Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU04000202001060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

От 23.10.2020 № 370д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В, РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Бурятия в Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия

- Руководитель Администрации Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия

Б.Д. Цыренов

Проект представлен Администрацией Главы Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия, Савченко М.В., тел. 21-44-35

Утверждено

Приказом Администрации

Главы Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия

от 23.10.2020 №370д

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке получения государственными гражданскими служащими,

замещающими должности государственной гражданской службы Республики Бурятия в Администрации Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

1.              Настоящее Положение о порядке получения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Бурятия в Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – Положение) в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» определяет порядок получения  государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Бурятия в Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее – гражданский служащий), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).

2.              Участие гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей.

Для целей настоящего Положения используется понятие «конфликт интересов», установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В целях получения разрешения, указанного в пункте 1 настоящего Положения, гражданский служащий обращается с заявлением на имя Заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Руководитель Администрации) о даче разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (далее – заявление). Заявление составляется в письменном виде по рекомендуемой форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

К заявлению прилагаются (при наличии) копии учредительных документов некоммерческой организации в которой государственный служащий намерен участвовать в управлении.

4.              Заявление представляется гражданским служащим в отдел кадров и государственных наград Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - отдел) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

5.              Заявление регистрируется в день его поступления отделом в журнале регистрации заявлений, форма которого предусмотрена приложением № 2 к настоящему Положению.

Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о вручении.

6.              Отдел осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).

При подготовке мотивированного заключения сотрудники отдела с согласия гражданского служащего проводят собеседование с гражданским служащим, представившим заявление, получают от него письменные пояснения, а Руководитель Администрации или его заместители направляют в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

7.              Мотивированное заключение должно содержать:

а)              информацию, изложенную в заявлении;

б)              мнение непосредственного руководителя гражданского служащего о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;

в)              информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);

г)              информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);

д)              мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.

8.              Заявление и мотивированное заключение на него в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления направляются Руководителю Администрации для принятия решения. В случае направления запросов заявление, а также мотивированное заключение и другие материалы направляются Руководителю Администрации в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления.

9.              По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения Руководитель Администрации в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

9.1.              Разрешить гражданскому служащему участие в управлении некоммерческой организацией.

9.2.              Отказать гражданскому служащему в участии в управлении некоммерческой организацией.

Основанием для отказа гражданскому служащему в участии в управлении некоммерческой организацией является наличие обстоятельств, которые приводят или могут привести к конфликту интересов.

10.              Отдел в течение трех рабочих дней с момента принятия Руководителем Администрации решения по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения на него уведомляет гражданского служащего о решении, принятом Руководителем Администрации.

11.              Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.

12. Нарушение установленного запрета гражданскими служащими является основанием для привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

Заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителю Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

___________________________________________

         (инициалы, фамилия)

от _________________________________________

                                (наименование должности)

___________________________________________

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о даче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией _________________________________________________

                                            (указать наименование некоммерческой организации, адрес

___________________________________________________________________________

                            юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, ИНН)

Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

_______________________________________                          «_____» __________ 20__ г.

           (подпись)               (расшифровка подписи)

Регистрационный номер в журнале регистрации заявлений   ___________________________________________________________________________

Дата регистрации заявления «______» __________ 20____ г.

___________________________________________________________________________

(подпись лица, зарегистрировавшего заявление) (фамилия, инициалы лица, зарегистрировавшего заявление)

Приложение № 2

Форма

Журнал

регистрации заявлений о даче разрешения на участие

на безвозмездной основе в управлении некоммерческими

организациями

№№ п/п

Регистрационный номер заявления

Дата регистрации заявления

Краткое содержание заявления

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица, представившего заявление

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись лица, принявшего заявление

Отметка о получении копии заявления (копию получил, подпись лица, представившего заявление) либо о направлении копии заявления по почте

Отметка о передаче заявления Руководителю Администрации

Отметка о принятом решении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

3.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать