Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2013г.
Номер документа: RU135103102013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Кергудского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу в связи с принятием Устава Кемлянского сельского поселения Ичалковского муниципального района РМ от 11.11.2019 № 22

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КЕРГУДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПЯТОГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

от 16.05.2013 г. № 53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КЕРГУДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Кергудского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Кергудского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Кергудского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Кергудского сельского поселения Ичалковского муниципального района от 20.01.2006 года № 34 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов Кергудского сельского поселения от 30.07.2007 г. № 54, от 14.04.2008 г. № 11, от 09.12.2010 г. № 85, от 20.06.2011г. № 106 и от 14.06.2012 г. № 29), следующие изменения:

1) в части 1 статьи 6:

пункт 4 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в Кергудском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов Кергудского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Кергудского сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

2) в части 1 статьи 6.1:

пункт 5 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»»;

3) главу 1 «Общие положения» дополнить статьей 6.2 следующего содержания:

«Статья 6.2. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления Кергудского сельского поселения вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

4) часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«2. Днем голосования на выборах депутатов в Совет депутатов Кергудского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов Кергудского сельского поселения или депутатов Совета депутатов Кергудского сельского поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»;

5) часть 1 статьи 20 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

6) часть 4 статьи 27 дополнить пунктами 12.5 – 12.6 следующего содержания:

«12.5) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

12.6) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

7) в пункте 1 части 5 статьи 28 слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» исключить;

8) статью 35.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 35.1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.

3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Мордовия.»;

9) пункт 2 части 1 статьи 37.1 изложить в следующей редакции:

«2) непредставления лицом сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;»;

10) в статье 41:

в пункте 7 части 1 и в части 7 слова «ревизионная комиссия» в соответствующем падеже заменить словами «контрольно-счетная комиссия» в соответствующем падеже;

11) в пункте 7 части 1 статьи 45 слова «ревизионной комиссии» заменить словами «контрольно-счетной комиссии»;

12) в пункте 3 части 1 статьи 49 слова «улучшении жилищных условий» заменить словами «жилых помещениях»;

13) статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Кергудского сельского поселения

1. Кергудское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет), утверждаемый решением Совета депутатов Кергудского сельского поселения.

В качестве составной части бюджета Кергудского сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, входящих в состав Кергудского сельского поселения. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления Кергудского сельского поселения.

2 Органы местного самоуправления Кергудского сельского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Кергудского сельского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Кергудского сельского поселения, уровню и составу муниципального долга Кергудского сельского поселения, исполнению бюджетных и долговых обязательств Кергудского сельского поселения.

3. Проект бюджета Кергудского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

4. Проект Кергудского сельского поселения составляется в порядке, установленном Администрацией Кергудского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Кергудского сельского поселения.

5. Администрация Кергудского сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение в Совет депутатов Кергудского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса.

6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Кергудского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

7. В бюджете Кергудского сельского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления Кергудского сельского поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Кергудского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Кергудского сельского поселения.

8. Органы местного самоуправления Кергудского сельского поселения в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Республики Мордовия отчеты об исполнении бюджета Кергудского сельского поселения.

9. Проект бюджета Кергудского сельского поселения, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений Кергудского сельского поселения с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Органы местного самоуправления Кергудского сельского поселения обеспечивают жителям сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

10. Исполнение бюджета Кергудского сельского поселения обеспечивается администрацией Кергудского сельского поселения.

Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

14) статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Порядок контроля за исполнением бюджета Кергудского сельского поселения

1. Совет депутатов Кергудского сельского поселения осуществляет:

- предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения;

- текущий контроль в ходе рассмотрения Советом депутатов Кергудского сельского поселения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения;

- последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.

2. Формы и порядок осуществления финансового контроля должностным лицом администрации Кергудского сельского поселения устанавливается Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Кергудского сельского поселения.

3. Контрольно-счетная комиссия Кергудского сельского поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Кергудского сельского поселения

Ичалковского муниципального района

Республики Мордовия

Н.П. Дружинкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 8 от 27.06.2013, Информационный бюллетень № 5 от 12.04.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать