Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2010г.
Номер документа: RU525273112010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Серебрянского сельсовета Кулебакского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ СЕРЕБРЯНСКОГО

Утратил силу в связи с принятием Устава городского округа города Кулебаки от 16.02.2016 №96

Сельский Совет Серебрянского сельсовета Кулебакского района

Решение от 3 сентября 2010 года №51

О внесении изменений и дополнений в Устав Серебрянского сельсовета Кулебакского района

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и законами Нижегородской области, руководствуясь Уставом  Серебрянского сельсовета

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Серебрянского сельсовета Кулебакского района Нижегородской области, принятый решением Серебрянского сельсовета  12 апреля  2010 года №29 прилагаемые изменения и дополнения.

2. Направить изменения и дополнения в Устав Серебрянского сельсовета Кулебакского района Нижегородской области в Главное Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Нижегородской области для государственной регистрации.

Глава местного самоуправления 

Т.П. Бурмистрова

Изменения и дополнения в Устав Серебрянского сельсовета Кулебакского района

(принятый решением Серебрянского Сельсовета 12.04.2010 года № 29)

   1) Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»».

   2) Статью 7 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения».

   3) Пункт 15 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«15) определение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа»;

   4) Часть 1 статьи 33 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) нарушения срока издания муниципального правого акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения».

   5) В статье 37 изложить данную статью в следующей редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним  законами Нижегородской области, настоящим Уставом, и иными муниципальными правовыми актами сельсовета».

   6) В статье 39:

а) в пункте 5 после слов «обязательные для исполнения на территории сельсовета,» дополнить словами «решение об удалении главы муниципального образования в отставку».

б) пункт 5 дополнить абзацем  следующего содержания:

«Решения Сельского совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом».

в) дополнить новым пунктом 7 следующего содержания:

«7. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами Сельсовета осуществляется путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, выраженного на местном референдуме (сходе граждан). Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме (сходе граждан), определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца».

   7) Статью 40 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Сельского совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений. Изменение и дополнения, внесенные в Устав Сельского Совета и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу после официального опубликования».

   8) В статье 41:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования, который подписывает и обнародует его в течение 10 дней».

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«Решения сельского Совета, не имеющие нормативного характера, рассматриваются и подписываются главой местного самоуправления на заседании сельского Совета и вступают в силу со дня их подписания».

в) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«Правовые акты, принятые главой местного самоуправления, не имеющие нормативного характера, вступают в силу с момента их подписания».

г) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Нижегородской области)».

   9) Статью 44 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

10) Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением сельсовета, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2. Ответственность органов местного самоуправления перед населением наступает в случае утраты доверия со стороны населения и реализуется через выражение недоверия, право отзыва депутатов представительного органа и должностных лиц.

3. Основанием для наступления ответственности главы местного самоуправления является:

- выражение населением недоверия главе местного самоуправления по итогам проведения местного референдума;

- отрицательный результат местного референдума о досрочном прекращении полномочий Совета, проведенного по инициативе главы местного самоуправления.

4. Основанием для наступления ответственности Сельского Совета муниципального образования перед населением является:

- выражение населением недоверия Совету в результате проведения местного референдума;

- отрицательный результат местного референдума о досрочном прекращении полномочий главы местного самоуправления, проведенного по инициативе Совета.

5. Основаниями для отзыва выборного лица и роспуска выборного органа могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке, а также нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого населением на местном референдуме».

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать