Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2023г.
Номер документа: RU87000202300286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от               26 апреля 2023 года № 192

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25 МАРТА 2021 ГОДА № 74

В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 марта 2021 года № 74 «Об утверждении Порядков определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа, субсидий на иные цели» следующие изменения:

1) пункт 1 дополнить подпунктом 19 следующего содержания:

«19) Порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа субсидии на техническое оснащение региональных музеев Чукотского автономного округа» согласно приложению 19 к настоящему постановлению»;

2) дополнить приложением 19 следующего содержания:

«Приложение 19

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 25 марта 2021 года № 74

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа субсидии на техническое оснащение региональных музеев

Чукотского автономного округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидии из окружного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа, подведомственным Департаменту культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа на техническое оснащение региональных музеев Чукотского автономного округа» (далее соответственно - субсидия, Учреждение, Департамент).

Под региональными музеями понимаются некоммерческие учреждения культуры, созданные субъектами Российской Федерации для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, зарегистрированные в реестре музеев, иных организаций, физических лиц, в собственности, во владении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации.

1.2. Субсидия предоставляется на техническое оснащение Государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа «Музейный Центр «Наследие Чукотки» в целях реализации мероприятия «Субсидии на техническое оснащение региональных и муниципальных музеев» регионального проекта «Культурная среда» федерального проекта «Культурная среда» Подпрограммы «Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры культуры, спорта и туризма» Государственной программы «Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа», утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2019 года № 229.

Субсидия предоставляется по следующим направлениям:

приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);

приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);

приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);

приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).

Оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения.

Экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должно обеспечивать режимы хранения музейных предметов в соответствии с порядком организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, установленные Министерством культуры Российской Федерации.

Автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы (с использованием веб-соединения и без него). Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя.

1.3. Основанием для предоставления субсидии является наличие решения о признании регионального музея победителем отбора, проведенного Министерством культуры Российской Федерации.

1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждений, до которого как до получателя бюджетных средств в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии
(далее – Соглашение) Учреждение представляет в Департамент следующие документы на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой, при условии дальнейшего предоставления данных документов, оформленных в установленном порядке, на бумажном носителе:

1) пояснительную записку в произвольной форме, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

2) расчёт-обоснование суммы субсидии;

3) перечень приобретаемого имущества;

4) не менее двух коммерческих предложений поставщиков планируемого к приобретению имущества;

5) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа;

6) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа;

7) обязательства о включении в договоры (соглашения) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на техническое оснащение региональных музеев Чукотского автономного округа по форме, установленной приложением 4 к настоящему Порядку.

Представленные документы:

не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова, а также серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документа;

подписываются руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом).

2.2. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, рассматривает их и принимает одно из следующих решений, оформленное приказом Департамента:

1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, принимает решение о заключении Cоглашения;

2) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Учреждению письменное уведомление о принятом решении в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения с обоснованием причины отказа на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью.

2.3. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

3) несоответствие Учреждения условиям и требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего раздела.

2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, Учреждение вправе повторно представить Департаменту документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего раздела, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.

2.5. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего раздела.

2.6. Размер Субсидии определяется на основании перечня и стоимости приобретаемого имущества, представленных Учреждением в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и рассчитывается по формуле:

Размер субсидии определяется по формуле:

S = (N * k)+Z,

где:

S - размер субсидии, руб.;

N - усредненная стоимость единицы приобретаемого имущества в соответствии с представленными коммерческими предложениями поставщиков, руб.;

k - количество единиц приобретаемого имущества, ед.;

Z - затраты на доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы, руб.

2.7. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительные соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет») в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета».

2.8. Департамент в течение двух рабочих дней, следующих за датой направления Учреждению решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.2 настоящего раздела:

1) формирует в государственной интегрированной информационной системе «Электронный бюджет» проект Соглашения;

2) направляет письменное уведомление Учреждению в виде сканированной копии на адрес электронной почты о необходимости подписания проекта соглашения в системе «Электронный бюджет».

2.9. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления Департамента, указанного в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего раздела, обеспечивает подписание проекта Соглашения со своей стороны в системе «Электронный бюджет».

2.10. После подписания Учреждением в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, проекта Соглашения, Департамент в течение двух рабочих дней обеспечивает подписание проекта Соглашения в системе «Электронный бюджет» со своей стороны.

2.11. В случае неподписания Учреждением в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, проекта соглашения в системе «Электронный бюджет», Учреждение признается уклонившейся от подписания Соглашения.

В случае отказа Учреждения от подписания Соглашения в установленный пунктом 2.9 настоящего раздела срок, Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет Учреждению письменное уведомление на бумажном носителе посредством почтовой связи, курьерской доставки либо вручает лично о принятом решении в течение трех рабочих дней.

2.12. Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений в случае уменьшения или увеличения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в субсидии, Учреждение обращается в Департамент с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела.

Департамент по итогам рассмотрения и проверки документов на полноту их предоставления в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела:

принимает решение об изменении суммы субсидии путем внесения изменений в Соглашение, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;

уведомляет Учреждение об отказе в изменении суммы субсидии при наличии оснований, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела.

Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 настоящего раздела.

2.13. Требования, которым должны соответствовать Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:

1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа.

2.14. Департамент проводит проверку соблюдения Учреждением требований, в течение двух рабочих дней с момента поступления документов от Учреждения, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела:

1) по подпункту 1 путем запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фонда социального страхования Российской Федерации информации о наличии (об отсутствии) у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) по подпункту 2 путем сверки с данными бухгалтерской квартальной отчетности по форме 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» за квартал, предшествующий кварталу предоставления субсидии.

2.15. Результатом предоставления субсидии является техническое оснащение регионального музея (не менее одного).

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество технически оснащенных региональных музеев.

Конкретное значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Департаментом в Соглашении.

Результаты предоставления субсидий и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, предоставляемых в целях реализации регионального проекта, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, должны соответствовать результатам и показателям соответствующих проектов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

Значения результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, предоставляемых в целях реализации регионального проекта, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, должны соответствовать значениям результатов и показателей соответствующих проектов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом путем сравнения фактически достигнутых результатов использования субсидии со значениями результата использования субсидии, указанных в Соглашениях.

2.16. Перечисление субсидии и разрешённого к использованию остатка субсидии на основании заявки Учреждения о предоставлении субсидии, предоставляемой в Департамент не позднее 20 числа каждого месяца с приложением копий договоров на закупку товаров, работ, услуг, связанных с реализацией мероприятия, на лицевой счет, открытый Учреждением в Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа для учета субсидий.

2.17. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.16 настоящего раздела, рассматривает их:

1) при отсутствии оснований для отказа в перечислении субсидии, указанных в пункте 2.18 настоящего раздела, в установленном порядке направляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа заявку на финансирование;

2) при наличии оснований для отказа в перечислении субсидии, указанных в пункте 2.18 настоящего раздела, направляет Учреждению в течение трех рабочих дней на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой письменное уведомление об отказе с указанием причин.

2.18. Департамент возвращает Учреждению документы, указанные в пункте 2.16 настоящего раздела, без исполнения в следующих случаях:

1) непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в пунктах 2.16 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных документов формам, установленным Соглашением;

3) превышение суммы, указанной в заявке на выделение субсидии, над остатком средств по соответствующей субсидии (с учётом разрешённого остатка субсидии прошлых лет, при наличии) по состоянию на дату проверки;

4) указание неверных кодов классификации расходов бюджета в заявке о предоставлении субсидии.

Возврат документов в случаях, установленных настоящим пунктом, не препятствует повторному представлению документов, установленных пунктом 2.16 настоящего раздела, в случае устранения причин их возврата.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение представляет в Департамент следующую отчетность:

1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, ежеквартально в срок до седьмого числа месяца, следующего за отчётным кварталом;

2) отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.15 раздела 2 настоящего Порядка, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней со дня окончания реализации мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия, но не позднее 10 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;

3) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку в течение 10 рабочих дней со дня окончания реализации мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия, но не позднее 10 января года, следующего за годом, в котором была получена Субсидия.

3.2. Департамент имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Учреждением дополнительной отчетности.

3.3. Учреждение представляет отчетность, указанную в пункте 3.1 настоящего раздела, на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Неиспользованные остатки на начало текущего финансового года средств субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Департамента, согласованного с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

4.2. Основанием для принятия решения об использовании в текущем финансовом году остатка средств субсидии на те же цели является представление Учреждением в Департамент в срок до 15 января текущего финансового года на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой, при условии дальнейшего предоставления данных документов на бумажном носителе:

1) информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии;

2) копий документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Учреждения за счёт средств субсидии (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.3. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Департаментом не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Учреждения отчета об осуществлении расходов, обосновывающего указанную потребность, но не позднее 1 февраля текущего финансового года.

4.4. Решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году оформляется приказом Департамента.

4.5. О принятом решении Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Учреждению письменное уведомление в произвольной форме на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью.

4.6. Остатки средств субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Департамента о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в окружной бюджет в срок не позднее пяти рабочих дней текущего финансового года.

4.7. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидия, могут использоваться Учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с решением Департамента.

4.8. Учреждение в течение пяти рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, представляет Департаменту на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой, при условии дальнейшего предоставления данных документов на бумажном носителе:

1) информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата;

2) копии документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.9. Департамент в течение пяти рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, указанную в пункте 4.2 настоящего раздела, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе.

4.10. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе, оформляется уведомлением в произвольной форме и направляется учреждению в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью.

4.11. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которой в течение 25 рабочих дней не принято решение об использовании ее в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату в окружной бюджет.

4.12. Обязательная проверка за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.13. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения Учреждением целей и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход окружного бюджета.

4.14. Возврат соответствующих средств субсидии Учреждением осуществляется в следующем порядке:

1) Департамент направляет Учреждению письменное уведомление о возврате субсидии в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушений на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью;

2) Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии обязано возвратить денежные средства в окружной бюджет.

4.15. В случае если Учреждением допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части достижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет (V возврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = (V субсидии х Di) х 0,1

где:

V субсидии - объем субсидии, предоставленной Учреждению в текущем финансовом году, руб.;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии, знач.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии (Di) определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-гo результата предоставления Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-гo результата предоставления субсидии.

4.16. В случае невозврата Учреждением соответствующих средств субсидии в окружной бюджет в сроки, установленные настоящим разделом, Департамент взыскивает с Учреждения денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа субсидии на техническое оснащение региональных музеев Чукотского автономного округа

ОТЧЕТ

о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия

КОДЫ

на «___»__________ 20__ г. 1

Наименование Учреждения

по Сводному реестру

Наименование Учредителя

по Сводному реестру

государственной программы 2

по БК 2

Номер соглашения 3

Вид документа

Дата соглашения 3

(первичный – «0», уточненный – «1», «2», «3», «...») 4

Периодичность: месячная, квартальная, годовая

Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой)

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Сведения о выплатах, осуществляемых за счет средств Субсидии

Субсидия

Остаток Субсидии на начало текущего финансового года 5

Поступления

Выплаты

Курсо-вая разни-ца 11

Остаток Субсидии на конец отчетного периода

наименование

код

всего

из них разрешенный к

использованию 6

всего

в том числе:

код по бюджетной классифи-кации Российской Федерации 9

код направления расходования Субсидии 10

всего

из них возвраще- но в

бюджет

всего 12 (гр. 4 + гр. 5 +

гр. 13)- гр. 11

в том числе:

из бюджета

возврат дебиторской задолжен-ности прошлых лет 7

проценты, пени, штрафы 8

требуется в направлении на те же цели 13

подле-жит14
возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего:

Раздел 2. Сведения об обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия 15

Наименование

показателя

Код строки

Код по бюджетной классифика-ции Российской Федерации 9

Код направления расходования Субсидии 10

Сумма

объем принятых обязательств

отклонение от планового значения

причина отклонения

по плану

фактически

в абсолютных величинах (гр. 5 - гр. 6)

в процентах (гр. 6 / гр. 5) х 100%)

код

наименование

всего 16

из них подлежащих исполнению в текущем финансовом году 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Объем обязательств, принятых в целях достижения результата предоставления

Субсидии, всего: 18

0600

в том числе:

по выплатам заработной платы персоналу 19

0610

по взносам на обязательное социальное страхование 20

0620

по иным выплатам физическим лицам 21

0630

по закупкам работ и услуг, всего 22:

0640

из них:

по закупкам непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего:

0650

из них:

по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением взносов на обязательное социальное страхование, всего:

0660

из них:

по предоставлению средств иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в форме гранта

0670

по предоставлению средств российским юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в виде займов на финансовое обеспечение реализации проектов 23

0680

по иным выплатам, всего:

0690

из них:

Раздел 3. Сведения о расходах на организацию предоставления средств государственной поддержки 24

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации 9

Код направления расходования Субсидии 10

Сумма

объем выплат

отклонение от планового значения

причина отклонения

по плану

фактически

в абсолютных величинах

(гр. 5 - гр. 6)

в процентах (гр. 6 / гр. 5)

х 100%)

код

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Выплаты по расходам, всего:

03000

в том числе:

выплаты заработной платы персоналу 19

03100

взносы на обязательное социальное страхование 20

03200

иные выплаты физическим лицам 21

03300

закупка работ и услуг, всего 22:

03400

из них:

закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего:

03500

из них:

уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением взносов на обязательное социальное страхование, всего:

03600

из них:

иные выплаты, всего:

03700

из них:

Процент от суммы Субсидии

08000

Ограничение, установленное Правилами предоставления субсидии, %

08100

X

Ограничение, установленное Правилами предоставления субсидии, руб.

08200

X

Руководитель (уполномоченное лицо) _______________ _______________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________________ ____________________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись)

«___» ___________ 20__г.

─────────────────────────────

1 Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

2 Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов (выполнения мероприятий) структурных элементов государственной программы. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета.

3 Указываются реквизиты Соглашения.

4 При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (например, «1», «2», «3», «...»).

5 Указывается сумма остатка Субсидии на 1 января текущего финансового года.

6 Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, неиспользованного в отчетном финансовом году, в отношении которого Учредителем принято решение о наличии потребности Учреждения в направлении его на цели, указанные в разделе I Соглашения.

7 Указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой Учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в разделе I Соглашения.

8 Указывается сумма процентов и иных доходов в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства Субсидии, поступивших Учреждению, в случае, если Правилами предоставления субсидии предусмотрено направление указанных поступлений на достижение результата предоставления Субсидии.

9 Указываются коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов или коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, исходя из экономического содержания выплат.

10 Показатели графы 10 формируются в случае, если Субсидия подлежит казначейскому сопровождению. Указываются направления выплат в соответствии с направлениями расходования целевых средств. Коды направлений расходования Субсидии в графе 10 должны соответствовать кодам, указанным в Сведениях.

11 Указывается положительная курсовая разница, возникающая при оплате обязательств в иностранной валюте за счет средств Субсидии.

12 Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода.

13 Указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, по которому существует потребность Учреждения в направлении его на цель, указанную в разделе I Соглашения. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.

14 Указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, потребность в направлении которого на цель, указанную в разделе I Соглашения, отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.

15 Указывается информация об обязательствах Учреждения в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии уплатить за счет средств Субсидии бюджету, физическому лицу и юридическому лицу определенные денежные средства в соответствии с условиями заключенной им гражданско-правовой сделки (условиями договора или соглашения), или в соответствии с положениями закона, иного правового акта.

16 Указывается общая сумма обязательств, принятых на отчетную дату в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии (по заключенным договорам, контрактам, соглашениям, в том числе по выплатам физическим лицам, а также по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации).

17 Указывается сумма обязательств, принятых Учреждением на отчетную дату в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии, оплата которых в соответствии с условиями гражданско-правовой сделки или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения осуществляется в текущем финансовом году.

18 Указывается общая сумма обязательств, принятых на отчетную дату, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.

19 Указывается сумма обязательств по выплате заработной платы, принятых на отчетную дату, источником финансового обеспечения которых является Субсидия. Сумма обязательств отражается в объеме начисленной заработной платы (до удержания налога на доходы физических лиц и прочих удержаний).

20 Указывается сумма обязательств по оплате взносов на обязательное социальное страхование (обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), источником финансового обеспечения которых является Субсидия.

21 Указывается сумма обязательств по иным выплатам физическим лицам, включая выплаты премий, стипендий, грантов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.

22 Указывается сумма обязательств по закупкам работ и услуг, включая выплаты на оплату аренды помещений и оборудования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.

23 Указывается сумма обязательств по предоставлению средств российским юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в виде займов на финансовое обеспечение реализации проектов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.

24 Сведения формируются в случае, если в целях достижения результатов предоставления Субсидии Учреждением осуществляются расходы на организацию предоставления им средств государственной поддержки иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе в форме гранта, или российским юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в форме займов на финансовое обеспечение реализации проектов. Указываются расходы, отраженные в том числе в графе 11 раздела 1 настоящего Отчета.

Приложение 2

к Порядку определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа субсидии на техническое оснащение региональных музеев Чукотского автономного округа

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления Субсидии

КОДЫ

по состоянию на 1 __________ 20__ г. 1

Дата

Наименование Учреждения

по Сводному реестру

Наименование Учредителя

по Сводному реестру

Тип, наименование структурного элемента государственной программы 1

по БК 1

Номер Соглашения 2

Вид документа

Дата Соглашения 2

(первичный – «0», уточненный – «1», «2», «3», «..») 3

Периодичность: месячная, квартальная, годовая

Раздел 1. Информация о достижении результатов предоставления Субсидии и обязательствах,

принятых в целях их достижения

Направление расходов 4

Результат предоставления Субсидии 4

Единица измерения 4

Код строки

Плановые значения

Размер Субсидии, предусмот-ренный Соглаше-нием 5

Фактически достигнутые значения

Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии

Неиспользованный объем финан-сового обеспече-ния

(гр. 10 - гр. 17) 11

на отчетную дату 6

отклонение от планового значения 7

причина отклонения 8

наиме-нование

код по БК

тип

наиме-нование

наиме-нование

код

по ОКЕИ

с даты заклю-чения Согла-шения

из них с начала текущего финансо-вого года

с даты заключения Соглашения

из них

с начала текущего финансо-вого года

в абсо-лютных величи- нах

(гр. 8 - гр. 11)

в процен- тах

(гр. 13 / гр. 8 х 100%)

код

наиме-нование

обяза-тельств 9

денеж- ных

обяза-тельств 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

0100

в том числе:

0200

в том числе:

Всего:

Всего:

Руководитель (уполномоченное лицо) ________________________ ______________________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________ _______________________ _____________________

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

«___»____________ 20__ г.

Раздел 2. Сведения о принятии отчета о достижении результатов предоставления Субсидии 12

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации Российской Федерации 13

Код

Субсидии 14

КОСГУ 15

Сумма

с начала заключения

Соглашения

из них

с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

6

Объем Субсидии, направленной на достижение результатов 16

Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена 17

Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет 18

Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет 19

──────────────────────────────

1 Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов (выполнения мероприятий) структурных элементов государственной программы. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета.

2 Указываются реквизиты Соглашения.

3 При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (например, «1», «2», «3», «...»).

4 Показатели граф 1-6 формируются на основании показателей граф 1-6, указанных в приложении к Соглашению.

5 Заполняется в соответствии с пунктом 2.1 Соглашения на отчетный финансовый год.

6 Указываются значения показателей, отраженных в графе 4, достигнутые Учреждением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения Соглашения и с начала текущего финансового года соответственно.

7 В случае, если фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии больше планового, указывается значение «0».

8 Указывается причина отклонения от планового значения и соответствующий ей код.

9 Указывается объем принятых Учреждением на отчетную дату обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

10 Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых Учреждением, в целях достигнутых на отчетную дату значений результатов предоставления субсидии, отраженных в графе 12.

11 Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным, или по окончании срока действия Соглашения в случае, если достижение значения результата предоставления субсидии должно быть достигнуто на иную дату текущего финансового года.

12 Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения).

13 Указывается код классификации расходов бюджетов, в соответствии с Соглашением, или код классификации доходов бюджетов.

14 Указывается код субсидии в соответствии с Перечнем субсидий.

15 Указывается код по классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

16 Указывается объем денежных обязательств Учреждения, отраженных в графе 18 раздела 1, принятых Учредителем, с указанием в графе 2 кода классификации расходов бюджетов, в графе 4 кода по классификации операций сектора государственного управления (241 «Безвозмездные перечисления (передачи) текущего характера сектора государственного управления» или 281 «Безвозмездные перечисления капитального характера государственным (муниципальным) учреждениям»),

17 Заполняется в случае, если в отношении субсидии осуществляется казначейское сопровождение. Указывается сумма, подлежащая возврату в бюджет (графа 19 раздела 1), с указанием в графе 2 кода классификации расходов бюджетов, в графе 4 кода по классификации операций сектора государственного управления (241 «Безвозмездные перечисления (передачи) текущего характера сектора государственного управления» или 281 «Безвозмездные перечисления капитального характера государственным (муниципальным) учреждениям»).

18 Указывается объем перечисленной Учреждению субсидии, подлежащей возврату в бюджет, с указанием в случае осуществления возврата в текущем финансовом году в графе 2 кода классификации расходов бюджетов, в случае осуществления возврата в году, следующем за годом предоставления субсидии, кода классификации доходов бюджетов, в графе 4 кода по классификации операций сектора государственного управления (241 «Безвозмездные перечисления (передачи) текущего характера сектора государственного управления», 281 «Безвозмездные перечисления капитального характера государственным (муниципальным) учреждениям» или 153 «Поступления текущего характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений», 163 «Поступления капитального характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений» соответственно).

19 Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет в случае, если Правилами предоставления субсидии предусмотрено применение штрафных санкций. Показатели формируются по окончании срока действия Соглашения, если иное не установлено Правилами предоставления субсидии.

Приложение 3

к Порядку определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа субсидии на техническое оснащение региональных музеев Чукотского автономного округа

ОТЧЕТ

о реализации плана мероприятий по достижению результатов

предоставления Субсидии 1

по состоянию на ___________ 20__ г.

КОДЫ

Дата

Наименование Учреждения

по Сводному реестру

Наименование Учредителя

по Сводному реестру

Тип, наименование структурного элемента государственной программы 2

по БК 2

Наименование субсидии

по БК 3

Номер соглашения 4

Дата соглашения 4

Вид документа

(первичный – «0», уточненный – «1», «2», «3», «...») 5

Результат предоставления Субсидии, контрольные точки 6

Единица измерения 6

Значение

Срок достижения (дд.мм.гггг.)

Статус 12

При-чина отк-лоне-ния 13

наименование

код

тип

наимено-вание

код по ОКЕИ

плано-вое 7

фак-тическое 8

прог-ноз-ное 9

плановый 10

факти-ческий (прог-ноз-ный) 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Результат предоставления Субсидии 14

контрольные точки отчетного периода 15

X

в том числе:

контрольные точки планового периода 16

X

в том числе:

Результат предоставления Субсидии 14

контрольные точки отчетного периода 15

X

в том числе:

контрольные точки планового периода 16

X

в том числе:

Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________ ___________ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ______________________ _____________________

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

«___»____________ 20__ г.

──────────────────────────────

1 Показатели отчета формируются на основании информации о результатах предоставления субсидии, контрольных точках, срок достижения плановых значений которых наступил на отчетную дату, включая результаты предоставления субсидии, контрольные точки, плановые значения которых планировались к достижению в прошлых отчетных периодах, а также результатах предоставления субсидии, контрольных точках, срок достижения которых запланирован в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом.

2 Указывается в случае, если субсидия предоставляется в целях достижения результатов (выполнения мероприятий) структурных элементов государственной программы. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета.

3 Указываются 13-17 разряды кода классификации расходов бюджета в соответствии с Соглашением.

4 Указываются реквизиты Соглашения.

5 При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (например, «1», «2», «3», «...»).

6 Показатели граф 1-5 формируются на основании показателей граф 1-5, указанных в приложении к Соглашению.

7 Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в графе 6 приложения к Соглашению.

8 Указывается фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии и контрольных точек, установленных в графе 1.

9 Указывается отклонение фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии и контрольных точек, установленных в графе 1, от планового значения, указанного в графе 6, срок достижения по которым на соответствующую отчетную дату наступил.

10 Указываются в соответствии с плановыми датами, установленными в графе 7 приложения к Соглашению.

11 Указывается срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки, указанных в графе 1. В случае, если значение результата предоставления субсидии, контрольной точки, установленное в графе 6, в отчетном периоде не достигнуто (достигнуто частично), указывается прогнозный срок достижения установленного значения.

12 Указывается статус «0» - отсутствие отклонений, «1» - наличие отклонений.

13 Указывается причина отклонения от планового значения, в случае если на установленную дату плановое значение результата предоставления субсидии, контрольной точки фактически не достигнуто.

14 Указывается наименование результата предоставления субсидии.

15 Указывается наименование контрольной точки, дата достижения которой наступила в отчетном периоде.

16 Указывается наименование контрольной точки, достижение которой запланировано в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом.

Приложение 4

к Порядку определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа субсидии на техническое оснащение региональных музеев Чукотского автономного округа

Форма

(оформляется на официальном бланке Учреждения)

Обязательство

___________________________________________________________________,

(указать наименование Учреждения)

в случае предоставления субсидии на техническое оснащение региональных музеев Чукотского автономного округа в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа субсидии на техническое оснащение региональных музеев Чукотского автономного округа, утвержденным Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 марта 2021 года № 74 (далее - субсидия), обязуется включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Департаментом культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Руководитель учреждения

(подпись)

(фамилия, инициалы)

«_____» __________ 20 ___ г.

М.П.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа (Тихомиров Е.А.).

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

В.Г. Кузнецов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет- портал правовой информации (http://pravo.gov.ru) № 8700202304260003 от 26.04.2023
Рубрики правового классификатора: 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать