Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2014г.
Номер документа: RU905100002014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское собрание Еловского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в Устав муниципального образования «Еловский муниципальный район»

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Еловский муниципальный район»

С целью приведения Устава муниципального образования «Еловский муниципальный район» (с изменениями от 12.05.2006 № 143, от 27.04.2007 № 252, от 25.04.2008 № 361, от 10.10.2008 № 406, от 12.03.2010 № 559, от 26.09.2010 № 51, от 23.11.2012 № 277) в соответствие с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 21 ноября 2011 г. № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», от 04 марта 2014 г. № 23-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 02 июля 2013 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву», от 03 декабря 2012 г. № 231-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» Земское Собрание РЕШАЕТ:

              1. Внести прилагаемые изменения в Устав муниципального образования «Еловский муниципальный район», утверждённый решением Земского собрания района от 28.06.2005 № 71 (с изменениями от 12.05.2006 № 143, от 27.04.2007 № 252, от 25.04.2008 № 361, от 10.10.2008 № 406, от 12.03.2010 № 559, от 26.09.2010 № 51, от 23.11.2012 № 277).

              2. Направить изменения в Устав муниципального образования «Еловский муниципальный район» на государственную регистрацию в установленном законом порядке.

3. Опубликовать решение, после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю,  в районной газете «Искра Прикамья».

4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

             

Глава муниципального               района -                                               Председатель Земского Собрания

глава администрации Еловского                                          Еловского муниципального района

муниципального района                                                                                                                П.И.Сальников                            Н.А.Попов

Приложение

к решению Земского Собрания

Еловского муниципального района от 06.06.2014 № 396

Изменения в Устав муниципального образования

«Еловский муниципальный район»

             

              1. По всему тексту Устава в случае упоминания администрации Еловского района, как юридического лица, писать: «Администрация Еловского муниципального района» (в соответствующем падеже).

2. Статью 8 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

              «6) правовые акты руководителей структурных подразделений Администрации Еловского муниципального района, наделенных статусом юридического лица».

3. Часть 1 статьи 12 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. К вопросам местного значения Еловского муниципального района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Еловского муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации местных налогов и сборов Еловского муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Еловского муниципального района;

4) организация в границах Еловского муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Еловского муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Еловского муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Еловского муниципального района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Еловского муниципального района;

8) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Еловского муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Еловского муниципального района;

10) организация охраны общественного порядка на территории Еловского муниципального района муниципальной милицией;

11) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Еловского муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

12) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

13) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

14) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

15) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

16) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

17) утверждение схем территориального планирования Еловского муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Еловского муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Еловского муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Еловского муниципального района для муниципальных нужд;

18) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»);

19) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

20) содержание на территории Еловского муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Еловского муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

22) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

23) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Еловского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

24) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Еловского муниципального района;

25) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Еловского муниципального района, за счет средств бюджета Еловского муниципального района;

26) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Еловского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Еловского муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Еловского муниципального района;

29) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

30) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

31) обеспечение условий для развития на территории Еловского муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Еловского муниципального района;

32) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

34) осуществление муниципального лесного контроля;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Еловского муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района».

4. Статью 12.1. изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;

5) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов».

6) создание условий для развития туризма;

7) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

              5. В статью 23 внести следующие изменения:

5.1. Часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края».

5.2. Пункт 8 части 2 исключить.

5.3. Дополнить часть 2 пунктами 17 и 18 следующего содержания:

«17) утверждение структуры и штата аппарата Земского Собрания, Положения о нем;

18) избрание и освобождение от должности председателя Земского Собрания, его заместителя, заслушивание ежегодного отчета об их деятельности и оценка их деятельности».

6. Статью 28 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Председатель Земского Собрания, а также его заместитель избираются из числа депутатов на первом после очередных выборов заседании Земского Собрания тайным голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов Земского Собрания.

2. Председатель Земского Собрания Еловского муниципального района осуществляет свои полномочия на непостоянной основе. Председатель Земского Собрания и его заместитель избираются на срок полномочий Земского Собрания.

Председатель Земского Собрания Еловского муниципального района, его заместитель могут быть переизбраны в порядке, предусмотренном в Положении «О Земском Собрании Еловского  района».

3. Председатель Земского Собрания и заместитель председателя Земского Собрания организуют и координируют работу Земского Собрания, постоянных комиссий и временных комиссий Земского Собрания, обладая для этого собственной компетенцией, установленной настоящим Уставом и иными правовыми актами Земского Собрания.

4. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Земского Собрания Еловского муниципального района, а также в случае временного отсутствия председателя Земского Собрания Еловского муниципального района (болезнь, отпуск и иные уважительные причины) его полномочия временно исполняет заместитель председателя Земского Собрания Еловского муниципального района».

7. Статью 30 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Полномочия председателя Земского Собрания могут быть досрочно прекращены в случае:

1) невыполнения или ненадлежащего исполнения председателем своих обязанностей, совершения действий, порочащих звание депутата. Основания для внесения предложения о досрочном прекращении полномочий должны быть подтверждены заключением комиссии, специально созданной для рассмотрения указанного вопроса. Решение в этом случае принимается путем тайного голосования по инициативе главы муниципального района - главы администрации Еловского муниципального района или не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского Собрания. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Земского Собрания;

2) добровольной отставки. Решение в этом случае принимается большинством голосов от числа депутатов Земского Собрания, присутствующих на заседании.

2. Полномочия председателя и заместителя председателя Земского Собрания могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 33 настоящего Устава.

3. Избрание нового председателя, заместителя председателя Земского Собрания проводится не позднее одного месяца с момента принятия решения о досрочном прекращении полномочий председателя, заместителя председателя Земского Собрания».

8. Части 3 и 4 статьи 34 исключить.

9. Часть 3 статьи 38 изложить в новой редакции следующего содержания:

«3. Во всех случаях, когда глава муниципального района - глава администрации Еловского муниципального района не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет первый заместитель главы администрации Еловского муниципального района, на которого эти обязанности возложены постановлением Администрации Еловского района.

В случаях, когда издание постановления является невозможным, Земское Собрание Еловского муниципального района, не позднее чем через 14 дней со дня досрочного прекращения полномочий главы муниципального района – главы администрации Еловского муниципального района, принимает решение о призвании первого заместителя главы администрации Еловского муниципального района к исполнению обязанностей главы муниципального района – главы администрации Еловского муниципального района.

В случаях, когда обстоятельства исключают возможность первому заместителю главы администрации Еловского муниципального района исполнять обязанности главы муниципального района - главы администрации Еловского муниципального района, то соответствующие обязанности возлагаются на заместителя главы администрации Еловского муниципального района решением Земского Собрания.

При этом временно исполняющий обязанности главы муниципального района - главы администрации Еловского муниципального района наделяется правом подписания правовых актов главы муниципального района - главы администрации Еловского муниципального района, решений Земского Собрания района, носящих нормативный характер».

10. В статью 38.1. внести следующие изменения:

10.1. Часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального района – главой администрации Еловского муниципального района, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов».

10.2. Часть 5 после слов «главы муниципального района - главы администрации» дополнить словами «Еловского муниципального».

11. В статью 50 внести следующие изменения:

11.1. Пункты 2 и 9 части 3 изложить в следующей редакции:

«2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;».

11.2. Часть 7 дополнить текстом следующего содержания: «Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации».

12. Пункт 3 части 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;».

13. В статью 52 внести следующие изменения:

13.1. Первый абзац пронумеровать цифрой 1.

13.2. Из части 2 статьи 52 последнее предложение исключить.

14. Пункты 3, 8, 11 части 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта».

15. Дополнить Устав статьями 54.1., 55.3., 55.4. следующего содержания:

«Статья 54.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 54 настоящего Устава.

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.

6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются в порядке и сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 55.3. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.

4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Статья 55.4. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений».

16. В статью 55 внести следующие изменения:

16.1. В пункте 4 части 1 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации».

16.2. Дополнить часть 1 пунктом 10 следующего содержания:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту)».

16.3. Дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования».

17. В статью 55.1. внести следующие изменения:

17.1. Пункт 10 части 1 дополнить текстом следующего содержания:

«а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;». 

17.2. Дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации».

18. Статью 55.2. изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 55.2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Пермского края.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Закон Пермского края от 11.11.2013 № 239-ПК «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Пермского края, лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальных образованиях Пермского края, государственных гражданских служащих Пермского края, муниципальных служащих в Пермском крае и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

10. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации».

19. Статью 59.6. изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 59.6. Действие настоящего Устава в отношении главы муниципального района - главы администрации Еловского муниципального района

Настоящая глава распространяется на главу муниципального района - главу администрации Еловского муниципального района, в части, не противоречащей его статусу, в соответствии с федеральными и краевыми законами, на данное лицо распространяются нормы, установленные статьями 59-1, 59-2 настоящего Устава».

20. Часть 1 статьи 73 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Размещение заказов (закупок) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральными законами от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Искра Прикамья" № 58 от 25.07.2014, Газета "Искра Прикамья" № 26 от 04.04.2014 Обнародован в районном информационном центре в МБУК "Межпоселенческая централизованная библиотечная система"

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать