Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2015г.
Номер документа: RU015033032015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

             

Совет народных депутатов муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение»

РЕШЕНИЕ

от 22.05.2015 № 195

с. Красногвардейское

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Принято 31-й (внеочередной) сессией Совета народных

депутатов муниципального образования

«Красногвардейское сельское поселение»

В целях приведения Устава муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение» в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет народных депутатов муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение»

РЕШИЛ:

1.1. Абзац 3 части 3 статьи 6 изложить в следующей редакции НГР: RU015033032015001:

«На осуществление отдельных государственных полномочий дополнительно могут направляться доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете, в случае отсутствия просроченной задолженности поселения по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств. Решение о направлении доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете, для осуществления отдельных государственных полномочий принимается Советом народных депутатов поселения по представлению Главы администрации муниципального образования путем внесения изменений в решение о бюджете поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.2. В статье 9:

- пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:

«3) по инициативе Совета народных депутатов поселения и Главы администрации муниципального образования, выдвинутой ими совместно.»;

- часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Советом народных депутатов поселения и Главой администрации муниципального образования, оформляется решением Совета народных депутатов поселения и постановлением Администрации муниципального образования.».

1.3. В статье 10:

- абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов поселения, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.»;

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов муниципального образования является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных   гарантиях   избирательных   прав   и   права   на  участие   в   референдуме   граждан  Российской Федерации».».

1.4. В статье 13:

- абзацы 3 и 4 части 9 изложить в следующей редакции:

«Решение о регистрации либо об отказе в регистрации Устава территориального общественного самоуправления принимается главой администрации муниципального образования в течение 30 календарных дней со дня поступления Устава в Администрацию муниципального образования. При принятии Главой администрации муниципального образования решения о регистрации Устава территориального общественного самоуправления, на Уставе делается об этом отметка с указанием даты регистрации и регистрационного номера, заверенная подписью Главы администрации  муниципального образования и печатью Администрации муниципального образования.

Один экземпляр зарегистрированного Устава территориального общественного самоуправления и копия правового акта Главы администрации муниципального образования, а в случае отказа в регистрации - копия правового акта администрации муниципального образования, в течение 15 календарных дней со дня регистрации выдаются лицу, уполномоченному собранием, конференцией граждан.».

1.5. Статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Совет народных депутатов муниципального образования

1. Совет народных депутатов муниципального образования является представительным органом муниципального образования. Совет народных депутатов муниципального образования подотчетен и подконтролен населению.

2. Совет народных депутатов муниципального образования состоит из 16 депутатов.

3. Полномочия председателя Совета народных депутатов исполняет Глава муниципального образования, избранный Советом народных депутатов муниципального образования из своего состава тайным голосованием на первом заседании на срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования

4. Депутаты Совета народных депутатов муниципального образования избираются на муниципальных выборах по многомандатным избирательным округам сроком на 5 лет.

5. Совет народных депутатов муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

6. Полномочия Совета народных депутатов муниципального образования, действовавшего на день назначения выборов, прекращаются с момента открытия первого заседания вновь избранного правомочного Совета народных депутатов муниципального образования, которое проводится не позднее, чем на пятнадцатый день после дня опубликования (обнародования) постановления Избирательной комиссии поселения о результатах выборов.

7. Совет народных депутатов муниципального образования обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением,  имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством.

8. Расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов муниципального образования предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение Советом народных депутатов муниципального образования или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета муниципального образования в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета муниципального образования, направляемых на обеспечение деятельности Совета народных депутатов муниципального образования и депутатов.

9. Полномочия Совета народных депутатов муниципального образования могут быть прекращены досрочно в случае:

1) роспуска Совета народных депутатов муниципального образования законом Республики Адыгея в порядке, установленном ст. 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) принятия Советом народных депутатов муниципального образования решения о самороспуске в порядке, определенном настоящим уставом;

3) вступления в силу решения Верховного Суда Республики Адыгея о неправомочности данного состава депутатов Совета народных депутатов муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

5) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 %, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

6) в иных случаях предусмотренных действующим законодательством и настоящим уставом.

10. Досрочное прекращение полномочий Совета народных депутатов муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

11. В случае досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов муниципального образования проводятся досрочные муниципальные выборы в Совет народных депутатов муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Республики Адыгея.

12. Решение Совета народных депутатов муниципального образования о самороспуске считается принятым, если за данное решение проголосовали не менее двух третей от установленной численности депутатов.

1.6. Статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Компетенция Совета народных депутатов муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение»

1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов поселения находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с  законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. Совет народных депутатов муниципального образования заслушивает ежегодный отчет Главы муниципального образования и Главы администрации муниципального образования о результатах их деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования.

3. В компетенции Совета народных депутатов поселения также находятся:

1) принятие решения о назначении местного референдума;

2) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

3) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

4) формирование Избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;

5) принятие решения о досрочном прекращении полномочий Совета народных депутатов поселения, депутатов, Главы муниципального образования и Главы администрации муниципального образования, а также решений о выборах в Совет народных депутатов поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;

6) внесение в органы государственной власти Республики Адыгея инициатив, оформленных в виде решений Совета народных депутатов поселения об изменении границ, преобразовании поселения;

7) утверждение структуры администрации муниципального образования по представлению Главы администрации муниципального образования;

8) осуществление права законодательной инициативы в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея;

9) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

10) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

11) установление Порядка проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации и утверждение условий контракта для Главы администрации муниципального образования;

12) утверждение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, исполнение и контроль за исполнением закупок для обеспечения муниципальных нужд;

13) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов;

14) принятие решения о привлечении жителей поселения к социально значимым для поселения работам;

15) утверждение символов муниципального образования, принятие Положения о символах, предельных объемов расходов на содержание администрации муниципального образования по представлению главы администрации муниципального образования;

16) утверждение установленных настоящим Уставом Положений и принятие иных муниципальных правовых актов;

17) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Совета народных депутатов поселения, федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, настоящим Уставом.

1.7. В статье 23 часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Заместитель председателя Совета народных депутатов муниципального образования:

1) временно исполняет полномочия Главы муниципального образования в полном объеме в случае его отсутствия или досрочного прекращения его полномочий;

2) координирует деятельность комиссий и рабочих групп Совета народных депутатов муниципального образования;

3) по поручению Главы муниципального образования решает вопросы внутреннего распорядка Совета народных депутатов муниципального образования.».

1.8.  Статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Глава муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение». 

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

2. Глава муниципального образования:

1) избирается Советом народных депутатов муниципального образования из своего состава тайным голосованием на первом заседании на срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования.

2) исполняет полномочия  Председателя Совета народных депутатов муниципального образования;

3. Порядок передачи дел и должности главы муниципального образования определяется решением Совета народных депутатов.

Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.

4. В пределах своих полномочий глава муниципального образования издает правовые акты, обязательные к исполнению на всей территории поселения.

5. Гарантии прав главы муниципального образования при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

6. Глава муниципального образования в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов поселения.

7. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия в полном объеме осуществляет заместитель Председателя Совета народных депутатов муниципального образования.».

8. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003      № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим уставом;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим уставом;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

9. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

10. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы муниципального образования за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4, 10 части 7 настоящей статьи, принимается Советом народных депутатов муниципального образования не позднее чем через 30 календарных дней после наступления обстоятельства, являющегося основанием для досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования.

11. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования его полномочия до вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования в полном объеме исполняет заместитель председателя Совета народных депутатов муниципального образования.

12. Главе муниципального образования денежное содержание устанавливается решением Совета народных депутатов муниципального образования в соответствии с федеральными и республиканскими законами.

Главе муниципального образования по письменному заявлению предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью двадцать восемь календарных дней, а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью семнадцать  календарных дней. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска дополнительный оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском. Глава муниципального образования имеет право использовать отпуск по частям в течение года. Продолжительность хотя бы одной из частей предоставляемого отпуска не может быть менее четырнадцати календарных дней.

13. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

1.9. Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Полномочия главы муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение»             

              1. Глава муниципального образования:

              1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

              2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов муниципального образования;

              3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

              4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов муниципального образования;

              5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея;

              6) представляет Совету народных депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования.

              7) заключает контракт с Главой администрации муниципального образования;

        8) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом.

1.10. Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Администрация муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение». Глава администрации муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение».             

1. Администрация муниципального образования является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Республики Адыгея.

Администрацией муниципального образования руководит глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия.

Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Администрация муниципального образования является главным распорядителем средств бюджета поселения, предусмотренных на содержание администрации муниципального образования и реализацию возложенных на нее полномочий.

Финансовое  обеспечение деятельности администрации муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета.

Порядок организации работы администрации муниципального образования устанавливается Регламентом администрации поселения, который утверждается правовым актом главы администрации муниципального образования.

Главой администрации муниципального образования является лицо, назначаемое на должность Главы

администрации муниципального образования по контракту.

Контракт с Главой администрации муниципального образования заключается на срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы Совета народных депутатов муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

Условия контракта для Главы администрации муниципального образования утверждаются Советом народных депутатов поселения.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования устанавливается Советом народных депутатов муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее количество членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Советом народных депутатов муниципального образования.

В муниципальном образовании половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов муниципального образования, а другая половина - Главой местной администрации Красногвардейского района.

4. Лицо назначается на должность Главы администрации муниципального образования Советом народных депутатов муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования.

5.  Глава администрации муниципального образования:

1) подконтролен и подотчетен Совету народных депутатов муниципального образования;

2) представляет Совету народных депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования;

3) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея.

6. Глава администрации муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Глава администрации муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

8. Полномочия главы администрации муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

9. Контракт с главой администрации муниципального образования может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета народных депутатов муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Главы Республики Адыгея - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) главы администрации муниципального образования - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Республики Адыгея.

10. Глава администрации муниципального образования обладает следующими полномочиями:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации муниципального образования;

2) издает в пределах своих полномочий нормативные и иные правовые акты;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов;

4) организует выполнение нормативных правовых актов Совета народных депутатов в рамках своих полномочий;

5) обладает правом внесения на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования проектов муниципальных правовых актов;

6) представляет на утверждение Совета народных депутатов проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;

7) представляет на рассмотрение Совета народных депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета поселения;

8) формирует администрацию муниципального образования и руководит ее деятельностью в соответствии с положениями настоящего Устава.

9) назначает и освобождает от должности заместителей Главы администрации  муниципального образования;

10) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им муниципальным служащим, работникам технического аппарата;

11) без доверенности действует от имени администрации  муниципального образования в судах, выдает доверенности от имени администрации  муниципального образования;

12) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение муниципального образования федеральными законами, законами Республики Адыгея;

13) назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

14) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития поселения;

15) распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

16) предлагает изменения и дополнения в Устав муниципального образования;

17) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

18) Глава администрации муниципального образования обладает иными полномочиями в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом.

1.11. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Структура Администрации муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение».

1. В структуру администрации муниципального образования входят:

1) структурные подразделения администрации муниципального образования;

          2) должности муниципальной службы, не входящие в состав структурных подразделений администрации муниципального образования.

2. Структура администрации муниципального образования утверждается Советом народных депутатов поселения по представлению Главы администрации муниципального образования.

3. Глава администрации муниципального образования назначает и увольняет работников администрации муниципального образования, осуществляет иные полномочия в отношении работников администрации поселения в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.

4. Полномочия и порядок организации работы структурных подразделений администрации муниципального образования определяются Регламентом администрации муниципального образования и (или) положениями об этих подразделениях, утверждаемыми главой администрации муниципального образования. Структурные подразделения администрации муниципального образования не обладают правами юридического лица.

5. Глава администрации муниципального образования назначает руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, имеющих статус отдела, на срок своих полномочий, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Республики Адыгея.

6. Руководители структурных подразделений администрации муниципального образования:

1) организуют работу структурного подразделения администрации муниципального образования;

2) разрабатывают и вносят главе администрации муниципального образования проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;

3) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;

4) решают иные вопросы в соответствии с федеральным законодательством, законами Республики Адыгея, настоящим Уставом.

7. Глава администрации муниципального образования назначает заместителей главы администрации муниципального образования на срок своих полномочий, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Республики Адыгея

8. Заместители Главы администрации муниципального образования:

1) координируют деятельность курируемых структурных подразделений администрации муниципального образования;

2) осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями в пределах своей компетенции;

3) вносят главе муниципального образования проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;

4) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;

5) решают иные вопросы в соответствии с федеральным законодательством, законами Республики Адыгея, настоящим Уставом.

9. Заместители Главы администрации муниципального образования могут одновременно являться руководителями одного из структурных подразделений администрации муниципального образования.

1.12. В статье 31:

- часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Избирательная комиссия поселения организует подготовку и проведение выборов депутатов Совета народных депутатов муниципального образования, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов поселения, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Республики Адыгея, настоящим Уставом.»;

- часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Избирательная комиссия муниципального образования:

1) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов Совета народных депутатов муниципального образования, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов Совета народных депутатов муниципального образования, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов Совета народных депутатов муниципального образования, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов Совета народных депутатов муниципального образования, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Республики Адыгея средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Совета народных депутатов муниципального образования, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

6) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

7) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов Совета народных депутатов муниципального образования, местного референдума;

8) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Конституцией Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Республики Адыгея, настоящим Уставом.

1.13. В статье 32 части 7 и 8 изложить в следующей редакции:

«7. Совет народных депутатов муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Адыгея, уставом муниципального образования. Решения Совета народных депутатов муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями Совета народных депутатов муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов муниципального образования.

Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.».

1.14. В статье 33 в части 3 абзац 2 исключить;

1.15. В статье 35:

- часть 2 изложить в следующей редакции:

     «2. Нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов муниципального образования, подписывает и опубликовывает (обнародует)  Глава муниципального образования.

- части 3 и 4  исключить.

1.16. В статье 36 части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета народных депутатов муниципального образования, Главой муниципального образования, должностными лицами местного самоуправления, органами государственной власти Республики Адыгея, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Красногвардейского района.

2. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов только по инициативе Главы администрации муниципального образования или при наличии заключения Главы администрации муниципального образования.».

1.17. Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Адыгея и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Республики Адыгея) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поселения поступают в бюджет поселения.

4. Муниципальное образование вправе создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

5. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений осуществляются с согласия Совета народных депутатов муниципального образования.

6. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий определяется Положением об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, утверждаемым Советом народных депутатов муниципального образования.

7. Глава администрации муниципального образования утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие.

8. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.»

1.18. В статье 46 часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования осуществляется Советом народных депутатов муниципального образования, Главой администрации муниципального образования, финансовым органом Администрации муниципального образования, а также иными органами в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим уставом.» .

1.19. В статье 47 часть 3 изложить в следующей редакции:

        «3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется Главой администрации муниципального образования Совету народных депутатов муниципального образования в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.».

1.20. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Ответственность Главы муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение», Главы администрации муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение» перед государством

1. Глава муниципального образования, Глава администрации муниципального образования может быть отрешен

от должности Главой Республики Адыгея в случае:

1) издания Главой муниципального образования, Главой администрации муниципального образования нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Конституции Республики Адыгея республиканским законам, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава муниципального образования, Глава администрации муниципального образования в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения Главой муниципального образования, Главой администрации муниципального образования действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального или республиканского бюджета, если это установлено соответствующим судом, а Глава муниципального образования, Глава администрации муниципального образования не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.».

1.21. В статье 52 части 8 и 9 изложить в следующей редакции:

«8. Решение Совета народных депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета народных депутатов муниципального образования.

9. Заседание Совета народных депутатов, на котором  рассматривается вопрос об  удалении его в отставку, проходит под председательством депутата Совета народных депутатов, уполномоченного на это Советом народных депутатов.».

2. Главе муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение»  в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его обнародования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением частей 2 и 3, которые вступают в силу со дня его принятия.

4. Положения абзаца 3 части 3 статьи 6; пункта 3 части 2, части 10 статьи 9; абзаца 1 части 1, части 3 статьи 10; абзацев 3 и 4 части 9 статьи 13; статей 21 и 22; части 9 статьи 23; статей 24, 25, 27 и 28; частей 4 и 7 статьи 31; частей 7 и 8 статьи 32; абзаца 2 части 3 статьи 33; частей 2, 3 и 4 статьи 35; частей 1 и 2 статьи 36; статьи 42; части 1 статьи 46; части 3 статьи 47; статьи 51; частей 8 и 9 статьи 52 в редакции настоящего Решения подлежат применению после истечения срока полномочий (за исключением досрочного прекращения полномочий) Главы муниципального образования, избранного до вступления в силу настоящего Решения.

В случае досрочного прекращения Главы муниципального образования, избрание Главы муниципального образования из состава Совета народных депутатов муниципального образования осуществляется в порядке, установленном статьей 23 Устава муниципального образования  в редакции настоящего Решения.

Глава муниципального образования

«Красногвардейское сельское поселение»                                                             А.А.Пашков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Дружба" от 16.06.2015
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать