Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2009г.
Номер документа: RU565303192009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Федоровский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



устава

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЁДОРОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ СОРОЧИНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение

От 05  мая  2009 года № 133

О  внесении  изменений и дополнений в Устав муниципального образования    Федоровский  сельсовет Сорочинского района Оренбургской области

(Изменение:

Утратил силу в связи с принятием Устава МО Решением Совета депутатов от 10.12.2010г. № 15, НГР RU565303222010001)

  В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 23 Устава муниципального образования Федоровский  сельсовет Сорочинского района Оренбургской области Совет депутатов муниципального образования Федоровский сельсовет Сорочинского района  Оренбургской области

Р Е Ш И Л :

Внести  изменения и дополнения  в Устав муниципального образования  Федоровский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области  согласно приложения 1.

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

Федоровский  сельсовет Сорочинского

района  Оренбургской области:                                                                      А.В.Беликов.  

                                                          

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Федоровский сельсовет Сорочинского

района Оренбургской области

                                                                            от  05 мая 2009г. №  133.

Изменения и дополнения

в Устав  муниципального

образования  Федоровский сельсовет

Сорочинского района Оренбургской области

1.  В  статье 5 «Вопросы местного значения»

Пункт 24  исключить.

2.  В статье 5.1. «Права органов местного  самоуправления поселения на решения вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета»:

2.1. Дополнить пунктом 8 следующего  содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; ».

2.2. Дополнить пунктом  9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма. ».

3. В статье 6  «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»:

Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1)  организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

4.  В статье 9 «Муниципальные выборы»:

Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы проводятся по мажоритарной избирательной системе, депутаты избираются по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам.».

5. В статье 10 изменить название статьи и изложить в следующей редакции:

«Статья 10.  Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа, главы сельсовета

     1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного должностного органа, главы сельсовета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и законом Оренбургской области для проведения  местного референдума.

     2. Основанием для отзыва депутата, члена  выборного органа, главы сельсовета может быть только однократное грубое на рушение либо систематическое (два и более раза) нарушение законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, нормативных правовых органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции.

     3. Факты нарушения депутатом, члена выборного органа, главой сельсовета этих актов устанавливаются в судебном порядке.

     4. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, члена выборного органа, главу сельсовета от ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных  правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном законодательством.

     5. Депутат,  член выборного органа, глава сельсовета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

     6. Депутат, член выборного органа, глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало более половины жителей сельсовета, обладающих избирательным правом.

     7. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа, главы сельсовета, и принятые решения подлежат официальному опубликованию».

6. В статье 12 «Правотворческая инициатива граждан»

Часть «3» считать частью «2».

Часть «4» считать частью «3».

7.  В статье 14 «Публичные слушания»:

Пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального образования,  а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно  в целях приведения закрепленных в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; ».

8. В статье 19 «Органы местного самоуправления»

Часть 1 дополнить абзацем следующего содержания :

«контрольный орган муниципального образования – контрольно-счетная  комиссия».

9. В статье 20 «Представительный орган сельсовета»:

Часть 2  изложить  в следующей редакции:

«2. Совет  депутатов сельсовета не обладает правами  юридического лица.».

Часть 3 дополнить  абзацем следующего содержания:

     «Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее ½ от избранного состава Совета депутатов. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза  в три месяца.».

10. В статье 25 «Депутат представительного органа»:

10.1. Дополнить частью 8  следующего содержания:

«8. Депутат, осуществляющий полномочия  на постоянной основе, не может участвовать в качестве  защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении. ».

11. В статье 27 «Глава сельсовета»:

11.1. Дополнить частью 8 следующего содержания:

    «8.Глава сельсовета не может участвовать в качестве  защитника или представителя  (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо  делу об административном правонарушении.» .

12. В статье 29 «Досрочное прекращение полномочий главы сельсовета»:

Пункт 3 изложить в следующей редакции:

     «3) отрешения от должности правовым актом губернатора Оренбургской области в соответствии с Федеральным законом;».

     Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8)  прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного  государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;».

Часть 1 дополнить пунктами 12, 13 и 14 следующего содержания:

     «12) преобразование сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также в случае  упразднения сельсовета;

     13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

     14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.».

13. Статью 31 «Структура администрации сельсовета» изложить в следующей редакции:

     «1. Администрацией сельсовета руководит глава сельсовета на принципах единоначалия.

       2. Структура администрации сельсовета утверждается советом депутатов сельсовета по представлению главы сельсовета.

       3. Структура администрации сельсовета утверждается советом депутатов сельсовета по представлению главы администрации в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области и настоящим Уставом.».

14.  Дополнить статьей 32.1. «Контрольный орган муниципального образования» следующего содержания:

«Статья 32.1. Контрольный орган муниципального образования

     1. Контрольный орган муниципального образования – контрольно-счетная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета,  отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

     2. Контрольный орган муниципального образования формируется Советом депутатов сельсовета. Порядок организации и осуществления деятельности контрольного органа муниципального образования, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решениями Совета депутатов сельсовета.

     3. Результаты проверок,  осуществляемых контрольным органом подлежат обнародованию.

     4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган сельсовета  по его  требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции».

15.  В статье 35 «Муниципальные правовые акты сельсовета»:

      Пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:

«4) правовые акты главы сельсовета, постановления и распоряжения местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.».

      Дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Глава сельсовета в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями совета депутатов сельсовета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации  деятельности совета депутатов сельсовета и постановления и распоряжения местной администрации.».

16. Часть 2 статьи 39 «Права муниципального служащего» изложить в следующей редакции:

«2.  Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего,  замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе  с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя  (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 2 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации.».

17. Дополнить статьей 40.1 «Ограничения, связанные с муниципальной службой» следующего содержания:

     «Статья 40.1. Ограничения, связанные с муниципальной службой

     1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

     1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

     2) осуждения его к наказанию,  исключающему возможность исполнения должностных обязанностей  по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

     3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим  государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием и таких сведений;

     4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

     5)  близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

     6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин  имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

       7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный гражданин является гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской федерации, в соответствии с которым гражданин Российской федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

       8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную  службу;

       9) непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

       2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет – предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной  службы.».

18. Дополнить статьей 40.2 «Запреты, связанные с муниципальной службой» следующего содержания:

« Статья 40.2. Запреты, связанные с муниципальной службой

     1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

     1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Оренбургской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

     2) замещать должность муниципальной службы в случае:

     а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Оренбургской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

     б) избрания или назначения на муниципальную должность;

      в) избрания на оплачиваемую выборную  должность в органе  профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

     3) заниматься предпринимательской деятельностью;

     4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

     5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальными служащими в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

     6) выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательными комиссиями других  муниципальных  образований, а также с органами государственной  власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

     7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально- технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

     8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

     9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

     10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

     11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

     12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и  других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

     13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

     14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

     15) входить в состав органов управления, попечительских и наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской  Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

     16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

     2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

19. Часть 2  статьи 46 «Муниципальное имущество» изложить в следующей редакции:

    « В собственности сельсовета может находиться имущество, указанное  в частях 2-4 статьи 50 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», предназначенное для решения установленных Федеральным законом вопросов местного значения; имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Оренбургской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном  Федеральным законом; имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов сельсовета; имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование * от 15.06.2009, муниципальное образование от 01.04.2009
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать