Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2010г.
Номер документа: RU135103102011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Кергудского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу в связи с принятием Устава Кемлянского сельского поселения Ичалковского муниципального района РМ от 11.11.2019 № 22

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КЕРГУДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 09.12.2010г.№ 85

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КЕРГУДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Кергудского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Кергудского сельского поселения Ичалковского муниципального района решил:

1. Внести в Устав Кергудского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Кергудского сельского поселения Ичалковского муниципального района от 20.01.2006 года № 34 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов Кергудского сельского поселения от 30.07.2007 г. № 54 и от 14.04.2008 г. № 11), следующие изменения и дополнения:

1) в статье 6:

а) пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

б) пункт 26 части 1 признать утратившим силу;

в) часть 1 дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».»;

г) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления Кергудского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Ичалковского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Кергудского сельского поселения в бюджет Ичалковского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Кергудского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Ичалковского муниципального района, в соответствии с которыми органы местного самоуправления Кергудского сельского поселения принимают на себя исполнение части полномочий Ичалковского муниципального района за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ичалковского муниципального района в бюджет Кергудского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов Кергудского сельского поселения.»;

2) в статье 6.1:

а) пункт 2 части 1 признать утратившим силу;

б) часть 1 дополнить пунктами 8, 9, 10 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание муниципальной пожарной охраны;

10) создание условий для развития туризма.»;

в) в части 2 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Мордовия)» заменить словами: «за счет доходов бюджета Кергудского сельского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

3) в статье 7:

а) в пункте 3 части 2 слово «администрации» исключить;

б) в абзаце 3 части 3 слово «администрации» исключить;

4) в части 3 статьи 18 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»;

5) дополнить статьей 18.1. следующего содержания:

«Статья 18.1. Органы местного самоуправления как юридические лица

1. От имени Кергудского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава Кергудского сельского поселения, как лицо исполняющее полномочия главы администрации, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов Кергудского сельского поселения и администрация Кергудского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение Совета депутатов Кергудского сельского поселения о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.»;

6) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Полномочия Совета депутатов Кергудского сельского поселения

1. В компетенции Совета депутатов Кергудского сельского поселения находятся:

1) принятие Устава Кергудского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений, контроль за его соблюдением;

2) утверждение бюджета Кергудского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Кергудского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Кергудского сельского поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Кергудского сельского поселения, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

8) утверждение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

9) определение порядка участия Кергудского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Кергудского сельского поселения;

11) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Кергудского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

12) осуществление законодательной инициативы в Государственном Собрании Республики Мордовия;

13) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Кергудского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Кергудского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

14) образование, избрание и упразднение постоянных и временных органов Совета депутатов Кергудского сельского поселения, установление порядка их работы, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

15) утверждение схемы управления Кергудским сельским поселением, утверждение структуры администрации Кергудского сельского поселения по представлению главы сельского поселения;

16) заслушивание отчетов о деятельности главы Кергудского сельского поселения;

17) утверждение общей суммы расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов Кергудского сельского поселения;

18) установление налоговых льгот по местным налогам в бюджет Кергудского сельского поселения;

19) принятие общеобязательных Правил (Положений) по вопросам местного значения;

20) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. Совет депутатов Кергудского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Кергудского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Кергудского сельского поселения и иных подведомственных главе Кергудского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Кергудского сельского поселения.

3. Иные полномочия Совета депутатов Кергудского сельского поселения определяются федеральными законами, Конституцией Республики Мордовия и законами Республики Мордовия, настоящим Уставом.»;

7) в статье 22:

а) дополнить частью 1.3 следующего содержания:

«1.3. Депутат Совета депутатов Кергудского сельского поселения, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

б) абзац первый части 4 после слов «иного муниципального образования» дополнить словами «или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования»;

в) в абзаце втором части 4 слово «муниципальные» исключить;

8) в статье 23:

а) в абзаце первом части 1 слова «в случае его роспуска» исключить;

б) в абзаце втором части 1 слова «могут быть также прекращены» заменить словами «также прекращаются»;

в) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»;

9) пункт 11 части 1 статьи 24 дополнить словами «и иными федеральными законами»;

10) в статье 25:

а) дополнить часть 3 пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Кергудского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия;»;

б) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Глава Кергудского сельского поселения представляет Совету депутатов Кергудского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации Кергудского сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Кергудского сельского поселения.»;

11) часть 1 статьи 26 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 26.1 настоящего Устава;»;

12) дополнить статьей 26.1 следующего содержания:

«Статья 26.1. Удаление главы Кергудского сельского поселения в отставку

1. Совет депутатов Кергудского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Кергудского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Кергудского сельского поселения или по инициативе Главы Республики Мордовия.

2. Основаниями для удаления главы Кергудского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Кергудского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Кергудского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления Кергудского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Кергудского сельского поселения федеральными законами и законами Республики Мордовия;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Кергудского сельского поселения Советом депутатов Кергудского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов Кергудского сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов Кергудского сельского поселения об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Кергудского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Кергудского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Кергудского сельского поселения об удалении главы депутатов Кергудского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Кергудского сельского поселения и Глава Республики Мордовия уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Кергудского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Кергудского сельского поселения об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Республики Мордовия.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Кергудского сельского поселения об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Кергудского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Кергудского сельского поселения федеральными законами и законами Республики Мордовия, и (или) решений, действий (бездействия) главы Кергудского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Главы Республики Мордовия.

6. Инициатива Главы Республики Мордовия об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Кергудского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Кергудского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Кергудского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Кергудского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Кергудского сельского поселения или Главы Республики Мордовия об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Кергудского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Кергудского сельского поселения об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Кергудского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Кергудского сельского поселения об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Кергудского сельского поселения.

10. В случае, если в соответствии с уставом Кергудского сельского поселения глава Кергудского сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Кергудского сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Кергудского сельского поселения решения об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Кергудского сельского поселения или Главы Республики Мордовия и с проектом решения Совета депутатов Кергудского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Кергудского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава Кергудского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Кергудского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов Кергудского сельского поселения об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Кергудского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов Кергудского сельского поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Кергудского сельского поселения или Главы Республики Мордовия об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Кергудского сельского поселения, вопрос об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Кергудского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Кергудского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.»;

13) в статье 27:

а) в части 3 слова «главы администрации Кергудского сельского поселения» заменить словами «главы Кергудского сельского поселения»;

б) часть 4 дополнить пунктами 12.1, 12.2, 12.3 следующего содержания:

«12.1) реализует программы Кергудского сельского поселения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Кергудского сельского поселения, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

12.2) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

12.3) осуществляет муниципальный контроль на территории Кергудского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;»;

14) статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Избирательная комиссия Кергудского сельского поселения

1. Избирательная комиссия Кергудского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Кергудского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Кергудского сельского поселения, преобразования Кергудского сельского поселения.

2. Избирательная комиссия Кергудского сельского поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления Кергудского сельского поселения.

3. Избирательная комиссия Кергудского сельского поселения формируется в количестве шести членов комиссии с правом решающего голоса и осуществляет свою деятельность в порядке, определенном действующим законодательством. Срок полномочий избирательной комиссии Кергудского сельского поселения составляет пять лет.

4. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Советом депутатов Кергудского сельского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в местном референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Кергудского сельского поселения предыдущего состава, Ичалковской территориальной избирательной комиссии.

5. Совет депутатов Кергудского сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии Кергудского сельского поселения на основе поступивших предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственном Собрании Республики Мордовия;

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов Кергудского сельского поселения.

6. Совет депутатов Кергудского сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии Кергудского сельского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Ичалковского муниципального района в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии Ичалковского муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии Кергудского сельского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Ичалковского муниципального района, остальные члены избирательной комиссии Кергудского сельского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии Ичалковского муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии Ичалковского сельского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию Ичалковского муниципального района, члены избирательной комиссии Кергудского сельского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Ичалковского муниципального района.

7. В случае, если указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно частей 5 и 6 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных частью 4 настоящей статьи.

8. Избирательная комиссия Кергудского сельского поселения:

1) осуществляет на территории Кергудского сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории Кергудского сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории Кергудского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет на территории Кергудского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5) осуществляет на территории Кергудского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

6) осуществляет на территории Кергудского сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Республики Мордовия средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в местном референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами Республики Мордовия, настоящим Уставом.»;

15) часть 4 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальный служащий Кергудского сельского поселения не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего Кергудского сельского поселения, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Мордовия, муниципальных правовых актов Кергудского сельского поселения, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий Кергудского сельского поселения обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий Кергудского сельского поселения и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

16) дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий Кергудского сельского поселения не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.»;

17) статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Поощрение муниципального служащего

Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.»;

18) часть 1 статьи 38 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) компенсация затрат на санаторно-курортное лечение.»;

19) часть 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления Кергудского сельского поселения самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются Советом депутатов Кергудского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.»;

20) в статье 41:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов Кергудского сельского поселения входят:

1) настоящий Устав;

2) правовые акты, принятые на референдуме Кергудского сельского поселения;

3) решения Совета депутатов Кергудского сельского поселения;

4) постановления и распоряжения Главы Кергудского сельского поселения;

5) постановления и распоряжения администрации Кергудского сельского поселения;

6) приказы и распоряжения руководителей структурных подразделений администрации Кергудского сельского поселения;

7) приказы и распоряжения ревизионной комиссии Кергудского сельского поселения.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов Кергудского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Кергудского сельского поселения, решение об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Кергудского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом.»;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Глава Кергудского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов Кергудского сельского поселения, издает постановления администрации Кергудского сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также распоряжения администрации Кергудского сельского поселения по вопросам организации работы администрации Кергудского сельского поселения.»;

г) в части 7 слово «постановления» заменить словом «приказы»;

21) в статье 42:

а) часть 2 дополнить предложением:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Совета депутатов Кергудского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Кергудского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Кергудского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

б) в абзаце первом части 6 слова «с момента их официального опубликования» заменить словами «после их официального опубликования»;

в) абзац второй части 6 изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав Кергудского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Кергудского сельского поселения, принявшего решение о внесении в Устав Кергудского сельского поселения указанных изменений и дополнений.»;

г) дополнить абзацем следующего содержания:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав Кергудского сельского поселения и предусматривающие создание контрольного органа Кергудского сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.»;

22) в статье 44:

а) часть 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) решение об удалении главы Кергудского сельского поселения в отставку, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Кергудского сельского поселения.»;

б) в части 3 слово «администрации» исключить;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов Кергудского сельского поселения, направляется главе Кергудского сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.»;

23) в части 2 статьи 46 после слов «постановления и распоряжения главы Кергудского сельского поселения» дополнить словами «, постановления и распоряжения администрации Кергудского сельского поселения»;

24) часть 1 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный правовой акт Кергудского сельского поселения может быть отменен или его действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления Кергудского сельского поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления Кергудского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Мордовия, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Мордовия).»;

25) часть 1 статьи 49 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Кергудского сельского поселения.»;

26) в статье 50:

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Кергудское сельское поселение как муниципальное образование, может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Кергудского сельского поселения.

Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений определяются администрацией Кергудского сельского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя. Администрация Кергудского сельского поселения утверждает уставы указанных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, не реже одного раза в квартал заслушивает отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений об их деятельности.

Администрация Кергудского сельского поселения от имени Кергудского сельского поселения как муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений Кергудского сельского поселения и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»;

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Администрация Кергудского сельского поселения ведёт реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

27) в статье 52:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы бюджета Кергудского сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Кергудского сельского поселения ведут реестры расходных обязательств городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Кергудского сельского поселения.»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Совет депутатов Кергудского сельского поселения определяет размеры и условия оплаты труда главы Кергудского сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений Кергудского сельского поселения, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета Кергудского сельского поселения на решение вопросов местного значения.»;

28) в статье 53:

а) в части 1 слово «администрации» исключить;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления Кергудского сельского поселения, иные получатели средств бюджета Кергудского сельского поселения выступают муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Кергудского сельского поселения и внебюджетных источников финансирования.»;

29) в части 1 статьи 54:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»;

б) в пункте 7 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»;

30) статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии

1. Кергудское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. От имени Кергудского сельского поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принадлежит администрации Кергудского сельского поселения.

3. От имени Кергудского сельского поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Кергудского сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов Кергудского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.»;

31) статью 59 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Часть 3 статьи 18, часть 2 статьи 18.1, пункт 6 части 1 статьи 20, часть 4 статьи 50, пункт 7 статьи 54 вступают в силу с 1 января 2011 года».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Кергудского сельского поселения

Н.П. Дружинкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 1 от 17.01.2011, Информационный бюллетень № 22 от 03.11.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать