Основная информация
Дата опубликования: | 21 октября 2020г. |
Номер документа: | RU72000202001045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Департамент социального развития Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
утратил силу распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 20.08.2021 № 32-р
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21.10.2020 № 66-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 15.06.2012 № 7-Р
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. В приложении № 3 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 № 7-р «Об утверждении и внедрении административных регламентов» внести следующие изменения:
1.1. абзац 5 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке (за исключением документов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, предъявляемых в подлинниках). После сканирования представленные документы возвращаются заявителю (за исключением документов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта). Копии документов предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов)»;
1.2. подпункт «б» пункта 15 изложить в следующей редакции:
«б) представление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;»;
1.3. абзац 5 пункта 35 изложить в следующей редакции: «осуществляет сканирование заявления о предоставлении государственной подпункте «б» пункта 10 Регламента), заверяет их усиленной квалифицированной подписью;
1.4. абзац 6 пункта 35 изложить в следующей редакции:
«по окончании приема заявления и прилагаемых к нему документов возвращает подлинник заявления с отметкой о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и представленные документы (за исключением документов, указанных в подпункте «б» пункта 10 Регламента) при подаче заявления и документов к нему в центр, учреждения. При обращении через МФЦ по окончании приема заявления и прилагаемых к нему документов возвращает подлинник заявления о предоставлении государственной услуги и представленные документы (за исключением документов, указанных в подпункте «б» пункта 10 Регламента) и выдает заявителю расписку;»
1.5. пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке (за исключением документов, указанных в подпункте «б» пункта 10 Регламента), должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 19 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы путем почтового отправления.».
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Директор Департамента социального развития Тюменской области
Д.В. Грамотин
утратил силу распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 20.08.2021 № 32-р
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21.10.2020 № 66-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 15.06.2012 № 7-Р
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. В приложении № 3 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 № 7-р «Об утверждении и внедрении административных регламентов» внести следующие изменения:
1.1. абзац 5 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке (за исключением документов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, предъявляемых в подлинниках). После сканирования представленные документы возвращаются заявителю (за исключением документов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта). Копии документов предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов)»;
1.2. подпункт «б» пункта 15 изложить в следующей редакции:
«б) представление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;»;
1.3. абзац 5 пункта 35 изложить в следующей редакции: «осуществляет сканирование заявления о предоставлении государственной подпункте «б» пункта 10 Регламента), заверяет их усиленной квалифицированной подписью;
1.4. абзац 6 пункта 35 изложить в следующей редакции:
«по окончании приема заявления и прилагаемых к нему документов возвращает подлинник заявления с отметкой о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и представленные документы (за исключением документов, указанных в подпункте «б» пункта 10 Регламента) при подаче заявления и документов к нему в центр, учреждения. При обращении через МФЦ по окончании приема заявления и прилагаемых к нему документов возвращает подлинник заявления о предоставлении государственной услуги и представленные документы (за исключением документов, указанных в подпункте «б» пункта 10 Регламента) и выдает заявителю расписку;»
1.5. пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке (за исключением документов, указанных в подпункте «б» пункта 10 Регламента), должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 19 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы путем почтового отправления.».
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Директор Департамента социального развития Тюменской области
Д.В. Грамотин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: