Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU685043122014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Дуплято-Масловский сельский Совет народных депутатов Знаменского района(действ) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Дуплято-Масловский сельский Совет народных депутатов Знаменского района Тамбовской области
Р Е Ш Е Н И Е
02.04.2014
с.Дуплято-Маслово
№ 30
О внесении изменений в Устав. Дуплято-Масловского сельсовета Знаменского района Тамбовской области
Рассмотрев проект решения «О внесении изменений в Устав. Дуплято-Масловского сельсовета Знаменского района Тамбовской области», представленный главой сельсовета, в соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ, заключение постоянной депутатской мандатной комиссии по вопросам депутатской этики, организации контроля и вопросам местного самоуправления
Дуплято-Масловский сельский Совет народных депутатов р е ш и л :
1.Принять изменения в Устав.Дуплято-Масловского сельсовета в первом чтении (приложение 1).
2.Утвердить Положение о порядке участия граждан в обсуждении проекта решения о внесении изменений в Устав. Дуплято-Масловского сельсовета и учета их предложений (приложение 2).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Дуплято-Масловского сельсовета «Вестник местного самоуправления».
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую мандатную комиссию по вопросам депутатской этики, организации контроля и вопросам местного самоуправления (М.М.Симкина).
Глава сельсовета С.А.Дуданова
ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1
к решению Дуплято-Масловского сельского
Совета народных депутатов
от 28.02.2014 № 28
Внести в Устав. Дуплято-Масловского сельсовета Знаменского района Тамбовской области, принятый решением Дуплято-Масловского сельского Совета народных депутатов от 24.10.2013 № 16, следующие изменения:
а) признать утратившим силу пункт 37 статьи 6;
б) в пункте 3 части 1 статьи 8 исключить слова «а также формирование и размещение муниципального заказа»;
в) пункт 13 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
г) часть 1 статьи 8 дополнить пунктами:
«14.1) принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путём осуществления закупок товаров, работ, услуг;
14.2)планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.»;
д) признать утратившим силу пункт д. части 1 статьи 9;
е) часть 1 статьи 29 дополнить пунктом:
«11) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта.»;
ж) признать утратившим силу пункт 20 части 3 статьи 29;
з) часть 2 статьи 33 дополнить пунктом:
13.1) организует планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта.»;
и) часть 1 статьи 36 дополнить пунктами:
13.1) принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путём осуществления закупок товаров, работ, услуг;
13.2) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;
13.3) принятие решения о централизации закупок для муниципальных нужд.»;
к) статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд
1.Заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд могут выступать органы местного самоуправления Дуплято-Масловского сельсовета и муниципальные учреждения.
2. Закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;
л) Статью 64 изложить в следующей редакции:
1) в части 1 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить;
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закреплённых за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.»;
- дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.»;
- дополнить частью 2.2 следующего содержания:
«2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.»;
- дополнить частью 2.3 следующего содержания:
«2.3.Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее – ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.»;
- дополнить частью 2.4 следующего содержания:
«2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1)наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2)наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3)цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.»;
- дополнить частью 2.5 следующего содержания:
«2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-коммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.»;
- дополнить частью 2.6 следующего содержания:
«2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
- дополнить частью 2.7 следующего содержания:
«2.7. Информация о результатах проведённой проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
- дополнить частью 2.8 следующего содержания:
«2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учётом их полномочий. Непосредственное рассмотрение вопроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Дуплято-Масловский сельский Совет народных депутатов Знаменского района Тамбовской области
Р Е Ш Е Н И Е
02.04.2014
с.Дуплято-Маслово
№ 30
О внесении изменений в Устав. Дуплято-Масловского сельсовета Знаменского района Тамбовской области
Рассмотрев проект решения «О внесении изменений в Устав. Дуплято-Масловского сельсовета Знаменского района Тамбовской области», представленный главой сельсовета, в соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ, заключение постоянной депутатской мандатной комиссии по вопросам депутатской этики, организации контроля и вопросам местного самоуправления
Дуплято-Масловский сельский Совет народных депутатов р е ш и л :
1.Принять изменения в Устав.Дуплято-Масловского сельсовета в первом чтении (приложение 1).
2.Утвердить Положение о порядке участия граждан в обсуждении проекта решения о внесении изменений в Устав. Дуплято-Масловского сельсовета и учета их предложений (приложение 2).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Дуплято-Масловского сельсовета «Вестник местного самоуправления».
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую мандатную комиссию по вопросам депутатской этики, организации контроля и вопросам местного самоуправления (М.М.Симкина).
Глава сельсовета С.А.Дуданова
ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1
к решению Дуплято-Масловского сельского
Совета народных депутатов
от 28.02.2014 № 28
Внести в Устав. Дуплято-Масловского сельсовета Знаменского района Тамбовской области, принятый решением Дуплято-Масловского сельского Совета народных депутатов от 24.10.2013 № 16, следующие изменения:
а) признать утратившим силу пункт 37 статьи 6;
б) в пункте 3 части 1 статьи 8 исключить слова «а также формирование и размещение муниципального заказа»;
в) пункт 13 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
г) часть 1 статьи 8 дополнить пунктами:
«14.1) принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путём осуществления закупок товаров, работ, услуг;
14.2)планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.»;
д) признать утратившим силу пункт д. части 1 статьи 9;
е) часть 1 статьи 29 дополнить пунктом:
«11) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта.»;
ж) признать утратившим силу пункт 20 части 3 статьи 29;
з) часть 2 статьи 33 дополнить пунктом:
13.1) организует планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта.»;
и) часть 1 статьи 36 дополнить пунктами:
13.1) принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путём осуществления закупок товаров, работ, услуг;
13.2) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;
13.3) принятие решения о централизации закупок для муниципальных нужд.»;
к) статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд
1.Заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд могут выступать органы местного самоуправления Дуплято-Масловского сельсовета и муниципальные учреждения.
2. Закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;
л) Статью 64 изложить в следующей редакции:
1) в части 1 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить;
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закреплённых за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.»;
- дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.»;
- дополнить частью 2.2 следующего содержания:
«2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.»;
- дополнить частью 2.3 следующего содержания:
«2.3.Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее – ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.»;
- дополнить частью 2.4 следующего содержания:
«2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1)наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2)наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3)цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.»;
- дополнить частью 2.5 следующего содержания:
«2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-коммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.»;
- дополнить частью 2.6 следующего содержания:
«2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
- дополнить частью 2.7 следующего содержания:
«2.7. Информация о результатах проведённой проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
- дополнить частью 2.8 следующего содержания:
«2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учётом их полномочий. Непосредственное рассмотрение вопроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Печатное средство массовой информации сельского поселения № 4 от 26.05.2014 опубликование решения после государственной регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 2 от 27.02.2014 опубликование проекта решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: