Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2023г.
Номер документа: RU64050505202300002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Терновского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТЕРНОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕРНОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.08.2016                                                                                                                              №277

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие и содержание сети внутри поселковых дорог

Терновского муниципального образования

на 2017-2018 гг»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Терновского муниципального образования, постановления администрации Терновского муниципального образования от 24.02.2016 года № 70 «Об утверждении Порядка решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации», в целях повышения уровня благоустроенности территории Терновского муниципального образования, администрация Терновского МО

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и содержание сети внутри поселковых дорог Терновского муниципального образования на 2017-2018 гг», согласно приложению.

2. Со дня вступления в силу настоящего постановления отменить:

- «Постановление администрации Терновского муниципального образования от 17.08.2016 года № 277 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и содержание сети внутри поселковых дорог Терновского муниципального образования на 2017-2018 гг».

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Терновского МО С.Н. Сердюкова.

Глава Терновского

муниципального образования                                                        Т.В. Шабанова

Приложение

к постановлению администрации

Терновского МО

от 17.08. 2016  № 277

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие и содержание сети

внутри поселковых дорог

Терновского

муниципального образования

на 2017-2018 гг.»

2016

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Развитие и содержание сети внутри поселковых дорог Терновского муниципального образования на 2017-2018 гг»

     Наименование

       программы

«Развитие и содержание сети внутри поселковых дорог Терновского муниципального образования на 2017-2018 гг.» (далее - Программа)

Основание для

разработки  Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав Терновского муниципального образования

Заказчик Программы

администрация Терновского муниципального образования

Разработчик Программы

администрация Терновского муниципального образования

Основные цели и задачи Программы

- улучшение условий и комфортности проживания граждан;

- повышение безопасности дорожного движения в границах населенных пунктов,

- развитие и сохранение протяженности, соответствующих нормативным требованиям, внутри поселковых дорог

- поддержание состояния внутри поселковых дорог и искусственных сооружений на них, на уровне, соответствующем категории «дорога»

Сроки и этапы реализации

программы

2017-2018 годы

Исполнитель (исполнители) Программы

администрация Терновского муниципального образования

Объёмы и источники

финансирования

Общий объем финансирования Программы составляет – 3 013,9 тыс. рублей, в том числе: 

2017 г – 1 476,1 тыс. руб. . из них:

местный бюджет – 1 471,1 тыс. руб., внебюджетные источники – 5,0 тыс. руб. 

2018 г – 1 537,8 тыс. руб. из них:

местный бюджет – 1 532,8 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 5,0 тыс. руб.    

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- улучшение состояния внутри поселковых дорог и искусственных сооружений на них;

- увеличение протяженности, соответствующих нормативным требованиям, внутри поселковых дорог

Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации

Программы

администрация Терновского муниципального образования

Раздел 1. Обоснование необходимости разработки Программы.

Сеть внутри поселковых дорог — одна из важнейших составляющих благоустройства населенных пунктов, обязательность развития и содержания которого устанавливается нормативными актами.

Согласно перечню автомобильных дорог общего пользования местного значения Терновского МО, утвержденного постановлением администрации Терновского МО от 16.10.2014 года № 99 (приложение 1), протяженность внутри поселковых дорог в Терновском муниципальном образовании, на сегодняшний день, составляет – 47,7 км, из которых: с асфальтобетонным покрытием – 18,0 км (37%), с грунтовым покрытием – 29,7 км (63%).

Техническое состояние внутри поселковых дорог общего пользования на территории Терновского МО можно расценивать как «неудовлетворительное»: асфальтовое покрытие присутствует на 1/3 всех дорог поселения, в основном на центральных дорогах. Покрытие дорог изношено, асфальт крошится из-за длительности эксплуатации, хозяйственной деятельности человека и постоянного воздействия транспортных средств. Количество автотранспорта у населения увеличивается, соответственно увеличивается нагрузка на автомобильные дороги. Грунтовые внутри поселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды. Дороги размываются паводковыми и дождевыми потоками, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог: образуются глубокие ямы и колеи от автомобильных колес, что затрудняет движение автомобильного транспорта, в том числе и специального назначения (скорая помощь, пожарная машина и т.д.). Кроме того, в связи с расширением границ населенных пунктов из-за увеличения числа строящихся жилых домов, увеличивается протяженность сети автомобильных дорог и их количество на территории Терновского МО. В соответствии с требованиями законодательства по имущественному праву все внутри поселковые дороги необходимо оформлять в собственность муниципального образования, что так же влечет за собой необходимость финансовых затрат.

Состояние и увеличение сети внутри поселковых дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Отсутствие у администрации Терновского МО достаточного объема финансирования и собственной спец.техники, позволяющей вести качественное и своевременное поддержание внутри поселковых дорог в удовлетворительном состоянии, приводит к увеличению числа участков дорог, требующих срочного принятия мер по приведению их в нормативное состояние. Жители сел Терновского МО постоянно обращаются в администрацию по вопросам грейдирования и подсыпки дорог, но организовать такие работы у администрации не всегда предоставляется возможным.

Учитывая вышеизложенное, администрация Терновского МО считает необходимым применение программно-целевого метода в развитии сети внутри поселковых дорог с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков внутри поселковых дорог и сооружений на них. Данная программа позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов. Так же данная программа носит социальный характер, нацеленный на повышение качества жизни населения Терновского МО и благоустройства территории населенных пунктов.

Раздел 2. Основные цели и задачи Программы.

        Основные цели Программы:

- улучшение условий и комфортности проживания граждан;

- повышение безопасности дорожного движения в границах населенных пунктов,

- развитие и сохранение протяженности внутри поселковых дорог, соответствующих нормативным требованиям,

- поддержание состояния внутри поселковых дорог и искусственных сооружений на них, на уровне, соответствующем категории «дорога».

Раздел 3. Сроки реализации Программы.

      Настоящая программа разработана на период 2017-2018 годы. Мероприятия осуществляются последовательно, в соответствии с Перечнем программных мероприятий.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

      Общий объем финансирования Программы прогнозно составляет –3 013,9 тыс. рублей, в том числе: 

2017 г – 1 476,1 тыс. руб. из них:

                        местный бюджет – 1 471,1 тыс. руб., внебюджетные источники – 5,0 тыс. руб.

2018 г – 1 537,8 тыс. руб. из них:

                местный бюджет – 1 532,8 тыс. руб., внебюджетные источники – 5,0 тыс. руб.    

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством в пределах средств, предусмотренных бюджетом, утвержденным решением Совета депутатов Терновского МО.

Раздел 5. Перечень программных мероприятий

Мероприятия, обозначенные к исполнению в данной программе (приложение 2), разработаны в совокупности с планом мероприятий по отсыпке инертным материалом внутри поселковых дорог Терновского МО на 2017-2018 годы (приложение 3).

              Программные мероприятия могут корректироваться в зависимости от финансирования программы и возникновения непредвиденных ситуаций.

Раздел 6. Механизм реализации Программы

              Текущий контроль выполнения программы осуществляет руководитель аппарата администрации Терновского МО.

              Отчеты о ходе реализации муниципальной программы «Развитие и содержание сети внутри поселковых дорог Терновского муниципального образования на 2017-2018 гг.» представляются главе и Совету депутатов Терновского МО.

Раздел 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы и

целевые индикаторы

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и жителей. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутри поселковых дорог относятся:

- повышение уровня жизни и улучшение социальных условий населения;

- снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать удобству и безопасности движения на внутри поселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети внутри поселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения, что позволит достигнуть цели и решить задачи, поставленные Программой.

                                                                                       Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие и содержание сети внутри поселковых дорог Терновского муниципального образования на 2017-2018 гг.»

Перечень

автомобильных дорог общего пользования местного значения

Терновского муниципального образования 

Наименование населенного пункта

Категория, наименование

Общая протяженность, км

В том числе:

Твердое покрытие

Грунт

с. Березовка

Улица Зеленая

0,3

0,3

Улица им.А.Ф. Михеева

0,4

0,4

Улица Центральная

0,3

0,3

Улица Степная

0,2

0,2

Улица Тихая

0,8

0,8

Улица Прибрежная

0,7

0,7

Улица Волжская

0,5

0,5

Улица Кубанская

0,2

0,2

3,4

0,7

2,7

с. Красноармейское

Улица Подгорная

1,3

1,3

Улица Волжская

1,2

1,2

Улица Прибрежная

1,0

1,0

3,5

--

3,5

с..Зауморье

Улица Первомайская

1,0

1,0

Улица Набережная

1,0

1,0

Улица Подгорная

0,2

0,2

2,2

--

2,2

с. Подгорное

Улица Центральная

1,5

1,5

Улица Степная

1,5

1,5

Переулок Набережный

0,3

0,3

Улица Придорожная 

0,4

0,4

Улица Набережная

0,3

0,3

4,0

--

4,0

с. Смеловка

Улица Центральная

1,5

1,5

Улица Набережная

0,8

0,8

Улица Степная

0,2

0,2

Переулок Степной

0,1

0,1

2,6

-

2,6

с. Степное

Улица Волжская

0,5

0,5

Улица Дорожная

0,6

0,6

Улица Комсомольская

0,6

0,6

Улица Лесная

0,4

0,4

Улица Набережная

0,9

0,9

Улица Новая

0,3

0,3

Улица Пионерская

0,5

0,5

Улица Первомайская

0,5

0,5

Улица Рабочая

0,7

0,7

Улица Садовая

0,4

0,4

Улица Степная

0,7

0,7

Улица Центральная

0,9

0,9

7,0

3,7

3,3

с. Узморье

Переулок Авиационный

0,2

0,2

Переулок Больничный

0,2

0,2

Улица Березовая

0,3

0,3

Улица Гагарина

0,9

0,9

Улица Грейдерная

0,7

0,4

0,3

Улица Д. Рубана

1,5

1,5

Улица Заерская

0,6

0,6

Улица Каштановая

0,5

0,5

Улица Ленина

1,5

1,5

Переулок  Луначарского

0,4

0,4

Улица  Набережная

0,5

0,5

Улица Октябрьская

0,6

0,6

Переулок Песчаный

0,2

0,2

Улица Пролетарская

1,5

1,5

Улица Революционная

1,8

1,8

Улица Советская

1,4

1,0

0,4

Переулок Школьный

0,6

0,6

13,4

5,6

7,8

с. Терновка

Улица Центральная

1,2

0,4

0,8

Улица Набережная

1,0

1,0

Улица Лиманная

1,0

1,0

Улица Молодежная

0,3

0,3

Переулок Мирный

0,4

0,4

Переулок Волжский

0,25

0,25

Переулок Дорожный

0,25

0,25

4,4

0,8

3,6

с. Новая Терновка

Улица Советская

1,0

1,0

Улица Новая

0,7

0,7

Улица Мира

0,7

0,7

Улица Гагарина

0,5

0,5

Улица Ленина

1,5

1,5

Улица Интернациональная

0,8

0,8

Улица Терновская

0,8

0,8

Улица Проезжая

1,2

1,2

7,2

7,2

-

Всего по ТМО

47,7

18,0

29,7

Приложение 2

к муниципальной программе «Развитие и

содержание сети внутри поселковых дорог

Терновского муниципального образования

                                 на 2017-2018 гг.»

Перечень

мероприятий муниципальной программы «Развитие и содержание сети внутри поселковых дорог Терновского муниципального образования

на 2017-2018 гг.»

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

  Источник финансирования

Объемы финансовых средств

по годам реализации, прогнозно

(тыс. рублей)

2017 год

2018 год

1

Расходы на содержание 

автомобильных дорог общего пользования

администрация Терновского МО

местный бюджет

1371,1

1432,8

2

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности

администрация Терновского МО

местный бюджет

100,0

100,0

3

Другие мероприятия, требующие материальных затрат

администрация Терновского МО

внебюджетные источники

5,0

5,0

                                                                                         Итого по годам

1 476,1

1537,8

                                                                                                           Всего                                                   3 013,9

Приложение 3

к муниципальной программе «Развитие и

содержание сети внутри поселковых дорог

Терновского муниципального образования

на 2017-2018 гг»

План

мероприятий по отсыпке инертным материалом

внутри поселковых дорог Терновского МО

на 2017-2018 годы

Населенный пункт

Наименование улиц

Общая площадь дороги (кв. м) 

Площадь проблемного участка дороги (кв. м)

Протяженность, м.

Необходимый объем инертного материала (куб. м)

Объем финансовых затрат, прогноз (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

2017 год

с. Терновка

ул. Молодежная

1200

1200

300

240

72,0

ул. Центральная

4800

750

150

150

60,0

ул. Набережная (от д. 1 до д. 4)

5000

150

30

30

12,0

с. Узморье

ул. Д. Рубана (с д. 1 до д. 27)

3500

1500

300

300

120,0

пер. Школьный (от д. 6 до д. 19)

3000

1500

300

300

100,0

ул. Пролетарская (от д. 1 до д. 37)

7500

2500

500

500

200,0

ул. Заерская (дамба)

600

200

50

50

20,0

с. Березовка

ул, Волжская

(от дома № 5 до дома № 11)

2000

500

100

100

40,0

ул. Прибрежная (от д. 25до д. 49)

2800

800

200

200

80,0

ул. Тихая (между домами 18 и 23, от д.22 до д. 31)

3200

280

70

70

28,0

с. Красноармейское

ул. Волжская

(от дома № 39 до дома № 40, напротив дома № 54)

4800

400

100

100

40,0

с. Зауморье

ул. Первомайская (от д. 1 до д.3,

от д.19 до д.23)

4000

800

200

200

80,0

ул. Набережная

(от дома № 20 до дома № 24)

4000

800

200

200

80,0

с. Степное

ул. Комсомольская

4000

4000

1000

1000

40,0

с. Подгорное

ул. Центральная

1500

1500

300

300

120,0

с. Смеловка

ул. Центральная (от д. 22 до д. 32)

7500

750

150

150

60,0

ИТОГО

58800

19080

3900

3900

1200

2018

с. Терновка

пер. Мирный

1600

800

200

120

48,0

ул. Набережная (от д. 9 до д. 34)

5000

3000

600

600

240,0

с. Березовка

ул. Степная

800

800

200

160

64,0

ул. Зеленая

1200

800

200

200

80,0

с. Красноармейское

ул. Подгорная

(у дома № 9, от дома № 19А до дома № 21А)

5200

400

100

100

40,0

ул. Набережная

(напротив дома № 7, от дома № 24 до дома № 29)

8000

250

50

50

20,0

с. Зауморье

ул. Подгорная

(от дома № 12 въезд на Первомайскую)

800

200

50

50

20,0

с. Степное

ул. Дорожная

3000

1500

300

300

120,0

ул. Новая

1500

1500

300

300

120,0

въезд на ул. Новую с ул. Первомайской

150

150

60,0

ул. Садовая

1600

400

100

100

40,0

ул. Набережная

4000

1200

300

300

120,0

с. Подгорное

ул. Придорожная

1600

1200

300

240

96,0

ул. Степная

7500

500

100

100

40,0

ул. Набережная

1200

1200

300

240

96,0

с. Смеловка

ул. Степная

800

800

200

160

64,0

Ул. Набережная (от д. 7 до д. 15)

4000

750

150

150

60,0

ИТОГО

47800

15300

3600

3320

1328,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 17.08.2016
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать