Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2016г.
Номер документа: RU355093132016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет сельского поселения Саминское Вытегорского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  САМИНСКОЕ

РЕШЕНИЕ

от 02.09. 2016 года № 146

п.Октябрьский

О внесении изменений в Устав сельского поселения Саминское

Рассмотрев протест заместителя прокурора Вытегорского района от 25 февраля 2016 года № 22-01-2016 на Устав сельского поселения Саминское, утвержденный решением Совета сельского поселения Саминское от 02 августа 2005 № 2 (с последующими изменениями и дополнениями), учитывая результаты проведённых публичных слушаний по проекту настоящего решения, в связи с изменением действующего законодательства, на основании пункта 1 части 10 статьи 35, статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), пункта 1 части 1 статьи 20, статьи 51 Устава сельского поселения Саминское, Совет сельского поселения Саминское РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения Саминское, принятый решением Совета сельского поселения Саминское от 02 августа 2005 года № 2, (в редакции решения Совета сельского поселения Саминское от 29 мая 2015 года № 94) изменения согласно приложению к настоящему решению.

              2. Поручить Главе сельского поселения Саминское направить указанные в пункте 1 настоящего решения изменения в Устав сельского поселения Саминское на государственную регистрацию в установленном федеральным законом порядке.

              3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования после государственной регистрации внесённых изменений в Устав сельского поселения Саминское.

Глава поселения                                                                                А.Б.Стафеев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета сельского поселения

Саминское от 02.09.2016 года № 146

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САМИНСКОЕ

              1) статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Вопросы местного значения сельского поселения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета сельского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов сельского поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

8) формирование архивных фондов сельского поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

15) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твёрдых коммунальных отходов;

16) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

17) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

18) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Вытегорского муниципального района о передаче  им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения  в бюджет Вытегорского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения принимается Советом сельского поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определённый срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объёма указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется решением Совета сельского поселения.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления сельского поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета сельского поселения.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправлении отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

2) статью 3.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 3.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселений

1.Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории сельского поселения;

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами области, за счёт доходов  бюджета сельского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

3) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения с участием жителей сельского поселения Советом сельского поселения,  Главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета сельского поселения  или Главы сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета сельского поселения, назначаются Советом сельского поселения, а по инициативе Главы сельского поселения  - Главой сельского поселения.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета сельского поселения и отчёт о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории сельского поселения, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования сельского поселения требуется получение согласия населения сельского поселения, выраженного путём голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях в сельском поселении, утверждаемым Советом сельского поселения.

Положение о публичных слушаниях в сельском поселении должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

4) статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Статус депутата Совета сельского поселения, условия осуществления депутатом своих полномочий и формы депутатской деятельности

В Совет сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с действующим законодательством и достигший возраста 18 лет.

Депутаты Совета сельского поселения избираются на срок полномочий Совета сельского поселения. Полномочия депутата Совета сельского поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета сельского поселения нового созыва.

Депутаты Совета сельского поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

Депутаты Совета сельского поселения не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Депутаты Совета сельского поселения не могут одновременно исполнять полномочия депутатов представительных органов иных муниципальных образований или выборных должностных лиц местного самоуправления иных муниципальных образований, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Формами депутатской деятельности являются:

- участие в заседаниях Совета сельского поселения;

- участие в работе комиссий Совета сельского поселения;

- подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Совета сельского поселения;

- выполнение поручений Совета сельского поселения.

6. Депутат Совета сельского поселения вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции Совета сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом.

7. Депутат информирует о своей деятельности Совет сельского поселения, а также своих избирателей во время встреч  с ними и через средства массовой информации.

8. Депутат Совета сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

9. Депутаты Совета сельского поселения, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вправе в течение десяти дней со дня вступления в силу закона Вологодской области о роспуске Совета сельского поселения обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом сельского поселения правомочного заседания в течение трёх месяцев подряд.»;

              5) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета сельского поселения

Полномочия депутата Совета сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Полномочия депутата Совета сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать  и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Решение Совета сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Полномочия депутата Совета сельского поселения считаются прекращенными:

1) по основанию, указанному в пункте 1 части 1 настоящей статьи, - со дня смерти;

2) по основаниям, указанным в пунктах 3, 4, 5 части 1 настоящей статьи, - со дня вступления в силу соответствующего решения или приговора суда либо со дня, указанного в этих решении или приговоре суда;

3) по основаниям, указанным в пункте 6, 7, 8, 9, 10 части 1 настоящей статьи, - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий депутата Совета сельского поселения;

4) по основанию, указанному в пункте 2 части 1 настоящей статьи, - со дня принятия решения Совета сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета сельского поселения.

Заявление депутата о досрочном сложении полномочий подается в письменной форме в Совет сельского поселения и рассматривается на ближайшем заседании Совета сельского поселения. Заявление не может быть отозвано после принятия Советом сельского поселения решения об удовлетворении заявления депутата.

При отклонении Советом сельского поселения заявления депутата о досрочном сложении полномочий депутат вправе сложить полномочия через две недели после рассмотрения заявления на заседании с письменным уведомлением об этом Совета сельского поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата проводятся дополнительные выборы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Информация о досрочном прекращении полномочий депутата подлежит обязательному официальному опубликованию.»;

6) статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Глава сельского поселения

1. Глава сельского поселения наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения сельского поселения.

2. Глава сельского поселения избирается на муниципальных выборах.

3.     Срок полномочий Главы сельского поселения  составляет 5 лет.

Полномочия Главы сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы сельского поселения.

Глава сельского поселения вступает в должность с момента принесения им присяги на торжественном собрании в присутствии депутатов Совета сельского поселения, представителей общественности.

Глава сельского поселения приносит присягу населению сельского поселения:

«Я, (Фамилия, имя, отчество), вступая в должность Главы сельского поселения Саминское, клянусь уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав Вологодской области, Устав сельского поселения Саминское и муниципальные правовые акты сельского поселения Саминское, защищать интересы населения, добросовестно выполнять возложенные на меня обязанности Главы сельского поселения Саминское».

4. Глава сельского поселения исполняет полномочия председателя Совета сельского поселения и полномочия главы местной администрации.

5. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета сельского поселения, издаёт постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области, а также распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы  администрации сельского поселения.

Глава сельского поселения как председатель Совета сельского поселения  издаёт  постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности  Совета сельского поселения.

Глава сельского поселения издаёт постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

6. Постановления и распоряжения администрации сельского поселения, изданные в пределах  полномочий Главы сельского поселения, обязательны к исполнению  на всей территории сельского поселения.                                                                                                                                                                                                                                                                          

7. Глава сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членом  Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать   иные  государственные  должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета сельского поселения, полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

8. Глава сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Глава сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

10. Глава сельского поселения подотчётен и подконтролен населению и Совету сельского поселения.

Глава сельского поселения ежегодно представляет отчёт о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления населению и Совету сельского поселения.

Глава сельского поселения представляет отчёт населению путём его опубликования в печатном средстве массовой информации либо путём его размещения на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо путём обнародования, обеспечивающего возможность ознакомления с ним граждан.

Глава сельского поселения представляет отчёт Совету сельского поселения путём выступления на заседании Совета сельского поселения.

Сроки представления отчёта, его содержание, процедура рассмотрения отчёта Советом сельского поселения, порядок обнародования отчёта определяются решением Совета сельского поселения.

11. Гарантии осуществления полномочий Главы сельского поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области. Главе сельского поселения в соответствии с законом Вологодской области от 26 декабря 2007 года № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» (с последующими изменениями) устанавливаются следующие гарантии:

1) доплата к пенсии в размере 30 процентов от размера заработной платы (оплаты труда) на момент прекращения полномочий Главы сельского поселения. Порядок обращения, назначения и выплаты доплаты к пенсии утверждается решением Совета сельского поселения.

2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 10 календарных дней.»;

7) статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Досрочное прекращение полномочий Главы сельского поселения

Полномочия Главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти – со дня смерти;

2) отставки по собственному желанию – со дня удовлетворения Советом поселения ходатайства Главы сельского поселения об отставке или по истечению двух недель со дня подачи Главой сельского поселения в Совет сельского поселения указанного ходатайства, если решение по нему не было принято или если Совет сельского поселения не принял отставку Главы сельского поселения;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным – со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим – со дня вступления в силу соответствующего решения;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда – со дня вступления в силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства – со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий главы поселения;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий главы поселения;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

10) отзыва избирателями  - со дня  опубликования решения об отзыве Главы сельского поселения;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы сельского поселения - со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

12)  преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5  статьи 13  Федерального  закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей  сельского поселения  более чем  на 25 %, произошедшего вследствие изменения границ  сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.

По основаниям, указанным в пунктах 12, 13, 14 настоящей статьи, полномочия Главы сельского поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы сельского поселения.

2. Полномочия Главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

3. Отставка Главы сельского поселения по собственному желанию осуществляется путём направления соответствующего заявления в письменной форме в Совет сельского поселения.

Заявление может быть подано без указания причин отставки. Совет сельского поселения должен рассмотреть поданное Главой сельского поселения заявление об отставке в течение  двух недель со дня поступления в Совет сельского поселения. В случае непринятия Советом сельского поселения в указанный срок решения по заявлению Главы сельского поселения или непринятия Советом сельского поселения отставки Главы сельского поселения, Глава сельского поселения вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель  со дня подачи заявления об отставке в Совет сельского поселения, письменно уведомив об этом Совет сельского поселения.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления – заместитель главы администрации сельского поселения.

В случае временного отсутствия Главы сельского поселения (за исключением случаев временного отстранения от должности):

- его полномочия как главы администрации сельского поселения временно исполняет заместитель главы администрации сельского поселения, а в случае его отсутствия - должностное лицо администрации сельского поселения, определяемое Главой сельского поселения;

- его полномочия как председателя Совета сельского поселения временно исполняет заместитель председателя Совета сельского поселения, а в случае его отсутствия  – один из депутатов, определяемый Главой сельского поселения.

В случае временного отстранения от должности Главы сельского поселения:

- его полномочия как главы  администрации сельского поселения временно исполняет заместитель главы администрации сельского поселения, а в случае его отсутствия - должностное лицо администрации сельского поселения, определяемое Советом сельского поселения;

- его полномочия как председателя Совета сельского поселения временно исполняет заместитель председателя Совета сельского поселения, а в случае его отсутствия - один из депутатов Совета сельского поселения, избранный Советом сельского поселения из своего состава в порядке, установленном Регламентом Совета сельского поселения.

5. Информация о досрочном прекращении полномочий Главы сельского поселения подлежит  обязательному официальному опубликованию.»;

              8) статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Полномочия администрации сельского поселения

1. К компетенции администрации сельского поселения относится:

1) управление и распоряжение собственностью сельского поселения в соответствии с решениями Совета сельского поселения;

2) учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности сельского поселения;

3) подготовка проекта бюджета сельского поселения; 

4) исполнение бюджета сельского поселения и представление отчёта о его исполнении;

5) осуществление в установленном порядке от имени сельского поселения муниципальных заимствований;

6) управление муниципальным долгом сельского поселения;

7) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

8) ведение реестра долговых обязательств и кредиторской задолженности сельского поселения;

9) финансирование муниципальных учреждений;

10) ведение реестра расходных обязательств сельского поселения;

11) осуществляет организационное и материально-техническое  обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы сельского поселения, голосования по вопросу изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;

12) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения;

13) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

14) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений сельского поселения, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

15) администрация сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами  Вологодской области, настоящим Уставом, решениями Совета сельского поселения.

2. Порядок работы администрации сельского поселения утверждается Главой сельского поселения.»;

              9) статью 38 изложить в следующей редакции:

« Статья 38. Бюджет сельского поселения

1. Поселение имеет собственный бюджет – бюджет сельского поселения.

2. Бюджет сельского поселения разрабатывается администрацией сельского поселения, вносится на рассмотрение Совета сельского поселения Главой сельского поселения и принимается Советом сельского поселения в виде нормативного правового акта.

3. Проект бюджета сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета сельского поселения.

4. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Проект бюджета сельского поселения, решение об утверждении бюджета сельского поселения, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Вестник муниципального образования № 48 от 02.12.2016, Официальный Вестник муниципального образования № 22 (149) от 10.06.2016
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ сельского поселения САМИНСКОЕ
№-1882899675 от 02 августа 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать