Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2022г.
Номер документа: RU42027620202200240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Яшкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «30» декабря 2022г. № 1372 -п

Яшкинский муниципальный округ

Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции в администрации Яшкинского муниципального округа

В целях обеспечения единого подхода к определению оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий, муниципальных казенных предприятий), в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2006 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Яшкинского муниципального округа, администрация Яшкинского муниципального округа постановляет:

1. Утвердить Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции в администрации Яшкинского муниципального округа согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав рабочей группы по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции в администрации Яшкинского муниципального округа согласно Приложению №2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление обнародовать на стендах, размещенных в здании администрации Яшкинского муниципального округа и территориальных управлений, входящих в состав муниципального казенного учреждения «Комитет по благоустройству администрации Яшкинского муниципального округа».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Яшкинского муниципального округа А.А. Юрманова

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Яшкинского муниципального округа                                           Е.М. Курапов

Приложение №1

к постановлению администрации Яшкинского муниципального округа

от «30» декабря 2022г. № 1372-п

Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции в администрации Яшкинского муниципального округа

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации Яшкинского муниципального округа, ее организационных (функциональных) органов (далее - Администрация) и ее должностных лиц (далее - вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:

2.1. анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц (далее - судебные решения);

2.2. выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

2.3. последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;

2.4. контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.

3. Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, либо руководитель структурного подразделения, организационного (функционального) органа Администрации, обеспечивший участие представителя Администрации в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц), в срок не позднее 14 календарных дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения в юридический отдел администрации Яшкинского муниципального округа (далее - Отдел).

4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:

- причин принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;

- причин, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

- информацию об обжаловании судебного решения.

5. Отдел ведет учет судебных решений о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается главным специалистом юридического отдела администрации Яшкинского муниципального округа по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции в администрации Яшкинского муниципального округа (далее - рабочая группа), состав которой утверждается постановлением администрации Яшкинского муниципального округа.

7. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников Администрации, в том числе:

- Руководитель структурного подразделения, организационного (функционального) органа администрации Яшкинского муниципального округа, принявшего недействительный ненормативный правовой акт, незаконное решение и действие (бездействие);

- Исполнитель, разработавший недействительный ненормативный правовой акт, незаконное решение и (или) непосредственно совершивший незаконное действие (бездействие).

8. Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.

9. Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников Администрации, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.

10. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.

11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц определяются:

- причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;

- причины, послужившие основаниями признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

- при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рассматриваются результаты их исполнения.

12. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) и ее должностных лиц рабочая группа принимает решение, в котором:

- устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных фактов;

- даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.

13. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы.

14. В протоколе заседания рабочей группы указываются:

- дата заседания, фамилия, имя, отчество членов рабочей группы и иных приглашенных лиц;

- судебные решения, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;

- фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;

- результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

- принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц решение рабочей группы.

15. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся в Отделе.

Выписка из протокола заседания рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется Отделом заинтересованным должностным лицам Администрации.

16. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, председателем рабочей группы на имя Главы Яшкинского муниципального округа направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальным служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.

Приложение №2

к постановлению администрации

Яшкинского муниципального округа

от «30» декабря 2022 г. №1372-п

Состав рабочей группы по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции в администрации Яшкинского муниципального округа

- Первый заместитель главы Яшкинского муниципального округа - председатель;

- Начальник юридического отдела администрации Яшкинского муниципального округа – заместитель;

- Главный специалист юридического отдела администрации Яшкинского муниципального округа - секретарь комиссии;

- Заместитель главы Яшкинского муниципального округа по внутренней политике – член рабочей группы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать