Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2015г.
Номер документа: RU905300002015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Уинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Пермского края от 20.06.2019 № 428-ПК

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

УИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 5 ноября 2015 года

№                            

9

О внесении изменений и дополнений в Устав Уинского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Пермского края от 26.11.2014 № 401-ПК «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края», ст.ст. 19, 47 Устава Уинского муниципального района, на основании заключения управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю об отказе в государственной регистрации от 30.10.2015 № 655, Земское Собрание Уинского муниципального района РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Уинского муниципального района следующие изменения и дополнения:

1.1. внести следующие изменения в часть 1 статьи 10 «Вопросы местного значения муниципального района»:

1.1.1. пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) утверждение генеральных планов поселений, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселений документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселений, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселений для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселений, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

1.1.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений;»;

1.1.3. пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района;»;

1.1.4. пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

1.1.5. пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;»;

1.1.6. дополнить пунктом 35 следующего содержания:

«35) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»;

1.1.6. дополнить пунктом 36 следующего содержания:

«36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";»;

1.1.7. дополнить пунктом 37 следующего содержания:

«37) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

1.1.8. дополнить пунктом 38 следующего содержания:

«38) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района.»;

1.2. в части 1 статьи 15 «Муниципальные выборы» исключить слова «, главы муниципального района»;

1.3. часть 2 статьи 25 «Организация деятельности Земского Собрания» изложить в следующей редакции:

«2. Первое заседание Земского Собрания нового созыва открывает и ведет старейший по возрасту депутат. До избрания председателя Земского Собрания полномочия председательствующего Земского Собрания исполняет старейший по возрасту депутат.»;

1.4. дополнить статьей 30 «Председатель Земского Собрания» следующего содержания:

«1. Организацию деятельности Земского Собрания Уинского муниципального района осуществляет председатель Земского Собрания Уинского муниципального района (далее также - председатель), избираемый депутатами Земского Собрания из своего состава на первом заседании тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского Собрания в порядке, установленном регламентом Земского Собрания.

Председатель осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.

Председатель Земского Собрания замещает выборную муниципальную должность.

2. Председатель Земского Собрания наделяется настоящим Уставом полномочиями, необходимыми для организации и обеспечения деятельности Земского Собрания:

1) созывает, открывает и ведет заседания Земского Собрания, доводит до сведения депутатов Земского Собрания время и место их проведения, осуществляет предусмотренные регламентом Земского Собрания полномочия председательствующего;

2) организует подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение Земского Собрания, формирует проект повестки заседаний Земского Собрания, доводит его до сведения депутатов Земского Собрания;

3) организует разработку проектов планов работы Земского Собрания;

4) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

5) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Земского Собрания;

6) организует в Земском Собрании прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

7) обеспечивает проведение на территории муниципального района публичных слушаний, решение о проведении которых принимается Земским Собранием;

8) представляет без доверенности Земское Собрание в отношениях с населением, органами местного самоуправления, другими муниципальными образованиями, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами;

9) организует деятельность Земского Собрания, подписывает протоколы заседаний Земского Собрания;

10) подписывает решения Земского Собрания в порядке, установленном настоящим Уставом и регламентом Земского Собрания;

11) координирует деятельность постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских групп;

12) составляет и утверждает смету расходов Земского Собрания;

13) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете Уинского муниципального района на подготовку и проведение заседаний Земского Собрания, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Земского Собрания и депутатов;

14) руководит работой аппарата Земского Собрания, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Земского Собрания, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;

15) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Земским Собранием, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и регламентом Земского Собрания Уинского муниципального района.

3. По вопросам своей компетенции председатель Земского Собрания издает постановления и распоряжения.

4. Полномочия председателя Земского Собрания могут быть прекращены досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Земского Собрания;

10) в иных случаях, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и иными федеральными законами;

11) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

5. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя принимается Земским Собранием тайным голосованием большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Земского Собрания.

Выборы нового председателя Земского Собрания проводятся в течение месяца с момента досрочного прекращения полномочий председателя.

6. На председателя Земского Собрания в полном объеме распространяются гарантии прав депутата, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.»;

1.5. статью 31 «Заместитель председателя Земского Собрания» изложить в следующей редакции:

«1. Земское Собрание Уинского муниципального района одновременно с избранием председателя Земского Собрания Уинского муниципального района на первом заседании открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского Собрания, в порядке, установленном регламентом Земского Собрания, избирает из числа депутатов Земского Собрания его заместителя (далее также - заместитель председателя).

2. Организацию деятельности Земского Собрания Уинского муниципального района, а также обеспечение беспрепятственного осуществления деятельности Земского Собрания в случае временного отсутствия председателя Земского Собрания осуществляет заместитель председателя.

3. Заместитель председателя осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.

4. Заместитель председателя выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных регламентом Земского Собрания.

5. Заместитель председателя ответствен перед Земским Собранием.

6. Досрочное прекращение полномочий председателя Земского Собрания не влечет за собой отставки заместителя председателя.»;

1.6. статью 37 «Глава муниципального района» изложить в следующей редакции:

«1. Глава Уинского муниципального района является высшим выборным должностным лицом Уинского муниципального района и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Уинского муниципального района избирается Земским Собранием Уинского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5 лет.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Уинского муниципального района устанавливается Земским Собранием Уинского муниципального района.

Днем вступления в должность главы Уинского муниципального района является день, следующий за днем его избрания.

3. Глава Уинского муниципального района возглавляет местную администрацию района.

4. Официальное наименование главы муниципального района: глава муниципального района – глава администрации Уинского муниципального района.

В настоящем Уставе и иных правовых актах Уинского муниципального района слова «глава Уинского муниципального района Пермского края», «глава Уинского муниципального района», «глава муниципального района», «глава администрации Уинского муниципального района Пермского края», «глава администрации Уинского муниципального района», «глава администрации Уинского района», «глава Уинского муниципального района Пермского края - глава администрации Уинского муниципального района Пермского края», «глава Уинского муниципального района - глава администрации Уинского муниципального района», «глава муниципального района - глава администрации муниципального района», «глава муниципального района - глава администрации района» применяются в одном значении в отношении главы Уинского муниципального района – главы администрации Уинского муниципального района.

5. Лицо, замещающее должность главы Уинского муниципального района, имеет удостоверение, являющееся документом, удостоверяющим его личность и подтверждающим исполнение им полномочий по указанной должности.

Положение об удостоверении, его образец и описание утверждаются Земским Собранием.

6. Материально-финансовое обеспечение деятельности главы муниципального района производится за счет средств бюджета муниципального района на условиях, предусмотренных федеральными законами, законами Пермской области, Пермского края и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами Земского Собрания.

7. Глава муниципального района – глава администрации района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Глава муниципального района – глава администрации района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава муниципального района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".

9. Глава муниципального района – глава администрации района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".

10. Гарантии прав главы муниципального района – главы администрации района при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы муниципального района, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

11. Глава муниципального района – глава администрации района не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы муниципального района, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой муниципального района были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

12. Глава муниципального района – глава администрации района не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

13. Глава муниципального района – глава администрации района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

14. В случае отсутствия главы муниципального района или невозможности исполнения главой муниципального района своих должностных обязанностей его полномочия, за исключением полномочий, указанных в пунктах 2, 4 части 1 статьи 38 настоящего Устава, исполняет заместитель главы администрации района по развитию инфраструктуры, председатель комитета по управлению имуществом, а в его отсутствие - заместитель главы администрации района по социальным вопросам в соответствии с распределением обязанностей. Полномочия главы муниципального района, указанные в пунктах 2, 4 части 1 статьи 38 настоящего Устава, в его отсутствие исполняет председатель Земского Собрания либо лицо, уполномоченное на то Земским Собранием.»;

1.7. статью 38 «Полномочия главы муниципального района» изложить в следующей редакции:

«1. Глава муниципального района – глава администрации района обладает следующими исключительными полномочиями, установленными Федеральным законом № 131-ФЗ:

1) представляет Уинский муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Уинского муниципального района Пермского края;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом Уинского муниципального района, нормативные правовые акты, принятые Земским Собранием Уинского муниципального района;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Земского Собрания Уинского муниципального района;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Уинского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

6) подконтролен и подотчетен населению и Земскому Собранию Уинского муниципального района;

7) представляет Земскому Собранию Уинского муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским Собранием.

2. Глава муниципального района – глава администрации района наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения:

1) подписывает от имени Уинского муниципального района, администрации района договоры и соглашения;

2) организует выполнение решений Земского Собрания в рамках своих полномочий;

3) вправе вносить в Земское Собрание проекты решений Земского Собрания;

4) представляет на утверждение Земского Собрания проект бюджета муниципального района и отчет об его исполнении;

5) представляет на рассмотрение Земского Собрания проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также проекты других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального района;

6) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Земского Собрания Уинского муниципального района);

7) представляет на утверждение Земского Собрания планы и программы развития муниципального района, отчеты об их исполнении;

8) организует исполнение бюджета муниципального района, распоряжается средствами бюджета муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

9) представляет на утверждение Земского Собрания структуру администрации муниципального района;

10) формирует администрацию муниципального района и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и решениями Земского Собрания;

11) утверждает положения о структурных подразделениях администрации муниципального района, а также положения об органах администрации муниципального района, не обладающих правами юридического лица;

12) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации района, руководителей органов и структурных подразделений администрации муниципального района, а также руководителей учреждаемых администрацией муниципального района муниципальных предприятий и учреждений;

13) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

14) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации муниципального района;

15) организует проверку деятельности органов администрации муниципального района в соответствии с федеральными законами, законами Пермской области, Пермского края и настоящим Уставом;

16) организует проведение на территории муниципального района публичных слушаний, которые проводятся по его инициативе;

17) организует и ведет прием граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, принимает по ним решения.

3. Глава муниципального района – глава администрации района осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермской области, Пермского края.»;

1.8. статью 39 «Досрочное прекращение полномочий главы муниципального района» изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 92.1 настоящего Устава;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 92.1 Устава;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального района;

11) преобразования в связи с объединением двух или более муниципальных районов, разделением муниципального района, а также в случае упразднения муниципального района;

12) увеличения численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района.

2. Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях несоблюдения главой муниципального района, их супругами и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

3. Полномочия главы муниципального района в случаях, указанных в пунктах 1, 3-10 части 1 настоящей статьи, прекращаются с момента наступления события, повлекшего досрочное прекращение полномочий, а в случае, предусмотренном в пункте 2, - с момента, указанного в решении Земского Собрания.

Прекращение полномочий в случае, указанном в пункте 3 части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Решение о досрочном прекращении полномочий главы муниципального района в случаях, указанных в пунктах 1, 2, 4-10 части 1 настоящей статьи, принимает Земское Собрание.»;

1.9. статью 40 «Администрация муниципального района» изложить  в следующей редакции:

«1. Администрация Уинского муниципального района - исполнительно-распорядительный орган Уинского муниципального района, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермской области, Пермского края.

2. Администрацией района руководит глава муниципального района – глава администрации района на принципах единоначалия.

3. Администрация муниципального района обладает правами юридического лица.

4. Финансирование деятельности администрации муниципального района осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.

5. Администрация муниципального района осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Пермской области, Пермского края, решениями Земского Собрания, настоящим Уставом, постановлениями и распоряжениями местной администрации.

6. В своей деятельности администрация муниципального района подконтрольна и подотчетна Земскому Собранию муниципального района.»;

1.10. статью 92.1. «Удаление главы муниципального района в отставку» изложить в следующей редакции:

1. Земское Собрание в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» вправе удалить главу муниципального района в отставку по инициативе депутатов Земского Собрания или по инициативе губернатора Пермского края (председателя Правительства Пермского края).

2. Основаниями для удаления главы муниципального района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, в частности:

- если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджетов указанных муниципальных образований;

- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Пермского края, Уставом муниципального района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального района Земским Собранием по результатам его ежегодного отчета перед Земским Собранием, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой муниципального района, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального района и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Земского Собрания об удалении главы муниципального района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Земского Собрания, оформляется в виде обращения, которое вносится в Земское Собрание. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Земского Собрания об удалении главы муниципального района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального района и губернатор Пермского края (председатель Правительства Пермского края) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Земское Собрание.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Земского Собрания об удалении главы муниципального района в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Пермского края (председателя Правительства Пермского края).

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Земского Собрания об удалении главы муниципального района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 92.1 настоящего Устава, решение об удалении главы муниципального района в отставку может быть принято только при согласии губернатора Пермского края (председателя Правительства Пермского края).

6. Инициатива губернатора Пермского края (председателя Правительства Пермского края) об удалении главы муниципального района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Земское Собрание вместе с проектом соответствующего решения Земского Собрания. О выдвижении данной инициативы глава муниципального района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Земское Собрание.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Земского Собрания или губернатора Пермского края (председателя Правительства Пермского края) об удалении главы муниципального района в отставку осуществляется Земским Собранием в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Земского Собрания об удалении главы муниципального района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Земского Собрания.

9. Решение Земского Собрания об удалении главы муниципального района в отставку подписывается председателем Земского Собрания.

10. При рассмотрении и принятии Земским Собранием решения об удалении главы муниципального района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Земского Собрания или губернатора Пермского края (председателя Правительства Пермского края) и с проектом решения Земского Собрания об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Земского Собрания объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае если глава муниципального района не согласен с решением Земского Собрания об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Земского Собрания об удалении главы муниципального района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава муниципального района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Земского Собрания.

13. В случае если инициатива депутатов Земского Собрания или губернатора Пермского края (председателя Правительства Пермского края) об удалении главы муниципального района в отставку отклонена Земским Собранием, вопрос об удалении главы муниципального района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Земского Собрания не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Земского Собрания, на котором рассматривался указанный вопрос.

14. Глава муниципального района, в отношении которого Земским Собранием принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».

2. Изменения в Устав Уинского муниципального района Пермского края направить на государственную регистрацию в установленном законом порядке.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Родник-1» после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Родник-1» после государственной регистрации, за исключением подпунктов 1.1.3. и 1.1.8., которые вступают в силу с 1 января 2016 года в соответствии с Федеральными законами от 29.12.2014 № 458-ФЗ, от 22.10.2014 № 315-ФЗ.

Положения, изменяющие порядок избрания главы Уинского муниципального района, председателя Земского Собрания Уинского муниципального района, применяются после истечения срока полномочий главы Уинского муниципального района, председателя Земского Собрания Уинского муниципального района, избранных до дня вступления в силу Закона Пермского края от 24.03.2015 № 458-ПК «О внесении изменений в Закон Пермского края «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края».

Положения, изменяющие перечень полномочий главы Уинского муниципального района, применяются только к главе Уинского муниципального района, избранному после вступления в силу соответствующего решения.

Положения, изменяющие правовой статус председателя Земского Собрания Уинского муниципального района на непостоянной основе применяются только к председателю Земского Собрания Уинского муниципального района следующего созыва и положения изменяющие перечень полномочий председателя Земского Собрания Уинского муниципального района, применяются только к председателю Земского Собрания Уинского муниципального района, избранному после вступления в силу настоящего решения.

5. Отменить решение Земского Собрания Уинского муниципального района от 30.09.2015 № 90 «О внесении изменений и дополнений в Устав Уинского муниципального района».

6. Контроль над исполнением решения возложить на комиссию по вопросам местного самоуправления Земского Собрания Уинского муниципального района.

Глава муниципального района

А.М. Козюков

Председатель Земского Собрания

муниципального района

Е.М. Козлова

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родник-1" № 114/10132 от 14.11.2015, Газета "Родник-1" № 92/10110 от 29.08.2015

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать