Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2008г.
Номер документа: RU663340002008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума городского округа Краснотурьинск
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОТУРЬИНСК

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е № 72

от 04.12.2008

городской округ Краснотурьинск

О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Краснотурьинск

В целях приведения Устава городского округа Краснотурьинск в соответствие Федеральному законодательству, учитывая результаты публичных слушаний, проведенных 02 декабря 2008 года, Дума городского округа Краснотурьинск

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав городского округа Краснотурьинск изменения и дополнения (приложение).

2. Изменения и дополнения зарегистрировать в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Данное решение за исключением пунктов 10, 12, 21 вступает в законную силу на всей территории городского округа Краснотурьинск после проведения государственной регистрации на следующий день после опубликования в городской газете «Заря Урала».

4. Пункты 11, 12, 21 вступают в силу с 1 января 2009 года.

5. Довести данное решение до сведения населения городского округа Краснотурьинск через городскую газету «Заря Урала».

6. Контроль исполнения данного решения возложить на председателя Думы городского округа Краснотурьинск (Кольцов В.А.).

Глава городского округа

Краснотурьинск

В.Е. Михель

Утверждены

решением Думы

городского округа Краснотурьинск

Изменения и дополнения в Устав городского округа Краснотурьинск

1. Подпункт 2 пункта 2 статьи 24 изложить в новой редакции:

«2) рассмотрение и утверждение бюджета городского округа и отчета об его исполнении;»

2. Подпункт 3 пункта 2 статьи 24 изложить в новой редакции:

«3) введение местных налогов, установление налоговых ставок по ним, предоставление налоговых льгот по местным налогам;»

3. Подпункт 4 пункта 3 статьи 24 изложить в новой редакции:

«4) осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета городского округа. Вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет;»

4. Подпункт 5 пункта 3 статьи 24 изложить в новой редакции:

«5) формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета городского округа;»

5. Пункт 2 статьи 29 изложить в новой редакции:

«2. Глава городского округа Краснотурьинск избирается сроком на четыре года на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по избирательной системе относительного большинства по единому избирательному округу, образуемому на территории городского округа.»

6. Подпункт 6 пункта 6 статьи 29 после слов «проекта местного бюджета» дополнить словами «(проекта бюджета и среднесрочного финансового плана)».

7. В подпункте 7 пункта 6 статьи 29 слова «организует исполнение местного бюджета, является Главным распорядителем средств местного бюджета,» исключить.

8. Подпункт 1 пункта 1 статьи 32 изложить в новой редакции:

«1) устанавливает порядок составления проекта бюджета городского округа, обеспечивает составление проекта бюджета городского округа (проект бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение представительного органа, обеспечивает исполнение бюджета городского округа и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение представительного органа, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом РФ;»

9. Пункт 1 статьи 32 дополнить подпунктом 47 следующего содержания:

«47) устанавливает порядок разработки и разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа, формы и порядок разработки среднесрочного финансового плана городского округа;»

10. Пункт 1 статьи 32 дополнить подпунктом 48 следующего содержания:

«48) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, порядок формирования муниципальных заданий;»

11. Пункт 1 статьи 32 дополнить подпунктом 49 следующего содержания:

«49) утверждает ведомственные целевые программы, подлежащие реализации за счет средств городского округа;»

12. Пункт 1 статьи 32 дополнить подпунктом 50 следующего содержания:

«50) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета городского округа, определяет сроки их реализации. Устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, ежегодно проводит их оценку.»

13. Подпункт 1 пункта 5 статьи 38.1 изложить в новой редакции:

«1) осуществление контроля за исполнением бюджета городского округа, подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа;»

14. В подпункте 3 пункта 5 статьи 38.1 слова «муниципальных целевых программ» заменить словами «долгосрочных целевых программ».

15. В подпункте 9 пункта 1 статьи 39 слова «руководитель контрольного органа» заменить словами «председатель контрольного органа».

16. Пункт 1 статьи 41 изложить в новой редакции:

«1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Свердловской области.»

17. Пункт 2 статьи 41 исключить.

18. Пункт 2 статьи 43 исключить.

19. Статью 44 изложить в новой редакции:

«Статья 44. Квалификационные и иные требования к должностям муниципальной службы

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Свердловской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.»

20. Статью 45 изложить в новой редакции:

«Статья 45. Порядок поступления на муниципальную службу, замещения вакантной должности муниципальной службы

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе. По решению руководителя органа местного самоуправления назначению на должности муниципальной службы может предшествовать конкурс.»

21. Статью 49 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Свердловской области.»

22. Абзац 3 пункта 1 статьи 60 исключить.

23. Пункт 6 статьи 60 изложить в новой редакции:

«6. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).»

24. Пункт 7 статьи 60 изложить в новой редакции:

«7. Доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством РФ, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

К собственным доходам бюджета городского округа относят:

1) налоговые доходы, зачисляемые в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством РФ и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет городского округа в соответствии с законодательством РФ, законодательством Свердловской области и нормативными правовыми актами Думы городского округа;

3) доходы, полученные бюджетом городского округа в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.»

25. Абзацы 2 и 3 пункта 8 статьи 60 изложить в новой редакции:

«Нормативно правовыми актами Думы городского округа вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Думе городского округа законодательством РФ о налогах и сборах.»

26. Пункт 1 статьи 61 изложить в новой редакции:

«1. Проект бюджета городского округа составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект бюджета городского округа составляется в порядке, установленном администрацией городского округа, в соответствии с бюджетным кодексом РФ и принимаемыми с соблюдением его требований нормативными правовыми актами Думы городского округа.

Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с нормативным правовым актом Думы городского округа, за исключением решения о бюджете городского округа.

В случае если проект бюджета городского округа составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация городского округа разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского округа.

Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляет финансовое управление в городском округе Краснотурьинск.

Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией городского округа.

Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией городского округа.»

27. Подпункты 4, 5 пункта 2 статьи 61 исключить.

28. Абзац 2 пункта 2 статьи 62 изложить в новой редакции:

«Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносится Главой городского округа на рассмотрение Думы городского округа в срок, установленный решением Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе, но не позднее 15 ноября текущего года.»

29. Пункт 3 статьи 62 изложить в новой редакции:

«3. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, финансовое управление в городском округе Краснотурьинск правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году. Иные показатели, определяемые решением о бюджете городского округа, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете городского округа на отчетный финансовый год.»

30. Пункт 4 статьи 62 изложить в новой редакции:

«4. Если решение о бюджете городского округа не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовое управление в городском округе Краснотурьинск организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом три настоящей статьи.

При этом финансовое управление в городском округе Краснотурьинск не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом РФ;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды.»

31. Дополнить статью 62 пунктом 5 следующего содержания:

«5. Указанные в пунктах 3 и 4 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств и погашением муниципального долга.»

32. Пункт 2 статьи 63 дополнить словами «и кассового плана».

33. Пункт 4 статьи 64 изложить в новой редакции:

«4. Финансовое управление в городском округе Краснотурьинск осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»

34. Пункт 5 статьи 64 изложить в новой редакции:

«5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.»

35. Пункт 6 статьи 64 изложить в новой редакции:

«6. Контрольный орган городского округа осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, проводит экспертизу проекта бюджета городского округа, долгосрочных целевых программ и нормативных правовых актов Думы городского округа в сфере бюджетного законодательства, а также осуществляет контроль соблюдения установленного Думой городского округа порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.»

36. Статью 65 изложить в новой редакции:

«Статья 65. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

1. Порядок составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности устанавливается решением Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, положениями настоящего Устава.

2. Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым управлением в городском округе Краснотурьинск на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета городского округа является ежеквартальным.

3. Бюджетная отчетность городского округа предоставляется финансовым управлением в городском округе Краснотурьинск в администрацию городского округа.

Отчет об исполнении бюджета городского округа утверждается администрацией и направляются в Думу городского округа и контрольный орган городского округа.

Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа утверждается решением Думы городского округа.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке контрольным органом городского округа, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.

5. По результатам рассмотрения годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского округа.

В случае отклонения Думой городского округа решения об исполнении бюджета городского округа оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

6. Финансовое управление в городском округе Краснотурьинск представляет бюджетную отчетность в Министерство финансов Свердловской области.»

37. Пункт 2 статьи 66 изложить в новой редакции:

«2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

В случае если предметом муниципального контракта является выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет (одного года - в случае утверждения решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год), такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами на срок реализации указанных программ.»

38. Пункт 2 статьи 67 после слов «муниципальных заимствований» дополнить словами «гарантий по обязательствам третьих лиц, других обязательств в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом РФ, принятых на себя городским округом».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заря Урала № 161-162 от 20.12.2008, Заря Урала № 138 от 30.10.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать