Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2007г.
Номер документа: RU283060002007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов ЗАТО Углегорск
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УГЛЕГОРСК АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 01 ноября 2007 года №33

О внесении изменений в Устав ЗАТО Углегорск

Принято Советом народных депутатов ЗАТО Углегорск 30 октября 2007 года

Статья 1

Внести в Устав ЗАТО Углегорск, принятый решением Совета народных депутатов ЗАТО Углегорск от 20.12.2005 №121 (в ред. от 12.04.2006 №19 от 12.04.2007 №11), следующие изменения:

1. В статье 10 пункт 26 части 1 изложить в новой редакции:

«26) утверждение генеральных планов ЗАТО Углегорск, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов ЗАТО Углегорск документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории ЗАТО Углегорск, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории ЗАТО Углегорск, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель ЗАТО Углегорск;».

2. В статье 18 первое предложение части 5 изложить в новой редакции:

«5. Вновь избранный Совет народных депутатов ЗАТО Углегорск собирается на первое заседание не позднее, чем на 30 день со дня его избрания в правомочном составе.».

3. В статье 31 первое предложение части 3 изложить в новой редакции:

«3. Заседание Совета народных депутатов ЗАТО Углегорск не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов; заседания Совета народных депутатов ЗАТО Углегорск проводятся не реже одного раза в три месяца.».

4. В статье 48 в абзаце 2 части 1 заменить слова «педагогической, научной и иной творческой деятельности» на «преподавательской, научной и иной творческой деятельности». Продолжить абзац: «При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава ЗАТО Углегорск не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

5. В статье 49 абзац 9 части 8 дополнить словами «но не может быть менее 25 подписей».

6. В статье 56 часть 6 исключить.

7. В статье 58 абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции:

«Условием назначения местного референдума является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования ЗАТО Углегорск в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.»

8. В статье 65:

1) в части 9 исключить слова «при условии, что число поданных за него голосов равно или превышает число голосов, поданных против всех кандидатов.»;

2) в третьем предложении части 10 исключить слова «при условии, что число голосов избирателей, полученных зарегистрированным кандидатом, набравшим большее число голосов избирателей, больше числа голосов избирателей.».

9. Главу 13 дополнить статьей 65.1 следующего содержания:

«Статья 65.1. Избирательная комиссия муниципального образования ЗАТО Углегорск

1. Полномочия избирательной комиссии ЗАТО Углегорск согласно Постановлению избирательной комиссии Амурской области от 25 января 2007 г. №113/729-3 возложены на территориальную избирательную комиссию ЗАТО Углегорск.

2. Избирательная комиссия ЗАТО Углегорск организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

3. Избирательная комиссия ЗАТО Углегорск является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.».

10. В подпункте 3 части 7 статьи 67 исключить слова «содержанию жилищного фонда.».

11. В статье 68 часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».».

12. В статье 70 часть 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».

13. В статье 74:

1) часть 1 изложить в новой редакции:

«1.Органы местного самоуправления ЗАТО Углегорск вправе создавать муниципальные предприятия, учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

В пределах своих полномочий органы местного самоуправления ЗАТО Углегорск определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляют регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, а также осуществляют иные полномочия в отношении предприятий в соответствии с федеральными законами.

Руководители муниципальных предприятий, учреждений, организаций назначаются на должность и освобождаются от должности Главой ЗАТО Углегорск после согласования кандидатуры с Советом народных депутатов ЗАТО Углегорск. Отношения между органами местного самоуправления ЗАТО Углегорск и руководителями организаций, находящихся в муниципальной собственности, строятся на контрактной основе в соответствии с федеральным законодательством. Руководители организаций самостоятельно определяют структуру, штатное расписание предприятия (учреждения), осуществляют прием на работу и увольнение сотрудников.

Учредительным документом муниципального предприятия, учреждения является его устав. Муниципальное предприятие, учреждение подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.»;

2) часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Руководители муниципальных предприятий, учреждений отчитываются о своей деятельности перед органами местного самоуправления ЗАТО Углегорск. На совещаниях при Главе ЗАТО Углегорск заслушиваются отчеты должностных лиц предприятий, учреждений об их деятельности.»;

3) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления ЗАТО Углегорск от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений ЗАТО Углегорск и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».

14. Статью 75 изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления ЗАТО Углегорск, уполномоченные ими муниципальные предприятия, учреждения, органы или организации от имени муниципального образования ЗАТО Углегорск выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий. Муниципальный заказ как совокупность товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Углегорск, оплачивается за счет средств местного бюджета.

2. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Углегорск в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Муниципальный заказ формируется Администрацией ЗАТО Углегорск на основании перечня товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд, в пределах средств, определенных на эти цели решением Совета народных депутатов ЗАТО Углегорск о местном бюджете на очередной финансовый год.

Формирование муниципального заказа на очередной финансовый год начинается одновременно с составлением проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

3. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Обеспечение размещения муниципального заказа ЗАТО Углегорск осуществляется заказчиками в соответствии с действующим законодательством.

По итогам размещения муниципального заказа заключается муниципальный контракт, который должен соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации и заключаться на условиях, определенных в результатах проведения процедур по размещению муниципального заказа. Оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах бюджетных назначений при обязательном подтверждении факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Администрация ЗАТО Углегорск ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, на основе данных представленных муниципальными заказчиками ЗАТО Углегорск.

4. Обязанность контроля за исполнением муниципального заказа ЗАТО Углегорск лежит на заказчиках. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и условиями заключенного муниципального контракта к исполнителям, не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по заключенным контрактам.».

15. Статью 77 дополнить частями 4 - 6 следующего содержания:

«4. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Совета народных депутатов ЗАТО Углегорск.

5. Органы местного самоуправления ЗАТО Углегорск обеспечивают сбалансированность бюджета ЗАТО Углегорск и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования ЗАТО Углегорск.

6. Порядок рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета ЗАТО Углегорск определяется настоящим Уставом и Положением «О бюджетном процессе в ЗАТО Углегорск».»

16. Главу 15 дополнить статьей 80.1 следующего содержания:

«Статья 80.1. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроля за его исполнением

1. Разработку проекта бюджета ЗАТО Углегорск осуществляет Администрация ЗАТО Углегорск на основе прогноза социально-экономического развития ЗАТО Углегорск в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Непосредственное составление проекта бюджета ЗАТО Углегорск осуществляет финансовый отдел Администрации ЗАТО Углегорск.

Порядок составления проекта бюджета ЗАТО Углегорск, а также порядок и сроки работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, утверждается Главой ЗАТО Углегорск.

2. Составление проекта бюджета начинается не позднее, чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.

3. Глава ЗАТО Углегорск не позднее 15 ноября текущего года вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета народных депутатов ЗАТО Углегорск. Совет народных депутатов ЗАТО Углегорск назначает публичные слушания по проекту местного бюджета на очередной финансовый год. Решение о назначении публичных слушаний и проект нормативного правового акта о бюджете подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

4. Проект бюджета ЗАТО Углегорск вместе с заключением Контрольно-счетной палаты ЗАТО Углегорск проходят в Совете народных депутатов ЗАТО Углегорск процедуру двух чтений, в ходе последнего чтения принимается окончательное решение. Принятое решение в семидневный срок направляется Главе ЗАТО Углегорск для подписания и обнародования.

5. В муниципальном образовании ЗАТО Углегорск устанавливается казначейское исполнение бюджета. Финансовый отдел Администрации ЗАТО Углегорск организует и осуществляет исполнение бюджета ЗАТО Углегорск, управление счетами бюджета ЗАТО Углегорск и бюджетными средствами.

Бюджет ЗАТО Углегорск исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

6. Контроль за исполнением местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в ЗАТО Углегорск».».

17. Главу 16 изложить в новой редакции:

«ГЛАВА 16. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ

Статья 84. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта) и финансируемая за счет средств местного бюджета.

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами ЗАТО Углегорск в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Статья 85. Должности муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы - должности в органе местного самоуправления муниципального образования ЗАТО Углегорск Амурской области, который образуется в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления ЗАТО Углегорск или лиц, замещающих муниципальные должности.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами ЗАТО Углегорск в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Амурской области.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления ЗАТО Углегорск используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Амурской области.

В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Углегорск в штатные расписания включаются должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы. Лица, замещающие указанные должности, не являются муниципальными служащими.

Статья 86. Классификация должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы подразделяются на категории и группы.

2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории:

1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предусматривающие осуществление исполнительно-распорядительных функций и замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;

2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим муниципальные должности, должностным лицам местного самоуправления, руководителям органов местного самоуправления в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;

3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения полномочий органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий.

3. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

3.1. Должности категории «Руководители» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы. Должности категории «Помощники (советники)» относятся к ведущей группе должностей.

3.2. Должности категории «Специалисты» подразделяются на ведущую и старшую группы должностей муниципальной службы.

3.3. Должности категории «Обеспечивающие специалисты» подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы.

Статья 87. Основные квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Статья 88. Основы правового статуса муниципального служащего

1. Правовой статус муниципального служащего определяется федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Углегорск.

2. Основным документом, регламентирующим деятельность муниципального служащего в структуре органа местного самоуправления и определяющим его статус, является должностная инструкция муниципального служащего.

Статья 89. Обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Амурской области, Устав ЗАТО Углегорск и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления муниципального образования ЗАТО Углегорск правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектом налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Амурской области, муниципальных правовых актов ЗАТО Углегорск, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 90. Права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дне, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 91. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом ЗАТО Углегорск в соответствии с федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должности муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в орган профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления муниципального образования ЗАТО Углегорск;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления муниципального образования ЗАТО Углегорск, в ко-

тором он замещает должность муниципальной службы либо ко

торые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждение от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебным командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления муниципального образования ЗАТО Углегорск, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления ЗАТО Углегорск с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления ЗАТО Углегорск и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы ЗАТО Углегорск награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 92. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании ЗАТО Углегорск заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Совета народных депутатов ЗАТО Углегорск.

Статья 93. Поступление на муниципальную службу

и порядок ее прохождения

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требования, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующих году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

5. Поступление гражданина на муниципальную службу, осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

6. Поступление гражданина на муниципальную должность оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

7. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

8. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 65 лет.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 94. Аттестация муниципальных служащих

В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Условия и порядок проведения аттестации устанавливаются Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым муниципальным правовым актом ЗАТО Углегорск в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Амурской области.

Статья 95. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера муниципального служащего

Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме в соответствии с частью 2 статьи 11 Закона Амурской области от 13.12.2006 №261-ОЗ «О государственной гражданской службе Амурской области».

Статья 96. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

1. Муниципальному служащему гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных

обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Муниципальные служащие, замещающие высшие должности муниципальной службы, если указанные лица проработали в этой должности не менее года, продолжают получать назначенную им заработную плату до устройства на новое место работы в течение года после освобождения их от должности в следующих случаях:

- при упразднении должности в связи с изменением административно-территориального устройства, ликвидацией или реорганизацией соответствующего органа местного самоуправления;

- после удовлетворения заявления о добровольной отставке по состоянию здоровья и по другим уважительным причинам, если должностное лицо проработало не менее года;

- увольнения с муниципальных должностей муниципальной службы муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы, в связи с прекращением полномочий выборного должностного лица.

В случае, если на новом месте работы указанные лица получают заработную плату ниже размеров прежней, производится доплата до уровня прежней заработной платы, но не более одного календарного года со дня ухода с должности. Оплата производится из средств местного бюджета.

Статья 97. Денежное содержание муниципального служащего

Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Амурской области.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Совета народных депутатов ЗАТО Углегорск в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 98. Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Амурской области.

Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяется законом Амурской области.

Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день определяется муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Углегорск и локальными актами.

2. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

3. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

4. Иные вопросы предоставления отпусков муниципальным служащим регулируются трудовым законодательством.

Статья 99. Основания для расторжения трудового договора с

муниципальным служащим

1. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим предусмотрены Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления ЗАТО Углегорск муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации, а также льготы и гарантии, предусмотренные Федеральным Законом от 14.07.1992 №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании».

Статья 100. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законом области о государственной гражданской службе.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы области, установленным законом области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего области по соответствующей должности государственной гражданской службы области.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.».

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу с момента государственной регистрации в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в Амурской области и официального опубликования.

Глава муниципального образования ЗАТО Углегорск

В.И. Токарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Зато Углегорск № 38 (330) от 21.09.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать