Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2010г.
Номер документа: RU355233132010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет Разинского сельского поселения Харовского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ РАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1

                              СОВЕТ РАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
                              ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                         ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
                 

                     РЕШЕНИЕ

от 03.12.              2010 г.              № 39

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования

Разинское сельское поселение Харовского муниципального района

Вологодской области

С целью приведения Устава муниципального образования Разинское сельское поселение Харовского муниципального района Вологодской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Разинского сельского поселения решил:

I. Внести в Устав муниципального образования Разинское сельское поселение Харовского муниципального района Вологодской области следующие изменения и дополнения:

1) статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение,    пользование    и    распоряжение    имуществом,    находящимся    в муниципальной собственности   поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения,   а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах  поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов   поселения;

10)              создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи,
общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация              библиотечного              обслуживания              населения,

комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13)              сохранение,       использование       и      популяризация     объектов
культурного   наследия   (памятников истории и   культуры), находящихся   в
собственности   поселения,    охрана      объектов   культурного      наследия
(памятников истории и культуры)   местного   (муниципального)    значения,
расположенных  на территории поселения;

13.1) создание  условий     для     развития   местного    традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14)              обеспечение  условий  для   развития  на  территории   поселения физической культуры    и     массового   спорта,    организация  проведения   официальных физкультурно-оздоровительных и    спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов поселения, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19)              утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и
застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения
документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство,
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства,
расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов
градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд,
осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20)              присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания
граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения
улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23)              создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных
служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

26) содействие   в  развитии    сельскохозяйственного     производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление     в      пределах,        установленных        водным законодательством Российской   Федерации,     полномочий     собственника   водных объектов,   информирование  населения  об    ограничениях     их использования;

29) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7 - ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.1. Органы  местного   самоуправления  поселения  имеют  право на:

- создание музеев поселения;

-совершение нотариальных действий,    предусмотренных законодательством,    в случае отсутствия в поселении нотариуса;

-участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

-осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

-создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

-оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

-участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

-создание условий для развития туризма;

-создание муниципальной пожарной охраны.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Харовского муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения принимается Советом поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части   1.1.  настоящей статьи,     участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами области, за счет собственных доходов бюджета поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

2)              статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Компетенция Совета поселения

1.              В исключительной компетенции Совета поселения находится:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка материально - технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

8)              определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального
сотрудничества;

9)              контроль над исполнением органами местного самоуправления и
должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов
местного значения;

10)              принятие решения об удалении главы поселения в отставку.

2.              К иным полномочиям Совета поселения относятся полномочия, определенные
федеральными законами, законами области:

1)              назначение выборов депутатов Совета поселения, главы поселения; назначение
референдума, голосования по отзыву депутата или главы поселения, голосования по
вопросу изменения границ, преобразования поселения;

2)              определение порядка рассмотрения проекта бюджета поселения и его
утверждения;

3) утверждение структуры администрации поселения;

4) изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд в порядке установленном федеральным законодательством;

5) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории поселения;

6)              внесение в органы государственной власти области инициатив, оформленных в
виде решений Совета поселения об изменении границ, преобразовании поселения;

7) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля над исполнением муниципального заказа;

8) принятие решений о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 18 части 1 статьи 4 настоящего Устава;

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд;

9) определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности во исполнение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

10) определение порядка делегирования главы поселения и депутатов Совета поселения в состав представительного органа муниципального района, если поселениями, расположенными в границах территории района, избрана такая форма его формирования;

11)              регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение,
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с федеральным
законодательством;

12) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения и предоставление указанных данных органам государственной власти;

13) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

14)              перенесение голосования на местном референдуме в целях его совмещения с
днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы
местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме;

15)              установление официальных символов поселения;

16)              осуществление иных полномочий в соответствии с действующим
законодательством и настоящим Уставом.

3. Совет поселения заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности,    деятельности администрации поселения,    в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения».

3) статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета поселения

1. Полномочия депутата Совета поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законов от 06.10.2003 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

2.              Полномочия депутата Совета поселения по основаниям, предусмотренным
пунктами 1-8, 10 и 11 части 1 настоящей статьи, прекращаются на основании решения
Совета поселения, в котором указывается дата прекращения полномочий.

3.              Заявление депутата об отставке по собственному желанию подается в
письменной форме в Совет поселения и рассматривается на ближайшем заседании Совета
поселения. Заявление не может быть отозвано после принятия Советом поселения
решения об удовлетворении заявления депутата.

При отклонении Советом поселения заявления депутата о досрочном сложении полномочий,  депутат вправе сложить полномочия через две недели после рассмотрения заявления на заседании с письменным уведомлением об этом Совета поселения.

4.              Информация о досрочном прекращении полномочий депутата Совета поселения
подлежит обязательному опубликованию.

5.              В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета поселения
проводятся дополнительные выборы в порядке, предусмотренном действующим
законодательством».

4) статью 32 изложить в следующей редакции

«Статья 32. Муниципальные правовые акты поселения

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав поселения;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные и иные правовые акты Совета поселения;

3) постановления и распоряжения главы поселения по вопросам организации деятельности Совета поселения;

4) постановления и распоряжения администрации поселения.

2. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные   муниципальные правовые акты   не    должны  противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета поселения, главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором района.

4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления, на рассмотрение которых выносятся указанные проекты.

5.              Нормативные правовые акты Совета поселения, предусматривающие
установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из
местного бюджета, могут быть вынесены на рассмотрение Совета только по инициативе
главы администрации поселения или при наличии заключения главы администрации
поселения.

6. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не оговорено в самом акте.

7. Нормативные правовые акты Совета поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

8.              Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности
человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования
(обнародования) в «Официальном вестнике» - приложении к газете «Призыв».

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней со дня их подписания.

9.              Муниципальные правовые акты, принятые органами местного
самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами области.

10. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей, либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти области).

12. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам области, настоящему Уставу».

5) статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Порядок принятия и вступления в силу правовых актов Совета поселения

1.              Совет поселения по вопросам своего ведения принимает решения - правовые акты
нормативного и иного характера. Решения принимаются на заседании Совета поселения
открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.

2. Решения Совета поселения, носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Решение об удалении главы поселения в отставку Совет поселения принимает в порядке, установленном статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Иные акты Совета поселения принимаются в порядке, установленном Регламентом Совета поселения.

3. Нормативный правовой акт, принятый Советом поселения, направляется главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава поселения, исполняющий полномочия главы администрации поселения, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета поселения, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию».

6) статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Муниципальное имущество

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права поселения.

2.  В собственности поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро -, тепло -, газо - и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4)    пассажирский    транспорт    и    другое    имущество,    предназначенные    для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

  7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13)              имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации
ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14)              имущество, предназначенное для официального опубликования
(обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17)имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

18) имущество,        предназначенное      для       организации   защиты населения и    территории     поселения      от   чрезвычайных      ситуаций    природного    и техногенного характера;

19)              имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных
объектах, охраны их жизни и здоровья;

20)              имущество,              предназначенное для развития малого и среднего
предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития
инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21)              имущество, предназначенное для оказания поддержки социально
ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на
территории поселения.

3. В собственности поселения находится имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета поселения, и имущество, предназначенное для выполнения отдельных государственных полномочий, переданных поселению в соответствии с федеральным законодательством и законом области, имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

4. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом».

            7) статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Оформление инициативы по внесению изменений и дополнений в Устав поселения

    Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения могут вноситься главой поселения, депутатами Совета поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором района».

8) статью 51 изложить в следующей редакции:

                   «Статья 51. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав поселения

1. Изменения и дополнения в Устав поселения принимаются муниципальным правовым актом Совета поселения.

2. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав поселения Советом поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом поселения порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а так же порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

После опубликования (обнародования) не более чем через 15 дней проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).

3. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения принимается большинством в две трети голосов от установленной настоящим Уставом численности депутатов Совета поселения.

4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит государственной регистрации в органах юстиции, в порядке установленным федеральным законом.

5.              Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав
поселения - подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его
государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и предусматривающие создание контрольного органа поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части».

II. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования  в «Официальном вестнике» - приложении к газете «Призыв» после государственной регистрации в установленном порядке.

1

Глава Разинского сельского поселения              Ю.С.Коковкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к районной газете "Призыв" № 1 от 14.01.2011, Приложение к районной газете "Призыв" № 53 от 03.11.2010
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать