Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2008г.
Номер документа: RU535051012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Демянского городского поселения Демянского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета депутатов Демянского городского поселения от 28.02.2012 № 61

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДЕМЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 02.10.2008 № 91

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ДЕМЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральными законами от 10.05.2007 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных и муниципальных нужд», от 15.06.2007 № 100-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 18.06.2007 № 101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований», от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Совет депутатов Демянского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять прилагаемые изменения в Устав Демянского городского поселения.

1. Статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения поселения

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»

2. Статью 4.1. изложить в следующей редакции:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов).»

3. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории поселения.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов поселения и Главы поселения, выдвинутой ими совместно.

Совет депутатов поселения в течение 20 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области» и по результатам проверки принимает одно из следующих решений: о соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области» либо о несоответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области».

Если Совет депутатов поселения признает, что вопрос, выносимый на местный референдум, отвечает требованиям статьи 5 областного закона от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области», избирательная комиссия поселения осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в районной газете «Авангард». Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в 15-дневный срок со дня признания Советом депутатов поселения соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области».

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Новгородской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно с момента его выдачи и до истечения срока подачи жалобы на нарушение права граждан на участие в местном референдуме после официального опубликования результатов местного референдума, установленного пунктом 3 статьи 78 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Если Совет депутатов поселения признает, что вопрос, выносимый на местный референдум, не отвечает требованиям статьи 5 областного закона от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области», избирательная комиссия поселения отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации и выдает ей решение, в котором указываются основания отказа.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения, но не может быть менее 25 подписей.

5. Совет депутатов поселения назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

6. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.»

4. Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселении непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.

4. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решением Совета депутатов поселения.»

6. Статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Совет депутатов поселения

1. Совет депутатов поселения состоит из 10 депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным избирательным округам сроком на 5 лет.

2. Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица.

3. Организацию деятельности Совета депутатов поселения осуществляет Глава поселения.

4. Заседание Совета депутатов поселения считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Заседания Совета депутатов поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный Совет депутатов поселения собирается на первое заседание в 30-дневный срок со дня избрания Совета депутатов поселения в правомочном составе.

Совет депутатов поселения подотчетен и подконтролен населению поселения.»

7. Статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Полномочия Совета депутатов поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов поселения находится:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

8) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Совет депутатов поселения обладает также следующими полномочиями:

1) принятие решения о назначении местного референдума;

2) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

3) назначение и определение порядка проведения конференций граждан (собраний делегатов);

4) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;

5) утверждение структуры Администрации поселения по представлению Главы поселения, принятие положения об Администрации поселения;

6) резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территории поселения, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия по решению вопросов местного значения в области использования и охраны земель, управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности поселения;

7) установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

8) принятие решения о привлечении жителей поселения к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8 - 10, 17 и 20 части 1 статьи 4 Устава поселения;

9) установление ставок арендной платы;

10)предоставление льгот по использованию объектов, находящихся в собственности поселения;

11) иными полномочиями, определенными федеральными и областными законами, настоящим Уставом.»

9. Статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения

1. Полномочия Совета депутатов поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, установленным статьей 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Полномочия Совета депутатов поселения могут быть также прекращены:

1) в случае принятия Советом депутатов поселения решения о самороспуске. При этом решение Совета депутатов поселения о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов установленной численности депутатов Совета депутатов поселения;

2) в случае вступления в силу решения соответствующего суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами Совета депутатов поселения своих полномочий;

3) в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

3. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.»

11.Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Полномочия Главы поселения

Глава поселения осуществляет следующие полномочия:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения;

3) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов поселения.

Глава поселения как Глава администрации поселения осуществляет следующие полномочия:

вносит в Совет депутатов поселения проект бюджета поселения и представляет отчет о его исполнении,

обеспечивает разработку и внесение на рассмотрение Совета депутатов поселения проектов планов и программ социально - экономического развития поселения, предложений по введению местных налогов и сборов, установлению льгот, в том числе налоговых, по платежам в бюджет поселения,

разрабатывает структуру Администрации поселения и представляет ее на утверждение Совета депутатов поселения,

назначает на должность и освобождает от должности заместителя Главы администрации поселения,

организует работу с кадрами Администрации поселения в соответствии с федеральными и областными законами,

осуществляет полномочия по распоряжению и управлению имуществом, находящимся в собственности поселения в порядке, определяемом Советом депутатов поселения,

обеспечивает разработку предложений, программ, проектов решений, вносимых на рассмотрение и утверждение Совета депутатов поселения,

рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления,

организует исполнение бюджета поселения,

представляет Совету депутатов поселения ежегодный отчет о деятельности Администрации поселения,

рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении и присвоении почетных званий,

выполняет иные полномочия в соответствии с федеральными и областными законами, решениями Совета депутатов поселения.

Глава поселения как Председатель Совета депутатов поселения осуществляет следующие полномочия:

представляет Совет депутатов поселения в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами территориального общественного самоуправления и организациями,

созывает заседания Совета депутатов поселения, доводит до сведения депутатов Совета депутатов поселения время и место проведения заседаний Совета депутатов поселения, а также проект повестки дня и проекты решений Совета депутатов поселения,

осуществляет подготовку заседаний Совета депутатов поселения,

ведет заседания Совета депутатов поселения, ведает внутренним распорядком в соответствии с решением Совета депутатов поселения об утверждении Регламента работы Совета депутатов поселения,

оказывает содействие депутатам Совета депутатов поселения в осуществлении ими своих полномочий,

обеспечивает обсуждение жителями поселения проектов муниципальных правовых актов поселения,

решает иные вопросы в соответствии с федеральным, областным законодательством, настоящим Уставом.»

12. Статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Досрочное прекращение полномочий Главы поселения

1. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения;

11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

2. В случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 4-8, 10 части 1 настоящей статьи, досрочное прекращение полномочий Главы поселения осуществляется решением Совета депутатов поселения. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы поселения принимается 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

3. Полномочия Главы поселения в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва.

4. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий Главы поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию).»

15. Статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Администрация поселения

1. Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом поселения и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, Уставом поселения, решениями Совета депутатов поселения.

2. Администрация поселения обладает правами юридического лица. Участие Администрации поселения в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, осуществляется в соответствии с главой 5 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Администрация поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» применительно к учреждениям.

3. Администрацией поселения руководит Глава администрации поселения на принципах единоначалия.

Главой администрации поселения является Глава поселения.

4. Структура Администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению Главы поселения. В структуру Администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации поселения, которые для обеспечения исполнения полномочий наделяются имуществом на праве оперативного управления. Положения о вышеназванных органах Администрации поселения утверждаются распоряжением Администрации поселения.

5. По предложению Главы поселения, представленному в Совет депутатов поселения, отдельные органы Администрации поселения могут быть учреждены решением Совета депутатов поселения в качестве юридических лиц. Основаниями для государственной регистрации органов Администрации поселения в качестве юридических лиц являются решения Совета депутатов поселения об учреждении соответствующего органа и об утверждении положения о нем Советом депутатов поселения.

6. Глава поселения назначает на муниципальные должности муниципальной службы и освобождает от указанных должностей заместителей Администрации поселения и распределяет между ними обязанности, назначает на муниципальные должности муниципальной службы руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации поселения, созданных в качестве юридических лиц, а также работников Администрации поселения.

7. Финансирование деятельности Администрации поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения.»

18. Статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления поселения, аппарате избирательной комиссии поселения, которые образуются в соответствии с уставом поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления поселения, избирательной комиссии поселения или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Новгородской области, утверждаемым областным законом.

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами поселения в соответствии с федеральными и областными законами, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.

Правовое положение муниципальных служащих, в том числе их основные права и обязанности, ответственность, гарантии и ограничения, связанные с муниципальной службой, а также условия и порядок прохождения муниципальной службы определяются федеральными и областными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.»

19. Статью 34 исключить.

20. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Имущество поселения

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в собственности поселения имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права поселения.

2. В собственности поселений может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными и областными законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

4. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права собственности поселения, а также порядок учета имущества поселения устанавливаются федеральным законом.»

2. Представить изменения в Устав Демянского городского поселения на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области.

3. Решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) в районной газете «Авангард».

Глава поселения

Н.И.Игнатов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Авангард № 98 от 13.12.2008, Авангард № 68 от 27.08.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать