Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2022г.
Номер документа: RU42027020202200313
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы

В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022-2025 годы согласно приложению.

2. Считать утратившим силу с 01.01.2023:

- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 28.12.2021 № 1379 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы»;

- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 23.06.2022 № 587 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 28.12.2021 № 1379 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы».

3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального округа П.Ф. Мельника и заместителя главы муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству О.Г. Денисова в пределах полномочий.

5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 год, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 год применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Глава

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа Е.В. Никитин

г. Ленинск-Кузнецкий

«27» декабря 2022 г.

№ 1235

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 27 декабря 2022 г.

№ 1235

Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск - Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 гг. (далее – Программа)

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы муниципального округа в части реализации подпрограмм «Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения округа», «Обеспечение противопожарной безопасности», «Территориальная оборона и гражданская оборона, защита населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Повышение готовности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций», «Организация деятельности и управления в системе защиты населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций», «Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»;

заместитель главы муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству в части реализации подпрограмм «Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья», «Безопасность дорожного движения».

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, отдел по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, транспорту и связи, отдел мобилизационной подготовки и административных органов);

МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Исполнители муниципальной программы

Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

отдел по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, транспорту и связи администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

отдел мобилизационной подготовки и административных органов администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

МКУ «Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»;

МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

МКУ «ТУ администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Наименование подпрограмм муниципальной программы

1. «Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения округа»;

2. «Обеспечение противопожарной безопасности»;

3. «Территориальная оборона и гражданская оборона, защита населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

4. «Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья»;

5. «Повышение готовности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций» (происшествий), развитие ЕДДС»;

6. «Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищённости мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»;

7. «Безопасность дорожного движения»;

8. «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа».

Цели муниципальной программы

Создание безопасных условий для проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Задачи муниципальной программы

- повышение уровня информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) и принятие мер по их предупреждению;

- повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб в ЧС с целью уменьшения возможного социально экономического ущерба;

- сокращение времени доведения сигналов (распоряжений) по оповещению и информированию до органов управления и населения;

- совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

- сокращение количества пожаров, гибели и травматизма людей, сокращение времени оперативного реагирования на пожары, снижение материального ущерба при пожарах;

- недопущение возникновения загораний в учреждениях социальной сферы;

- совершенствование противопожарной пропаганды;

- повышение качества обучения населения, персонала учебных организаций и учреждений культуры мерам пожарной безопасности;

- предупреждение гибели людей на водных объектах;

- создание необходимых условий для обеспечения защищенности населения, материальных и культурных ценностей от пожаров, надлежащего уровня пожарной безопасности;

- сокращение количества погибших на водных объектах округа;

- выполнение требований ГОСТ Р 22.1.12-2005 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения»;

- выполнение требований концепции построения и развития АПК «Безопасный город» на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, разработанной в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 27.05.2014
№ Пр-1175 и утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014
№ 2446-р;

- внедрение на территории округа системы – 112;

- обеспечение общественной и личной безопасности граждан;

- совершенствование мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений, выполнение мероприятий по антитеррористической защищённости мест с массовым пребыванием людей;

- предупреждение опасного поведения участков дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

- предотвращение возможного материального ущерба от аварий на гидротехнических сооружениях, включая гибель людей, сельскохозяйственных животных, затопление и разрушение жилого фонда и объектов экономики, затопление сельскохозяйственных угодий.

Сроки реализации муниципальной программы

2022 – 2025 гг.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2022-2025 годы составляет 152 894,5 тыс. руб.

В том числе по годам ее реализации:

2022 год – 8 691,4 тыс. руб.,

2023 год – 66 397,3 тыс. руб.,

2024 год – 44 172,1 тыс. руб.,

2025 год – 33 633,7 тыс. руб.

в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 54 890,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год – 8 691,4 тыс. руб.,

2023 год – 17 395,1 тыс. руб.,

2024 год – 14 770,8 тыс. руб.,

2025 год – 14 032,8 тыс. руб.

из средств областного бюджета – 98 004,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год – 0,0 тыс. руб.,

2023 год – 49 002,2 тыс. руб.,

2024 год – 29 401,3 тыс. руб.,

2025 год – 19 600,9 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ

1. Сокращение времени доведения сигналов о возникновении (или предпосылках возникновения) ЧС до органов управления и населения округа по отношению к 2025 году на 5 минут.

2. Увеличение охвата доведения сигналов оповещения населения округа до 100% от общего числа жителей округа.

3. Расширение сети связи взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций, расположенных на территории округа.

4. Повышение технического оснащения ЕДДС Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

5. Выполнение правил противопожарного режима в Российской Федерации в организациях образования и учреждениях культуры округа.

6. Сокращение количества гибели людей на водных объектах.

7. Внедрение на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа АПК «Безопасный город» и системы -112.

8. В результате реализации программных мероприятий будут выполнены работы по улучшению экологических и социально-экономических условий проживания населения, проживающего в зоне подтопления в период паводков.

9. Укрепление взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления.

1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Проблема организации оповещения населения и органов управления округа в короткие сроки остается актуальной, достаточно острой и требует программных (поэтапных) мер для ее решения и снижения социальной напряженности.

За последние годы, принимаемые меры по организации оповещения населения и органов управления округа достигли определенных результатов. Созданная система оповещения требует доработки и постоянной модернизации. Система технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы округа требует постоянного развития и совершенствования. Оповещение органов управления осуществляется по техническим средствам связи с превышением нормативных сроков оповещения.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить дальнейшее развитие системы оповещения округа в интересах населения и органов управления округа. Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса и Ленинск-Кузнецкого муниципального округа:

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2003 № 1544-р «Об обеспечении своевременного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

- приказ Федерального казначейства по техническому регулированию и метрологии от 29.06.2016 № 723-СТ ГОСТ Р. 22.7.01-2016;

- закон Кемеровской области от 02.11.1998 № 50-03 «О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2016 года № 356 «О создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Кемеровской области».

Выполнение требований концепции построения и развитие АПК «Безопасный город», разработанной в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 27.05.2014 № Пр-1175 и утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р.

Несмотря на принимаемые меры по укреплению пожарной безопасности в организациях образования и учреждениях культуры округа, проблема пожарной защищенности остается достаточно острой и требует программных ежегодных мер для ее решения и снижения социальной напряженности.

Необходимость принятия Программы вызвана следующими причинами:

- недостаточное количество средств пожаротушения в организациях образования;

- не произведены, либо просрочены сроки обработки огнезащитным составом сгораемых конструкций чердачных помещений;

- на путях эвакуации людей стены обшиты сгораемыми материалами;

- не регулярно проводятся замеры сопротивления изоляции;

- пожарные краны не оборудованы необходимым количеством пожарных рукавов, стволов, полугаек;

- на окнах в отдельных зданиях установлены глухие металлические решетки.

- не исправны источники наружного противопожарного водоснабжения.

Обеспечение мер пожарной безопасности в организациях культуры и в организациях образования, на территории округа, представляет собой комплекс организационных, технических, экономических мер, взаимоувязанных по финансовым ресурсам, исполнителям и срокам и определяет направления и механизмы решения проблемы обеспечения пожарной безопасности.

Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса:

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ;

- Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390;

- закон Кемеровской области от 06.10.1997 № 33-ОЗ «Обеспечение пожарной безопасности».

На территории округа расположено более 80 искусственных созданных водоемов (прудов), протяженность рек составляет более 135 км. Жители округа в летнее время используют акваторию округа для отдыха и купания, несмотря на то, что специально оборудованные места (пляжи) отсутствуют, а вода по микробиологическому и химическому составу не соответствует требуемым нормам. Анализ данных за последние 5 лет показывает, что на территории округа на водных объектах погибло 11 человек (в том числе 2 детей). Практически все погибшие при купании не соблюдали, мер безопасности или не умели плавать, а дети оставались без надзора взрослых.

Реализация Программы позволит повысить уровень информирования граждан о мерах безопасности при купании, установить контроль на водоемах с массовым пребыванием людей и снизить их гибель.

Программа разработана в соответствии с вышеперечисленными нормативными актами Российской Федерации, а также с законами Кемеровской области – Кузбасса:

Закон Кемеровской области от 14.02.2007 № 12-03 «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере использования и охраны водных объектов».

- постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.03.2013 № 118 «Об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах Кемеровской области».

Одним из приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального округа является решение задач обеспечения безопасности граждан, так как защита прав, имущества, жизни и здоровья населения способствует снижению социальной напряженности и обеспечению социально-экономической стабильности на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

Обеспечение безопасности – это создание безопасных условий проживания на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, включающих профилактику преступлений и правонарушений, предупреждение чрезвычайных ситуаций на дорогах и объектах, обеспечивающих жизнедеятельность муниципального округа.

По итогам работы за 9 месяцев 2022 года зарегистрировано 255 преступления (-12,4% к показателю 2021 года).

Проведены оперативно-профилактические мероприятия по пресечению незаконного оборота наркотических средств: «Мак», «Наркопритон», «Сбытчик», «Сообщи, где торгуют смертью!»

Проведены профилактические мероприятия: «Розыск», «Поднадзорник», «Алкоголь - Табак», «Родительский урок».

Благодаря комплексу профилактических мероприятий сохранена тенденция сокращения тяжких и особо тяжких преступлений против личности (с 11 до 8), 1 преступление не раскрыто.

Совершено 8 общеуголовных мошенничеств (+14,3%) за счет мошенничеств с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средств мобильной связи.

Сохраняется подконтрольной ситуация, связанная с совершением преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на учет поставлено 20 преступлений (-13%, 2021- 23).

Сохраняются актуальными вопросы профилактики преступлений, совершенных с использованием информационно- телекоммуникационных технологий. Сотрудниками полиции в рамках акции «Не дай себя обмануть» организована работа по распространению социальной рекламы в местах массового пребывания граждан, среди населения при подворном обходе.

Проведена широкомасштабная профилактическая работа с жителями округа по предупреждению преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (серия выступлений в трудовых коллективах, средствах массовой информации, распространение памяток социальной рекламы).

Проведены профилактические мероприятия с представителями Совета ветеранов войны, труда и правоохранительных органов округа, в Центральной районной больнице, в образовательных учреждениях, на предприятиях округа.

Раскрыто 159 преступлений из числа зарегистрированных, эффективность раскрытия преступлений по установленным лицам возросла на 3,3% и составила 62,4 %.

Проведены операции по линии безопасности дорожного движения: «Внимание-дети!», «Железнодорожный переезд», «Пешеход», «Автокресло- залог безопасности».

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определяет предупреждение чрезвычайных ситуаций как комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

Статьей 11 вышеуказанного закона определено, что органы местного самоуправления должны финансировать мероприятия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Таким образом, обеспечение безопасного функционирования гидротехнических сооружений (далее ГТС), снижение риска возникновения связанных с ними техногенных катастроф, а также приведение сооружений в надлежащее техническое состояние, решение вопросов законности их использования и надлежащей эксплуатации требуют применения программного подхода.

Эффективное решение проблемы обеспечения безопасности потенциально опасных ГТС возможно с применением программного метода – комплексного и системного подхода, обеспечивающего взаимосвязь научного обоснования приоритетных мероприятий, их проектирования и реализации, а также мониторинг ситуации и достигнутых результатов.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

- создание безопасных условий для проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

- повышение уровня информирования населения об угрозе возникновения ЧС и принятие мер по их предупреждению;

- повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб в ЧС с целью уменьшения возможного социально экономического ущерба;

- сокращение времени доведения сигналов (распоряжений) по оповещению и информированию до органов управления и населения;

- совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

- сокращение количества пожаров, гибели и травматизма людей, сокращение времени оперативного реагирования на пожары, снижение материального ущерба при пожарах;

- недопущение возникновения загораний в учреждениях социальной сферы;

- совершенствование противопожарной пропаганды;

- повышение качества обучения населения и персонала учебных организаций и учреждений культуры мерам пожарной безопасности;

- предупреждение гибели людей на водных объектах;

- создание необходимых условий для обеспечения защищенности населения, материальных и культурных ценностей от пожаров, надлежащего уровня пожарной безопасности;

- сокращение количества погибших на водных объектах округа;

- выполнение требований ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения»;

- выполнение требований концепции построения и развития АПК «Безопасный город» на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, разработанной в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 27.05.2014 № Пр-1175 и утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014
№ 2446-р;

- внедрение на территории округа системы – 112;

- обеспечение общественной и личной безопасности граждан;

- совершенствование мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений, выполнение мероприятий по антитеррористической защищённости мест с массовым пребыванием людей;

- предупреждение опасного поведения участков дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

- предотвращение возможного материального ущерба от аварий на гидротехнических сооружениях, включая гибель людей, сельскохозяйственных животных, затопление и разрушение жилого фонда и объектов экономики, затопление сельскохозяйственных угодий.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:

1. «Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения округа».

1.1. Приобретение, монтаж, наладка систем оповещения и связи органов управления округа.

1.2. Модернизация существующих систем оповещения и информирования органов управления и населения округа.

1.3. Техническое обслуживание существующих систем оповещения.

2. «Обеспечение противопожарной безопасности».

2.1. Обработка сгораемых конструкций чердачных помещений организаций огнезащитным составом.

2.2. Установка пожарной сигнализации в зданиях.

2.3. Замеры сопротивления изоляции электропроводки.

2.4. Приобретение средств пожаротушения.

2.5. Устранение причин и условий, способствующих нарушению правил пожарной безопасности.

2.6. Модернизация и осуществление технического обслуживания установленных систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) в учреждениях социальной сферы.

2.7. Подключение учреждений социальной сферы на пульт пожарной охраны.

2.8. Оплата затрат за техническое обслуживание созданной системы вывода пожарной сигнализации на пульт пожарной охраны.

3. «Территориальная оборона и гражданская оборона, защита населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3.1. Осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях.

3.2. Принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организации их проведения.

3.3. Осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения.

3.4. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3.5. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.6. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении.

3.7. Проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация плана гражданской обороны и защиты населения.

3.8. Проведение подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

3.9. Поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

3.10. Проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.

3.11. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.

4. «Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья».

4.1. Осуществление информирования населения о мерах безопасности людей на водных объектах.

4.2. Организация патрулирования мест массового отдыха людей на водных объектах.

4.3. Изготовление информационных материалов, стендов, буклетов, знаков.

4.4. Приобретение спасательного оборудования.

4.5. Оборудование мест отдыха людей у воды.

5. «Повышение готовности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий), развитие ЕДДС».

5.1. Обеспечение оснащения техническими средствами управления и связи ЕДДС.

5.2. Обеспечение финансирования на создание системы вызова оперативных служб «112» на территории округа.

5.3. Материально-техническое обеспечение ЕДДС.

5.4. Выполнение спланированных мероприятий по внедрению АПК «Безопасный город» на территории округа.

5.5. Обеспечение технического обслуживания средств управления связи ЕДДС.

5.6. Содержание штата ЕДДС округа.

6. «Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

6.1. Информационно-пропагандистская работа с населением, направленная на предупреждение совершения преступлений, профилактику правонарушений, экстремизма и терроризма (полиграфия, видео и аудио ролики).

6.2. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей. Противодействие организованной преступности, проявлениям экстремизма и терроризма (приобретение, установка, систем видеонаблюдения, оповещения, оснащение системами пропускного режима на объектах с массовым пребыванием людей).

6.3. Противодействие экстремизму.

7. Подпрограмма «Безопасность дорожного движения»

В целях осуществления государственной политики по работе с участниками дорожного движения будет продолжено формирование общественного мнения и правовой культуры по проблеме безопасности дорожного движения с помощью проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, эффективных методов обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах (проведение профилактических операций и рейдов, тематических конкурсов), оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, изготовления и распространения сувенирной и рекламной продукции (световозвращающих приспособлений (фликеры), календари, плакаты, наборы ручек, часы, настольные наборы), организация наружной социальной рекламы (баннеры), а также размещение материалов в средствах массовой информации.

8. «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

8.1. Текущий ремонт дамб гидротехнических сооружений.

8.2. Мониторинг состояния дамб гидротехнических сооружений, организацию непрерывного контроля за уровнем воды в прудах в период паводков, дежурство ответственных работников для выполнения немедленных действий по устранению опасной ситуации при ее появлении.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источ-

ник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

Исполнитель

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Всего:

8 691,4

66 397,3

44 172,1

33 633,7

Х

местный бюджет

8 691,4

17 395,1

14 770,8

14 032,8

Х

Областной бюджет

-

49 002,2

29 401,3

19 600,9

Подпрограмма «Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения округа»

Всего:

467,0

52 690,5

31 615,3

21 076,9

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Ленинск - Кузнецкого муниципального округа

местный бюджет

467,0

3 688,3

2 214,0

1 476,0

Х

областной бюджет

-

49 002,2

29 401,3

19 600,9

Х

Мероприятие 1. Модернизация системы оповещения и информирования органов управления и населения округа

Всего:

467,0

52 690,5

31 615,3

21 076,9

Х

местный бюджет

467,0

3 688,3

2 214,0

1 476,0

Х

областной бюджет

-

49 002,2

29 401,3

19 600,9

Х

Мероприятие 2. Техническое обслуживание системы оповещения органов

Всего:

-

-

-

-

Х

местный бюджет

-

-

-

-

Х

Мероприятие 3. Техническое обслуживание установленных систем оповещения населения округа

Всего:

-

-

-

-

Х

местный бюджет

-

-

-

-

Х

Подпрограмма «Обеспечение противопожарной безопасности»

Всего:

2 913,6

3 550,0

2 600,0

2 600,0

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

МКУ «Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»;

МКУ «ТУ администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

местный бюджет

2 913,6

3 550,0

2 600,0

2 600,0

Х

Мероприятие 1. Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях культуры

Всего:

1 399,6

2 000,0

2 000,0

2 000,0

Х

местный бюджет

1 399,6

2 000,0

2 000,0

2 000,0

Х

Мероприятие 2. Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях образования

Всего:

1400,0

1400,0

500,0

500,0

Х

местный бюджет

1400,0

1400,0

500,0

500,0

Х

Обеспечение пожарной безопасности в жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Всего:

114,0

150,0

100,0

100,0

Х

Местный бюджет

114,0

150,0

100,0

100,0

Х

Подпрограмма «Территориальная оборона и гражданская оборона, защита населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Всего:

50,0

20,0

20,0

20,0

Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Ленинск - Кузнецкого муниципального округа

местный бюджет

50,0

20,0

20,0

20,0

Х

Мероприятие 1. Исполнение требований статьи 11 пункта 2 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ

Всего:

20,0

10,0

10,0

10,0

Х

местный бюджет

20,0

10,0

10,0

10,0

Х

Мероприятие 2. Исполнение требований статьи 8 пункта 2 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ

Всего:

20,0

5,0

5,0

5,0

Х

местный бюджет

20,0

5,0

5,0

5,0

Х

Мероприятие 3. Исполнение требований Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2015 № 482 «Об утверждении Положения о территориальной обороне Российской Федерации»

Всего:

10,0

5,0

5,0

5,0

Х

местный бюджет

10,0

5,0

5,0

5,0

Х

Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья»

Всего:

20,0

20,0

20,0

20,0

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Ленинск - Кузнецкого муниципального округа

местный бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

Х

Мероприятие 1. Оборудование, оснащение, содержание мобильного спасательного поста

Всего:

10,0

10,0

10,0

10,0

Х

местный бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

Х

Мероприятие 2. Изготовление, установка информационных знаков на водных объектах. Изготовление информационных буклетов, памяток, фото и видео роликов

Всего:

5,0

5,0

5,0

5,0

Х

местный бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

Х

Мероприятие 3. Прочие мероприятия

Всего:

5,0

5,0

5,0

5,0

Х

местный бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

Х

Подпрограмма «Повышение готовности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий), развитие ЕДДС»

Всего:

4 815,7

4 791,8

4 791,8

4 791,8

МКУ «УКС и ЖКХ Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

местный бюджет

4 815,7

4 791,8

4 791,8

4 791,8

Х

Мероприятие 1. Оснащение ЕДДС техническими средствами управления и связи

Всего:

-

-

-

-

Х

местный бюджет

-

-

-

-

Х

Мероприятие 2. Обслуживание, ремонт технических средств управления и связи

Всего

-

-

-

-

Х

местный бюджет

-

-

-

-

Х

Мероприятие 3. Выполнение требований концепции построения и развития АПК «Безопасный город», создание системы – 112 на территории округа

Всего:

-

-

-

-

Х

Местный бюджет

-

-

-

-

Х

Мероприятие 4. Обеспечение деятельности ЕДДС Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Всего:

4 815,7

4 791,8

4 791,8

4 791,8

Х

Местный бюджет

4 815,7

4 791,8

4 791,8

4 791,8

Х

Подпрограмма «Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения на территории Ленинск - Кузнецкого муниципального округа»

Всего:

25,0

25,0

25,0

25,0

Отдел мобилизационной подготовки администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Местный бюджет

25,0

25,0

25,0

25,0

Х

1) Информационно-пропагандистская работа с населением, направленная на предупреждение совершения преступлений, профилактику правонарушений, экстремизма и терроризма (полиграфия, видео и аудио ролики)

Всего:

15,0

15,0

15,0

15,0

Х

Местный бюджет

15,0

15,0

15,0

15,0

Х

2) Обеспечение антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей. Противодействие организованной преступности, проявлениям экстремизма и терроризма (приобретение, установка, систем видеонаблюдения, оповещения, оснащение системами пропускного режима на объектах с массовым пребыванием людей)

Всего:

10,0

10,0

10,0

10,0

Х

Местный бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

Х

Подпрограмма «Безопасность дорожного движения»

Всего:

100,0

5 000,0

5 000,0

5 000,0

МКУ «ТУ администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Местный бюджет

100,0

5 000,0

5 000,0

5 000,0

Х

1) Пропаганда безопасности дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Развитие и поддержка районного движения ЮИДД

Всего:

100,0

100,0

100,0

100,0

Х

Местный бюджет

100,0

100,0

100,0

100,0

Х

2) Дорожная деятельность

Всего:

-

4 900,0

4 900,0

4 900,0

Х

Местный бюджет

-

4 900,0

4 900,0

4 900,0

Х

Подпрограмма «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Всего:

300,0

300,0

100,0

100,0

МКУ «ТУ администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Местный бюджет

300,0

300,0

100,0

100,0

Х

Мероприятие 1. Разработка расчетов размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварий на гидротехническом сооружении. (ГТС № 13-5-2 (1058) пруда на р. Петрушиха,

с. Чесноково, ГТС

№ 13-12-1 (478) пруда на реке Голодаевка, с. Ариничево, ГТС № 13-7-1 (934) пруда на реке Каменка

с. Шабаново).

Всего:

300,0

-

-

-

Х

Местный бюджет

300,0

-

-

-

Х

Мероприятие 2. Текущий ремонт дамб гидротехнических сооружений

Всего:

-

300,0

100,0

100,0

Х

Местный бюджет

-

300,0

100,0

100,0

Х

Мероприятие 3. Мониторинг состояния дамб гидротехнических сооружений, организацию непрерывного контроля за уровнем воды в прудах в период паводков, дежурство ответственных работников для выполнения немедленных действий по устранению опасной ситуации при ее появлении.

Всего:

-

-

-

-

Х

Местный бюджет

-

-

-

-

Х

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение показателя

Исполнитель

2022

год

2023 год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения округа»

Время доведения сигналов о возникновении (или предпосылках возникновения) ЧС до органов управления и населения округа

минут

10

8

5

5

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Ленинск - Кузнецкого муниципального округа

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

МКУ «Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»;

Отдел мобилизационной подготовки и административных органов администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Охват доведения сигналов оповещения населения округа

%

100

100

100

100

Подпрограмма «Обеспечение противопожарной безопасности»

Вывод пожарной сигнализации на пульт пожарной охраны и ЕДДС учреждений образования и культуры

%

100

100

100

100

Подпрограмма «Территориальная оборона и гражданская оборона, защита населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Организация выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций по итогам и комплексных проверок

Оценка

по пятибалльной системе

хорошо

хорошо

хорошо

хорошо

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья»

Количество информационных объектов:

единиц

- брошюр, памяток

1000

2000

2000

2000

- видеороликов

1

1

1

1

- информационных знаков

6

10

10

10

Подпрограмма «Повышение готовности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий), развитие ЕДДС»

Оснащение техническим средством управление ЕДДС

% от нормативной потребности

70

80

90

100

Подпрограмма «Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения на территории Ленинск - Кузнецкого муниципального округа»

Количество информационных объектов:

единиц

- брошюр, памяток

2500

2500

2500

2500

- видеороликов

1

1

1

1

- Уровень преступности

Количество совершенных преступлений в расчете на 1000 населения

25,5

25,5

25,5

25,5

Подпрограмма «Безопасность дорожного движения»

Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. населения

единиц

0,2

0,2

0,2

0,1

Подпрограмма «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Обеспечение безопасного функционирования гидротехнических сооружений (далее ГТС), снижение риска возникновения связанных с ними техногенных катастроф, а также приведение сооружений в надлежащее техническое состояние

%

100

100

100

100

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).

Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать