Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2010г.
Номер документа: RU695283042010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Лукинского сельского поселения Сандовского района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Фактически утратил силу в связи с преобразованием муниципального образования в соответствии с законом Тверской области от 23.04.2020 № 21-ЗО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области Сандовский муниципальный район, путем объединения поселений и создании вновь образованного муниципального образования с наделением его статусом муниципального округа и внесении изменений в отдельные законы Тверской области

              ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САНДОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                         

                                           

Принят решением Совета депутатов  Лукинского сельского поселения 

Сандовского  района Тверской области от  09.11.2010   №30

       Статья 7. Вопросы местного значения Лукинского                              сельского поселения.

К вопросам местного значения поселения относятся:

1)формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов   сельского поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом,  находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)организация в границах поселения электро-, тепло-, газо – и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5)дорожная  деятельность  в  отношении  автомобильных  дорог  местного  значения   в  границах  населенных  пунктов  поселения,  а  также  осуществление  иных  полномочий  в  области  использования  автомобильных  дорог  и  осуществления  дорожной  деятельности  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации;

6)обеспечение малоимущих граждан, проживающих  в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7)создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения;

10)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов  культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; 

       14)обеспечение условий для развития на территории поселения          физической культуры и массового спорта, организация проведения                  официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных                   мероприятий поселения;

     15)создание условий для массового отдыха жителей поселения и          организация обустройства мест массового отдыха населения; 

     16) формирование архивных фондов поселения;

      17)организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

      18) организация благоустройства и озеленения территории поселения,       использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов,       лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в     границах населенных пунктов поселения;

      19)утверждение генеральных планов поселения, правил        землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию  при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов  капитального строительства расположенных на территории  сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного      проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том    числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для    муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за    использованием земель поселения;

      20)присвоение  наименований  улицам,  площадям  и  иным               территориям проживания  граждан  в  населенных  пунктах,              установление  нумерации  домов,  организация  освещения  улиц  и                установки  указателей  с  наименованиями  улиц  и  номерами  домов;

      21)организация и осуществление мероприятий по гражданской       обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

      22)создание, содержание и организация деятельности аварийно –       спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований       на территории поселения;

      23)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно – оздоровительных местностей  и курортов местного значения на   территории поселения;

     24)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей        на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

     25)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

     26)создание условий для развития местного традиционного народного         художественного  творчества, участие в сохранении, возрождении и       развитии народных художественных промыслов в поселении;

     27)содействие в развитии сельскохозяйственного производства,                  создание условий для развития малого и среднего                 предпринимательства;

     28)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и       молодежью в поселении;

     29)осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

     30)создание условий для деятельности добровольных формирований               населения по охране общественного порядка.

      31)осуществление в пределах, установленных водным законодательством  Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов,  информирование населения об ограничениях их использования.

      32) оказание  поддержки социально  ориентированным  некоммерческим             организациям  в  пределах  полномочий,  установленных статьями                31.1 и 31.3 Федерального закона от 12января 1996 года № 7-ФЗ «О               некоммерческих организациях».  

Статья 7-1. Права органов местного самоуправления поселения на    решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1)создание музеев поселения;

2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4)осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5)создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6)оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

7)участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8)  создание условий для развития туризма.

        8-1)  создание  муниципальной  пожарной  охраны.

2.   Органы местного самоуправления поселения вправе решать    вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий  (не переданных им в соответствии со  статьей  19  Федерального закона от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области за счет  доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных  трансфертов, предоставленных из  бюджетов   бюджетной  системы  Российской  Федерации,  и  поступлений  налоговых  доходов  по  дополнительным  нормативам  отчислений.

          Статья 8.  Полномочия органов местного самоуправления Лукинского сельского поселения по решению   вопросов местного значения.

        1.В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления  Лукинского сельского поселения обладают следующими  полномочиями:

       1)  принятие Устава поселения и внесение в него изменений и  дополнений, издание  муниципальных правовых актов;

       2)  установление официальных символов поселения;

       3) создание муниципальных предприятий, учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и  размещение  муниципального заказа;

       4) установление тарифов на услуги, предоставляемые  муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не  предусмотрено  федеральными  законами;

       5)  регулирование тарифов на  подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.        Полномочия органов  местного самоуправления сельского  поселения  по регулированию  тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и  органами местного самоуправления Сандовского района;

   5.1) Полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

     6)  организационное и материально – техническое  обеспечение  подготовки и проведения  муниципальных выборов, местного  референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного  должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам  изменения  границ  поселения, преобразования поселения;

      7) принятие и организация выполнения планов и программ   комплексного социально – экономического  развития  поселения, а также организация сбора статистических   показателей, характеризующих состояние экономики и социальной  сферы  поселения,  и  предоставление   указанных   данных   органам  государственной власти в порядке, установленном Правительством  Российской Федерации;

      8) учреждение печатного средства  массовой информации для   опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного  значения, доведения до сведения  жителей муниципального  образования  официальной информации о социально - экономическом и культурном развитии  поселения, о развитии его общественной  инфраструктуры  и иной  официальной информации;

   8-1) организация  подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации, выборного должностного лица,  депутатов  Совета депутатов Лукинского сельского поселения,  а  также  профессиональной  подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации  муниципальных  служащих  и  работников  муниципальных  учреждений;

   8-2) утверждение  и  реализация  муниципальных  программ  в  области  энергосбережения  и  повышения  энергетической  эффективности,  организация  проведения  энергетического  обследования  многоквартирных  домов,  помещения  в  которых  составляют  муниципальный  жилищный  фонд  в  границах  муниципального  образования,  организация  и  проведение  иных  мероприятий,  предусмотренных  законодательством  об  энергосбережении  и  о  повышении  энергетической  эффективности;

  9)  осуществление международных  и внешнеэкономических  связей в  соответствии с федеральными законами;

10) иными полномочиями в соответствии с  федеральным законом  и настоящим  Уставом.

  2.  Органы местного самоуправления поселений вправе, в соответствии с Уставом Лукинского сельского поселения,  принимать решение о привлечении граждан к выполнению  на добровольной  основе социально значимых для поселения  работ (в том числе дежурств) в целях  решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами  7.1-9,15, и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

     К социально значимым работам  могут быть отнесены только работы, не требующие специальной, профессиональной подготовки.

     К выполнению социально значимых  работ  могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения  в свободное от  основной работы или учебы время на безвозмездной  основе не более чем один раз в три месяца. При этом  продолжительность социально значимых работ не может составлять более  четырех часов подряд.

     Статья 10 Местный референдум

1. Местный референдум – голосование жителей Лукинского сельского поселения, обладающих правом на участие в местном референдуме в целях решения непосредственно населением наиболее важных вопросов местного значения.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории Лукинского сельского поселения. В местном референдуме имеют право участвовать  граждане Российской Федерации, обладающие правом участия в местном референдуме, место жительства которых расположено в границах Лукинского сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании

3. Решение о назначении референдума принимается:

1)по инициативе, выдвинутой  гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2)по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3)по инициативе Совета депутатов Лукинского сельского поселения и главы сельского поселения, исполняющего полномочия главы администрации сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пунктах 1,2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Тверской области и не может привышать 5  процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории Лукинского сельского поселения в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Лукинского сельского поселения и главой  Лукинского сельского поселения, исполняющего полномочия главы администрации сельского поселения оформляется правовыми актами представительного органа поселения и главы сельского поселения, возглавляющего администрацию сельского поселения.

Совет депутатов Лукинского сельского поселения  обязан до назначения местного референдума проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям законодательства. Совет депутатов Лукинского сельского поселения на своём заседании принимает мотивированное решение о соответствии либо несоответствии вопроса, выносимого на референдум, действующему законодательству. Решение принимается 2/3 голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов Лукинского сельского поселения. Общий срок проверки соответствия действующему законодательству вопроса, предназначенного для вынесения на местный референдум, не может превышать 20 дней со дня поступления в соответствующий орган ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов. 

5. В решении о назначении местного референдума указывается дата местного референдума, вопрос, выносимый на местный референдум,  а также отражаются вопросы, связанные с финансированием местного референдума.

5.1. Голосование на местном референдуме, не позднее, чем за 25 дней до назначенного дня голосования, может быть перенесено Советом депутатов Лукинского сельского поселения на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

6. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат  официальному обнародованию.

7. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение решения, принятого на  местном референдуме, в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.

8.  Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются  федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.

            Статья  27.  Совет депутатов Лукинского сельского                                            поселения.

              1. Совет депутатов Лукинского сельского поселения является представительным органом сельского поселения, который представляет население  Лукинского сельского поселения и осуществляет нормотворческую деятельность.

              2. Совету депутатов Лукинского сельского поселения принадлежит право от имени  населения Лукинского сельского поселения в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и  общественными объединениями.

3.Срок полномочий Совета депутатов Лукинского сельского поселения составляет -5 лет.

              4. Совет депутатов Лукинского сельского поселения состоит из 7 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при   тайном голосовании.

              5. Полномочия Совета депутатов Лукинского  сельского поселения начинаются со дня его избрания  в правомочном составе.

              6. Совет депутатов Лукинского сельского поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от  установленной численности депутатов.

              7.  Основной формой работы Совета депутатов Лукинского  сельского поселения является  заседание. Заседания Совета депутатов Лукинского     сельского поселения проводятся не реже  одного раза в три месяца.

      Вновь избранный представительный  орган Лукинского сельского поселения  собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня  избрания Совета депутатов Лукинского сельского поселения  в правомочном составе.

              8. На заседаниях Совета депутатов  Лукинского сельского поселения вправе  присутствовать жители Лукинского сельского поселения, представители общественных объединений, должностные лица  администрации сельского поселения  и представители органов государственной власти.

  9. Порядок созыва, подготовки и проведения заседания Совета депутатов Лукинского сельского поселения, порядок рассмотрения и  принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно- технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов Лукинского сельского поселения.

           9-1. Организацию  деятельности  Совета  депутатов  Лукинского   сельского  поселения  в  соответствии с Уставом  Лукинского   сельского  поселения  осуществляет глава Лукинского сельского  поселения,  избираемый  этим  органом  из  своего  состава.

            10. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов Лукинского сельского поселения предусматриваются в бюджете Лукинского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с  классификацией  расходов бюджетов Российской  Федерации.

            11.  Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.73 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

          Полномочия Совета депутатов Лукинского сельского поселения   также прекращаются:

          1) в случае принятия  указанным органом решения о самороспуске

(при этом решение о самороспуске принимается Советом депутатов Лукинского сельского поселения большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Лукинского сельского поселения);

           2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности  данного  состава депутатов Совета депутатов Лукинского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

           3) в случае преобразования поселения, осуществляется в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения поселения;

          4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

          5) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения  или объединения поселения с городским округом.

          6) в  случае нарушения  срока  издания  муниципального  правового  акта, требуемого  для  реализации  решения,  принятого  путем  прямого  волеизъявления  граждан.

           12. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Лукинского сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

          13. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Лукинского сельского поселения досрочные выборы в представительный орган  поселения проводятся в сроки, установленные  федеральным законом.

             14.Совет депутатов Лукинского сельского поселения обладает правами юридического лица и  имеет печать

        Статья 28. Компетенция Совета депутатов Лукинского                            сельского поселения.

       1. В исключительной компетенции Совета депутатов Лукинского сельского поселения находится:

          1) принятие Устава Лукинского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

          2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

          3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

          4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

          5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

          6) определение порядка решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

          7) определение порядка участия Лукинского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

          8) определение порядка материально - технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

          9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

        10) принятие решения об удалении главы Лукинского сельского поселения в отставку.

     2. К компетенции  Совета депутатов Лукинского сельского поселения также относится:

          1) избрание главы Лукинского сельского поселения из числа депутатов Лукинского сельского поселения;

           2) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;

           3) утверждение генерального плана Лукинского сельского поселения;

           4) утверждение с учётом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории Лукинского сельского поселения;

            5) установление состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов  градостроительного проектирования сельского поселения;

            6) принятие местных программ использования и охраны земель;

            7) принятие решения об обращении в суд;

            8) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов Лукинского сельского поселения;

            9)  заслушивание ежегодных отчетов Главы Лукинского сельского поселения о решении им и возглавляемой им администрацией Лукинского сельского поселения вопросов местного значения;

           10) принятие решения о назначении местного референдума;

            11) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов Лукинского сельского поселения выборного должностного лица местного самоуправления, голосования  по вопросам изменение границ Лукинского сельского поселения, преобразования сельского поселения;

            12) назначение выборов депутатов Совета депутатов Лукинского сельского поселения;

             13) заслушивание отчетов о работе Главы Лукинского сельского поселения;

             14) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий при Совете депутатов поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

             15) утверждение Регламента Совета депутатов Лукинского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

             16) утверждение расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов Лукинского сельского поселения;

             17) принятие решения о самороспуске Совета депутатов Лукинского сельского поселения, а также о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов в Лукинском сельском поселении;

             18)  утверждение структуры администрации Лукинского сельского поселения по представлению Главы Лукинского сельского поселения, исполняющего полномочия главы администрации;

             19) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права  законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской  области;

             20) осуществление иных полномочий в соответствии с  федеральными законами,  Уставом и законами Тверской области и настоящим Уставом.

          Статья 29. Решения Совета депутатов Лукинского                                           сельского  поселения.

            1. Совет депутатов  Лукинского сельского поселения по вопросам,  отнесенным  к  его компетенции федеральными законами,  законами  Тверской  области,  Уставом  Лукинского  сельского  поселения,  принимает  решения,  устанавливающие  правила, обязательные для исполнения на территории  Лукинского сельского поселения, решение  об  удалении  главы  Лукинского  сельского  поселения в  отставку,  а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов  Лукинского сельского поселения, и  по  иным  вопросам,  отнесенным  к  его  компетенции  федеральными  законами,  законами  Тверской  области,  Уставом  Лукинского  сельского  поселения.

           2. Совет депутатов Лукинского сельского поселения принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, федеральных

конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Тверской области, иных правовых актов Тверской области, настоящего Устава и осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.

           3. Решения Совета депутатов Лукинского сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов Лукинского сельского поселения только по инициативе Главы Лукинского сельского поселения, исполняющего полномочия главы администрации Лукинского сельского поселения или  при наличии его заключения.

          4. Решения Совета депутатов Лукинского сельского поселения принимаются исключительно на его заседаниях. Заседание правомочно, если на нём присутствует не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета депутатов Лукинского сельского поселения.

           5. Решения Совета депутатов Лукинского сельского поселения принимаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов на заседании Совета  депутатов Лукинского сельского поселения, если иное не предусмотрено законодательством.

          6.    Решение  принятое Советом депутатов  Лукинского сельского поселения, направляется главе  муниципального  образования для подписания и    обнародования  в  течение  10  дней.  Глава  муниципального  образования,  исполняющий  полномочия  главы   местной администрации,  имеет  право  отклонить  нормативный  правовой  акт,  принятый  представительным  органом  муниципального  образования.

      Статья 30. Глава Лукинского сельского поселения.

         1. Глава Лукинского сельского поселения, является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

           Глава Лукинского сельского поселения исполняет полномочия  председателя Совета депутатов Лукинского  сельского поселения и одновременно возглавляет  администрацию Лукинского сельского поселения.

           Как исполняющий полномочия председателя Совета депутатов Лукинского сельского поселения  глава Лукинского  сельского поселения  организует деятельность Совета депутатов Лукинского сельского поселения  и председательствует на его заседаниях. Как глава администрации Лукинского сельского поселения  глава Лукинского сельского поселения организует деятельность администрации  Лукинского сельского поселения.

             Глава Лукинского сельского поселения работает на постоянной основе. Глава Лукинского сельского поселения подотчетен и подконтролен населению и Совету депутатов Лукинского сельского поселения.

         2. Глава Лукинского сельского поселения  избирается тайным  голосованием из числа депутатов  Лукинского сельского поселения – на 5 лет.

Порядок избрания  Главы Лукинского  сельского  поселения устанавливается  настоящим  Уставом и Регламентом Совета депутатов  Лукинского сельского поселения.  Решение об  избрании Главы  Лукинского сельского поселения принимается большинством голосов не  менее 2/3 от установленной численности депутатов.

        3. Полномочия  Главы Лукинского сельского поселения начинаются со дня  его вступления в должность и прекращаются со дня вступления в должность  вновь избранного главы сельского поселения.

        4.    Избранный из  числа  депутатов Совета  депутатов  Глава  Лукинского сельского поселения  приносит присягу на  заседании Совета депутатов:  « Я ( фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия Главы  Лукинского сельского поселения, обещаю добросовестно  исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской  Федерации, федеральное и областное законодательство, Устав Лукинского  сельского поселения, всемерно содействовать  благополучию, социальной  безопасности и общественному согласию жителей поселения».

         5. Глава Лукинского сельского поселения:

1) представляет Лукинское сельское поселение в  отношениях с  органами местного самоуправления других  муниципальных образований,

органами государственной власти, гражданами и организациями без  доверенности действует от имени поселения;

           2) созывает,  открывает и ведет заседания Совета  депутатов

Лукинского сельского поселения, осуществляет  предусмотренные  Регламентом полномочия председательствующего, вправе требовать  внеочередного заседания Совета депутатов Лукинского сельского поселения;

           3)обеспечивает  осуществление органами местного самоуправления полномочий по  решению вопросов местного значения  и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления  Федеральными законами  и законами  Тверской  области;

           4) подписывает и обнародует  в порядке, установленном Уставом  Лукинского сельского поселения, нормативные правовые акты, принятые  Советом  депутатов Лукинского  сельского поселения;

           5)  издает в пределах  своих полномочий правовые акты;

           6)  решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены  Советом депутатов Лукинского  сельского поселения или  возложены на него  законодательством;

            7)  обеспечивает взаимодействие между администрацией Лукинского сельского поселения и Советом депутатов Лукинского сельского поселения, содействует развитию системы местного самоуправления сельского поселения.

         6.    На период  временного  отсутствия  главы Лукинского сельского поселения Совет депутатов Лукинского сельского поселения  назначает из числа депутатов  исполняющего обязанности главы  Лукинского сельского поселения, который в период исполнения обязанностей,   обладает всеми полномочиями главы Лукинского сельского поселения.

       Статья 31.  Досрочное прекращение полномочий Главы                      Лукинского сельского поселения.

     1. Полномочия Главы Лукинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

     1) смерти;

     2) отставки по собственному желанию;

     3) отрешения от должности в соответствии со ст. 74 Федерального Закона от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

      5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

      6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

      7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

      8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в Совет депутатов Лукинского сельского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в депутаты Лукинского сельского поселения;

      9) отзыва избирателями;

     10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Лукинского сельского поселения;

       11) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Лукинского сельского поселения;

       12) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения поселения;

       13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

       14) увеличения численности избирателей Лукинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Лукинского сельского поселения или объединения поселения с городским округом.

      15) удаление в отставку в соответствии со ст.74.1 Федерального              Закона от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах              организации местного самоуправления в Российской Федерации».  

           2. Случае досрочного прекращения полномочий главы Лукинского  сельского поселения, исполнение обязанностей главы Лукинского  сельского поселения возлагается на старейшего по возрасту депутата  Совета депутатов Лукинского сельского поселения.

   Статья 32. Депутат Совета депутатов Лукинского сельского поселения.

1. Депутатом Совета депутатов Лукинского сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста, установленного законодательством, обладающих пассивным избирательным правом.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются  законодательством.

Депутат Совета депутатов Лукинского сельского поселения представляет интересы своих избирателей, руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в полгода.

2. Депутаты Совета депутатов Лукинского сельского поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов Лукинского сельского поселения. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и  прекращаются со дня начала работы Совета депутатов Лукинского сельского поселения нового созыва.

3. Депутаты Совета депутатов Лукинского сельского поселения исполняют свои обязанности на не постоянной  основе.

4.  Депутаты Совета депутатов  Лукинского сельского поселения, имеют право получать компенсацию из бюджета поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью. Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов Лукинского сельского поселения.

5. Полномочия депутата Совета депутатов Лукинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом  безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства,  имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8)  отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Лукинского сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ  «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации»  и  иными  федеральными  законами.

6. Взаимодействуя с Главой Лукинского сельского поселения, администрацией Лукинского сельского поселения, депутаты Совета депутатов Лукинского сельского поселения:

1) имеют право  внеочередного приема руководителями и должностными лицами администрации Лукинского сельского поселения,  Главой Лукинского сельского поселения;

2) вправе обращаться с запросами  к Главе Лукинского сельского поселения, руководителям территориальных (функциональных) органов администрации поселения.

    7. Гарантии  осуществления полномочий  депутата Совета депутатов Лукинского  сельского поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными  законами и законами Тверской области.

    Депутату Совета депутатов Лукинского сельского поселения гарантируются  условия для беспрепятственного и эффективного  осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

    Депутат Совета депутатов Лукинского  сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или  административной ответственности за  высказанное  мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его  полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом  были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

    Статья 36. Полномочия администрации Лукинского                  сельского поселения.

1. Администрация  Лукинского сельского поселения осуществляет полномочия в соответствии с законодательством.

2. В пределах своих полномочий администрация Лукинского сельского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально – экономического развития  Лукинского сельского поселения, проект местного бюджета поселения;

2) обеспечивает комплексное социально – экономическое развитие Лукинского сельского поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально – экономического развития Лукинского сельского поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности   Лукинского сельского поселения;

5) осуществляет регулирование  тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов  Лукинского сельского поселения;

6) организует в границах  Лукинского сельского поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

7) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных  пунктов поселения, а так же  осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан,  проживающих в Лукинском сельском поселении и нуждающихся  в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда  Лукинского сельского поселения, создание  условий для жилищного строительства;

9)  создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах  Лукинского сельского поселения;

10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов  Лукинского сельского поселения;

11) создает условия для обеспечения жителей Лукинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Лукинского сельского поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся  в собственности поселения, осуществляет охрану объектов культурного наследия  (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создает условия для массового отдыха жителей Лукинского сельского поселения и организацию обустройства мест массового отдыха населения;

17) участвует в осуществлении деятельности  по опеке и попечительству;

18) формирует архивные фонды поселения;

19) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

21) организует благоустройство и озеленение территории  Лукинского сельского поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, леса особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Лукинского сельского  поселения;

22) осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;

23) осуществляет  резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах  поселения для муниципальных нужд;

24) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создает, содержит и организует деятельность аварийно- спасательных служб и (или) аварийно – спасательных формирований на территории  Лукинского сельского поселения;

26) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно – оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории  Лукинского сельского поселения;

27) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) осуществляет присвоение наименований  улицам,  площадям  и иным  территориям  проживания  граждан  в  населенных  пунктах,  установление  нумерации  домов, организует освещение улиц и установку указателей с наименованиями улиц  и номерами домов;

29)создает условия для развития местного традиционного художественного  творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

30) содействует развитию сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого  и  среднего  предпринимательства;

  31) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

  32) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;         

  33) осуществляет  муниципальный  контроль  на  территории  Лукинского  сельского  поселения.  Организационная  структура,  полномочия,  функции  и  порядок  деятельности  по  осуществлению  муниципального  контроля  устанавливается  Положением  о  порядке  проведения  муниципального  контроля,  утвержденным  Советом  депутатов  сельского  поселения;

  34) оказывает  поддержку  социально  ориентированным  некоммерческим  организациям  в  пределах  полномочий,  установленных  статьями  31.1  и  31.3  Федерального  закона  от 12  января  1996  года  №7 – ФЗ   «О  некоммерческих  организациях»;

  35) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

              Статья 37 Муниципальная служба.

1. Граждане в соответствии  со способностями и профессиональной подготовкой и на основе действующего законодательства имеют равный доступ к муниципальной службе.

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принятыми в соответствии с ним законами Тверской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами Лукинского сельского поселения

Статья 38. Избирательная  комиссия Лукинского сельского поселения.

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования на территории Лукинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области может быть создана Избирательная комиссия Лукинского сельского поселения.

2. Избирательная комиссия Лукинского сельского поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления и не является юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия  Лукинского сельского поселения  формируется в количестве  восьми  членов с правом решающего голоса.

         4.  Формирование  избирательной  комиссии Лукинского   сельского  поселения  осуществляется  Советом  депутатов  Лукинского   сельского  поселения  на  основе  предложений  территориальной  комиссии.

         5. Совет  депутатов  Лукинского   сельского  поселения  обязан  назначить  половину  от  общего  числа  членов  избирательной  комиссии  поселения  на  основе  поступивших  предложений  территориальной  комиссии  в  следующем  порядке:

а)  если  полномочия  избирательной  комиссии  муниципального  района  возложены  на  территориальную  комиссию,  члены  избирательной  комиссии  поселения  назначаются  на  основе  предложений  территориальной  комиссии;

б)  если  полномочия  избирательной  комиссии  муниципального  района  не  возложены  на  территориальную  комиссию,  два  члена  избирательной  комиссии  поселения  назначаются  на  основе  предложений  избирательной  комиссии  муниципального  района,  остальные  члены  избирательной  комиссии  поселения  назначаются  на  основе  предложений  территориальной  комиссии.

          6. Избирательная  комиссия Лукинского   сельского  поселения  осуществляет  свои  полномочия  в  соответствии  с  федеральным  законом  от  12  июня  2002 года № 67- ФЗ  «Об  основных  гарантиях  избирательных  прав  и  права  на  участие  в  референдуме  граждан  Российской  Федерации»,  иными  федеральными  законами,  конституцией,  законами  Тверской  области,  Уставом  Лукинского   сельского  поселения.    

          7. В случае не сформирования Избирательной комиссии Лукинского сельского поселения ее полномочия по решению Избирательной комиссии Тверской области, принятому на основании обращения Совета депутатов Лукинского сельского поселения, могут быть возложены на территориальную комиссию.

8. В период проведения местного референдума избирательная комиссия является комиссией местного референдума.

Статья 39.  Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов Лукинского сельского поселения входят:

1) Устав  Лукинского сельского поселения;

2) правовые акты, принятые на  местном референдуме;

3) правовые акты Совета депутатов Лукинского сельского поселения;

4) правовые акты Главы  Лукинского сельского поселения, местной       администрации и иных органов местного самоуправления и   должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных  настоящим Уставом;

2. Устав Лукинского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории  Лукинского сельского поселения.

Иные правовые акты не должны противоречить Уставу  Лукинского сельского поселения и правовым актам,  принятым на местном референдуме.

         3. Нормативные правовые акты Совета депутатов Лукинского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

Иные правовые акты Лукинского сельского поселения вступают в силу со дня  их официального обнародования, если иное не указано в самих актах.

4.Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение в трехдневный срок со дня подписания  их полных текстов на информационных стендах в населенных пунктах поселения,  в местах массового пребывания жителей (магазины,  дом культуры, библиотека), где они должны находиться в течение не менее 10-ти календарных дней со дня их официального обнародования.

Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещаются на информационных стендах в день их подписания.

Обнародованные муниципальные правовые акты подлежат обязательной регистрации в специальном журнале с указанием даты размещения актов на стендах.

   5. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

6. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

7. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления,  к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия  муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

8. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься:

депутатами Совета депутатов поселения, Главой сельского поселения, местной администрацией, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Сандовского района.

    Статья 40. Принятие, вступление в силу Устава Лукинского сельского поселения, внесение в Устав изменений и дополнений.

            1.Устав  Лукинского сельского поселения, решение о внесении изменений в устав  Лукинского сельского поселения принимаются Советом депутатов  Лукинского сельского поселения большинством  в две трети голосов от установленной численности депутатов.

  2. Проект Устава  Лукинского сельского поселения, проект решения Совета депутатов  Лукинского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав  Лукинского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав  Лукинского  сельского  поселения подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов Лукинского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава  Лукинского сельского поселения, проекту указанного решения Совета депутатов  Лукинского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.  Не  требуется  официальное  обнародование  порядка  учета  предложений  по  проекту  муниципального  правового  акта  о  внесении  изменений  и  дополнений  в  Устав  муниципального  образования,  а  также  порядка  участия  граждан  в  его  обсуждении  в  случае,   если  указанные  изменения  и  дополнения  вносятся  в  целях  приведения  Устава  муниципального  образования  в  соответствие  с  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами.

          3. Устав Лукинского сельского поселения, решение Совета депутатов  Лукинского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав  Лукинского сельского поселения,  подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав  Лукинского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных лиц местного самоуправления) вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов   Лукинского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав  Лукинского сельского поселения.

Изменения  и  дополнения,  внесенные  в  Устав  муниципального  образования  и  предусматривающие  создание  контрольного  органа  муниципального  образования,  вступают  в  силу  в  порядке,  предусмотренном  абзацем  первым части 3 настоящей статьи.

         Статья 41.  Решения, принятые путем прямого       волеизъявления граждан.

        1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами осуществляется путем прямого волеизъявления населения Лукинского сельского поселения, выраженного на местном референдуме.

2. Если  для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления  населения Лукинского сельского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления в компетенцию которых входит принятие ( издание ) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия (издания) соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения,  принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для  отзыва главы Лукинского сельского поселения, или  досрочного  прекращения  полномочий  Совета депутатов Лукинского сельского поселения.

          Статья 43.  Муниципальное имущество.

1. В собственности  Лукинского сельского поселения в соответствии с федеральным законом может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с федеральным законом;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами   Тверской области,   а  также  имущество,  предназначенное  для  осуществления  отдельных  полномочий  органов  местного  самоуправления,  переданных  им  в  порядке,  предусмотренном  частью  4  статьи  15    Федерального  закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ.

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов Лукинского сельского поселения.

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

         2. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

         3. Администрация Лукинского сельского поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

  Статья 46.  Бюджет  Лукинского сельского поселения

1.  Лукинское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность бюджета Лукинского сельского поселения  и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Лукинского сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Лукинского сельского поселения осуществляется администрацией Лукинского сельского поселения на основе прогноза доходов, прогноза расходов  и прогноза дефицита (профицита) бюджета. Администрация Лукинского сельского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет депутатов Лукинского сельского поселения. Решение о бюджете Лукинского сельского поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов Лукинского сельского поселения, подписано Главой  Лукинского сельского поселения и обнародовано до начала финансового года. Администрация Лукинского сельского поселения организует и осуществляет исполнение бюджета  Лукинского сельского поселения. Контроль за исполнением бюджета Лукинского сельского поселения осуществляет в пределах своих полномочий Совет депутатов Лукинского сельского поселения, распорядители бюджетных средств.

4.Расходы местного бюджета осуществляются в формах и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

5.В местный бюджет поступают ассигнования на компенсацию дополнительных расходов поселения, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных расходов муниципального образования в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.

6.Администрация  Лукинского  сельского  поселения  ведет  Реестр  расходных  обязательств  Лукинского  сельского  поселения.

          7. Лукинское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Уставом.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 20.12.2010 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 21.09.2010 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать