Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2013г.
Номер документа: RU355113102013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет муниципального образования Никольское Кадуйского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



На бланке решения Совета

Муниципальное образование

НИКОЛЬСКОЕ

Кадуйского муниципального района

Вологодской области

РЕШЕНИЕ

Совета муниципального образования

Никольское

От  09.08.2013г.                                            № 38

     с.Никольское

О внесении изменений в Устав муниципального образования Никольское

Совет муниципального образования РЕШИЛ: 

Внести изменения в Устав муниципального образования Никольское, изложив  статьи  4, 4.1, 9, 14, 20, 23,25, 27, 29, 31, 33, 34, 36 в новой редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения муниципального образования

1. К вопросам местного значения муниципального образования Никольское относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль по исполнению данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

11) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;

16) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

17) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов муниципального образования;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования, а так же осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях;

34) осуществление муниципального контроля по проведению муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Кадуйского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования в бюджет Кадуйского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения принимается Советом муниципального образования по предложению главы муниципального образования большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета муниципального образования.

        Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления муниципального образования имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета муниципального образования.

Статья 4.1. Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования

1. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на:

1) создание музеев муниципального образования;

2) создание муниципальной пожарной охраны;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в муниципальном образовании нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

        2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Вологодской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 9. Голосование по отзыву депутата Совета муниципального образования, главы муниципального образования

1. Голосование по отзыву депутата Совета муниципального образования, главы муниципального образования проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним  законом Вологодской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата Совета муниципального образования, главы муниципального образования являются противоправные решения или действия (бездействие):

Основанием для отзыва главы муниципального образования также является нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.

Факт нарушения законодательства, настоящего Устава, муниципальных правовых актов, противоправности решения, деяния должен быть установлен судом.

3.  Инициатива отзыва депутата Совета муниципального образования, главы муниципального образования, сбор подписей в поддержку инициативы реализуется в порядке, установленном федеральным законодательством и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума.

При выдвижении инициативы по отзыву депутата Совета муниципального образования, главы муниципального образования члены инициативной группы обязаны не менее чем за 5 дней до проведения собрания инициативной группы проинформировать в письменной форме депутата Совета муниципального образования, главу муниципального образования о выдвижении инициативы отзыва.

Для регистрации инициативной группы в избирательную комиссию помимо предусмотренных законодательством о референдуме документов представляется также копия судебного решения, являющегося основанием для отзыва, или официальная информация о наличии такого судебного решения. При невозможности получения судебного решения или указанных материалов, инициативная группа представляет в избирательную комиссию ходатайство об истребовании необходимых материалов, являющихся основанием для выдвижения инициативы отзыва.

При поступлении из избирательной комиссии документов для проверки соответствия инициативы отзыва требованиям действующего законодательства и настоящего Устава Совет муниципального образования проверяет имеющиеся материалы, а при их отсутствии направляет запрос в суд о представлении Совету муниципального образования копии судебного решения по факту нарушения депутатом Совета муниципального образования, главой муниципального образования действующего законодательства, противоправного деяния. Вопрос должен быть рассмотрен на заседании Совета муниципального образования  не позднее 7 дней с даты поступления материалов.

Для отзыва депутата Совета муниципального образования сбор подписей организуется только в избирательном округе, по которому депутат был избран, а число подписей, которое необходимо собрать в поддержку данной инициативы устанавливается законом Вологодской области.

          4. Депутат Совета муниципального образования, глава муниципального образования имеют право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

  5. Депутат Совета муниципального образования, глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных  соответственно в избирательном округе,  муниципальном образовании.

  6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета муниципального образования, главы муниципального образования  и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 14. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования  Советом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета муниципального образования, главы  муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета муниципального образования, назначаются Советом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой  муниципального образования.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их  решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

   3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым  Советом муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 20. Органы местного самоуправления

          1. Структуру органов местного самоуправления составляют органы, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения:

            представительный орган муниципального образования  – Совет муниципального образования,

            высшее должностное лицо муниципального образования - глава муниципального образования,

            исполнительно-распорядительный орган - администрация муниципального образования,

            контрольно-счетный орган муниципального образования.

            2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

             3. Органы местного самоуправления муниципального образования  не входят в систему органов государственной власти.

            4. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования  осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

    5. Совет муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

            6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.

            7. Решение Совета муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается соответственно Уставом муниципального образования.

           Статья 23. Компетенция Совета муниципального образования

1. В исключительной компетенции Совета муниципального образования находится:

1) принятие устава муниципального образования  и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации  о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития  муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

8) определение порядка участия  муниципального образования  в организациях межмуниципального сотрудничества;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и их должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. К иным полномочиям Совета муниципального образования относятся полномочия, определенные федеральными законами, законами области:

1) назначение выборов депутатов Совета муниципального образования, главы муниципального образования; назначение референдума, голосование по отзыву депутата Совета муниципального образования, главы муниципального образования, голосование по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования;

2)определение  порядка рассмотрения проекта бюджета и его утверждения;

3) утверждение структуры администрации  муниципального образования  по представлению главы  муниципального образования;

4) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки  территории  муниципального образования;

5) внесение в органы государственной власти области инициатив, оформленных в виде решений Совета муниципального образования об изменении границ,  преобразовании  муниципального образования;

6) принятие решения о привлечении жителей  муниципального образования  к социально значимым для  муниципального образования  работам;

7) регулирование тарифов  на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

9) перенесение голосования на местном референдуме в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме;

10) установление официальных символов муниципального образования;

11) заслушивание ежегодных отчетов главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального образования;

12) утверждение перечня органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее -органы муниципального контроля), с указанием их полномочий в соответствующих сферах деятельности;

13) принятие решения об организации и осуществлении муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности;

14) утверждение программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

15) создание муниципальных предприятий, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

16) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

Статья 25. Статус депутата Совета муниципального образования

1. В Совет муниципального образования  может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста 18 лет.

2. Депутаты Совета муниципального образования  избираются на срок полномочий Совета муниципального образования. Полномочия депутата Совета муниципального образования  начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва.

3. Депутату Совета муниципального образования обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

4. Депутат Совета муниципального образования  осуществляет депутатскую деятельность на непостоянной основе.

5. Депутат Совета муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

7. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

8. Депутат имеет право:

- на участие в работе Совета муниципального образования;

-на своевременное оповещение его о проводимых Советом муниципального образования мероприятиях;

-на получение необходимой для депутатской деятельности информации и материалов;

-на предоставление условий для работы с избирателями, в том числе для проведения отчетов перед избирателями.

9. Депутаты Совета муниципального образования  информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

Статья 27. Глава муниципального образования

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования  и наделяется Уставом муниципального образования  собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования.

2. Глава муниципального образования избирается на муниципальных выборах гражданами, проживающими на территории муниципального образования  и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

Срок полномочий главы муниципального образования составляет 4 года и исчисляется со дня вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.

3.Днем вступления главы муниципального образования в должность считается день публичного принесения им присяги. Глава муниципального образования не позднее чем через 10 дней с момента официального опубликования итогов выборов приносит населению присягу следующего содержания:

«Я (фамилия, имя, отчество), вступая в должность главы муниципального образования, торжественно обещаю справедливо, честно и беспристрастно осуществлять возложенные на меня полномочия, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, законы Вологодской области, Устав и нормативные правовые акты муниципального образования, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, действовать в интересах жителей муниципального образования».

Глава муниципального образования издает распоряжение администрации муниципального образования о вступлении его в должность.

4.Порядок проведения выборов главы муниципального образования определяется федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области.

5.Глава муниципального образования возглавляет администрацию муниципального образования  и исполняет полномочия председателя Совета муниципального образования.

6. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами Совета муниципального образования, издает постановления администрации по вопросам местного значения муниципального образования  и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления муниципального образования, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации. В качестве Председателя Совета муниципального образования глава издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета муниципального образования.

7. Постановления и распоряжения администрации муниципального образования, изданные в пределах полномочий главы муниципального образования, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

8. Глава муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением  случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе глава муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальном правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5) Участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному либо делу об административном правонарушении;

6) Глава муниципального образования соблюдает иные ограничения, установленные федеральным законодательством.

9. Глава муниципального образования в своей деятельности  подконтролен и подотчетен населению и Совету муниципального образования.

10.В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, его полномочия  в полном объеме временно исполняет заместитель главы администрации муниципального образования.

В случае временного отсутствия главы муниципального образования полномочия Председателя Совета муниципального образования  временно исполняет заместитель Председателя Совета муниципального образования, полномочия главы администрации муниципального образования исполняет заместитель главы администрации.

11. Главе муниципального образования гарантируется доплата к пенсии в соответствии с законом Вологодской области от 26.12.2007 № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» в размере 55% (избранного и осуществлявшего полномочия до вступления в силу закона области от 13.12.2012 года № 2930-ОЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 4 закона области «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области»  и  в размере 55%, установленном Советом муниципального образования (главе, избранного после вступления в силу закона области от 13.12.2012 № 2930-ОЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 4 закона области «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области».

Порядок обращения, назначения и выплаты к пенсии главе муниципального образования определяется Советом муниципального образования в соответствии с законодательством.

Статья 28. Полномочия главы муниципального образования

1. Глава муниципального образования, как высшее должностное лицо, обладает следующими полномочиями:

- представляет  муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени  муниципального образования;

- подписывает и обнародует в порядке установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом муниципального образования;

- издает в пределах своих полномочий правовые акты;

-вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета муниципального образования;

- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области.

2.Глава муниципального образования, как глава администрации, осуществляет следующие полномочия:

- организует выполнение нормативных правовых актов Совета муниципального образования  в рамках своих полномочий;

- представляет на утверждение Совета муниципального образования  проект бюджета  муниципального образования  и отчет об его исполнении;

- представляет на рассмотрение Совета муниципального образования   проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования.

- разрабатывает и представляет на утверждение Совету муниципального образования  структуру администрации, формирует в порядке, определенном настоящим Уставом, администрацию муниципального образования, а также решает вопросы применения к муниципальным служащим, работникам администрации муниципального образования мер дисциплинарной ответственности;

- утверждает положения о структурных подразделениях администрации муниципального образования;

-назначает и освобождает от должности заместителя главы администрации;

- назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации;

- ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

- представляет на утверждение Совета муниципального образования  планы и программы социально - экономического развития  муниципального образования, отчеты об их исполнении;

-принимает меры по обеспечению и защите интересов  муниципального образования в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти;

- от имени администрации муниципального образования  подписывает исковые заявления в суды;

-получает в соответствии с действующим законодательством от организаций, расположенных на территории  муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития  муниципального образования;

-организует исполнение бюджета муниципального образования, утвержденного Советом муниципального образования, распоряжается средствами муниципального образования  в соответствии с утвержденным Советом муниципального образования  бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

-предлагает изменения и дополнения в Устав муниципального образования;

-информирует население об экологической, санитарно-эпидемиологической обстановке, угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры  муниципального образования;

- представляет Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального образования;

- иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами.

3. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

Статья 29. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования

1. Полномочия главы  муниципального образования  прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности  в соответствии со статьей 74

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы  муниципального образования;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемо в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", а также  в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты муниципальным образованием статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования  или объединения муниципального образования с городским округом;

15) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

16)  в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Отставка главы муниципального образования  по собственному желанию осуществляется путем направления соответствующего заявления в письменной форме в Совет муниципального образования. Заявление об отставке может быть подано без указания причин.

         Совет муниципального образования должен рассмотреть заявление главы муниципального образования  об отставке в течение двух недель со дня его поступления в Совет муниципального образования и принять соответствующее решение. В случае непринятия Советом решения об удовлетворении заявления главы муниципального образования  либо непринятия отставки главы муниципального образования, глава муниципального образования имеет право сложить свои полномочия по истечении двух недель  со дня подачи в Совет муниципального образования заявления об отставке, письменно уведомив об этом Совет.

       3.Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед Советом  муниципального образования, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Процедура удаления главы муниципального образования в отставку осуществляется в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

        4.В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования выборы проводятся в соответствии с действующим законодательством.

Статья 31. Полномочия администрации  муниципального образования

1. К компетенции администрации  муниципального образования  относится:

1) в соответствии с  решениями Совета муниципального образования управление и распоряжение собственностью муниципального образования  в соответствии с порядком, установленным Советом муниципального образования; ведение учета объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности;

2)подготовка проекта бюджета муниципального образования;

3)выполнение бюджета муниципального образования;

4)осуществление в установленном порядке от имени муниципального образования  муниципальных заимствований;

5)осуществление контроля за использованием земель на территории муниципального образования, водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;

6) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

7) создание условий для жилищного и социально-культурного строительства;

8) управление долговыми обязательствами муниципального образования;

9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования и предоставление указанных данных органам государственной власти;

10) разработка программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

11) осуществление иных полномочий, определенных федеральными законами и законами области.

2. Порядок работы администрации муниципального образования  устанавливается Регламентом, утверждаемым главой муниципального образования.

Статья 33. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, Уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 34. Муниципальные правовые акты

По вопросам местного значения население муниципального образования  непосредственно и (или) органы местного самоуправления  и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Вологодской области, органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) решения  Совета муниципального образования;

4) постановления и распоряжения  главы  муниципального образования по организации деятельности Совета муниципального образования;

5) постановления и распоряжения администрации муниципального образования.

3. Устав муниципального образования  и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

4. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения  муниципального образования, дополнительно требуется принятие  (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.  

5. Совет муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования,  решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации своей деятельности.

Решения принимаются на заседании Совета муниципального образования  открытым или тайным голосованием.

Решения Совета муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования,  принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Иные акты Совета муниципального образования  принимаются в порядке, установленном Регламентом Совета муниципального образования.

Принятые Советом муниципального образования  нормативные правовые акты направляются главе  муниципального образования  для подписания и обнародования.

Решения  Совета муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета  муниципального образования  только по инициативе главы  администрации муниципального образования   или при наличии заключения главы администрации муниципального образования.

6. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета муниципального образования.

Глава муниципального образования, как глава администрации муниципального образования, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом и решениями Совета муниципального образования, издает постановления администрации муниципального образования по вопросам местного значения муниципального образования  и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации муниципального образования.

7. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета муниципального образования, главой муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления, на рассмотрение которого вносятся указанные проекты.

8. Решения Совета муниципального образования  о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в районной газете «Наше время».

Остальные муниципальные правовые акты вступают в силу после подписания, если самим правовым актом не предусмотрено иное.

9. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории  муниципального образования.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления  муниципального образования  несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами области.

10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти области).

11. Признание по решению суда закона Вологодской области об установлении статуса муниципального образования (района) недействующим до вступления в силу нового закона Вологодской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов муниципального образования (района), принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

12. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам области, настоящему Уставу.

Статья 36. Муниципальное имущество

1. В собственности  муниципального образования  может находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо-  и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов муниципального образования ;

   2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4)  пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек муниципального образования;

8)  имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования  услугами организаций культуры;

  9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

        10) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального образования  физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории муниципального образования, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального образования  в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории муниципального образования;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования;

22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах населенного пункта;

23) иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования.

2. В собственности муниципального образования также находится имущество, предназначенное:

1) для решения вопросов местного значения;

2) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, в случаях, установленных федеральными законами и законами Вологодской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в российской Федерации";

3) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников  муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами  Совета муниципального образования;

  4) для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

Статья 43. Участники бюджетного процесса. Исполнение бюджета  муниципального образования

1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета муниципального образования, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:

- глава муниципального образования;

- Совет муниципального образования;

- администрация муниципального образования;

- контрольно-счетный орган муниципального образования.

2. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.1. Руководитель финансового органа местной администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. В целях обслуживания бюджета муниципального образования  и управления средствами бюджета муниципального образования  Совет муниципального образования  принимает решение о заключении  договора с органами областного казначейства.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу местной администрации информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

         2.Уполномочить главу муниципального образования Никольское Соболеву Людмилу Федоровну на регистрацию и на получение документов о государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования Никольское.

         3.Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

Глава муниципального

образования Никольское              Л.Ф. Соболева

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к районной газете "Наше время" № 23 от 28.09.2013, Приложение к районной газете "Наше время" № 17 от 10.07.2013
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать