Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2014г.
Номер документа: RU685043122014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Дуплято-Масловский сельский Совет народных депутатов Знаменского района(действ)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Дуплято-Масловский сельский Совет народных депутатов Знаменского района Тамбовской области

Р Е Ш Е Н И Е

02.04.2014

с.Дуплято-Маслово

№ 30

О внесении изменений в Устав. Дуплято-Масловского сельсовета Знаменского района Тамбовской области

Рассмотрев проект решения «О внесении изменений в Устав. Дуплято-Масловского сельсовета Знаменского района Тамбовской области», представленный главой сельсовета, в соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ, заключение постоянной депутатской мандатной комиссии по вопросам депутатской этики, организации контроля и вопросам местного самоуправления

Дуплято-Масловский сельский Совет народных депутатов р е ш и л :

1.Принять изменения в Устав.Дуплято-Масловского сельсовета в первом чтении (приложение 1).

2.Утвердить Положение о порядке участия граждан в обсуждении проекта решения о внесении изменений в Устав. Дуплято-Масловского сельсовета и учета их предложений (приложение 2).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Дуплято-Масловского сельсовета «Вестник местного самоуправления».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую мандатную комиссию по вопросам депутатской этики, организации контроля и вопросам местного самоуправления (М.М.Симкина).

Глава сельсовета С.А.Дуданова

ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1

к решению Дуплято-Масловского сельского

Совета народных депутатов

от 28.02.2014 № 28

Внести в Устав. Дуплято-Масловского сельсовета Знаменского района Тамбовской области, принятый решением Дуплято-Масловского сельского Совета народных депутатов от 24.10.2013 № 16, следующие изменения:

а) признать утратившим силу пункт 37 статьи 6;

б) в пункте 3 части 1 статьи 8 исключить слова «а также формирование и размещение муниципального заказа»;

в) пункт 13 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

г) часть 1 статьи 8 дополнить пунктами:

«14.1) принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путём осуществления закупок товаров, работ, услуг;

14.2)планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.»;

д) признать утратившим силу пункт д. части 1 статьи 9;

е) часть 1 статьи 29 дополнить пунктом:

«11) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта.»;

ж) признать утратившим силу пункт 20 части 3 статьи 29;

з) часть 2 статьи 33 дополнить пунктом:

13.1) организует планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта.»;

и) часть 1 статьи 36 дополнить пунктами:

13.1) принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путём осуществления закупок товаров, работ, услуг;

13.2) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;

13.3) принятие решения о централизации закупок для муниципальных нужд.»;

к) статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для

муниципальных нужд

1.Заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд могут выступать органы местного самоуправления Дуплято-Масловского сельсовета и муниципальные учреждения.

2. Закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

л) Статью 64 изложить в следующей редакции:

1) в части 1 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить;

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закреплённых за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.»;

- дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.»;

- дополнить частью 2.2 следующего содержания:

«2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.»;

- дополнить частью 2.3 следующего содержания:

«2.3.Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее – ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.»;

- дополнить частью 2.4 следующего содержания:

«2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1)наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2)наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3)цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.»;

- дополнить частью 2.5 следующего содержания:

«2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-коммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.»;

- дополнить частью 2.6 следующего содержания:

«2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;

- дополнить частью 2.7 следующего содержания:

«2.7. Информация о результатах проведённой проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

- дополнить частью 2.8 следующего содержания:

«2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учётом их полномочий. Непосредственное рассмотрение вопроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации сельского поселения № 4 от 26.05.2014 опубликование решения после государственной регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 2 от 27.02.2014 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать