Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2016г.
Номер документа: RU015033032016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет народных депутатов муниципального образования

«Красногвардейское сельское поселение»

РЕШЕНИЕ

от 05.08.2016 г. № 260

с. Красногвардейское

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

             

             

Принято 41-й сессией Совета народных

депутатов муниципального образования

«Красногвардейское сельское поселение»                                    

В целях приведения Устава муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение» в соответствие с действующим законодательством РФ, законом Республики Адыгея «О внесении изменений в закон Республики Адыгея «О местном самоуправлении» от 03.02.2016г. № 500, «О внесении изменений в статью 1 закона Республики Адыгея «О закреплении за сельскими поселениями вопросов местного значения» от 03.02.2016г. № 501 и приведением Устава в соответствие с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Республики Адыгея «О местном самоуправлении» от 31.03.2005г. № 294, Совет народных депутатов муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение»

             

             

РЕШИЛ:

1.1. Абзац 3 части 3 статьи 6 НГР:RU015033032015001 изложить в следующей редакции:

«На осуществление отдельных государственных полномочий дополнительно могут направляться доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете, в случае отсутствия просроченной задолженности поселения по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств. Решение о направлении доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете, для осуществления отдельных государственных полномочий принимается Советом народных депутатов поселения по представлению Главы муниципального образования путем внесения изменений в решение о бюджете поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.2. Пункт 3 части 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«3) по инициативе Совета народных депутатов поселения и Главы муниципального образования, выдвинутой ими совместно.».

1.3. Часть 10 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«10. Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Советом народных депутатов поселения и Главой муниципального образования, оформляется решением Совета народных депутатов поселения и постановлением Главы муниципального образования.».

1.4. Абзацы 3, 4 части 9 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«Решение о регистрации либо об отказе в регистрации Устава территориального общественного самоуправления принимается главой муниципального образования в течение 30 календарных дней со дня поступления Устава в Администрацию муниципального образования. При принятии Главой муниципального образования решения о регистрации Устава территориального общественного самоуправления, на Уставе делается об этом отметка с указанием даты регистрации и регистрационного номера, заверенная подписью Главы муниципального образования и печатью Администрации муниципального образования.

Один экземпляр зарегистрированного Устава территориального общественного самоуправления и копия правового акта Главы муниципального образования, а в случае отказа в регистрации - копия правового акта администрации муниципального образования, в течение 15 календарных дней со дня регистрации выдаются лицу, уполномоченному собранием, конференцией граждан.».

1.5. Статью 14 изложить в следующей редакции:

Статья 14. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Красногвардейского сельского поселения Советом народных депутатов, главой Красногвардейского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов, главы  Красногвардейского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов, назначаются Советом народных депутатов, а по инициативе главы  Красногвардейского сельского поселения – главой Красногвардейского сельского поселения.

3. Перечень вопросов, выносимых в обязательном порядке на публичные слушания, устанавливается федеральными законами.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о  публичных слушаниях, утверждаемым Советом народных депутатов.

5. Итоги обсуждения и принятое по его результатам решение, включая мотивированное обоснование принятого решения, подлежат опубликованию в муниципальных средствах массовой информации.

1.6. Часть 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«3. Совет народных депутатов возглавляется Председателем Совета народных депутатов поселения, избираемым Советом народных депутатов поселения из своего состава тайным голосованием на первом заседании на срок полномочий Совета народных депутатов, в порядке, установленном Регламентом Совета народных депутатов.

Председатель Совета народных депутатов исполняет свои обязанности на непостоянной основе.».

1.7. Статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Компетенция Совета народных депутатов муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение»

1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов поселения находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с  законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. Совет народных депутатов муниципального образования заслушивает ежегодный отчет Главы муниципального образования о результатах его деятельности и результатах деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования.

3. В компетенции Совета народных депутатов поселения также находятся:

1) принятие решения о назначении местного референдума;

2) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

3) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

4) формирование Избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;

5) принятие решения о досрочном прекращении полномочий Совета народных депутатов поселения, депутатов, Главы муниципального образования, а также решений о выборах в Совет народных депутатов поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;

6) внесение в органы государственной власти Республики Адыгея инициатив, оформленных в виде решений Совета народных депутатов поселения об изменении границ, преобразовании поселения;

7) утверждение структуры администрации муниципального образования по представлению Главы муниципального образования;

8) осуществление права законодательной инициативы в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея;

9) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

10) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

11) установление Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования;

12) утверждение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, исполнение и контроль за исполнением закупок для обеспечения муниципальных нужд;

13) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов;

14) принятие решения о привлечении жителей поселения к социально значимым для поселения работам;

15) утверждение символов муниципального образования, принятие Положения о символах, предельных объемов расходов на содержание администрации муниципального образования по представлению главы муниципального образования;

16) утверждение установленных настоящим Уставом Положений и принятие иных муниципальных правовых актов;

17) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Совета народных депутатов поселения федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, настоящим Уставом.

1.8. Статью 23 изложить в следующей редакции:

Статья 23. Организация деятельности Совета народных депутатов муниципального образования

1. Деятельность Совета народных депутатов муниципального образования осуществляется коллегиально. Основной формой деятельности Совета народных депутатов муниципального образования являются его заседания, которые проводятся гласно и носят открытый характер.

По решению Совета народных депутатов муниципального образования в случаях, предусмотренных Регламентом Совета народных депутатов муниципального образования в соответствии с федеральными и республиканским законами, может быть проведено закрытое заседание.

2. Заседание Совета народных депутатов муниципального образования правомочно, если на нем присутствует не менее 50 %  от установленной численности депутатов.

3. Очередные заседания Совета народных депутатов муниципального образования проводятся один раз в квартал.

Внеочередные заседания Совета народных депутатов муниципального образования созываются по мере необходимости по требованию Председателя Совета народных депутатов, Главы муниципального образования или по инициативе не менее половины от установленной численности депутатов.

4. Председатель Совета народных депутатов муниципального образования исполняет следующие полномочия:

1) представляет Совет народных депутатов муниципального образования в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Совета народных депутатов муниципального образования, выдает доверенности на представление интересов Совета народных депутатов муниципального образования;

2) созывает заседания Совета народных депутатов муниципального образования и председательствует на его заседаниях;

3) подписывает решения Совета народных депутатов муниципального образования, протокол заседания Совета народных депутатов муниципального образования, заявления, обращения и иные документы Совета народных депутатов муниципального образования;

4) осуществляет организацию деятельности Совета народных депутатов муниципального образования;

5) оказывает содействие депутатам Совета народных депутатов муниципального образования в осуществлении ими своих полномочий;

6) организует в Совете народных депутатов муниципального образования прием граждан, рассмотрение их обращений;

7) вносит в Совет народных депутатов муниципального образования проект Регламента Совета народных депутатов муниципального образования, перспективные и текущие планы работы Совета народных депутатов муниципального образования, повестку дня заседания Совета народных депутатов муниципального образования и иные документы, связанные с организацией деятельности Совета народных депутатов муниципального образования;

8) решает иные вопросы, связанные с организацией деятельности Совета народных депутатов муниципального образования, в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета народных депутатов муниципального образования.

5. Заместитель председателя Совета народных депутатов муниципального образования избирается из состава депутатов Совета народных депутатов муниципального образования на срок полномочий избравшего его Совета народных депутатов муниципального образования.

Порядок избрания заместителя председателя Совета народных депутатов определяется Регламентом Совета народных депутатов.

6. Заместитель председателя Совета народных депутатов муниципального образования осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

7. Заместитель председателя Совета народных депутатов муниципального образования:

1) временно исполняет полномочия Председателя Совета народных депутатов муниципального образования в полном объеме в случае его отсутствия или досрочного прекращения его полномочий;

2) по поручению Председателя Совета народных депутатов муниципального образования решает вопросы внутреннего распорядка Совета народных депутатов муниципального образования.

8. Совет народных депутатов муниципального образования в соответствии с Регламентом Совета народных депутатов муниципального образования образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки проектов решений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета народных депутатов муниципального образования.

9. Порядок проведения заседаний и иные вопросы организации деятельности Совета народных депутатов муниципального образования устанавливаются Регламентом Совета народных депутатов муниципального образования, принимаемым Советом народных депутатов муниципального образования в соответствии с федеральными и республиканскими законами, настоящим Уставом.

1.9. Статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Глава муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение». 

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

            Глава муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение» избирается Советом народных депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса сроком на 5 лет.

              Представительному органу муниципального образования для проведения голосования по кандидатурам на должность главы муниципального образования представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссий кандидатов.

              2. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается Советом народных депутатов.

              Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

              Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Советом народных депутатов.

              При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается Советом народных депутатов, а другая половина – главой муниципального образования «Красногвардейский район».

  3. Формирование конкурсной комиссии и проведение конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования поселения осуществляются в соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ.

4. Вновь избранный Глава муниципального образования поселения вступает в должность не позднее 15-ти (пятнадцати) дней со дня опубликования (обнародования) решения Совета народных депутатов поселения о выборах главы муниципального образования поселения по результатам конкурса.

Полномочия Главы муниципального образования поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования поселения.

Порядок передачи дел и должности Главы муниципального образования поселения определяются решением Совета народных депутатов поселения.

5. В пределах своих полномочий глава муниципального образования издает правовые акты, обязательные к исполнению на всей территории поселения.

6. Гарантии прав главы муниципального образования при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

7. Глава муниципального образования в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов поселения.

8. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия,  временно исполняет заместитель главы администрации муниципального образования.

9. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003      № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим уставом;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим уставом;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

10. Полномочия главы Красногвардейского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

11. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы муниципального образования за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4, 10 части 9 настоящей статьи, принимается Советом народных депутатов муниципального образования не позднее чем через 30 календарных дней после наступления обстоятельства, являющегося основанием для досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования.

12. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение Совет народных депутатов не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.

13. Главе муниципального образования денежное содержание устанавливается решением Совета народных депутатов муниципального образования в соответствии с федеральными и республиканскими законами.

Главе муниципального образования предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью двадцать восемь календарных дней, а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью семнадцать  календарных дней. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска дополнительный оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском. Глава муниципального образования имеет право использовать отпуск по частям в течение года. Продолжительность хотя бы одной из частей предоставляемого отпуска не может быть менее четырнадцати календарных дней.

1.10. Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Полномочия главы муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение»             

              1. Глава муниципального образования:

              1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

              2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов муниципального образования;

              3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

              4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов муниципального образования;

              5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея;

              6) представляет Совету народных депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования.

        7) представляет на утверждение Совета народных депутатов проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;

        8) представляет на рассмотрение Совета народных депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;

        9) формирует администрацию муниципального образования и руководит ее деятельностью в соответствии с положениями настоящего Устава.

        10) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации  муниципального образования и иных работников администрации муниципального образования;

         11) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им муниципальным служащим, работникам технического аппарата;

         12) выдает доверенности от имени администрации  муниципального образования;

         13) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение муниципального образования федеральными законами, законами Республики Адыгея;

         14) назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

          15) распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

           16) предлагает изменения и дополнения в Устав муниципального образования;

17) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом.

2. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.11. Статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Статус депутата Совета народных депутатов муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение»

1. Полномочия депутата Совета народных депутатов муниципального образования начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета народных депутатов поселения нового созыва.

2. Гарантии прав депутатов Совета народных депутатов муниципального образования, при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов Совета народных депутатов муниципального образования, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

3. Депутаты Совета народных депутатов муниципального образования работают на непостоянной основе.

Депутату Совета народных депутатов муниципального образования обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Иные гарантии осуществления полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования устанавливаются федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея и настоящим Уставом.

4. Депутаты местного самоуправления муниципального образования должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

5. Полномочия депутата Совета народных депутатов муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

    6. Полномочия депутата муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

   7. Решение Совета народных депутатов муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата совета народных депутатов муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями совета народных депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

1.12.  Статью 26.1. считать утратившей силу.

1.13.  Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Администрация муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение».             

1. Администрация муниципального образования является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея.

Администрацией муниципального образования руководит глава муниципального образования на принципах единоначалия.

2. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Администрация муниципального образования является главным распорядителем средств бюджета поселения, предусмотренных на содержание администрации муниципального образования и реализацию возложенных на нее полномочий.

4. Финансовое  обеспечение деятельности администрации муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета.

5. Порядок организации работы администрации муниципального образования устанавливается Регламентом администрации поселения, который утверждается правовым актом главы муниципального образования.

6. Администрация муниципального образования:

1) исполняет полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренных настоящим Уставом, за исключением полномочий отнесенных федеральным законодательством к ведению представительного органа муниципального образования;

2) обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления муниципального образования по реализации вопросов местного значения;

3) вправе решать вопросы, предусмотренные настоящим Уставом, которые не отнесены к вопросам местного значения муниципального образования;

4) обладает полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея;

5) обладает иными полномочиями, предусмотренными федеральными законами, законами Республики Адыгея.».

1.14. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Структура Администрации муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение».

1. В структуру администрации муниципального образования входят:

1) структурные подразделения администрации муниципального образования;

          2) должности муниципальной службы, не входящие в состав структурных подразделений администрации муниципального образования.

2. Структура администрации муниципального образования утверждается Советом народных депутатов поселения по представлению Главы муниципального образования.

3. Глава муниципального образования назначает и увольняет работников администрации муниципального образования, осуществляет иные полномочия в отношении работников администрации поселения в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.

4. Полномочия и порядок организации работы структурных подразделений администрации муниципального образования определяются Регламентом администрации муниципального образования и (или) положениями об этих подразделениях, утверждаемыми главой муниципального образования.

Структурные подразделения администрации муниципального образования по решению Совета народных депутатов  могут обладать правами юридического лица. Положения о таких структурных подразделениях утверждает Совет народных депутатов  по представлению главы муниципального образования.

5. Глава муниципального образования назначает руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея.

6. Руководители структурных подразделений администрации муниципального образования:

1) организуют работу структурного подразделения администрации муниципального образования;

2) разрабатывают и вносят главе муниципального образования проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;

3) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;

4) решают иные вопросы в соответствии с федеральным законодательством, законами Республики Адыгея, настоящим Уставом.

7. Глава муниципального образования назначает заместителей главы администрации муниципального образования на срок своих полномочий, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Республики Адыгея

8. Заместители Главы администрации муниципального образования:

1) координируют деятельность курируемых структурных подразделений администрации муниципального образования;

2) осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями в пределах своей компетенции;

3) вносят главе муниципального образования проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;

4) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;

5) решают иные вопросы в соответствии с федеральным законодательством, законами Республики Адыгея, настоящим Уставом.

9. Заместители Главы администрации муниципального образования могут одновременно являться руководителями одного из структурных подразделений администрации муниципального образования.

1.15. Статью 29 считать утратившей силу.

1.16. Часть 4 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«4. Избирательная комиссия поселения организует подготовку и проведение выборов депутатов Совета народных депутатов муниципального образования, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов поселения, выборного должностного лица муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ поселения, осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Республики Адыгея, настоящим Уставом.».

1.17. Абзац 1 части 8 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«8. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Адыгея, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея, а так же распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

1.18. Часть 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«2. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов только по инициативе Главы муниципального образования или при наличии заключения Главы  муниципального образования.».

1.19. Часть 7 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«7. Глава муниципального образования утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие.».

1.20. Часть 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«1. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования осуществляется Советом народных депутатов муниципального образования, Главой муниципального образования, финансовым органом Администрации муниципального образования, а также иными органами в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим уставом.».

1.21. Часть 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется Главой муниципального образования Совету народных депутатов муниципального образования в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.».

1.22. Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов муниципального образования, Главы муниципального образования перед населением

Население муниципального образования вправе отозвать депутатов Совета народных депутатов муниципального образования, Главу муниципального образования по основаниям и в порядке, установленным настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.23. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Ответственность Главы муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение» перед государством

1. Глава муниципального образования может быть отрешен от должности Главой Республики Адыгея в случае:

1) издания Главой муниципального образования нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Конституции Республики Адыгея республиканским законам, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава муниципального образования в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения Главой муниципального образования действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального или республиканского бюджета, если это установлено соответствующим судом, а Глава муниципального образования не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.».

1.24. Часть 8  статьи 52 изложить в следующей редакции:

«8. Решение Совета народных депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета народных депутатов муниципального образования.

1.25. Часть 9  статьи 52 считать утратившей силу.

2. Главе муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение»  в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его обнародования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением частей 2 и 3, которые вступают в силу со дня его принятия.

4. Положения статей 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 32  в редакции настоящего Решения подлежат применению после истечения срока полномочий (за исключением досрочного прекращения полномочий) Главы муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение», избранного до вступления в силу настоящего Решения.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение», избрание Главы муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение» из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется в порядке, установленном статьей 24 Устава муниципального образования  в редакции настоящего Решения.

5. Положения статей 21, 22, 23 в редакции настоящего Решения подлежат применению после истечения срока полномочий Совета народных депутатов муниципального образования, принявшего настоящее Решение.

Глава муниципального образования

«Красногвардейское сельское поселение»                                                            

А.А.Пашков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Дружба" № 109 от 06.09.2016
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать