Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU72000202001045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент социального развития Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



утратил силу распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 20.08.2021 № 32-р

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21.10.2020 № 66-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 15.06.2012 № 7-Р

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1. В приложении № 3 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 № 7-р «Об утверждении и внедрении административных регламентов» внести следующие изменения:

1.1. абзац 5 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке (за исключением документов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, предъявляемых в подлинниках). После сканирования представленные документы возвращаются заявителю (за исключением документов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта). Копии документов предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов)»;

1.2. подпункт «б» пункта 15 изложить в следующей редакции:

«б) представление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;»;

1.3. абзац 5 пункта 35 изложить в следующей редакции: «осуществляет сканирование заявления о предоставлении государственной подпункте «б» пункта 10 Регламента), заверяет их усиленной квалифицированной подписью;

1.4. абзац 6 пункта 35 изложить в следующей редакции:

«по окончании приема заявления и прилагаемых к нему документов возвращает подлинник заявления с отметкой о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и представленные документы (за исключением документов, указанных в подпункте «б» пункта 10 Регламента) при подаче заявления и документов к нему в центр, учреждения. При обращении через МФЦ по окончании приема заявления и прилагаемых к нему документов возвращает подлинник заявления о предоставлении государственной услуги и представленные документы (за исключением документов, указанных в подпункте «б» пункта 10 Регламента) и выдает заявителю расписку;»

1.5. пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке (за исключением документов, указанных в подпункте «б» пункта 10 Регламента), должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 19 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы путем почтового отправления.».

2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Директор Департамента социального развития Тюменской области

Д.В. Грамотин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать