Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU23000202001808
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство здравоохранения Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27.10.2020 № 5164

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. № 4880 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. № 436 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574» п р и к а з ы в а ю:

Приложение к приказу министерства здравоохранения Краснодарского края от 22 сентября 2016 г. № 4880 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета, администрируемых министерством здравоохранения Краснодарского края» изложить в новой редакции (прилагается).

Начальнику отдела делопроизводства министерства здравоохранения Краснодарского края (Шалыгина А.Н.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края.

Исполняющему обязанности начальника государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» министерства здравоохранения Краснодарского края (Корогод М.А.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства здравоохранения Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

Е.Ф. Филиппов

Приложение

к приказу министерства здравоохранения Краснодарского края

от 27.10.2020 № 5164

«Приложение

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства здравоохранения Краснодарского края

от 22 сентября 2016 г. № 4880

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов

краевого бюджета, администрируемых министерством

здравоохранения Краснодарского края

              1. Настоящая Методика разработана для осуществления расчета прогноза поступлений доходов краевого бюджета, администрируемых министерством здравоохранения Краснодарского края (далее – прогноз поступления доходов), при формировании проекта краевого бюджета на следующий финансовый год.

              2. Прогноз поступления доходов осуществляется с учетом следующих факторов:

1) изменений макроэкономики (валовый национальный продукт, валовый внутренний продукт, инфляция и т.д.);

2) изменений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края;

3) прочих изменений.

              3. Прогноз поступления доходов в краевой бюджет осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

Прогноз доходов формируется финансово-экономическим управлением министерства здравоохранения Краснодарского края в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

              4. Прогноз поступления доходов в краевой бюджет осуществляется в следующем порядке.

№ п/п

Наименование доходов

Код бюджетной классификации

Расчет прогнозных значений

1

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

828 1 13 01992 02 0000 130

расчет прогнозируемого объема прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом усредненного расчета. Определение количества планируемых доходов от компенсации затрат основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от компенсации затрат (Дкз) определяется по формуле:

Дкз=(Q(n-2) + Q(n-1) + Q(n)) / 3, где:

Q - количество компенсируемых затрат;

n – отчетный год

2

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

828 1 13 02992 02 0000 130

расчет прогнозируемого объема прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом усредненного расчета. Определение количества планируемых доходов от компенсации затрат основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от компенсации затрат (Дкз) определяется по формуле:

Дкз=(Q(n-2) + Q(n-1) + Q(n)) / 3, где:

Q - количество компенсируемых затрат;

n – отчетный год

3

Доходы от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет

828 1 13 02992 02 0300 130

расчет прогнозируемых объемов доходов от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

4

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

828 1 14 02022 02 0000 440

расчет прогнозируемых объемов доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

5

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочек исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации

828 1 16 07010 02 0000 140

расчет прогнозируемых объемов штрафов, неустоек, пений, уплаченных в случае просрочек исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

6

Инфе штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждениям субъекта Российской Федерации

828 1 16 07090 02 0000 140

расчет прогнозируемых объемов штрафов, неустоек, пений, уплаченных в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждениям субъекта Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

7

Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации

828 1 16 10021 02 0000 140

расчет прогнозируемых объемов возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

             

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

8

Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации)

828 1 16 10022 02 0000 140

расчет прогнозируемых объемов прочего возмещения ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

             

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

9

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Феде-рации)

828 1 16 10056 02 0000 140

расчет прогнозируемых объемов платежей в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

             

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

10

Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)

828 1 16 10076 02 0000 140

расчет прогнозируемых объемов платежей в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

             

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

11

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

828  1 16 10100 02 0000 140

расчет прогнозируемых объемов денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

             

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

12

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим до 1 января 2020 года

828   1 16 10122  01 0000 140

расчет прогнозируемых объемов доходов от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим до 1 января 2020 года осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

13

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

828 1 17 01020 02 0000 180

расчет прогнозируемых объемов поступлений невыясненных поступлений осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

14

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

828 1 17 05020 02 0000 180

расчет прогнозируемых объемов поступлений прочих неналоговых доходов осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

15

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных проектов «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)»

828 2 02 25114 02 0000 150

прогноз поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных проектов «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

16

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на единовременные компенсационные выплаты  медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек

828 2 02 25138 02 0000 150

прогноз поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на единовременные компенсационные выплаты  медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

17

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

828 2 02 25170 02 0000 150

прогноз поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

18

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие паллиативной медицинской помощи

828 2 02 25201 02 0000 150

прогноз поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие паллиативной медицинской помощи определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

19

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями

828 2 02 25202 02 0000 150

прогноз поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

20

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования

828 2 02 25402 02 0000 150

прогноз поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

21

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении

828 2 02 25586 02 0000 150

прогноз поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

22

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации

828 2 02 27111 02 0000 150

прогноз поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

23

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов

828 2 02 35460 02 0000 150

прогноз поступлений субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

24

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территориях Республики Абхазия и Республики Южная Осетия

828 2 02 45073 02 0000 150

прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территориях Республики Абхазия и Республики Южная Осетия определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

25

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения

828 2 02 45161 02 0000 150

прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

26

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на создание и оснащение референс-центров для проведения иммуногистохимических, патоморфологических исследований и лучевых методов исследований, переоснащение сети региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями в субъектах Российской Федерации

828 2 02 45190 02 0000 150

прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на создание и оснащение референс-центров для проведения иммуногистохимических, патоморфологических исследований и лучевых методов исследований, переоснащение сети региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями в субъектах Российской Федерации определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

27

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на оснащение медицинских организаций передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек

828 2 02 45191 02 0000 150

прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам на оснащение медицинских организаций передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

28

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений

828 2 02 45192 02 0000 150

прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

29

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на создание и замену фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий для населенных пунктов с численностью населения от 100 до 2000 человек

828 2 02 45196 02 0000 150

прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на создание и замену фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий для населенных пунктов с численностью населения от 100 до 2000 человек определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

30

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов на организационные мероприятия, связанные с обеспечением лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, а также после трансплантации органов и (или) тканей

828 2 02 45216 02 0000 150

прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов на организационные мероприятия, связанные с обеспечением лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, а также после трансплантации органов и (или) тканей определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

31

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию расходов, связанных с оказанием медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, гражданам Украины и лицам без гражданства медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям

828 2 02 45422 02 0000 150

прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию расходов, связанных с оказанием медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, гражданам Украины и лицам без гражданства медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

32

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение вакцинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания

828 2 02 45468 02 0000 150

прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение вакцинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

33

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки)

828 2 02 45476 02 0000 150

прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки) определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

34

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

828 2 02 49001 02 0000 150

прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

35

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации

828 2 07 02020 02 0000 150

расчет прогнозируемых объемов поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

36

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации

828 2 07 02030 02 0000 150

расчет прогнозируемых объемов прочих безвозмездных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

37

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

828 2 18 02010 02 0000 150

расчет прогнозируемых объемов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

38

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет

828 2 18 02030 02 0000 150

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

39

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований

828 2 18 60010 02 0000 150

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

40

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов

828 2 18 71030 02 0000 150

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

41

Возврат остатков субсидий на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» из бюджетов субъектов Российской Федерации

828 2 19 25382 02 0000 150

расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков субсидий на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

42

Возврат остатков субвенций на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов из бюджетов субъектов Российской Федерации

828 2 19 35460 02 0000 150

расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков субвенций на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

43

Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения из бюджетов субъектов Российской Федерации

828 2 19 45161 02 0000 150

расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

44

Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на создание и оснащение референс-центров для проведения иммуногистохимических, патоморфологических исследований и лучевых методов исследований, переоснащение сети региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями в субъектах Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации

828 2 19 45190 02 0000 150

расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков иных межбюджетных трансфертов на создание и оснащение референс-центров для проведения иммуногистохимических, патоморфологических исследований и лучевых методов исследований, переоснащение сети региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями в субъектах Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

45

Возврат остатков субсидий на софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, из бюджетов субъектов Российской Федерации

828 2 19 54020 02 0000 150

расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков субсидий на софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

46

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации

828 2 19 90000 02 0000 150

расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:

Vp = Vq, где:

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет;

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

».

Заместитель начальника финансово-экономического

управления, начальник отдела экономического

планирования и финансирования

здравоохранения министерства здравоохранения

Краснодарского края

М.П. Тосунова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 080.000.000 Финансы, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать