Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU03000202001585
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политике
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРИКАЗ

от 26 октябрь 2020 года № 182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 7 декабря 2020 года №16028

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан.

2. Контроль за исполнением  настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель                                                                                     Д.Н. Булатов

Утвержден

приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике

от 26 октября 2020 года № 182

РЕГЛАМЕНТ

осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее – Регламент) устанавливает процедуру осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее – Госкомитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее соответственно – ведомственный контроль, закупки) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении заказчиков, подведомственных Госкомитету (далее – заказчики).

1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613.

1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.4. Ведомственный контроль осуществляется в отношении подведомственных Госкомитету государственных казенных учреждений Республики Башкортостан, действующих от имени Республики Башкортостан, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством от имени Республики Башкортостан и осуществляющих закупки.

1.5. При осуществлении ведомственного контроля Госкомитет осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.6. Организация ведомственного контроля возлагается на отдел кадровой и организационной работы Госкомитета.

1.7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок, которые могут быть выездными или документарными, проводимыми сплошным либо выборочным методами.

1.7.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения заказчика.

В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных и иных лиц заказчика и другими действиями по контролю.

1.7.2. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Госкомитета на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.

1.8. Для проведения проверки приказом Госкомитета образуется Инспекция Госкомитета (далее – Инспекция), в состав которой входит не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции. В случае необходимости Госкомитет включает в состав Инспекции членов экспертных групп, созданных при Госкомитете, представителей общественных объединений.

1.9. Деятельность Инспекции основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.10. Инспекторы при проведении проверки обязаны в соответствии с требованиями законодательства:

исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;

не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Госкомитетом, за исключением случаев, установленных законодательством;

иные обязанности в соответствии с законодательством.

1.11. Инспекторы при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства:

на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа о проведении проверки;

на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);

истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Госкомитету для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;

получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

в случае, если для осуществления проверки инспекторам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

1.12. Во время проведения проверки заказчик обязан:

не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекторов к территории, помещениям, зданиям;

по запросу (письменному или в форме электронного документа) Инспекции либо инспектора представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведения (в том числе составляющие служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимые для проведения проверки. По требованию должностных лиц заказчика передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;

представлять в Госкомитет по требованию такого органа необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;

иные обязанности в соответствии с законодательством.

1.13. Во время проведения проверки заказчик вправе:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения инспекторами полномочий по осуществлению ведомственного контроля;

осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

обращаться в установленном законодательством порядке в Госкомитет и (или) судебные органы;

иные права в соответствии с законодательством.

1.14. В случае, если заказчик не имеет возможности представить Инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению заказчика Инспекция в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления заказчика, выносит письменное решение о продлении срока представления истребуемых документов (их копии) и (или) сведений, но не более чем на 5 рабочих дней. Указанное решение направляется заказчику в течение 1 рабочего дня с момента вынесения по электронной почте либо почтовым отправлением.

При невозможности представить истребуемые документы (их копии) и (или) сведения заказчик обязан не позднее 2 рабочих дней, после окончания установленного срока представления истребуемых документов (их копии) и (или) сведений, представить Инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

2.1. Плановые проверки проводятся Госкомитетом в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями.

2.2. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный председателем Госкомитета либо лицом, его замещающим, план проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок учреждениями, подведомственными Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике  (далее – план проверок), оформленный по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

2.3. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок.

2.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

Внесение изменений в план проверок допускается в случае:

а) невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией заказчика;

б) наступления обстоятельств непреодолимой силы.

2.5. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Госкомитета.

2.6. План проверок содержит следующие сведения:

а) наименование Госкомитета;

б) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки;

в) цель и основания проведения плановой проверки;

г) дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.

2.7. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.

2.8. До начала осуществления плановой проверки должностные лица Госкомитета осуществляют подготовку:

2.8.1. Решения о проведении плановой проверки, оформляемого в форме приказа Госкомитета, согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту (далее – Приказ).

Приказ содержит:

а) наименование Госкомитета;

б) наименование заказчика;

в) предмет плановой проверки (проверяемые вопросы);

г) проверяемый период;

д) цель и основания проведения плановой проверки;

е) способ проведения проверки (выездная или документарная);

ж) даты начала и окончания проведения проверки;

з) состав Инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя Инспекции;

и) срок оформления акта проверки.

Срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа председателя Госкомитета.

2.8.2. Уведомления о проведении плановой проверки (далее – Уведомление), которое составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

Уведомление содержит:

а) наименование заказчика;

б) предмет плановой проверки (проверяемые вопросы);

в) проверяемый период;

г) цель и основания проведения плановой проверки;

д) способ проведения плановой проверки (выездная или документарная);

е) даты начала и окончания проведения плановой проверки;

ж) состав Инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя Инспекции;

з) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки.

В запросе о представлении документов и сведений устанавливается разумный срок для представления заказчиком запрашиваемых документов (сведений).

Документы и сведения, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Сведения также могут быть получены посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальных печатных изданий;

и) информацию о необходимости обеспечения условий для работы Инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.

2.9. До начала проведения плановой проверки Госкомитет направляет в адрес заказчика уведомление о проведении плановой проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее 5 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки, способом, обеспечивающим фиксирование его вручение адресату, с обязательным приложением копии приказа Госкомитета о проведении плановой проверки.

2.10. По результатам проведения плановой проверки составляется акт плановой проверки в срок, указанный в приказе о проведении проверки, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

2.11. При составлении акта плановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией в период проведения плановой проверки.             

2.12. Акт плановой проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

2.12.1. Вводная часть акта плановой проверки содержит:

а) наименование Госкомитета;

б) номер, дату и место составления акта плановой проверки;

в) дату и номер приказа о проведении плановой проверки;

г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

д) период проведения плановой проверки;

е) предмет плановой проверки;

ж) фамилии, имена, отчества, наименования должностей инспекторов, проводивших плановую проверку;

з) наименование, место нахождения и адрес заказчика.

2.12.2. В мотивировочной части акта плановой проверки указываются:

а) нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;

б) обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки и обосновывающие выводы Инспекции;

в) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

2.12.3. Резолютивная часть акта плановой проверки содержит:

а) выводы Инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

б) выводы Инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.

2.13. Акт плановой проверки в течение 2 рабочих дней с момента составления подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте плановой проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись, и не позднее 2 рабочих дней после составления акта плановой проверки приобщает свое особое мнение в письменной форме к акту плановой проверки.

2.14. Акт плановой проверки в течение 1 рабочего дня с момента его подписания инспекторами направляется на утверждение председателю Госкомитета.

2.15. Утверждение акта плановой проверки осуществляется председателем Госкомитета не позднее 1 рабочего дня со дня его получения.

2.16. Копия акта плановой проверки направляется заказчику, в отношении которого проведена плановая проверка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта плановой проверки сопроводительным письмом за подписью председателя Госкомитета или лица, исполняющего его обязанности, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.

2.17. Заказчик, в отношении которого проведена плановая проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта плановой проверки вправе представить в Госкомитет (руководителю Инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте плановой проверки, которые приобщаются к материалам плановой проверки.

2.18. Результаты мероприятия ведомственного контроля с приложением акта плановой проверки, возражений заказчика к акту плановой проверки, служебной записки о результатах рассмотрения возражений на представленный заказчиком акт плановой проверки, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вручения заказчику экземпляра акта плановой проверки в порядке, установленном пунктом 2.16 настоящего Регламента, представляются руководителем Инспекции председателю Госкомитета или лицу, его замещающему.

2.19. На основании таких результатов председатель Госкомитета или лицо, его замещающее, в течение 5 рабочих дней принимает решение о разработке и утверждении плана устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки. Разработка и утверждение плана устранения выявленных нарушений осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения о разработке данного плана по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту.

В плане устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению указываются:

а) суть нарушения (в соответствии с актом плановой проверки);

б) мероприятия, необходимые для устранения нарушения;

в) срок выполнения мероприятий;

г) срок информирования о выполнении мероприятий;

д) информация о передаче материалов проверки в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан – Министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, – в правоохранительные органы.

Материалы проверки подлежат направлению в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.

2.20. План устранения выявленных нарушений направляется для исполнения заказчику в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается нарочно с отметкой о получении, либо иным способом, обеспечивающим фиксирование его вручение адресату.

2.21. Заказчик информирует Госкомитет о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения нарушений, в установленные в нем сроки.

2.22. Результаты плановой проверки размещается на официальном сайте Госкомитета не позднее 3 рабочих дней со дня их утверждения.

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) акты прокурорского реагирования;

б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в рамках предмета ведомственного контроля;

в) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Госкомитета согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Приказ содержит:

а) наименование Госкомитета;

б) наименование заказчика;

в) предмет внеплановой проверки (проверяемые вопросы);

г) проверяемый период;

д) цель и основания проведения внеплановой проверки;

е) способ проведения внеплановой проверки (выездная или документарная);

ж) даты начала и окончания проведения внеплановой проверки;

з) состав Инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя Инспекции;

и) срок оформления акта проверки.

3.3. Срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа председателя Госкомитета.

3.4. До начала проведения внеплановой проверки Госкомитет направляет в адрес заказчика уведомление о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить данные документы в срок не позднее 1 рабочего дня до даты начала проведения внеплановой проверки, с обязательным приложением копии приказа Госкомитета о проведении внеплановой проверки.

3.5. Уведомление о проведении внеплановой проверки содержит:

а) наименование заказчика;

б) предмет внеплановой проверки (проверяемые вопросы);

в) проверяемый период;

г) цель и основания проведения внеплановой проверки;

д) способ проведения внеплановой проверки (выездная или документарная);

е) даты начала и окончания проведения внеплановой проверки;

ж) состав Инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя Инспекции;

з) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления внеплановой проверки.

В запросе о представлении документов и сведений должен быть установлен разумный срок для представления заказчиком запрашиваемых документов (сведений).

Документы и сведения, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Сведения также могут быть получены посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальных печатных изданий;

и) информацию о необходимости обеспечения условий для работы Инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения внеплановой проверки.

3.6. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт внеплановой проверки по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту. При составлении акта внеплановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией в период проведения внеплановой проверки.

3.7. Форма и содержание акта внеплановой проверки соответствуют форме и содержанию акта плановой проверки, установленным в пункте 2.12 настоящего Регламента.

3.8. Акт внеплановой проверки в течение 2 рабочих дней с момента составления подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте внеплановой проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись, и не позднее 2 рабочих дней после составления акта внеплановой проверки приобщает свое особое мнение в письменной форме к акту внеплановой проверки.

3.9. Акт внеплановой проверки в течение 1 рабочего дня с момента его подписания инспекторами направляется на утверждение председателю Госкомитета.

3.10. Утверждение акта внеплановой плановой проверки осуществляется председателем Госкомитета не позднее 1 рабочего дня со дня его получения.

3.11. Копия акта внеплановой проверки направляются заказчику, в отношении которого проведена внеплановая проверка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта внеплановой проверки сопроводительным письмом за подписью председателя Госкомитета или лица, исполняющего его обязанности, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.

3.12. Заказчик, в отношении которого проведена внеплановая проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта внеплановой проверки вправе представить в Госкомитет (руководителю Инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте внеплановой проверки, которые приобщаются к материалам внеплановой проверки.

3.13. Результаты мероприятия ведомственного контроля с приложением акта внеплановой проверки, возражений заказчика к акту внеплановой проверки, служебной записки о результатах рассмотрения возражений на представленный заказчиком акт внеплановой проверки, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вручения заказчику экземпляра акта внеплановой проверки в порядке, установленном пунктом 3.11 настоящего Регламента, представляются Инспекцией председателю Госкомитета.

3.14. На основании таких результатов председатель Госкомитета или лицо, его замещающее в течение 5 рабочих дней принимает решение о разработке и утверждении плана устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки. Разработка и утверждение плана устранения выявленных нарушений осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения о разработке данного плана по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту.

В плане устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению указывается:

а) суть нарушения (в соответствии с актом внеплановой проверки);

б) мероприятия, необходимые для устранения нарушения;

в) срок выполнения мероприятий;

г) срок информирования о выполнении мероприятий;

д) информация о передаче материалов проверок в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан – Министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.

Материалы проверки подлежат направлению в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.

3.15. План устранения выявленных нарушений направляется для исполнения заказчику в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается нарочно с отметкой о получении, либо иным способом, обеспечивающим фиксирование его вручение адресату.

3.16. Заказчик информирует Госкомитет о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения нарушений, в установленные в нем сроки.

3.17. Результаты внеплановой проверки размещается на официальном сайте Госкомитета не позднее 3 рабочих дней со дня их утверждения.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ

ПОЛНОМОЧИЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Информация по вопросам исполнения полномочий ведомственного контроля, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются сотрудниками Госкомитета по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Госкомитета.

4.2. По телефону, на личном приеме сотрудники Госкомитета предоставляют информацию по вопросам о:

датах начала и окончания проведения проверки заказчика;

нормативных правовых актах, на основании которых Госкомитет исполняет свои полномочия;

месте размещения на официальном сайте Госкомитета справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

              4.3. Информация об исполнении полномочий Госкомитетом размещается на официальном сайте Госкомитета.

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Сотрудники Госкомитета и заказчики несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента согласно законодательству.

5.2. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля составляется должностным лицом отдела кадровой и организационной работы Госкомитета, в виде отчета о результатах мероприятий ведомственного контроля по форме согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту (далее – отчет), ежегодно за отчетный календарный год в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом. К отчету прилагаются акты проверок, проведенных в отчетному году, и планы устранения выявленных нарушений.

Отчет о результатах мероприятий ведомственного контроля с приложенными документами не позднее 5 рабочих дней после составления направляется должностным лицом отдела кадровой и организационной работы Госкомитета председателю Госкомитета для ознакомления.

Отчет о результатах мероприятий ведомственного контроля, акты проверок, планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) Инспекцией в ходе проведения проверок хранятся в отделе кадровой и организационной работы Госкомитета не менее 3 лет со дня окончания проверки.

5.3. Несоблюдение Инспекцией, инспекторами положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок заказчиков.

5.4. Обжалование решений, действий (бездействия) Инспекции и (или) Госкомитета может производиться в судебном порядке. Жалоба на решения, действия (бездействие) Инспекции может быть подана председателю Госкомитета.

Приложение № 1

к Регламенту осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденному приказом  Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике от 26 октября 2020 года № 182

   Об утверждении Плана проведения проверок соблюдения законодательства

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок учреждением,

      подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан

по конкурентной политике, на 20__ год

В целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, руководствуясь пунктом 2.2 Правил осуществления ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан,  утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый план проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок учреждением, подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике, на 20__ год.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на (указывается должность, Ф.И.О. (последнее – при наличии) лица, ответственного за осуществление контроля за исполнением данного приказа).

Председатель                       _________________                   ___________________

                     (подпись)                 (инициалы, фамилия)

Утвержден приказом

Государственного комитета Республики Башкортостан
по конкурентной политике

от «__» ______ 20__ года
№ ____

План проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок учреждением,

      подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан

по конкурентной политике, на 20__ год

Наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку: Государственный комитет Республики Башкортостан
по конкурентной политике.

Цель и основание проведения проверок:  _____________________________

____________________________________________________________________

№ п/п

Наименование подведомственного заказчика

ИНН, адрес местонахождения

Дата начала и предполагаемая дата окончания проверки

1

2

3

4

Приложение № 2

к Регламенту осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденному приказом  Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике от 26 октября 2020 года № 182

О проведении проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан» (далее – Правила), на основании пункта ____ плана проверок, утвержденного приказом     _______________________________________________________________________________________

(указываются реквизиты приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике о проведении проверки)

(в случае проведения внеплановой проверки указывается основание, предусмотренное пунктом 2.7 Правил), ПРИКАЗЫВАЮ:

1.  Провести _____________________________________________проверку

(указывается вид проверки (плановая, внеплановая), способ проведения

проверки (выездная или документарная)

соблюдения требований законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок в отношении                                                                                                                                                                                                                                                      ____________________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное (при наличии) наименование

подведомственного заказчика)

сплошным (выборочным) методом.

          (нужное подчеркнуть)

2. Сформировать инспекцию в составе:

Руководитель инспекции: __________________________________________

Инспекторы: _____________________________________________________

(Ф.И.О. (последнее – при наличии) уполномоченных должностных лиц Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике, Ф.И.О. (последнее – при наличии) должностных лиц экспертных групп, созданных при Государственном комитете Республики Башкортостан по конкурентной политике, представителей общественных

объединений)

3. Предмет проверки (проверяемые вопросы): _________________________

____________________________________________________________________

4. Проверяемый период: ___________________________________________

(при проведении плановой проверки указывается период с «__» ________ 20__ г.
по «__» ________ 20__ г.; при проведении внеплановой проверки указываются реестровые номера закупок и (или) контрактов)

5. Проверку провести в срок с «__» _________ 20 __ г.
по «__» __________20__ г. включительно.

6.  Акт проверки составить в срок: до «__» ________ 20__ г. включительно.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на (указывается должность, Ф.И.О. (последнее – при наличии) лица, ответственного за осуществление контроля за исполнением данного приказа).

Председатель                       _________________                   ___________________

                     (подпись)                 (инициалы, фамилия)

Приложение № 3

к Регламенту осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденному приказом  Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике от 26 октября 2020 года № 182

              ____________________________

(указываются наименование,
адрес подведомственного заказчика)

Уведомление о проведении _______________ проверки

(указывается вид проверки (плановая, внеплановая)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от   20  декабря  2014  года  №  613  «Об  утверждении Правил осуществления ведомственного   контроля   в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для обеспечения   нужд   Республики   Башкортостан»  и  Регламентом  проведения Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике   ведомственного   контроля  в  сфере  закупок,  утвержденного приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике  от  26 октября 2020 года № 182 уведомляю  о проведении  проверки соблюдения  требований  законодательства  Российской Федерации    о  контрактной    системе   в  сфере   закупок
в   отношении

____________________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное (при наличии) наименование

подведомственного заказчика)

сплошным (выборочным) методом.

          (нужное подчеркнуть)

Цель проверки: ___________________________________________________

____________________________________________________________________

Проверка проводится на основании__________________________________                                                                                                                               (указывается документ)

от «___» ________20__ г. №_____.

Предмет проверки (проверяемые вопросы): ___________________________

____________________________________________________________________

Проверяемый период: _____________________________________________

(при проведении плановой проверки указывается период с «__» ________ 20__ г.
по «__» ________ 20__ г.)

Способ проверки (выездная или документарная): ______________________

Дата начала проверки: _____________________________________________

Дата окончания проверки:  _________________________________________

Состав инспекции:

1. Руководитель инспекции: ________________________________________

2. Инспекторы: ___________________________________________________

(Ф.И.О. (последнее – при наличии) уполномоченных должностных лиц Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике, Ф.И.О. (последнее – при наличии), должностных лиц экспертных групп, созданных при Государственном комитете Республики Башкортостан по конкурентной политике, представителей общественных объединений)

Запрашиваемые документы и сведения:



Наименование документа

Срок предоставления

Способ предоставления

Для проведения мероприятия ведомственного контроля прошу обеспечить следующие условия:

____________________________________________________________________                                                ____________________________________________________________________                        ____________________________________________________________________

(предоставление помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки)

Председатель                       _________________                   ___________________

                  (подпись)                 (инициалы, фамилия)

Приложение № 4

к Регламенту осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденному приказом  Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике от 26 октября 2020 года № 182

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель    

Государственного  комитета Республики Башкортостан 
по конкурентной политике

______________________________

(подпись)              (инициалы, фамилия)

                                                                             «___» _____________  20 ___ года

АКТ ПЛАНОВОЙ (ВНЕПЛАНОВОЙ) ПРОВЕРКИ № ___

Государственного комитета Республики Башкортостан

по конкурентной политике в отношении

_________________________________________

(указывается полное и сокращенное (при наличии) наименование
подведомственного заказчика)

«__»________ 20___г.                                                                __________________

                                                                                                     (место составления акта)

Вводная часть акта проверки

1.       Основание для проведения проверки:

1.1. _____________________________________________________________

(указываются  пункт плана проверок Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике, утвержденного приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике от «__» _________ 20__ г. №__ или основание, предусмотренное пунктом 2.7 Правил осуществления ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 20 декабря 2014 года № 613)

1.2. _____________________________________________________________

(указываются реквизиты приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике о проведении проверки)

2. Цель проверки: _________________________________________________

3. Предмет проверки:  _____________________________________________

4. Период проведения проверки: ____________________________________ (при проведении плановой проверки указывается период с «__» _______20__ г.
по «__» ________ 20__ г.; при проведении внеплановой проверки указываются реестровые номера закупок и (или) контрактов, их даты)

5. Начало проведения проверки: «___» _____________ 20___ г., окончание

проведения проверки: «__» _________ 20__ г. включительно.

6. Состав инспекции:

Руководитель инспекции: __________________________________________

Инспекторы: _____________________________________________________

(Ф.И.О. (последнее – при наличии) уполномоченных должностных лиц Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике, Ф.И.О. (последнее – при наличии), должностных лиц экспертных групп, созданных при Государственном комитете Республики Башкортостан по конкурентной политике, представителей общественных

объединений)

7. Краткая информация о подведомственном заказчике:  ________________

____________________________________________________________________

(указываются наименование, место нахождения и адрес подведомственного Заказчика)

Мотивировочная часть акта проверки

9. В результате проведения плановой (внеплановой) проверки установлено следующее:

9.1. _____________________________________________________________

9.2. _____________________________________________________________

(указываются нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения; обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции; сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений)

Резолютивная часть акта проверки

10.1. ____________________________________________________________

10.2. ____________________________________________________________

(указываются выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц,

действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками

на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате

проведения проверки; выводы инспекции о необходимости привлечения лиц

к ответственности согласно законодательству, применении других мер по

устранению нарушений)

Руководитель инспекции: __________________________________________

                                                       (Ф.И.О. (последнее – при наличии), подпись)

Инспекторы: _____________________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                  ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. (последнее – при наличии), подпись)

Приложение № 5

к Регламенту осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденному приказом  Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике от 26 октября 2020 года № 182

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель    

Государственного комитета Республики Башкортостан
по конкурентной политике

______________________________

(подпись)              (инициалы, фамилия)

                                                                             «___» _____________  20 ___ года

План устранения выявленных нарушений

В соответствии с _________________________________________________

(указываются пункт плана проверок, утвержденного приказом Госкомитета от «__» ______ 20__ г. № ___, или основание, предусмотренное пунктом 2.7 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613, а также реквизиты приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике о проведении проверки)

проведена _______________________ проверка соблюдения законодательства

                     (указываются вид проверки (плановая,

                     внеплановая), способ проведения проверки

                     (выездная или документарная)

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (акт проверки
от «__» _______ 20____ г. № ____ ______________________________________)

                                              (указывается полное наименование подведомственного заказчика)

по результатам которой выявлены следующие нарушения:

1.  ______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

(указываются конкретные факты нарушений, выявленных в результате

проверки и зафиксированных в акте проверки, со ссылками на

соответствующие нормативно-правовые акты, положения которых нарушены)

Учитывая  изложенное,  на  основании  пункта  2.24 Правил осуществления ведомственного   контроля   в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для обеспечения   нужд  Республики  Башкортостан,  утвержденных  постановлением Правительства  Республики  Башкортостан  от  20  декабря  2014  года № 613, Регламента  проведения Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике  ведомственного контроля в сфере закупок товаров,   работ,  услуг  для  обеспечения  нужд  Республики  Башкортостан, утвержденного приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике   от  «__» _____ 20___ г.  № ____, Государственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политике предписывает ___________________________________

____________________________________________________________________

(указывается наименование подведомственного заказчика)

1.  ______________________________________________________________

2.  ______________________________________________________________

(указываются конкретные мероприятия, необходимые для устранения

выявленных нарушений, устранения причин и условий таких нарушений)

3. ______________________________________ в срок до «__» ______20__г.

(указывается наименование подведомственного заказчика)

исполнить пункт(ы) плана и не позднее «__» ______20__г.                                                                представить в Государственный комитет Республики Башкортостан
по конкурентной политике информацию, подтверждающую исполнение плана
в письменном виде.

4.  ______________________________________________________________

____________________________________________________________________                                     ____________________________________________________________________

(указывается информация о последующей передаче материалов проверки в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, – Министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок,
в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы. Материалы проверки подлежат направлению в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.)

Председатель                       _________________                   ___________________

                     (подпись)                 (инициалы, фамилия)

Приложение № 6

к Регламенту осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденному приказом  Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике от 26 октября 2020 года № 182

Отчет

о результатах ведомственного контроля

за «__» ________ 20__ года

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

3

1

Количество проверок, в том числе:

1.1

плановых

1.2

внеплановых

2

Количество подведомственных заказчиков

3

Количество проверенных подведомственных заказчиков

4

Количество проверенных закупок в рамках ведомственного контроля[1], в том числе:

4.1

конкурентных способов осуществления закупок

4.2

неконкурентных способов осуществления закупок
(у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

5

Сумма проверенных закупок в рамках ведомственного контроля (в тыс. руб.)

6

Общее количество нарушений законодательства о контрактной системе, выявленных при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок, в том числе в части:

6.1

соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

6.2

соблюдения требований к обоснованию закупок
и обоснованности закупок

6.3

соблюдения требований о нормировании в сфере закупок

6.4

правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги

6.5

соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками

6.6

предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги

6.7

соблюдения требований, касающихся участия
в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

6.8

соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя)

6.9

применения заказчиком мер ответственности
и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

6.10

соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта

6.11

своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги

6.12

соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки

7

иные нарушения, не включенные в пункты 6.1 – 6.12[2]

8

Сведения о результатах реализации проведенных проверок:

8.1

количество планов устранения выявленных нарушений

8.2

количество выполненных подведомственными заказчиками планов устранения выявленных нарушений

8.3

сумма, подлежащая возмещению (восстановлению)
в бюджет Республики Башкортостан (в тыс. руб.)

8.4

сумма, возмещенная (восстановленная) в бюджет Республики Башкортостан (в тыс. руб.)

8.5

количество информации о выявленных фактах, содержащих признаки административного правонарушения, направленных в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок

8.6

количество направленных обращений в правоохранительные органы в случае выявления
в действиях (бездействии) субъектов ведомственного контроля признаков состава преступления

8.7

количество обращений в суд, арбитражный суд
с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации

Начальник отдела

кадровой и организационной работы   ________________       ________________

                                                                                                     (подпись)                   (инициалы, фамилия)

[1] Включая стадии планирования, размещения, заключения и исполнения контрактов

[2] Необходимо указать виды выявленных нарушений, не включенных в перечень согласно указанному отчету

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.09.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать