Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2011г.
Номер документа: RU355093132011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет сельского поселения Саминское Вытегорского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САМИНСКОЕ

СОВЕТ  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  САМИНСКОЕ

ВЫТЕГОРСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

                                                               РЕШЕНИЕ

    От  05.04.2011г.                                     № 73

  О внесении изменений в Устав сельского поселения   Саминское

Рассмотрев   представление  Главы  сельского  поселения  Саминское,  в связи   с изменением  действующего  законодательства  и в соответствии  со  статьей  44 Федерального  закона  от 6 октября  2003 года  № 131 –ФЗ « Об общих принципах   организации  местного самоуправления в  Российской  Федерации « ( с последующими  изменениями),  статьей  53  Устава  сельского поселения  Саминское , Совет  сельского  поселения  Саминское  РЕШИЛ:

1. Внести  в Устав  сельского  поселения  Саминское, принятый  решением  Совета  сельского  поселения  Саминское  от 02.08.2005 года  № 2 « О принятии  Устава  сельского  поселения  Саминское»  следующие  изменения:

1.1  статьи  3, 19, 22, 31, 32, 35,53  изложить  в  следующей  редакции:

« Статья 3. Вопросы  местного  значения  сельского  поселения

1. К вопросам  местного  значения  сельского  поселения  относятся:

1)  формирование, утверждение, исполнение  бюджета  сельского  поселения  и контроль  за исполнением  данного  бюджета;

2) установление, изменение и отмена  местных  налогов  и сборов  сельского  поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом  , находящимся   в муниципальной  собственности  сельского  поселения;

4) организация  в  границах  сельского поселения  электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения , водоотведения, снабжения  населения  топливом;

5) дорожная  деятельность в  отношении  автомобильных  дорог  местного  значения  в границах  населенных  пунктов  сельского  поселения,  а также  осуществление  иных  полномочий в области  использования  автомобильных   дорог  и  осуществления  дорожной  деятельности в соответствии   с законодательством  Российской  Федерации;

6)  обеспечение  малоимущих  граждан  , проживающих  в  сельском  поселении  и нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий,  жилыми  помещениями в  соответствии  с жилищным  законодательством, организация  строительства  и содержания  муниципального  жилищного  фонда , создание  условий  для  жилищного  строительства;

7) создание  условий  для  предоставления  транспортных услуг  населению  и организация   транспортного  обслуживания  населения  в  границах  сельского  поселения;

8)  участие  в  профилактике  терроризма  и экстремизма , а также  в  минимизации  и ( или) ликвидации  последствий  проявлений  терроризма  и  экстремизма  в  границах   сельского поселения;

9) участие  в предупреждении и  ликвидации  последствий  чрезвычайных   ситуаций  в границах  сельского  поселения;

10)  обеспечение  первичных  мер  пожарной  безопасности  в границах   населенных  пунктов  сельского  поселения;

11) создание  условий  для  обеспечения  жителей  сельского  поселения  услугами связи, общественного питания, торговли  и бытового  обслуживания;

12) организация  библиотечного  обслуживания  населения, комплектование  и обеспечение  сохранности  библиотечных  фондов  библиотек  сельского  поселения;

13) создание  условий  для  организации  досуга  и обеспечения  жителей  сельского  поселения  услугами  организаций  культуры;

14)  сохранение, использование и популяризация  объектов  культурного наследия ( памятников  истории и культуры),  находящихся в собственности   сельского  поселения, охрана  объектов  культурного   наследия ( памятников  истории и культуры) местного ( муниципального ) значения, расположенных на  территории  сельского  поселения;

15)  создание  условий  для развития  местного  традиционного  народного художественного  творчества  , участие  в  сохранении, возрождении и  развитии  народных  художественных  промыслов  в  сельском  поселении;

16) обеспечение  условий  для  развития  на  территории  сельского поселения  физической  культуры и массового  спорта, организации  проведения  официальных    физкультурно- оздоровительных  и спортивных  мероприятий  сельского  поселения;

17) создание  условий  для  массового  отдыха  жителей  сельского поселения  и организация  обустройства  мест  массового  отдыха  населения;

18)  формирование  архивных  фондов  сельского  поселения;

19)  организация  сбора и вывоза  бытовых  отходов  и мусора;

20) организация  благоустройства и озеленения  территории  сельского  поселения  , использования, охраны, защиты, воспроизводства  городских  лесов  , лесов  особо охраняемых  природных территорий , расположенных  в границах  населенных пунктов  сельского  поселения;

21)  утверждение  генеральных  планов  сельского  поселения , правил  землепользования  и застройки , утверждение подготовленной  на  основе   генеральных  планов сельского  поселения   документации по планировке территории , выдача  разрешений  на  строительство, разрешений  на  ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении  строительства, реконструкции, капитального  ремонта объектов  капитального  строительства , расположенных  на  территории  сельского  поселения  , утверждение  местных  нормативов градостроительного  проектирования  сельского  поселения  , резервирование земель и изъятие  , в том числе  путем выкупа  , земельных участков  в границах  сельского  поселения  для  муниципальных  нужд, осуществление  земельного  контроля за  использованием  земель  сельского  поселения;

22) присвоение   наименований  улицам, площадям и иным территориям   проживания  граждан  в населенных  пунктах, установление нумерации  домов,  организация  освещения улиц  и установки  указателей  с  наименованиями  улиц  и номерами домов;

23)  организация  ритуальных  услуг и содержание  мест  захоронения;

24)  организация и осуществление  мероприятий  по  гражданской  обороне,  защите  населения и  территории  сельского  поселения  от  чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного  характера;

25)  создание, содержание и  организация  деятельности  аварийно- спасательных  формирований  на  территории  сельского  поселения;

26)  осуществление  мероприятий  по  обеспечению  безопасности  людей  на  водных  объектах, охране их  жизни и  здоровья;

27)  создание, развитие и обеспечение  охраны  лечебно-  оздоровительных  местностей и курортов  местного  значения на  территории  сельского  поселения;

28)  содействие  в  развитии  сельскохозяйственного  производства, создание  условий  для  развития  малого и среднего  предпринимательства;

29)  организация и  осуществление  мероприятий  по  работе  с  детьми  и молодежью в сельском  поселении;

30)   осуществление  в пределах, установленных   водным  законодательством  Российской  Федерации,  полномочий  собственника  водных  объектов,  информирование  населения  об  ограничениях  их  использования;

31)  осуществление  муниципального  лесного  контроля  и  надзора;

32)   создание  условий  для  деятельности  добровольных  формирований  населения  по охране    общественного  порядка;

33)   оказание  поддержки  социально  ориентированным  некоммерческим   организациям  в  пределах  полномочий, установленных  статьями  31.1 и 31.3  Федерального  закона  от 12 января  1996 года  №  7-ФЗ « О некоммерческих  организациях».

2.  Органы  местного  самоуправления  сельского  поселения  могут  заключать  соглашения  с органами  местного  самоуправления   Вытегорского  муниципального  района   о  передаче  друг  другу осуществления  части  своих   полномочий  за счет межбюджетных трансфертов, представляемых  из  соответствующих  бюджетов  в соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации.

Решения  о передаче   осуществления  части  полномочий  органов  местного  самоуправления  сельского  поселения    принимается  Советом  сельского  поселения  по  предложению  Главы  сельского  поселения.

Соглашения  заключаются  на  определенный  срок,  содержат  положения, устанавливающие   основания  и порядок  прекращения  их  действия , в том  числе  досрочного, порядок  определения  ежегодного  объема  межбюджетных   трансфертов, необходимых  для  осуществления  передаваемых   полномочий , а  также  предусматривают   финансовые  санкции  за  неисполнение  соглашений.

Для  осуществления  переданных  в  соответствии  с указанными  соглашениями  полномочий  органы  местного  самоуправления  имеют  право  дополнительно  использовать  собственные  материальные  ресурсы  и  финансовые  средства  в  случаях  и  порядке, предусмотренных решением  Совета  сельского  поселения.

3.  Органы  местного  самоуправления  сельского  поселения  имеют  право  на  решение  вопросов,  не  отнесенных  к  вопросам  местного  значения  сельского  поселения:

1)  создание  музеев  сельского  поселения;

2)   совершение  нотариальных  действий,  предусмотренных  законодательством, в  случае  отсутствия  в  сельском  поселении  нотариуса;

3)  участие  в  осуществлении  деятельности  по  опеке  и  попечительству;

4)  осуществление  финансирования  и  софинансирования  капитального  ремонта  жилых  домов,  находящихся  в муниципальной  собственности  до 1  марта  2005 года;

5)  создание  условий  для  осуществления  деятельности,  связанной  с  реализацией  прав местных национально культурных  автономий на   территории  сельского  поселения;

6)  оказание  содействия  национально-  культурному  развитию  народов   Российской  Федерации  и реализация  мероприятий  в  сфере  межнациональных  отношений  на  территории  сельского  поселения;

7)  участие  в организации  и  осуществлении  мероприятий  по  мобилизационной  подготовке  муниципальных  предприятий  и  учреждений,  находящихся  на  территории  сельского  поселения ;

8)   создание условий  для  развития  туризма;

9)    создание  муниципальной  пожарной  охраны.

Органы  местного  самоуправления  сельского  поселения  вправе  решать  вопросы, указанные  в части  3  настоящей  статьи, участвовать  в  осуществлении  иных  государственных  полномочий  ( не переданных им  в  соответствии  со статьей  19  Федерального  закона  от  6  октября  2003 года №  131-ФЗ «  Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в   Российской  Федерации»),  если  это  участие  предусмотрено  федеральными  законами, а также  решать  иные  вопросы  , не отнесенные  к компетенции  органов  местного  самоуправления  других  муниципальных  образований,  органов  государственной  власти  и не  исключенные  из  их  компетенции  федеральными  законами  и  законами  субъектов  Российской  Федерации , за   счет  доходов  местных  бюджетов  , за  исключением  межбюджетных  трансфертов,  предоставленных  из  бюджетов  бюджетной  системы  Российской  Федерации,  и  поступлений  налоговых  доходов  по  дополнительным  нормативам  отчислений.

Статья  19.  Совет  сельского  поселения

1.  Совет  сельского  поселения  состоит  из  7  депутатов, избираемых  населением  сельского  поселения  на  муниципальных  выборах  на  основе  всеобщего, равного и  прямого  избирательного  права  при  тайном  голосовании.

Срок  полномочий  Совета  сельского  поселения  составляет  4 года, исчисляемый  со  дня  начала  его  работы  в  правомочном  составе.

2.  Совет  сельского  поселения  обладает  правами  юридического  лица  в соответствии  с  федеральным  законодательством.

3.  Совет  сельского  поселения  приступает  к  исполнению  своих  полномочий  после  избрания  не  менее  двух третей  от  установленного  численного  состава  Совета  сельского  поселения.

Заседания  Совета  сельского  поселения  правомочно , если  на нем   присутствует  не  менее  50% от  числа  избранных  депутатов.  Решения   до  принятия  Регламента  Совета  сельского поселения  принимаются,  если  за  них  проголосовало  более  50% от установленной  численности  состава  Совета  сельского  поселения.

Заседания  Совета  сельского  поселения  проводятся  не  реже  одного  раза  в  три  месяца.

Вновь  избранный  состав  депутатов  Совета  сельского  поселения   собирается  на  первое  заседание  в  течение  30  дней  со  дня  избрания  Совета  сельского  поселения  в  правомочном  составе .

4.  Совет  сельского  поселения  по  вопросам , отнесенным  к его компетенции  федеральными  законами  , законами  области, Уставом  сельского поселения , принимает  решения, устанавливающие  правила  , обязательные  для  исполнения  на  территории  сельского  поселения, решение  об удалении   Главы  сельского  поселения в  отставку,  а также  решения   по  вопросам  организации  деятельности  Совета  сельского  поселения  и иным  вопросам, отнесенным  к  его  компетенции  федеральными  законами, законами  субъектов  Российской  Федерации, уставом  муниципального  образования.  Решения  Совета  сельского  поселения,  устанавливающие  правила, обязательные  для  исполнения  на  территории  сельского  поселения,  принимаются  большинством  голосов  от  установленной  численности  депутатов  Совета  сельского  поселения,  если  иное не установлено  Федеральным  законом от 6  октября  2003  года  № 131-ФЗ  « Об  общих  принципах  организации  местного самоуправления  в Российской  Федерации».

5. Совет  сельского  поселения  принимает  Регламент  Совета  сельского  поселения  , регулирующий  вопросы  организации и деятельности  Совета.

6. Расходы  на  обеспечение  деятельности  Совета  сельского  поселения  предусматриваются  в  бюджете  сельского  поселения  отдельной  строкой  в  соответствии  с классификацией  расходов  бюджетов  Российской  Федерации.

7.  В  случае  досрочного   прекращения  полномочий  депутата  Совета  сельского  поселения  в соответствии  с  настоящим  Уставом  Совета  сельского  поселения  имеет  право  работать  в  уменьшенном  составе  (  но  не  менее 2/3 установленной  численности  депутатов  представительного  органа) до проведения  дополнительных  выборов  депутатов.

Статья  22.  Досрочное  прекращение  полномочий  Совета  сельского  поселения

1.  Полномочия  Совета  поселения  могут  быть  прекращены  досрочно в  порядке и по

основаниям, которые  предусмотрены статьей  73  Федерального  закона  от  06.10. 2003 г № 131-ФЗ « Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской   Федерации»,  а так  же  в  случае  нарушения  срока  издания  муниципального  правового  акта, требуемого  для  реализации решения, принятого  путем  прямого  волеизъявления  граждан.

Полномочия  Совета  поселения  также  прекращаются  в  случае:

1)  принятия  Советом  поселения  решения  о самороспуске . При этом   решение  о самороспуске  принимается  числом  голосов  не  менее  двух  третей  от  установленной  численности  депутатов  Совета  поселения. С  инициативной  принятия  решения  о  самороспуске  имеет право  выступить  группа   депутатов  Совета  поселения  численностью  не  менее  1/3  от  избранного  числа  депутатов  путем  подачи  письменного  заявления  на  имя председателя Совета  поселения,  которое  должно  быть  подписано  каждым  из  указанных  депутатов.  Проект  решения  о  самороспуске  Совета  поселения  и  заявление  инициативной   группы  депутатов  Совета  поселения  подлежит  рассмотрению  на  ближайшем  заседании  Совета  поселения, но не  позднее 1  месяца  со  дня  поступления   документов  в  Совет  поселения.  Полномочия  Совета  поселения  считаются   прекращенными  со  дня  принятия  решения  Совета  поселения  о  самороспуске;

2)   вступления  в  силу  решения  областного  суда  о неправомочности   данного  состава  депутатов  Совета  поселения  , в том  числе в связи со  сложением  депутатами  своих полномочий;

3)   преобразования  поселения, осуществляемого  в  соответствии с   частями  3, 5 статьи  13  Федерального  закона  от 06.10. 2003 № 131- ФЗ « Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации», а также  в  случае упразднения  поселения;

4)  в  случае  утраты  поселением  статуса  муниципального  образования  в  связи  с его  объединением  с  городским  округом;

5)  в  случае  увеличения  численности  избирателей  поселения  более чем на  25  процентов, произошедшего  вследствие  изменения  границ  поселения  или  объединения  поселения  с  городским  округом;

2. Полномочия  Совета  поселения  считаются  прекращенными:

-  по  основанию, указанному  в пункте 1 части 1 настоящей  статьи – со дня вступления  в  силу  закона  области о роспуске  Совета  поселения;

- по  основанию  указанному  в пункте  3 части 1  настоящей  статьи – со дня  вступления  в силу  соответствующего  решения  Вологодского  областного  суда  или  со дня  указанного  в решении  Вологодского  областного  суда;

- по  основаниям  указанным  в пунктах  4, 5, 6 части 1  настоящей  статьи  - со  дня  формирования  представительного  органа  вновь образованного  муниципального  образования;

- по  основанию  , указанному  в  пункте  7 части 1  настоящей  статьи  - со дня   фактического  наступления  обстоятельств  , с  которыми  действующим  законодательством  и  настоящим  Уставом  связывается  досрочное  прекращение  полномочий.

Информация  о  досрочном  прекращении  полномочий  Совета  поселения   подлежит  обязательному  официальному  опубликованию  в районной  газете « Красное  знамя».

3.  Досрочное  прекращение  полномочий  Совета  поселения  влечет  досрочное  прекращение  полномочий  его  депутатов.

4.  В  случае  досрочного  прекращения  полномочий  Совета  поселения  досрочные  выборы  в  Совет  поселения  проводятся  в  сроки , установленные   федеральным  законом.

Статья  31.  Муниципальные  правовые  акты  сельского  поселения

1.  По  вопросам  местного  значения  население  сельского  поселения  непосредственно, органы  местного самоуправления  и  должностные  лица  местного  самоуправления  сельского  поселения  принимают муниципальные  правовые  акты.

2.  В систему  муниципальных  правовых  актов  сельского  поселения  входят:

1)  Устав  сельского  поселения ,  правовые  акты, принятые  на  местном референдуме;

2)  решения и иные  правовые  акты  Совета  сельского  поселения;

3)  постановления  администрации  сельского  поселения, издаваемые  Главой  сельского  поселения  по  вопросам местного  значения  и  вопросам,  связанным  с  осуществлением  отдельных  государственных  полномочий,  переданных  органам  местного  самоуправления федеральными  законами  и законами  области;

4)  распоряжения  администрации  сельского  поселения, издаваемые  Главой  сельского  поселения   по  вопросам  организации работы   администрации  сельского  поселения;

5)   постановления  и  распоряжения  главы сельского  поселения   как  председателя  Совета  сельского  поселения  по  вопросам  организации  деятельности  Совета  сельского  поселения.

3.  Устав  сельского  поселения   и оформленные  в  виде  правовых  актов  решения   принятые  на местном  референдуме, являются  актами высшей  юридической  силы  в системе  муниципальных  правовых  актов  сельского  поселения, имеют  прямое  действие  и применяются  на  всей  территории  сельского  поселения.

Иные  муниципальные  правовые  акты  не  должны  противоречить  настоящему  Уставу  и правовым актам, принятым на  местном  референдуме.

4. Проекты  муниципальных правовых  актов  могут  вноситься  депутатами  Совета  сельского  поселения,   Главой  сельского  поселения,  органами  территориального  общественного  самоуправления , инициативными  группами  граждан  , прокурором  Вытегорского  района.

5.  Порядок  внесения  проектов  муниципальных  правовых  актов  , перечень и форма  прилагаемых  к  ним  документов  устанавливаются   нормативным правовым  актом  органа  местного  самоуправления  или  должностного  лица  местного  самоуправления , на рассмотрение  которых  вносятся  указанные  проекты.

6.  Решения  Совета  сельского  поселения  , предусматривающие  установление ,  изменение и  отмену  местных  налогов  и  сборов ,  осуществление расходов  из  бюджета  сельского  поселения  ,  могут  быть  внесены  на  рассмотрение  Совета  сельского  поселения  только  по инициативе  Главы  сельского  поселения  или  при  наличии заключения  Главы  сельского  поселения.

7.  Муниципальные  правовые  акты  вступают  в силу  в  порядке,  установленном  настоящим  Уставом.

8.  Муниципальные  правовые  акты  направляются  для  официального  опубликования  не  позднее  пяти  дней  со дня  подписания, если иное  не установлено  самим  актом.

Источник  официального  опубликования    муниципальных  правовых  актов  сельского  поселения определяется  решением  Совета  сельского  поселения.

9.  Нормативные  правовые  акты  Совета  сельского  поселения  о  налогах и  сборах  вступают  в силу  в соответствии  с  Налоговым  кодексом  Российской  Федерации.

Муниципальные  правовые  акты  , затрагивающие  права  , свободы и  обязанности  человека  и  гражданина  , вступают  в силу  на  следующий  день  после  официального  опубликования   либо в  срок , указанный  в  муниципальном  правовом  акте, после  официального  опубликования.

Решения  Совета  сельского  поселения  ненормативного характера  вступают в  силу  со дня  подписания  в  порядке  , установленном  Регламентом   Совета  сельского  поселения.

Постановления  и  распоряжения  Главы  сельского  поселения,  постановления  и  распоряжения  администрации  сельского  поселения   вступают  в силу  со  дня  подписания, если  иное  не  определено в  самом  акте,  настоящим  Уставом  или  действующим  законодательством.

10.  Если  для  реализации  решения, принятого  на  местном  референдуме,  дополнительно  требуется  принятие  ( издание)  муниципального  правового акта, орган  местного  самоуправления   или  должностное  лицо  местного  самоуправления, в  компетенцию  которых  входит  принятие ( издание)  указанного  акта, обязаны   в  течение  15  дней  со  дня  вступления  в силу   решения , принятого  на  местном  референдуме  , определить  срок  подготовки  и  ( или) принятия  соответствующего  муниципального  правового  акта. 

Указанный  срок  не может  превышать  три  месяца.

11.  Муниципальные  правовые  акты  не  должны  противоречить  Конституции  Российской  Федерации, федеральным  конституционным  законам , федеральным  законам   и  иным  нормативным  правовым  актам  Российской  Федерации , а также  Уставу, законам, иным  нормативным  правовым  актам  области, настоящему   Уставу.

12.  Муниципальные  правовые  акты  подлежат  обязательному  исполнению  на  всей  территории  сельского  поселения.

13.  За  неисполнение  или  несоблюдение  муниципальных  правовых  актов  сельского  поселения  граждане  ,  руководители  организаций, должностные  лица  органов  государственной  власти   и  должностные  лица  органов  государственной  власти  и  должностные  лица  органов  местного  самоуправления  сельского  поселения  несут  ответственность  в  соответствии  с  федеральными  законами  и законами области.

Статья  32.  Порядок принятия  решений  Совета  сельского  поселения

1.  Совет  сельского  поселения  по  вопросам  своего ведения  принимает  решения.

Решения  принимаются  на  заседании  Совета  сельского  поселения  открытым , в том  числе  поименным, или  тайным  голосованием.

2. Решения  Совета  сельского  поселения  , устанавливающие  правила, обязательные  для  исполнения  на  территории  муниципального  образования,  принимаются  большинством  голосов  от установленной  численности  депутатов  Совета  сельского  поселения.

Ненормативные  решения  Совета  сельского поселения  принимаются  в  порядке , установленном  Регламентом  Совета  сельского  поселения.

3.  Принятые  Советом  сельского поселения  нормативные  правовые  акты  направляются  Главе  сельского  поселения  для  подписания  и обнародования в течение  10  дней.

Статья  35.  Муниципальное имущество  сельского  поселения

1. В  собственности  сельского  поселения  может  находится:

1)  указанное  в  части 2 настоящей  статьи  имущество  , предназначенное   для  решения  установленных  Федеральным  законом  от 6  октября  2003 года  3131-ФЗ « Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления в  Российской  Федерации»  вопросов  местного  значения;

2)  имущество, предназначенное  для  осуществления  отдельных   государственных  полномочий, переданных  органам  местного  самоуправления  сельского  поселения, в случаях , установленных    федеральными  законами и законами  области , а также  имущество, предназначенное  для  осуществления  отдельных  полномочий  органов   местного  самоуправления  , переданных им в порядке , предусмотренном  частью  4  статьи 15 Федерального  закона  от 6  октября  2003 года № 131 –ФЗ  « Об  общих  принципах  организации местного  самоуправления  в  Российской Федерации»;

3)  имущество предназначенное  для  обеспечения  деятельности  органов   местного  самоуправления  и  должностных  лиц  местного  самоуправления  сельского  поселения  ,  муниципальных  служащих, работников    муниципальных  предприятий  и  учреждений в  соответствии  с  нормативными   правовыми  актами  Совета  сельского  поселения;

4) имущество, необходимое  для  решения  вопросов  , право  решения   которых  предоставлено  органам  местного  самоуправления сельского поселения  федеральными  законами и которые  не отнесены  к  вопросам   местного  значения.

2.  В  собственности  сельского  поселения   может находиться  имущество, предназначенное для  решения  вопросов  местного  значения  сельского поселения;

1)  имущество, предназначенное  для  электро-, тепло-, газо- и  водоснабжениея  населения  , водоотведения  , снабжения  населения  топливом,   для  освещения  улиц  населенных  пунктов  сельского  поселения;

2) автомобильные  дороги  местного  значения  в  границах  населенных  пунктов поселения, а также  имущество , предназначенное  для  обслуживания   таких  автомобильных  дорог;

3)  жилищный  фонд  социального  использования  для  обеспечения  малоимущих  граждан, проживающих  в  сельском  поселении  и нуждающихся   в  улучшении  жилищных условий, жилыми  помещениями на  условиях  договора  социального  найма, а также  имущество,  необходимое  для  содержания  муниципального  жилищного  фонда;

4) пассажирский транспорт и другое  имущество, предназначенное  для  транспортного  обслуживания  населения  в  границах  сельского  поселения;

5)  имущество, предназначенное  для  предупреждения  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций  в  границах  сельского  поселения;

6)  имущество, предназначенное  для  обеспечения  первичных  мер  пожарной  безопасности;

7)  имущество  библиотек  сельского  поселения;

8) имущество, предназначенное  для  организации  досуга  и обеспечения    жителей  сельского  поселения  услугами  организаций  культуры;

9) объекты  культурного  наследия ( памятники  истории и культуры)  независимо  от категории их  историко-  культурного  значения  в соответствии  с законодательством  Российской  Федерации;

10)  имущество, предназначенное  для  развития  на  территории  сельского  поселения  физической  культуры и массового  спорта;

11)  имущество, предназначенное  для  организации  благоустройства  и  озеленения  территории   сельского  поселения , в том  числе  для  обустройства   мест  общего  пользования  и мест  массового  отдыха  сельского населения;

12)  имущество, предназначенное  для  сбора и вывоза  бытовых  отходов и мусора;

13)   имущество, включая  земельные  участки, предназначенные  для  организации  ритуальных  услуг и содержания  мест  захоронения;

14)  имущество, предназначенное  для  официального  опубликования  (  обнародования) муниципальных  правовых  актов, иной  официальной  информации;

15)  земельные   участки, отнесенные  к  муниципальной  собственности  сельского  поселения  в  соответствии  с  федеральными  законами;

16)  пруды, обводненные  карьеры  на  территории  сельского  поселения;

17)  имущество, предназначенное  для  создания,  развития  и  обеспечения охраны  лечебно- оздоровительных  местностей и курортов местного  значения на  территории  сельского поселения;

18)  имущество, предназначенное  для  организации  защиты  населения   и территории  сельского  поселения  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного  характера;

19)  имущество, предназначенное  для  обеспечения  безопасности  людей  на  водных  объектах, охраны их  жизни  и  здоровья;

20)  имущество,  предназначенное  для  развития  малого  и  среднего  предпринимательства   в сельском  поселении , в том  числе  для  формирования  и  развития  инфраструктуры  поддержки  субъектов  малого  и среднего  предпринимательства;

21)   имущество, предназначенное  для  оказания  поддержки  социально ориентированным  некоммерческим  организациям, осуществляющим  деятельность  на  территории  сельского  поселения.

Статья  53. Порядок  внесения  изменений  и дополнений  в  Устав   сельского  поселения

1.  Изменения  и дополнения  в Устав  сельского  поселения   принимаются   решением  Совета  сельского  поселения.

2. Проект  решения  о  внесении изменений  и  дополнений  в  Устав  сельского  поселения не  позднее, чем за  30  дней  до  дня  рассмотрения  вопроса  Советом  сельского  поселения  подлежит  опубликованию  с  одновременным  опубликованием  установленного  решением  Совета  сельского поселения   порядка  учета  предложений  по  проекту  указанного  решения,  а также  порядка  участия  граждан  в  его  обсуждении.

Не  требуется  официальное  опубликование  ( обнародование)  порядка  учета  предложений  по  проекту  муниципального  правового  акта  о  внесении  изменений  и  дополнений  в  устав  муниципального  образования , а также порядка  участия  граждан  в  его  обсуждении  в  случае , если  указанные  изменения  и  дополнения  вносятся  в  целях  приведения  устава  муниципального  образования  в  соответствие  с  Конституцией  Российской  Федерации  , федеральными  законами.

После  опубликования  не  более чем  через  15  дней  проект  решения  о  внесении  изменений  и  дополнений  в  Устав  сельского  поселения  выносится  на  публичные  слушания.  Результаты  публичных  слушаний  подлежат  опубликованию.

3.  Решение  о  внесении  изменений  и  дополнений  в  Устав  сельского  поселения  считается  принятым , если  за него  проголосовало  не менее  2/3  от установленной  численности  депутатов , установленной  настоящим  Уставом  для  Совета  сельского  поселения.

4.  Решение  Совета  сельского  поселения  о  внесении  изменений  и дополнений  в Устав  сельского  поселения  подлежит  государственной    регистрации в  органах  юстиции, в  порядке, установленном  федеральным  законом.

5.  Решение  Совета  сельского  поселения  о  внесении  изменений   и дополнений  в  Устав  сельского  поселения  подлежит  официальному   опубликованию  после  государственной  регистрации и  вступает  в силу  после   его  официального  опубликования.

2.  Поручить  Главе  сельского  поселения  направить настоящие  изменения  в  Устав  сельского  поселения  Саминское  на регистрацию  в  установленном  федеральным  законом  порядке.

3.   Настоящее  решение  вступает  в силу  на  следующий  день  после  дня  его  официального  опубликования  после  регистрации  Устава  сельского  поселения  Саминское  в новой  редакции.

Глава    поселения                                                                     В.А. Старкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Вестник муниципального образования № 14 от 12.04.2014, Газета "Красное Знамя" № 97 от 21.08.2010
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ сельского поселения САМИНСКОЕ
№-1882899675 от 02 августа 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать