Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU64000202001826
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство информации и печати Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства информации и печати Саратовской области от 17.02.2021 № 20-ов

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26.10.2020 № 88-ов

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Правила предоставления из областного бюджета государственным автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство информации и печати Саратовской области, субсидий на иные цели согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ министерства информации и печати Саратовской области от 25 марта 2020 года № 25-ов «Об утверждении методики определения объема  предоставления субсидии из областного бюджета на иные цели областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство информации и печати Саратовской области».

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

С.В. Бакал

Приложение

к приказу министерства информации

и печати Саратовской области

от 26 октября 2020 года № 88-ов

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объема и условия предоставления государственному автономному учреждению, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет министерство информации и печати Саратовской области, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Правила, учреждение, целевые субсидии).

2. В соответствии с настоящими Правилами целевые субсидии предоставляются на следующие цели:

2.1. Реализация мероприятий в области книгоиздания, книгораспространения, полиграфической деятельности.

2.2. Осуществление мероприятий по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

2.3. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.

2.4. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.

2.5. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги или нормативных затрат на выполнение работы.

2.6. Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем, приобретение современного лицензионного программного обеспечения.

3. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Саратовской области министерству информации и печати Саратовской области как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий

4. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

5. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в министерство информации и печати Саратовской области:

справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения (при наличии).

Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 2.2 - 2.6 настоящих Правил, учреждение дополнительно направляет в министерство информации и печати Саратовской области:

заявку на получение целевой субсидии;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии;

расчет-обоснование объема целевой субсидии с обязательным приложением предварительной сметы расходов (далее – расчет-обоснование).

Для получения целевой субсидии по подпункту 2.2 к расчету-обоснованию дополнительно прилагаются:

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, дефектная ведомость.

Для получения целевой субсидии по подпункту 2.4 к расчету-обоснованию дополнительно прилагается:

технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.

Для получения целевые субсидии по подпунктам 2.5-2.6 к расчету-обоснованию дополнительно прилагаются:

информация о планируемом к приобретению имуществе;

перечень планируемого к приобретению имущества.

Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости может направить иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.

6. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пункте 5 настоящих Правил, подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом).

7. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены), калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевые субсидии.

8. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:

Sцс - размер целевой субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

методом анализа рыночных индикаторов;

методом сравнимой цены;

затратным методом.

9. Размер целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего Порядка определяется в том числе с учетом требований, предусмотренных статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктами 51 - 58(1) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

10. Рассмотрение документов и принятие решения о целевой субсидии осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня поступления в в министерство информации и печати Саратовской области документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.

О принятом решении министерство информации и печати Саратовской области уведомляет учреждение письмом за подписью министра информации и печати Саратовской области (или лица, его замещающего) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

11. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Саратовской области министерству информации и печати Саратовской области как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

12. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии по основаниям, указанным в подпунктах «а» - «б» пункта 11 настоящих Правил, учреждение вправе повторно представить в министерство информации и печати Саратовской области документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 10 настоящих Правил.

13. Размер целевой субсидии, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, определяется:

13.1. по подпункту 2.1 – исходя из бюджетных ассигнований в рамках реализации основных мероприятий 6.8, 6.11 подпрограммы 6 «Информационная открытость органов государственной власти» государственной программы Саратовской области «Развитие государственного и муниципального управления», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 20.11.2013 г. № 647-П;

13.2. по подпунктам 2.2 - 2.6 - на основании документов, указанных в пункте 5  настоящих Правил с учетом пунктов 7-9 настоящих Правил.

14. В целях предоставления целевой субсидии министерством информации и печати Саратовской области и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение), содержащее в том числе следующие положения:

а) цели предоставления целевой субсидии;

б) размер субсидии;

в) сроки (график) перечисления целевой субсидии;

г) сроки и формы предоставления отчетности;

д) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;

е) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству информации и печати Саратовской области как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих правил;

ж) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению министерства информации и печати Саратовской области в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящими Правилами и (или) Соглашением;

з) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;

и) иные положения (при необходимости).

15. В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), в Соглашении дополнительно указываются:

наименование национального проекта (программы), в том числе федерального и/или регионального проекта;

значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующего проекта;

значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).

16. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности).

17. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета целевых субсидий, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.

18. Информация об объемах и сроках перечисления целевой субсидии учитывается министерством информации и печати Саратовской области при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном законодательством Российской Федерации порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

II. Требования к отчетности

19. Учреждение в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство информации и печати Саратовской области по формам, установленным в Соглашении:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;

отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы);

иные отчеты, если министерством информации и печати Саратовской области принято решение об их представлении.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления целевых субсидий

и ответственность за их несоблюдение

20. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевых субсидий, на основании решения министерства информации и печати Саратовской области, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевых субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством информации и печати Саратовской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года.

22. Остатки средств целевых субсидий, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения министерства информации и печати Саратовской области о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевых субсидий, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет.

23. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям целевых субсидий осуществляется министерством информации и печати Саратовской области и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. В случае установления по результатам проверок, проведенных министерством информации и печати Саратовской области и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящими Правилами и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:

а) на основании требования министерства информации и печати Саратовской области - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. В случае установления министерством информации и печати Саратовской области и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевых субсидий (в случае их установления), установленных в пункте 15 настоящих Правил и Соглашении, Соглашение по решению министерства информации и печати Саратовской области может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения) подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с подпунктом «а» пункта 24 настоящих Правил.

26. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 25 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать