Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU38000202002482
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба государственного финансового контроля Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2020 г. №31-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 6-ПРС

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного    постановлением   Правительства   Иркутской   области   от   26 декабря 2013 года № 615-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 июля 2011 года № 6-прс (далее –Административный регламент), следующие изменения:

1) в пункте 3:

абзац 12 изложить в следующей редакции:

«федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 июля 2020 года);»;

абзац 13 изложить в следующей редакции:

«постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп "О службе государственного финансового контроля Иркутской области" ("Областная" от 13 января 2014 года № 2 (1170));»;

дополнить абзацем 14:

«настоящим административным регламентом.»;

2) в подпункте «д» пункта 7 слова «рабочей группы» заменить словами «проверочной (ревизионной) группы (далее – проверочная (ревизионная) группа, рабочая группа)»;

3) в абзаце втором пункта 12 после слов «финансовому органу» дополнить словами «Иркутской области (далее – финансовому органу)»;

4) пункт 26 признать утратившим силу;

5) главу 17 изложить в следующей редакции:

«Глава 17. Реализация результатов контрольного мероприятия

149. Реализация результатов контрольного мероприятия осуществляется в соответствии с требованиями, установленными федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года      № 1095 (далее – федеральный стандарт «Реализация результатов»), Ведомственным стандартом внутреннего государственного финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», утвержденным приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 16 сентября 2020 года № 24-спр (далее – ведомственный стандарт «Реализация результатов»).

150. Акт проверки (ревизии), возражения Объекта контроля на акт (при их наличии), а также иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем Службы, по результатам которого принимается одно или несколько решений:

о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;

о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) (далее - повторная проверка (ревизия), в том числе при наличии:

письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);

признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии).

Заключение, составленное по результатам обследования, возражения Объекта контроля на него (при их наличии), а также иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем Службы, по результатам которого может быть принято решение о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

151. Акт, заключение и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем Службы в срок не более 50 рабочих дней со дня подписания акта, заключения.

Результаты повторной проверки (ревизии) рассматриваются в совокупности с результатами проверки (ревизии), по результатам которой принято решение о назначении повторной проверки (ревизии).

По результатам повторной проверки (ревизии) не может быть принято повторное решение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) в отношении одного и того же объекта контроля, темы проверки и проверяемого периода.

152. Рассмотрение акта проверки (ревизии), заключения, составленного по результатам обследования, возражений Объекта контроля на них (при их наличии), а также иных материалов контрольного мероприятия осуществляется руководителем Службы с учетом решения коллегии Службы, которое носит рекомендательный характер.

Решение коллегии Службы принимается в соответствии с нормативным правовым актом Службы, регламентирующим ее деятельность.

Решения руководителя Службы, указанные в пункте 150 настоящего административного регламента, оформляются путем наложения соответствующей резолюции на первой странице акта проверки (ревизии), заключения, составленного по результатам обследования, с проставлением даты и подписи.

153. На основании решения руководителя Службы, принятого по результатам рассмотрения акта, заключения и иных материалов контрольного мероприятия, должностные лица Службы, ответственные за проведение контрольного мероприятия, при отсутствии оснований для назначения  внеплановой выездной проверки (ревизии) обеспечивают подготовку и направление:

представления и (или) предписания Объекту контроля;

информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы.

154. Представление и (или) предписание, информация в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы согласовываются с начальником Отдела Службы, ответственным за проведение контрольного мероприятия, первым заместителем руководителя Службы и подписываются руководителем Службы.

155. Представление направляется Объекту контроля не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения руководителем Службы в порядке, установленном ведомственным стандартом «Реализация результатов».

156. При наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию Служба направляет Объекту контроля предписание:

одновременно с представлением в случае невозможности устранения нарушения;

в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока исполнения представления в случае неустранения нарушения либо частичного неустранения нарушения в установленный в представлении срок.

157. Одновременно с направлением Объекту контроля представления, предписания Служба в порядке, установленном ведомственным стандартом «Реализация результатов», направляет их копии:

главному распорядителю бюджетных средств в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств;

органу исполнительной власти (органу местного самоуправления), осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.

В течение трех рабочих дней со дня направления Объекту контроля представления и (или) предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе контроля в сфере закупок, информация о выданных представлении и (или) предписании, в том числе текст представления и (или) предписания, размещается первым заместителем руководителя Службы, либо начальником Отдела Службы, либо лицом, его замещающим, либо заместителем начальника Отдела Службы в реестре проверок.

158. В представлении, предписании помимо требований, установленных пунктами 2, 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должна быть указана информация, предусмотренная федеральным стандартом «Реализация результатов».

158.1. Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностными лицами Службы, ответственными за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого принято решение о направлении представления (предписания), на основании информации, поступающей от Объекта контроля в соответствии с представлением (предписанием).

158.2. Представление считается исполненным в случае, когда представленные Объектом контроля документы, материалы и информация подтверждают устранение нарушения и (или) принятие указанных в представлении мер по устранению причин и условий нарушения, а также в случае наличия указанной информации в государственных (муниципальных) информационных системах.

Указанные в предписании требования о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, считаются исполненными Объектом контроля после зачисления в полном объеме средств возмещения ущерба на единый счет бюджета Иркутской области.

158.3. Неисполнение представления или предписания является основанием для принятия решения о возбуждении уполномоченным должностным лицом Службы дела об административном правонарушении в отношении Объекта контроля (его должностного лица), не исполнившего такое представление или предписание.

Производство по делам об административном правонарушении осуществляется в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

158.4. Неисполнение представления является основанием для принятия решения руководителем Службы о подготовке и направлении в финансовый орган, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения помимо информации, предусмотренной абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должна быть указана информация, предусмотренная федеральным стандартом.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется финансовому органу, органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом для применения бюджетных мер принуждения в порядке и сроки, установленные статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным стандартом «Реализация результатов».

158.5. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба Служба направляет в суд исковое заявление о возмещении Объектом контроля ущерба, причиненного Иркутской области.

158.6. Представление, предписание и уведомление о применении бюджетных мер принуждения оформляются в соответствии с требованиями федерального стандарта «Реализация результатов».

158.7. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается руководителем Службы в порядке и сроки, установленные федеральным стандартом «Реализация результатов», однократно на основании поступления в Службу обращения Объекта контроля.

158.8. Служба уведомляет Объект контроля о решении, принятом в соответствии с пунктом 158.7. настоящего административного регламента, не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

158.9.  Результатом исполнения административной процедуры является:

представление и (или) предписание;

уведомление о применении бюджетных мер принуждения;

распоряжение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);

информация в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;

протокол об административном правонарушении.».

6) приложение 1 к Административному регламенту признать утратившим силу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу в течение десяти календарных дней после дня его официального опубликования и применяется в отношении проверок, ревизий и обследований, начатых после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от  23  июля 2020 года        № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий, обследований».

Руководитель службы государственного

финансового контроля Иркутской области

Л.В. Богданович

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать