Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU52000202001813
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 2 ноября 2020 г. № 189

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 МАРТА 2020 Г. № 27

1. Внести в Указ Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 "О введении режима повышенной готовности" следующие изменения:

1.1. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

"3.10. Начиная с 5 ноября 2020 г.:

а) организовать образовательный процесс в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях для учащихся 1-5 классов в очной форме с возобновлением работы пищеблоков при соблюдении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 г. № 16 (далее - СанПиН от 30 июня 2020 г. № 16), а также иных санитарно-эпидемиологических правил, требований и рекомендаций Роспотребнадзора, пунктов 5.1 и 5.15 настоящего Указа;

б) обеспечить реализацию в общеобразовательных организациях для обучающихся 6-11 классов основных общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования, программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

в) в случае отсутствия технической возможности организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, обеспечить реализацию в общеобразовательных организациях для обучающихся 6-11 классов основных общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования, программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ посредством очного взаимодействия с соблюдением требований СанПиН от 30 июня 2020 г. № 16, а также иных санитарно-эпидемиологических правил, требований и рекомендаций Роспотребнадзора, пунктов 5.1 и 5.15 настоящего Указа;

г) форма обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования определяется руководством данных образовательных организаций самостоятельно по согласованию с учредителями.".

1.2. Подпункт "г" пункта 5.3 дополнить словами "в соответствии с федеральным законодательством".

2. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор             

       Г.С.Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать