следующего содержания:

«16) Пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух или более поселений или на межселенной территории муниципального района.

17) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18) имущество, предназначенное для развития на территории района физической культуры и массового спорта;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного наследия в случаях, установленных законодательством Российской Федерации».

В статье 66:

Части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. В районе формируется и составляется консолидированный бюджет.

Консолидированный бюджет муниципального образования Курагинский район - районный бюджет муниципального образования Курагинский район и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования Курагинский район.

Районный бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

2. Порядок формирования, утверждения и исполнения районного бюджета, контроля за его исполнением, деятельностью участников бюджетного процесса, их полномочия определяются настоящим Уставом и Положением о бюджетном процессе, утверждаемым районным Советом.»

Часть 1 статьи 67 изложить в следующей редакции:

«1. Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о налогах и сборах. Доходы бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также безвозмездных и безвозвратных перечислений.

В доходах бюджета могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для целевого финансирования централизованных мероприятий.»

Часть 1 статьи 68 изложить в следующей редакции:

«1. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами.

Реестр расходных обязательств ведется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией района.»

Дополнить статьей 68.1 следующего содержания:

«Статья 68.1. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается решением районного Совета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

Глава района

Е.Г. Турчанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тубинские вести" № 231-235 от 23.11.2006, Газета "Тубинские вести" от 29.06.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать