Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2010г.
Номер документа: RU595323102010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Ольховского сельского поселения (недействующие)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ОЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

06.10.2010 №217

О внесении изменений и дополнений в

Устав муниципального образования

«Ольховское сельское поселение»

В целях приведения Устава Муниципального образования «Ольховское сельское поселение» в соответствие с действующим законодательством и в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Ольховское сельское поселение»,

Совет депутатов решил:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Муниципального образования «Ольховское сельское поселение»:

1.1. Часть 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления Ольховского сельского поселения составляют:

Представительный орган муниципального образования – Совет депутатов Ольховского сельского поселения (далее также - Совет депутатов);

высшее должностное лицо муниципального образования - глава Ольховского сельского поселения (далее также - глава поселения);

исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация Ольховского сельского поселения (далее также - администрация поселения);

контрольный орган муниципального образования – Комиссия муниципального финансового контроля Ольховского сельского поселения (далее также – комиссия муниципального финансового контроля поселения);

Органы местного самоуправления Ольховского сельского поселения – избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом поселения органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения поселения».

1.2. Пункт 20 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«20) присвоение наименования улицам, площадям и иным территориям граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

1.3. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.4. Пункт 2 части 1 статьи 7.1 исключить;

1.5. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

1.6. Часть 1 статьи 7.1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны»;

1.7. В части 2 статьи 7.1 слова «только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пермского края)» заменить словами: «за счет доходов местного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)»;

1.8. Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Преобразование поселения

1. Преобразованием поселения является объединение поселений или разделение поселения.

2. Преобразование поселения осуществляется в соответствии с законом Пермского края по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов государственной власти с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.

3. Вопрос объединения двух и более поселений, не влекущее изменение границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.»

1.9. Часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»;

1.10. Часть 2 статьи 23 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) принятие Положения о комиссии муниципального финансового контроля поселения и утверждение ее состава»;

1.11. Статью 23 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования»;

1.12. Главу V. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления дополнить статьей 28.1 следующего содержания:

«Статья 28.1 Комиссия муниципального финансового контроля

1. В целях осуществления финансового контроля за деятельностью органов местного самоуправления поселения, а так же контроля за управлением и распоряжением муниципальной собственностью поселения на основании решения Совета депутатов может быть создана Комиссия муниципального финансового контроля Ольховского сельского поселения.

2. Комиссия муниципального финансового контроля формируется Советом депутатов и является постоянно действующим органом финансового контроля с момента ее создания.

3. Предложения о кандидатуре председателя Комиссии муниципального финансового контроля вносятся Председателем Совета депутатов.

Членами комиссии муниципального финансового контроля поселения не могут быть:

1) депутаты Совета депутатов и иных органов представительной власти всех уровней;

2) руководители муниципальных предприятий и учреждений;

3) лица, замещающие выборные муниципальные должности;

4. Председатель Комиссии муниципального финансового контроля назначается на должность и освобождается от нее соответствующим решением Совета депутатов.

5. Комиссия муниципального финансового контроля поселения:

1) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета поселения;

2) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении;

3) проводит экспертизу проекта бюджета поселения и отчета о его исполнении, а так же муниципальных целевых программ и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения в бюджетной сфере;

4) осуществляет контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

5) составляет по результатам проведенных контрольных мероприятий заключения, содержащие предложения о мерах по устранению выявленных нарушений и рекомендации по повышению эффективности использования финансовых ресурсов бюджета поселения и муниципальной собственности поселения;

6) по результатам проведенных контрольных мероприятий направляет органам местного самоуправления поселения представления, за подписью председателя Комиссии муниципального финансового контроля, для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

6. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищения денежных или материальных средств, а так же иных нарушений, за которые законодательством предусмотрено административное или уголовное преследование, Комиссия муниципального финансового контроля передает материалы проверок в надзорные и правоохранительные органы для рассмотрения.

7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения, руководители муниципальных учреждений и структурных подразделений Администрации поселения обязаны предоставлять Комиссии муниципального финансового контроля по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее полномочиям, а так же исполнять ее представления.

8. Неисполнение законных требований Комиссии муниципального финансового контроля, а так же создание препятствий осуществления ее деятельности влечет дисциплинарную и административную ответственность виновных в этом должностных лиц в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.

1.13. Статью 33 дополнить частями 12,13,14 следующего содержания:

«12. Глава поселения продолжает получать назначенную ему заработную плату до устройства на новое место работы в течение года в следующих случаях:

1) неизбрания на должность после окончания срока его полномочий;

2) упразднения должности в связи с изменением структуры органов местного самоуправления поселения либо изменением административно-территориального устройства Чайковского муниципального района;

3) увольнения по состоянию здоровья, препятствующему выполнению служебных обязанностей.

«13. Если уровень заработной платы Главы поселения, освобожденного от должности по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 части 12 настоящей статьи, на новом месте работы ниже уровня заработной платы по ранее занимаемой им должности Главы поселения с учетом индексации, ему в течение одного года после освобождения от должности по решению Совета депутатов производится доплата до уровня прежней заработной платы в случае работы в этой должности в течение всего срока полномочий, предусмотренного настоящим Уставом.

«14. Гарантии, предусмотренные частями 12 и 13 настоящей статьи, обеспечиваются из средств местного бюджета в порядке, предусмотренном решением Совета депутатов.

1.14. Часть 1 статьи 34 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края»;

1.15. Часть 1 статьи 34 дополнить пунктом 42 следующего содержания:

«42) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности местной администрации.»

1.16. Часть 1 статьи 35 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 85.1 Устава»;

1.17. Часть 4 статьи 41 дополнить абзацем следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

1.18. Абзац второй части 3 статьи 42 изложить в следующей редакции: «Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого на референдуме, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления»;

1.19. Часть 4 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«4. Решение нормативного характера, принятое Советом депутатов, направляется главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить решение нормативного характера, принятое Советом депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит указанное решение, оно вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, оно подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.»

1.20. Часть 2 статьи 51 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.»

1.21. Главу ХI Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления дополнить статьей 85.1 следующего содержания:

«Статья 85.1 Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет депутатов вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий:

а) если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Пермского края в отношении бюджетов указанных муниципальных образований;

б) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо Пермского края (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктами а и б пункта 1 части 2 статьи 85.1 настоящего Устава, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).

6. Инициатива высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

10. В случае, если глава муниципального образования присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

16. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.»

2. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Ольховское сельское поселение», вступают в силу с момента их опубликования в муниципальной газете «Огни Камы» после государственной регистрации.

3. Решение подлежит регистрации в соответствии с действующим законодательством и обязательному опубликованию в муниципальной газете «Огни Камы».

4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Совета депутатов Ольховского сельского поселения Тарутина Н.Г.

Глава муниципального образования

«Ольховское сельское поселение» Н.Г. Тарутин

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ Муниципального образования
№-1528634135 от 25 ноября 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать