Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU35047515202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет муниципального образования Никольское Кадуйского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                 Сельское поселение

НИКОЛЬСКОЕ

Кадуйского муниципального района

Вологодской области

РЕШЕНИЕ

Совета сельского поселения Никольское

От  23.06.2020г.                                          №  21  

с.Никольское

         О внесении  изменений  в  решение  Совета

от 30.09.15г. №5 « Об утверждении             

Положения

о  бюджетном  процессе  в сельском  поселении

Никольское»

            Рассмотрев заключение Государственно-правового департамента Правительства Вологодской области и  Контрольно-счетной комиссии Кадуйского муниципального района на решение Совета СП Никольское от 30.09.15г. №5 « Об утверждении Положения о  бюджетном  процессе  в сельском  поселении Никольское»

СОВЕТ   РЕШИЛ:

Утвердить Положение о бюджетном процессе в сельском поселении Никольское в новой редакции (прилагается).

Данное решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Наше время».

Глава сельского поселения

Никольское                                                                                            Е.В.Переверзев                                

Приложение

к решению Совета

сельского поселения

от 23.06.2020г.    № 21

Положение

о бюджетном процессе в сельском поселении Никольское

Глава I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Бюджетный процесс в сельском поселении Никольское - регламентируемая законодательством Российской Федерации, Вологодской области, а также муниципальными правовыми актами деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета сельского поселения Никольское, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений:

- в процессе формирования доходов и осуществления расходов  бюджета сельского поселения, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;

- в процессе составления и рассмотрения проекта  бюджета сельского поселения Никольское, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения Никольское, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений

Бюджетные правоотношения в сельском поселении Никольское осуществляются в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, Уставом сельского поселения Никольское, настоящим Положением, принятыми в соответствии с ним решениями Совета сельского поселения  Никольское (далее – Совет) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава II. Бюджетная классификация

Статья 3. Порядок применения бюджетной классификации

1. Для составления и исполнения  бюджета сельского поселения, составления бюджетной отчетности применяется бюджетная классификация Российской Федерации.

2. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся  к  бюджету сельского поселения Никольское, устанавливается администрацией сельского поселения.

Глава III. Доходы  бюджета сельского поселения

Статья 4. Формирование доходов  бюджета сельского поселения

Доходы  бюджета сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами о налогах и сборах и об иных обязательных платежах.

Глава IV. Расходы  бюджета сельского поселения

Статья 5. Формирование расходов  бюджета сельского поселения

Формирование расходов  бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета сельского поселения.

В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов бюджета сельского поселения недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации и Вологодской области расходных обязательств сельского поселения, глава сельского поселения вносит в Совет сельского поселения проекты решений Совета сельского поселения о приостановлении действия в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений, решений Совета сельского поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

Статья 6. Расходные обязательства

Расходные обязательства сельского поселения Никольское возникают в результате:

 принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения сельским поселением  (от имени сельского поселения)  Никольское договоров (соглашений) по данным вопросам;

 принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления сельского поселения  Никольское переданных им отдельных государственных полномочий;

 заключения от имени сельского поселения Никольское  договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

Расходные обязательства сельского поселения Никольское, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления сельского поселения Никольское самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Никольское.

Расходные обязательства сельского поселения Никольское, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами Вологодской области), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Вологодской области, предоставляемых  бюджету сельского поселения в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Органы местного самоуправления сельского поселения Никольское не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Вологодской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Вологодской области.

Статья 7. Резервный фонд  администрации сельского поселения

1. В расходной части  бюджета сельского поселения формируется резервный фонд администрации сельского поселения Никольское.

2. Размер резервного фонда  администрации сельского поселения устанавливается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда  администрации сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4. Порядок  использования  бюджетных ассигнований резервного  фонда администрации сельского поселения Никольское устанавливается администрацией сельского поселения Никольское.

Глава V. Дефицит   бюджета  сельского поселения и источники его финансирования

Статья 8.  Дефицит   бюджета сельского поселения

Дефицит  бюджета сельского поселения на очередной финансовый год  и плановый период устанавливается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дефицит  бюджета сельского поселения, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Никольское, также должен соответствовать ограничениям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 9. Источники финансирования дефицита  бюджета сельского поселения

В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета  сельского поселения включаются:

 разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

 разница между полученными и погашенными сельским поселением кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

 разница между полученными и погашенными сельским поселением в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными  бюджету  сельского поселения другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

 изменение остатков средств на счетах по учету средств  бюджета сельского поселения  в течение соответствующего финансового года;

 иные источники внутреннего финансирования дефицита  бюджета сельского поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава VI. Межбюджетные отношения

Статья 10. Основы межбюджетных отношений

1. Межбюджетные отношения в сельском поселении Никольское основываются на принципах, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Основой бюджетного регулирования является установленное законодательством Российской Федерации разграничение полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

3. Регулирование межбюджетных отношений в части предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с отдельными законами области и соглашениями между администрацией сельского поселения Никольское и Администрацией Кадуйского муниципального района.

Глава VII. Муниципальный долг

Статья 11. Муниципальный долг сельского поселения  Никольское

Муниципальный долг сельского поселения Никольское - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований и гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, принятые на себя сельским поселением Никольское.

Долговые обязательства сельского поселения Никольское могут существовать в виде обязательств по:

1)ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

5) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса и отнесенным на муниципальный долг.

Долговые обязательства сельского поселения Никольское не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Статья 12. Учет долговых обязательств

Учет и регистрация долговых обязательств сельского поселения осуществляется в муниципальной долговой книге сельского поселения Никольское.

Ведение муниципальной долговой книги сельского поселения Никольское осуществляется администрацией  сельского поселения Никольское.

Состав информации, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией сельского поселения Никольское.

Статья 13. Управление муниципальным долгом

Управление муниципальным долгом сельского поселения Никольское осуществляется администрацией сельского поселения Никольское в соответствии с уставом сельского поселения Никольское.

Целью управления муниципальным долгом является обеспечение безусловного исполнения долговых обязательств, принятых сельским поселением Никольское.

Управление муниципальным долгом основывается на следующих принципах:

 сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;

 обеспечение исполнения обязательств по муниципальному долгу в полном объеме и в установленные сроки;

 поддержание минимально возможного уровня расходов на обслуживание муниципального долга.

Планирование объемов долговых обязательств осуществляется на среднесрочный период в соответствии с порядком, установленным администрацией сельского поселения Никольское.

Статья 14. Муниципальные заимствования

Муниципальные заимствования сельского поселения Никольское осуществляются в порядке, предусмотренном Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами.

Раздел VIII. Составление проекта бюджета сельского поселения Никольское

Статья 15. Основы составления проекта решения о бюджете

Проект бюджета сельского поселения Никольское составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Проект бюджета составляется в порядке и сроки, установленные администрацией сельского поселения Никольское, в соответствии с требованиями  Бюджетного Бюджетного кодекса Российской Федерации Российской Федерации и настоящего Положения.

В целях финансового обеспечения расходных обязательств проект бюджета сельского поселения Никольское составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета сельского поселения  Никольское осуществляется  администрацией сельского поселения Никольское в соответствии с настоящим Положением и начинается не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.

5. В срок до 15 ноября текущего финансового года администрация муниципального  образования Никольское выполняет сводные расчеты по проекту бюджета и завершает разработку проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Решения Совета сельского поселения Никольское о местных налогах и сборах и о внесении изменений в указанные решения, решения Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 10 ноября текущего финансового года, но не позднее дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет сельского поселения.

Статья 16. Содержание решения о бюджете

1. Решение Совета о бюджете сельского поселения Никольское на очередной финансовый год и плановый период должно содержать основные характеристики, предусмотренные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также иные показатели, установленные Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации и настоящим Положением.

Раздел IX. Рассмотрение и утверждение решения о бюджете, внесение изменений в решение о бюджете

Статья 17. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

4) утвержденный администрацией сельского поселения среднесрочный финансовый план муниципального образования;

5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел (муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

         7) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

8) расчеты доходов бюджета сельского поселения по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

9) утвержденный прогнозный план (программа) приватизации имущества сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

10) пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

11) предложенные Советом сельского поселения и Контрольно-счетной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, предоставляемые в случае возникновения с администрацией сельского поселения, осуществляющей составление проекта бюджета, разногласий в отношении указанных бюджетных смет;

12) паспорта муниципальных программ(проекты изменений в указанные паспорта).                                   

2.В виде приложений к проекту решения о бюджете сельского поселения Никольское на очередной финансовый год и плановый период представляется программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Проект решения о бюджете сельского поселения Никольское на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета осуществляется путем утверждения измененных основных характеристик и показателей бюджета сельского поселения.

4. Проект решения о бюджете сельского поселения Никольское на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию.

Статья 18. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета сельского поселения

Администрация сельского поселения Никольское вносит проект решения о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета сельского поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет сельского поселения представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением.

Статья 19. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета сельского поселения  Никольское .

1. Администрация сельского поселения Никольское в день внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет сельского поселения направляет экземпляр (копию) проекта в правовой отдел администраций района и  Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы и подготовки  заключений и предложений.

2. В течение суток со дня внесения в Совет сельского поселения  Никольское проект решения о бюджете сельского поселения направляется главой сельского поселения в постоянную  комиссию по бюджету, налогам, экономике и вопросам собственности  (далее – комиссия  по бюджету) для подготовки заключений и предложений.

3. В течение 15 дней со дня внесения в Совет сельского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период комиссия по бюджету представляет заключение. Заключение комиссии по бюджету учитывается при подготовке депутатами Совета поправок к проекту решения о бюджете.

4. Контрольно-счетный орган представляет главе сельского поселения заключение с анализом изменений основных  характеристик и показателей бюджета сельского поселения в сравнении с бюджетом на текущий финансовый год и финансовый год, предшествующий текущему, не позднее чем через 28 дней после получения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. На основании поступивших заключений и предложений от постоянной комиссии, правового отдела администрации района  и Контрольно-счетного органа, а также результатов публичных слушаний комиссия по бюджету готовит сводное заключение по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период со сводным заключением комиссии по бюджету направляется на рассмотрение депутатам Совета.

7. Комиссия по бюджету координирует работу по рассмотрению проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период от его внесения в Совет сельского поселения до принятия в целом. Комиссия по бюджету организует публичные слушания по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний  на территории сельского поселения.

Статья 20. Рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Совет сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 30 дней со дня его внесения в Совет сельского поселения.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет сельского поселения заслушивает доклады главы сельского поселения либо по его поручению заместителя главы сельского поселения, председателя комиссии по бюджету, оглашаются результаты публичных слушаний и принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. В случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) о передаче проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на согласительную комиссию;

2) о возвращении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на доработку.

4. Согласительная комиссия формируется из депутатов Совета сельского поселения и представителей администрации сельского поселения.

5. Персональный состав согласительной комиссии утверждается решением  Совета сельского поселения, в которую входит равное количество представителей администрации и Совета.

6. Согласительная комиссия в течение 5 дней рассматривает спорные вопросы и вырабатывает решение по ним. Решение согласительной комиссии принимается открытым голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 состава членов согласительной комиссии.

7. По окончании работы согласительной комиссии администрация сельского поселения вносит в Совет сельского поселения согласованный вариант проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на повторное рассмотрение и перечень позиций, по которым не выработано согласованного решения.

8. В случае возвращения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на доработку уточненный проект решения вносится в Совет сельского поселения на повторное рассмотрение в течение 5 дней после принятия соответствующего решения.

9. Совет сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 дней со дня его повторного внесения. Проект решения о бюджете сельского поселения принимается или отклоняется.

10. Принятое Советом решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение суток направляется для подписания и обнародования главе сельского поселения.

Статья 21. Действие решения о бюджете во времени

Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, осуществляется временное управление бюджетом в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 22. Внесение изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация сельского поселения разрабатывает и представляет в Совет сельского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете  на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы:

1) сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением о бюджете основных характеристик и показателей бюджета сельского поселения;

2) расчеты и обоснования предлагаемых изменений (в случае если эти изменения связаны с дополнительными расходами бюджета, должны быть указаны источники их финансирования);

3) оперативный отчет об исполнении бюджета сельского поселения за истекший период текущего финансового года;

4) пояснительная записка к проекту решения.

3. Проект решения о внесении изменений в решение сельского поселения  о бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Советом сельского поселения в срок не позднее 30 дней со дня его внесения.

Раздел X. Исполнение бюджета сельского поселения

Статья 23. Основы исполнения бюджета сельского поселения

Исполнение бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, настоящим Положением, решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Организация исполнения бюджета возлагается на главу сельского поселения.

Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Статья 24. Покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета сельского поселения

В случае возникновения временного кассового разрыва на его покрытие могут привлекаться:

1) кредиты, полученные от кредитных организаций;

2) бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы;

3) остатки средств бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации;

Статья 25. Учет операций по исполнению бюджета сельского поселения Никольское

Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на едином счете бюджета, открытом Управлением Федерального казначейства по Вологодской области.

Учет операций по исполнению бюджета сельского поселения Никольское на основе соглашения осуществляется Департаментом финансов Вологодской области через государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство»:

 на едином счете  бюджета сельского поселения Никольское с использованием лицевых счетов, открываемых для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета;

 по обеспечению получателей средств, муниципальных учреждений бюджета сельского поселения Никольское наличными денежными средствами на балансовом счете, открытом Департаменту финансов Вологодской области  в Вологодском отделении № 8638 ОАО «Сбербанк России»;

 учет операций со средствами, поступающими во временной распоряжение муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в соответствии с законодательством, на балансовом счете, открытом  Департаменту финансов Вологодской области  в Вологодском отделении № 8638 ОАО «Сбербанк России».

Учет операций  со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открываются и ведутся в администрации сельского поселения Никольское, осуществляется на основании Соглашений, заключенных с УФК по области, на счете администрации, открытого УФК по области на балансовом счете в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вологодской области г. Вологды.

Раздел XI. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и

утверждение бюджетной  отчетности

Статья 26. Бюджетная отчетность сельского поселения

1. Бюджетная отчетность сельского поселения составляется администрацией сельского поселения в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетной отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения является ежеквартальным.

3. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года рассматривается и направляется администрацией сельского поселения в Совет сельского поселения и Контрольно-счетный орган в срок до 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным.

4. Годовой отчет об исполнении  бюджета сельского поселения, а также ежеквартальные сведения об исполнении  бюджета  сельского поселения подлежат официальному опубликованию.

Статья 27. Решение Совета об исполнении  бюджета сельского поселения

1. Решением Совета сельского поселения об исполнении  бюджета  сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении  бюджета  сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

3. Одновременно с проектом решения об исполнении  бюджета сельского поселения  представляются:

1) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за отчетный период;

2) пояснительная записка;

3) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

4) информация о выполнении программы государственных гарантий области;

5) информация о выполнении программы государственных внутренних заимствований;

6) информация о расходовании средств резервного и других фондов, образованных администрацией сельского поселения;

7) отчет о доходах, полученных от использования государственного имущества сельского поселения;

8) отчет о состоянии муниципального долга на первый и последний день отчетного периода;

9) отчеты о реализации муниципальных программ.

Статья 28. Внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета сельского поселения

1. До рассмотрения в Совете сельского поселения годовой отчет об исполнении  бюджета  сельского поселения подлежит внешней проверке.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета сельского поселения  проводится Контрольно-счетным органом.

3. Администрация сельского поселения представляет в Контрольно-счетный орган отчет об исполнении  бюджета  сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года.

4. При проведении внешней проверки Контрольно-счетный орган имеет право получить в администрации сельского поселения материалы, предусмотренные статьей 27  настоящего Положения.

5. Контрольно-счетный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении  бюджета сельского поселения  и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет сельского поселения и Администрацию сельского поселения.

Статья 29. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении  бюджета сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении  бюджета  сельского поселения представляется главой сельского поселения в Совет сельского поселения не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении  бюджета  сельского поселения устанавливается Советом сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного Бюджетного кодекса Российской Федерации Российской Федерации.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в представительном органе поселения подлежит внешней проверке контрольно-счетным органом сельского поселения, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. По обращению представительного органа сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района.

4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении  бюджета  сельского поселения представляются:

1) проект решения об исполнении  бюджета сельского поселения ;

2) баланс исполнения  бюджета сельского поселения;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка.

5. По годовому отчету об исполнении  бюджета  сельского поселения проводятся публичные слушания.

6. При рассмотрении годового отчета об исполнении  бюджета сельского поселения  Совет сельского поселения заслушивает доклады главы сельского поселения либо по его поручению заместителя главы сельского поселения, председателя комиссии по бюджету, оглашаются результаты публичных слушаний и принимает решение о принятии либо отклонении решения об исполнении бюджета сельского поселения.

7. В случае отклонения Советом сельского поселения решения об исполнении  бюджета сельского поселения  он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного внесения в срок, не превышающий один месяц.

8. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Раздел XII. Муниципальный финансовый контроль

Статья 30. Внешний муниципальный финансовый контроль

Постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля сельского поселения является Контрольно-счетная комиссия Кадуйского муниципального района.

Совет сельского поселения Никольское вправе заключать соглашения с Муниципальным Собранием Кадуйского муниципального района о передаче контрольно-счетной комиссии Кадуйского муниципального района полномочий  по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 31. Внутренний муниципальный финансовый контроль

1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется администрацией сельского поселения .

2. Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному  финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами  администрации сельского поселения.

            Статья 32. Бюджетные нарушения и применение бюджетных мер принуждения

1.Бюджетным нарушением признается совершенное местной администрацией, финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, государственным (муниципальным) заказчиком:

1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;

3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;

4) нарушение установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд требований к планированию, обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, а также требований к изменению, расторжению государственного (муниципального) контракта;

5) нарушение условий государственных (муниципальных) контрактов;

6) нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;

7) несоблюдение целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями.

2.За совершение бюджетного нарушения применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать