Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2015г.
Номер документа: RU695151042015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения поселок Козлово Конаковского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ – ПОСЕЛОК КОЗЛОВО КОНАКОВСКОГО РАЙОНА 

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21.06.2006 №36

Принят

Решением Совета депутатов городского поселения – поселок Козлово                                                           Конаковского района Тверской области

от «06»  ноября  2015 г.  № 117

1. Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 8

Вопросы местного значения городского поселения.

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенного пункта поселения;

21) утверждение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементов планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

36) утратил силу;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

39) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

40)участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года  №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

Статью 10 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 10.

Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1)  принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления городского поселения – поселок Козлово и органами местного самоуправления Конаковского района;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,  выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления,  депутатов Совета депутатов городского поселения – поселок Козлово,  муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

9)  учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

  12) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

  13) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренные  Федеральным законом «О теплоснабжении»;

  14) полномочиями по организации в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

  15)  иными полномочиями в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ, настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом  принимать решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения в соответствии с  федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более, чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3.  Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно.

4.  Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Конаковского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Конаковского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета  депутатов городского поселения – поселок Козлово.

Статью 13 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 13.

Местный референдум.

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории городского поселения.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов городского поселения – поселок Козлово:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов городского поселения – поселок Козлово и главы городского поселения – поселок Козлово, возглавляющего Администрацию городского поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Тверской области и составляет 5 (пять)процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории городского поселения в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов городского поселения – поселок Козлово и главой городского поселения – поселок Козлово, возглавляющего Администрацию городского поселения, оформляется правовыми актами представительного органа городского поселения и главы городского поселения – поселок Козлово.

5. Совет депутатов городского поселения – поселок Козлово обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям действующего законодательства в течение 20 дней со дня поступления в Совет депутатов городского поселения – поселок Козлово ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.

  6. Совет депутатов городского поселения – поселок Козлово обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

        Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом депутатов городского поселения на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов городского поселения – поселок Козлово в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Тверской области, избирательной комиссии Тверской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Тверской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

7. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.

8. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования городское поселение – поселок Козлово и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

9.Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.(см. текст в предыдущей редакции)

Статью 20 изложить в следующей редакции:

Статья 20

Публичные слушания.

1. Главой городского поселения или Советом депутатов городского поселения – поселок Козлово для обсуждения с участием жителей городского поселения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.

2. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, Совету депутатов городского поселения – поселок Козлово или главе городского поселения. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом депутатов городского поселения – поселок Козлово, принимает Совет депутатов городского поселения – поселок Козлово, а по инициативе главы городского поселения – глава муниципального образования.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,  проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже, чем за 10 дней до даты рассмотрения Советом депутатов городского поселения – поселок Козлово или главой городского поселения проекта муниципального правового акта поселения. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат официальному обнародованию не позднее, чем за 7 дней до проведения слушаний. Результаты публичных слушаний должны быть официально обнародованы не позднее, чем через 5 дней после проведения публичных слушаний.

5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов городского поселения – поселок Козлово.

Статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 23

Опрос граждан.

1. Опрос граждан проводится на всей территории поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения, а также органами государственной власти.

2. Результаты     опроса     носят    рекомендательный   характер. В опросе могут принимать участие жители городского поселения, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета депутатов городского поселения – поселок Козлово или главы городского поселения - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Тверской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Опрос граждан назначается Советом депутатов городского поселения – поселок Козлово не позднее, чем через 20 дней после принятия акта, принятого в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи. Опрос граждан должен быть проведен не позднее, чем через 20 дней с момента его назначения. 

5. Решение Совета депутатов городского поселения – поселок Козлово о назначении опроса граждан должно быть официально обнародовано в течение 10 дней с момента его принятия. Такое решение должно определять:

1) дату и сроки проведения опроса;

2) формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методику проведения опроса;

4) форму опросного листа;

5) минимальную численность жителей поселения, участвующих в опросе.

6. Порядок назначения и проведения опроса определяется настоящим Уставом и решением Совета депутатов городского поселения – поселок Козлово в соответствии с законом Тверской области.

7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

          2) за счет средств бюджета Тверской области – при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Тверской области.

Статью 29 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 29.

Должностные лица местного самоуправления городского поселения.

К должностным лицам  местного самоуправления городского поселения относятся:

1) Глава городского поселения – поселок Козлово (далее – Глава городского поселения);

2) Председатель Совета депутатов городского поселения – поселок Козлово (далее – председатель Совета депутатов);

3) Заместитель главы Администрации городского поселения – поселок Козлово (далее заместитель главы Администрации).

4) Председатель  ревизионной  комиссии  городского поселения– поселок Козлово (далее – председатель ревизионной комиссии).

Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 31.

Структура и организация деятельности Совета депутатов.

1. Организацию деятельности Совета депутатов городского поселения осуществляет Председатель Совета депутатов, избираемый депутатами из своего состава.

2. исключить

3. Из числа депутатов Совета депутатов городского поселения по предложению председателя Совета депутатов избирается заместитель председателя Совета депутатов городского поселения. Полномочия заместителя председателя Совета депутатов городского поселения определяются регламентом Совета депутатов городского поселения.

В случае временного отсутствия Председателя Совета депутатов или  досрочного прекращения его полномочий, его полномочия осуществляет заместитель председателя Совета депутатов городского поселения в соответствии с регламентом Совета депутатов городского поселения.

4. В соответствии с регламентом Совета депутатов городского поселения из числа депутатов могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Депутаты Совета депутатов городского поселения вправе создавать временные комиссии и депутатские группы. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий и депутатских групп определяются регламентом Совета депутатов городского поселения и положениями о соответствующих комиссиях и депутатских группах, утверждаемых решениями Совета депутатов городского поселения.

5. Порядок организации деятельности Совета депутатов городского поселения  - поселок Козлово определяет нормативный правовой акт – регламент Совета депутатов городского поселения – поселок Козлово.

Статью 32 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 32.

Полномочия Совета депутатов городского поселения.

1. Совет депутатов городского поселения решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Очередные заседания созываются Председателем Совета депутатов не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания могут созываться по инициативе Председателя Совета депутатов, Главы городского поселения  и по инициативе не менее 2/3 депутатов Совета депутатов городского поселения.

2. В исключительной компетенции Совета депутатов городского поселения находятся:

   1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

   2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

   3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

   4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

   5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

   6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

   7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

   8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

   9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

   10) принятие решения об удалении главы городского поселения в отставку.

3. К полномочиям Совета депутатов городского поселения также относятся:

   1) принятие решения о назначении местного референдума, выборов депутатов Совета депутатов городского поселения;

   2) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

   3) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

   4) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ муниципального образования, поселка (населенного пункта), а также с преобразованием муниципального образования;

   5) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном собрании Тверской области;

   6) рассмотрение, утверждение генеральных планов, правил застройки, использования земель поселения;

   7) определение в соответствии с земельным законодательством порядка предоставления, резервирования и изъятия земельных участков;

   8) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов;

   9) исключить;

   10) утверждение структуры администрации городского поселения по представлению Главы городского поселения;

   10.1) избрание Главы городского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

   10.2) избрание председателя Совета депутатов;

   11) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом.

4.  Совет депутатов городского поселения  заслушивает ежегодные отчеты Главы городского поселения, возглавляющего Администрацию городского поселения о результатах его деятельности и администрации городского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения.

Устав дополнить статьей 34.1. следующего содержания:

Статья 34.1.

Председатель Совета депутатов городского поселения, заместитель Совета депутатов городского поселения.

1.  Организацию деятельности Совета депутатов поселения осуществляет Председатель Совета депутатов городского поселения. Председатель Совета депутатов поселения работает на непостоянной основе.

2.  Председатель Совета депутатов городского поселения избирается из числа депутатов Совета депутатов городского поселения тайным голосованием на срок полномочий Совета депутатов городского поселения данного созыва.

      Заместитель Председателя Совета депутатов городского поселения избираются из числа депутатов Совета депутатов городского поселения открытым голосованием на срок полномочий Совета депутатов городского поселения данного созыва.

      Порядок избрания Председателя Совета депутатов городского поселения, заместителя председателя Совета депутатов городского поселения устанавливается регламентом Совета депутатов городского поселения.

3.   Председатель Совета депутатов городского поселения:

      1) организует деятельность Совета депутатов городского поселения;

      2) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов городского поселения, осуществляет предусмотренные регламентом Совета депутатов городского поселения полномочия председательствующего;

      3) представляет Совета депутатов городского поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

      4) подписывает решения Совета депутатов городского поселения, протоколы заседаний и иные документы Совета депутатов городского поселения;

      5) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов городского поселения или возложены на него в соответствии с  законодательством.

4.  В период временного отсутствия Председателя Совета депутатов городского поселения, в том числе, в случае болезни, отпуска, командировки, все его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов городского поселения.

5. В случае если Совет депутатов поселения не избрал Председателя Совета депутатов городского поселения и отсутствует избранный заместитель председателя Совета депутатов городского поселения, то до избрания Председателя Совета депутатов городского поселения все полномочия Председателя Совета депутатов городского поселения исполняет старейший по возрасту депутат.

Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 35.

Глава городского поселения.

1. Глава городского поселения является высшим должностным лицом городского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, возглавляет Администрацию городского поселения. Глава городского поселения подотчетен и подконтролен населению и Совету депутатов городского поселения.

2. Глава городского поселения избирается сроком на пять лет Советом депутатов городского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы городского поселения и общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом депутатов городского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

3. Полномочия Главы городского поселения осуществляются на постоянной основе, начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы городского поселения. Днем вступления в должность считается день принесения Главой городского поселения присяги на торжественном собрании.

4. Вступление в должность Главы городского поселения проходит в торжественной обстановке с участием депутатов Совета депутатов городского поселения, представителей государственных органов, органов местного самоуправления городского поселения, общественных и иных  организаций. При вступлении в должность Глава городского поселения приносит присягу: «Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия Главы городского поселения – поселок Козлово, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тверской области, Устав муниципального образования городское поселения – поселок Козлово Конаковского района Тверской области, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей городского поселения – поселок Козлово».

5. Вступление в должность Главы городского поселения оформляется постановлением Главы городского поселения о вступлении в должность.

6. На период временного отсутствия Главы городского поселения, в том числе в случае болезни, отпуска, командировки, а также в случае досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения его полномочия исполняет заместитель Главы Администрации городского поселения.

7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения избрание Главы городского поселения проводится в порядке, установленном  законодательством.

8. Глава городского поселения:

      1) представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами, учреждениями, организациями, общественными объединениями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

      2) обеспечивает выполнение требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Тверской области, настоящего Устава, муниципальных нормативных правовых актов, соблюдение прав и свобод человека и гражданина на территории городского поселения;

      3) от имени городского поселения заключает договоры и соглашения с другими муниципальными образованиями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными, в рамках предоставленных полномочий;

      4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов городского поселения;

      5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области;

      6) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом,  нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения;

      7) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

      8) осуществляет личный прием граждан, рассматривает их обращения, обеспечивает организацию приема граждан Администрацией городского поселения;

      9) руководит деятельностью Администрации городского поселения, определяет полномочия заместителей Главы Администрации городского поселения, руководителей структурных подразделений Администрации городского поселения;

      10) представляет на утверждение Совету депутатов городского поселения структуру Администрации поселения;

      11) осуществляет прием на работу и увольнение муниципальных служащих и работников Администрации городского поселения;

      12) утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами Администрации городского поселения, их аттестацию;

      13) принимает необходимые меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, в федеральных и областных органах государственной власти;

      14) вносит от имени Администрации городского поселения на утверждение в Совет депутатов городского поселения проект бюджета городского поселения, представляет отчет о его исполнении;

      15) подписывает финансовые документы; обеспечивает формирование и исполнение бюджета городского поселения;

      16) представляет Совету депутатов городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности Администрации городского поселения и иных, подведомственных главе муниципального образования органов, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения;

      17) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Уставом и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами городского поселения.

9.  Глава поселения  должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

10. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:

      1) смерти;

      2) отставки по собственному желанию;

      3) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 федерального закона от 06.10.2003  № 131 – ФЗ;

      4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

      5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

      6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

      7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

      8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

      9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

      10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы городского поселения;

     11) преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

      12) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

      13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

11. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», федеральным законом от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»; а также в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом.

12. Главе городского поселения предоставляются гарантии, компенсации и льготы, предусмотренные федеральными законами, законами Тверской области для муниципальных служащих.

Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 39.

Администрация  городского поселения.

1. Администрация городского поселения — исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления.

2. Администрация городского поселения наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Тверской области.

3. Администрация городского поселения является юридическим лицом.

4. Администрацией городского поселения руководит Глава городского поселения, возглавляющий Администрацию городского поселения, на принципах единоначалия.

5. Структура администрации городского поселения и расходы на ее содержание утверждаются Советом депутатов городского поселения по представлению Главы городского поселения, возглавляющего Администрацию городского поселения.

6. Администрация городского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения поселения , за исключением тех, которые, согласно действующему законодательству, настоящему Уставу и решениям Совета депутатов городского поселения , входят в компетенцию Главы городского поселения и Совета депутатов городского поселения . 

7. В пределах своих полномочий администрация городского поселения :

          1) разрабатывает проект программы социально – экономического развития городского поселения и обеспечивает комплексное социально – экономическое развитие городского поселения;

           2) разрабатывает проект местного бюджета городского поселения и организует его исполнение;

          3) осуществляет исполнение муниципальных правовых актов городского поселения в пределах своих полномочий;

          4)  осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

          5) организует в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

          6) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в населенном пункте, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

          7) осуществляет обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организацию строительства и содержание муниципального жилищного фонда,  создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления  в соответствии с жилищным законодательством;

          8) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах городского поселения;

          9) обеспечивает участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

          10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах городского поселения;

         11) создаёт условия для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

         12) организует библиотечное обслуживание населения городского поселения, комплектует и обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек городского поселения;

         13) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

         14) обеспечивает сохранение и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, организует охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;

         15) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;

         16) обеспечивает условия для развития на территории городского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

         17) создает условия для массового отдыха жителей городского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

         18)  участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а так же минимизации и (или)  ликвидации  последствий  проявлений  терроризма  и  экстремизма  в границахпоселения;

         19) формирует архивные фонды поселения;

         20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

         21) осуществляет участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

         22) утверждает   правила   благоустройства   территории    поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенного пункта поселения;

         23) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;

         24) осуществляет резервирование и  изъятие земельных  участков в границах  городского  поселения  для  муниципальных нужд, выдачу разрешений  на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства;

         25) осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементов  планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

         26) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

         27) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

         28) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском поселении;

         29) осуществляет меры по противодействию коррупции в городском поселении;

         30) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

         31) организует и осуществляет мероприятия по созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения, а также осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

         32) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

         33) осуществляет контроль за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им бюджетных ассигнований;

         34) осуществляет ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью;

         35) организует и осуществляет мероприятия по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

         36) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни  и здоровья;

         37) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

         38) осуществляет муниципальный лесной контроль;

         39) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

Статью 41 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 41.

Система муниципальных правовых актов городского поселения.

1. В систему муниципальных правовых актов городского поселения входят:

1) Устав муниципального образования городское поселение – поселок Козлово Конаковского района Тверской области  (далее – Устав городского поселения, настоящий Устав);

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов городского поселения;

4) правовые акты Главы городского поселения;

5) правовые акты Председателя Совета депутатов городского поселения;

6) правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

2. Совет депутатов городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, решение об удалении главы городского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения и по иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, Уставом городского поселения.

3. Глава городского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов городского поселения, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, распоряжения администрации по вопросам организации работы местной администрации,  а также  постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами.

4. Председатель Совета депутатов городского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов  городского поселения, подписывает решения представительного органа.

4.1. Иные органы местного самоуправления и должностные лица  местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

5. Устав городского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов. Никакие иные правовые акты городского поселения не должны противоречить им. Правовые акты органов местного самоуправления городского поселения обязательны для исполнения на всей территории городского поселения.

6. Решения Совета депутатов городского поселения принимаются большинством голосов от числа депутатов, участвующих в заседании Совета депутатов городского поселения, если иное не установлено федеральным законодательством и настоящим Уставом.

7. Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения, решение о структуре органов местного самоуправления городского поселения принимаются большинством в 2/3 (две трети) голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения.

8. Проекты правовых актов Совета депутатов городского поселения, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов городского поселения только по инициативе Главы городского поселения, возглавляющего Администрацию городского поселения или при наличии заключения Главы городского поселения, возглавляющего Администрацию городского поселения.

9. Нормативные правовые акты, принимаемые Совета депутатов городского поселения, направляются главе городского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов городского поселения, направляется Главе городского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава городского поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов городского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов городского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава городского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов городского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию Главой городского поселения в течение семи дней и обнародованию.

10. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.

       Решения Совета депутатов городского поселения, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав  и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов городского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в настоящий Устав указанных изменений и дополнений.

        Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

11.  Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов, в трехдневный срок со дня подписания, в местах, определяемых решением Совета депутатов городского поселения, где они должны находиться в течение не менее 10 календарных дней со дня их официального обнародования, кроме того они размещаются на официальном сайте Администрации городского поселения – поселок Козлово.

        Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещаются на информационных стендах городского поселения в день их подписания.

Обнародуемые муниципальные правовые акты подлежат регистрации в специальном журнале с указанием даты их размещения на информационных стендах и на официальном сайте Администрации городского поселения – поселок Козлово.

12.  Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Статью 56 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 56.

Вступление Устава муниципального образования в силу.

Настоящий Устав вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования в установленном порядке.

2.      Подпункт 19 статьи 8 и подпункт 21 пункта 7 статьи 39 настоящего Устава вступают в силу с 01.01.2016 г.

3.  Положения настоящего Устава, устанавливающие полномочия и порядок избрания Главы  городского поселения, а также полномочия и порядок избрания Председателя Совета депутатов городского поселения, применяются после истечения срока полномочий Главы городского поселения, избранного Советом депутатов поселения из своего состава.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 08.12.2015 Размещен на информационных стендах поселения., Глава муниципального образования от 02.10.2015 Размещен на информационных стендах поселения.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать