Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2010г.
Номер документа: RU285073082010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов Тындинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОГЛАШЕНИЕ

Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 12.10.2016 №148

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН

УСТЬ-НЮКЖИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвёртый созыв)

РЕШЕНИЕ

01 октября 2010г № 90

О внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Нюкжинского сельсовета

Рассмотрев внесённый главой Усть-Нюкжинского сельсовета проект решения Усть-Нюкжинского сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Нюкжинского сельсовета», с целью приведения Устава Усть-Нюкжинского сельсовета в соответствие действующему законодательству, руководствуясь статьями 11, 20, 36 Устава Усть-Нюкжинского сельсовета, Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Внести изменения и дополнения в Устав Усть-Нюкжинского сельсовета:

Первое предложение пункта 3 статьи 33 изложить в следующей редакции: «Срок полномочий избирательной комиссии Усть-Нюкжинского сельсовета составляет пять лет».

Дополнить пункт 5 статьи 33: «…и (или) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002г. №67-ФЗ».

В пункте 6 статьи 20 слова «и учреждений, а также» заменить словами «, а также».

В части 1 статьи 46 слова «Органы местного самоуправления» заменить словами «Муниципальные образования», дополнить предложением следующего содержания: «Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.»

В части 10 статьи 46 слово «учреждений» заменить словами «казенных учреждений».

Статью 47 изложить в следующей редакции:

1. Усть-Нюкжинский сельсовет имеет собственный бюджет.

2. Разработку проекта бюджета Усть-Нюкжинского сельсовета (далее-местного бюджета) осуществляет администрация Усть-Нюкжинского сельсовета.

3. Проект местного бюджета, решение об утверждении бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и о численности муниципальных служащих поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.

Проект местного бюджета выносится на публичные слушания.

4. Бюджетный процесс Усть-Нюкжинского сельсовета – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке в соответствии с пунктом 18 статьи 47 Устава Усть-Нюкжинского сельсовета, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

5. Бюджетный процесс Усть-Нюкжинского сельсовета составляет с бюджетным процессом Тындинского района единый комплекс этапов и мероприятий.

6. Участниками бюджетного процесса являются: Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов, администрация Усть-Нюкжинского сельсовета, подведомственные ей бюджетные учреждения, глава администрации Усть-Нюкжинского сельсовета, иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, области и района возложены бюджетные полномочия.

7. Основными стадиями бюджетного процесса Усть-Нюкжинского сельсовета являются:

1) составление и разработка проекта решения о бюджете Усть-Нюкжинского сельсовета (далее-местный бюджет);

2) проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета, рассмотрение и принятие Усть-Нюкжинским сельским Советом народных депутатов решения о местном бюджете;

3) исполнение местного бюджета;

4) контроль за исполнением местного бюджета..

Бюджетный процесс в части формирования местного бюджета подразделяется на следующие этапы:

1) разработка администрацией Усть-Нюкжинского сельсовета и представление Усть-Нюкжинскому сельскому Совету народных депутатов для принятия к сведению прогноза основных направлений социально-экономического развития Усть-Нюкжинского сельсовета - до 1 ноября года, предшествующего новому финансовому году;

2) рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета Усть-Нюкжинским сельским Советом народных депутатов в сроки, установленные настоящим Положением;

3) исполнение местного бюджета администрацией Усть-Нюкжинского сельсовета;

4) отчет об исполнении местного бюджета за год представляется главой администрации Усть-Нюкжинского сельсовета в Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов на утверждение в форме решения по истечении 1,5 месяца после приемки отчета Управлением финансов администрации Тындинского района.

8. Составление проекта местного бюджета осуществляется администрацией Усть-Нюкжинского сельсовета и основывается на:

- прогнозе социально-экономического развития поселения, разрабатываемом на период не менее трёх лет;

- бюджетном послании президента Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Составление проекта местного бюджета осуществляется за четыре месяца до начала финансового года.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, определяются в постановлении главы администрации Усть-Нюкжинского сельсовета

9. Администрация Усть-Нюкжинского сельсовета вносит на рассмотрение Усть-Нюкжинского сельского Совета народных депутатов проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года.

10. Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в течение 20 дней со дня внесения его администрацией Усть-Нюкжинского сельсовета.

Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении. При этом решения о внесении дополнений и изменений в решения о налогах и сборах, вводимых на территории сельсовета и о ставках налогов (сборов) и льготах на очередной финансовый год должны быть приняты до начала рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год.

11.При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов:

- рассматривает концепцию социально-экономического развития сельсовета, а также характеристики сельского бюджета на очередной финансовый год, к которым относятся:

собственные доходы местного бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- утверждает:

1) общий объем доходов местного бюджета с учетом финансовой помощи из других бюджетов;

2) общий объем расходов местного бюджета, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной бюджетной классификации, по целевым программам, адресной инвестиционной программе;

3) общий объем капитальных и текущих расходов местного бюджета;

4) размер дефицита местного бюджета в абсолютном выражении и в процентах к доходам бюджета на очередной финансовый год и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

5) перечень защищенных статей местного бюджета;

6) перечень нормативных правовых актов Усть-Нюкжинского сельсовета, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;

7) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе объемы обязательств по муниципальным гарантиям.

12. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов заслушивает доклад администрации Усть-Нюкжинского сельсовета и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия Усть-Нюкжинским сельским Советом народных депутатов указанного проекта утверждаются характеристики местного бюджета в соответствии с данной статьей настоящего Положения.

При утверждении характеристик местного бюджета Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации Усть-Нюкжинского сельсовета.

13. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов может передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению характеристик местного бюджета на очередной финансовый год, состоящую из представителей Усть-Нюкжинского сельского Совета народных депутатов и администрации Усть-Нюкжинского сельсовета.

В течение последующих 10 дней согласительная комиссия разрабатывает вариант характеристик местного бюджета.

Если согласительная комиссия не приняла согласованного решения, то спорные позиции выносятся на рассмотрение Усть-Нюкжинского сельского Совета народных депутатов.

14. Принятое Усть-Нюкжинским сельским Советом народных депутатов решение о местном бюджете направляется главе Усть-Нюкжинского сельсовета для подписания и обнародования.

15. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Усть-Нюкжинского сельсовета.

Бюджет Усть-Нюкжинского сельсовета исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

16. Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов осуществляет контроль за исполнением местного бюджета в следующих формах:

1) предварительный контроль – в ходе обсуждения и утверждения решения о бюджете;

2) текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий, заседаниях Усть-Нюкжинского сельского Совета народных депутатов и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

17. Контроль Усть-Нюкжинского сельского Совета народных депутатов предусматривает право на:

1) получение от администрации Усть-Нюкжинского сельсовета необходимых при утверждении бюджета сопроводительных документов;

2) получения от администрации Усть-Нюкжинского сельсовета оперативной информации об исполнении бюджета;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета;

4) вынесение оценки деятельности администрации Усть-Нюкжинского сельсовета.

18. Полномочия ревизионной комиссии по осуществлению муниципального финансового контроля осуществляются администрацией Тындинского района на договорной основе.

19. Администрация Усть-Нюкжинского сельсовета ежеквартально информирует Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов о расходовании средств резервного фонда администрации сельсовета.

6. Статью 29 изложить в следующей редакции:

1.Главе Усть-Нюкжинского сельсовета – главе администрации Усть-Нюкжинского сельсовета гарантируется:

а) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания, размер и условия выплаты которого определяются органами местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

б) ежегодный оплачиваемый отпуск;

в) медицинское обслуживание;

г) компенсация за причиненное увечье или иное повреждение здоровья, наступившее в связи с исполнением полномочий, повлекшее стойкую утрату трудоспособности;

д) иные гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации

2. В случае прекращения (в том числе досрочного) исполнения полномочий глава Усть-Нюкжинского сельсовета - глава администрации Усть-Нюкжинского сельсовета имеет право на выплаты, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

3.Глава Усть-Нюкжинского сельсовета – глава администрации Усть-Нюкжинского сельсовета имеет право на пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством.

3.1.Глава Усть-Нюкжинского сельсовета – глава администрации Усть-Нюкжинского сельсовета имеет право на пенсию за выслугу лет за счёт средств местного бюджета, исходя из размера базового денежного вознаграждения с учётом срока замещения должности главы Усть-Нюкжинского сельсовета – главы администрации Усть-Нюкжинского сельсовета.

3.2.Право на пенсию за выслугу лет возникает с момента возникновения права на получение пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной службе, замещения государственной или муниципальной должности на оплачиваемой основе, а также в период получения установленных государственных или муниципальных гарантий, связанных с прекращением полномочий или сокращением должностей либо ликвидацией соответствующих государственных или муниципальных должностей.

3.3. Главе Усть-Нюкжинского сельсовета – главе администрации Усть-Нюкжинского сельсовета пенсия за выслугу лет в связи с выходом на пенсию устанавливается в следующем размере: а) при замещении должности главы Усть-Нюкжинского сельсовета – главы администрации Усть-Нюкжинского сельсовета сроком от двух до четырёх лет – 25 процентов базового денежного вознаграждения по соответствующей должности; б) при замещении должности главы Усть-Нюкжинского сельсовета – главы администрации Усть-Нюкжинского сельсовета сроком от четырёх лет – 45 процентов базового денежного вознаграждения по соответствующей должности.

Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

3.4.Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на районный коэффициент к заработной плате, установленный законом области и муниципальными правовыми актами для территории Тындинского района. Размер пенсии не может быть ниже размера базовой части трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленного в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

3.5. В случае замещения должности главы Усть-Нюкжинского сельсовета – главы администрации Усть-Нюкжинского сельсовета более одного срока, периоды замещения суммируются, а пенсия за выслугу лет рассчитывается исходя из размера базового денежного вознаграждения по выбору лица, замещавшего должность главы Усть-Нюкжинского сельсовета – главы администрации Усть-Нюкжинского сельсовета при условии замещения данной должности не менее одного года.

Установление и выплата пенсии за выслугу лет главе Усть-Нюкжинского сельсовета – главе администрации Усть-Нюкжинского сельсовета производятся в порядке, установленном для муниципальных служащих Усть-Нюкжинского сельсовета с учётом особенностей, предусмотренных настоящей статьёй.

3.6. Пенсия за выслугу лет, предусмотренная настоящей статьёй, индексируется или пересчитывается при централизованном повышении (пересчёте) размера базового денежного вознаграждения главы Усть-Нюкжинского сельсовета – главы администрации Усть-Нюкжинского сельсовета.

3.7. Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена пенсия за выслугу лет либо доплата к государственной пенсии или ежемесячное пожизненное содержание либо дополнительное ежемесячное материальное обеспечение за счёт средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации или иного районного, местного бюджета.

3.8. Финансирование расходов, связанных с исполнением полномочий главы Усть-Нюкжинского сельсовета – главы администрации Усть-Нюкжинского сельсовета, включая расходы на денежное вознаграждение и пенсионное обеспечение за выслугу лет осуществляется за счёт средств местного бюджета.

II. Направить решение от 01.10.2010г. № 90 в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для государственной регистрации.

III. Обнародовать решение после государственной регистрации.

VI. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования после государственной регистрации, за исключением пунктов 3, 4, 5 части I решения, которые вступают в силу с 01 января 2011 года. Положения проекта решения, касающиеся срока полномочий Избирательной комиссии, будут применяться в отношении Избирательной комиссии, сформированной после дня вступления в силу Федерального закона от 04.06.2010 №117-ФЗ.

Глава Усть-Нюкжинского сельсовета

А.В.Мельников

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 02.12.2010 Обнародовано 02.12.2010 на информационном стенде Усть-Нюкжинского сельсовета, Информация от 01.09.2010 проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Устав Усть-Нюкжинского сельсовета
№1208023848 от 12 октября 2016

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать