Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU86000202001040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 октября 2020 года

469-п

(документ признан утратившим силу Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.01.2021 года № 25-п)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 21 АВГУСТА 2020 ГОДА № 355-П «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, ВЫЗВАННАЯ COVID-19»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 года № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19», законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», учитывая решение Общественного совета при Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 16 октября 2020 года № 15), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 августа 2020 года № 355-п «О порядке предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19» следующие изменения:

1. Заголовок после слова «COVID-19» дополнить словами «, и организациям, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19».

2. В преамбуле слова «от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» заменить словами
«от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

3. Абзац первый после слова «COVID-19» дополнить словами
«, и организациям, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19».

4. Приложение изложить в следующей редакции:

«Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 21 августа 2020 года № 355-п

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, и организациям, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 (далее – Порядок)

I. Общие положения

1.1. Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры частным медицинским организациям на осуществление дополнительных выплат к заработной плате за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, расходов на оплату отпусков и выплат за неиспользованные отпуска медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 (далее – медицинская организация), организациям, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, на осуществление дополнительных выплат работникам таких транспортных организаций – членам экипажа воздушного судна, водителям автомобилей скорой помощи, а также расходов на оплату отпусков и выплат за неиспользованные отпуска указанным работникам (далее – транспортная организация, субсидия).

В целях предоставления субсидии информация о работниках, указанных в абзаце первом настоящего пункта, должна быть внесена в информационный ресурс учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года № 373 «Об утверждении Временных правил учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 года № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19».

Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с:

дополнительными выплатами к заработной плате за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам медицинских организаций, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 (далее – медицинские работники);

дополнительными выплатами работникам транспортных организаций – членам экипажа воздушного судна, водителям автомобилей скорой помощи, осуществляемой в том числе судами санитарной авиации, при оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 (далее – скорая помощь, члены экипажа, водители);

осуществлением расходов на оплату отпусков и выплат за неиспользованные отпуска медицинским работникам;

осуществлением расходов на оплату отпусков и выплат за неиспользованные отпуска работникам транспортных организаций – членам экипажа, водителям (далее совместно – дополнительные выплаты).

1.2. Субсидию предоставляет Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент, автономный округ), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

1.3. Дополнительные выплаты медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь в условиях круглосуточного стационара в медицинской организации, осуществляются при наличии коечного фонда, утвержденного в установленном порядке.

Дополнительные выплаты медицинским работникам в условиях оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляются при наличии прикрепленного населения к медицинской организации.

Дополнительные выплаты членам экипажа, водителям осуществляются в случае предоставления транспортных услуг при оказании скорой помощи, осуществляемой судами санитарной авиации и автомобилями скорой помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19.

1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с дополнительными выплатами в соответствии с подпунктами 1.2, 1.3 пункта 1 постановления Правительства автономного округа от 10 апреля 2020 года № 128-п «О дополнительных выплатах к заработной плате отдельным работникам медицинских организаций в связи с оказанием медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, или имеется риск ее выявления», пунктом 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 апреля 2020 года № 169-п «О дополнительных выплатах медицинским и иным работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, организаций, осуществляющих предоставление транспортных услуг при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19», а также расходами на оплату отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, членам экипажа, водителям, которым предусмотрены дополнительные выплаты.

1.5. Категории организаций, имеющих право на получение субсидии:

1.5.1. Медицинская организация, соответствующая следующим критериям:

участвует в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе;

зарегистрирована на территории Российской Федерации и осуществляет деятельность в автономном округе;

оказывает медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, в период с 18 марта 2020 года и до отмены режима повышенной готовности в автономном округе.

1.5.2. Транспортная организация, соответствующая следующим критериям:

зарегистрирована на территории Российской Федерации и осуществляет деятельность в автономном округе;

предоставляет транспортные услуги при оказании скорой помощи, осуществляемой судами санитарной авиации и автомобилями скорой помощи, гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, при реализации договоров (контрактов), заключенных с государственными учреждениями автономного округа, в период с 18 марта 2020 года и до отмены режима повышенной готовности в автономном округе.

1.6. Отбор организаций для предоставления субсидии (далее – отбор) осуществляется посредством запроса предложений.

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).

1.8. В целях получения субсидии организации, указанные в пункте 1.5 Порядка (далее совместно – организации), представляют в Департамент информацию об участии в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19.

II. Порядок проведения отбора

2.1. В целях проведения отбора посредством запроса предложений Департамент в течение 10 рабочих дней с даты поступления ему информации, предусмотренной пунктом 1.8 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте (далее – официальный сайт) объявление о его проведении, которое содержит следующую информацию:

срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений организаций);

место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Департамента;

цели и результаты предоставления субсидии;

адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение отбора;

требования к организациям в соответствии с пунктами 1.5, 2.2 Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений организаций, в том числе порядок подачи;

порядок отзыва предложений организаций, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в предложения организаций;

правила рассмотрения и оценки предложений организаций;

дата размещения результатов отбора на едином сайте (при наличии технической возможности) и официальном сайте;

порядок предоставления организациям разъяснений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения.

2.2. Организации должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом;

не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

не получают средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.

2.3. Для участия в отборе организация, соответствующая требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 Порядка, представляет в Департамент (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении):

предложение о предоставлении субсидии (далее – предложение) по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте;

справку, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;

копии договоров (контрактов), заключенных с государственными учреждениями автономного округа, на предоставление транспортных услуг при оказании скорой помощи, осуществляемой судами санитарной авиации и автомобилями скорой помощи, заверенные руководителем организации (для транспортных организаций).

Предложение должно содержать согласие организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ней, о подаваемом ею предложении, иной информации об организации, связанной с проведением отбора.

2.4. Департамент регистрирует предложение и прилагаемые к нему документы (копии документов) в день поступления, о чем уведомляет организацию непосредственно или почтовым отправлением.

2.5. Департамент самостоятельно в течение 5 рабочих дней с даты регистрации предложения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в целях подтверждения соответствия организации требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка:

сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);

сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа (в исполнительные органы государственной власти автономного округа);

сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации).

Указанные документы могут быть представлены организацией самостоятельно в день подачи предложения.

2.6. Отбор организаций для заключения соглашения осуществляет Департамент с учетом рекомендаций комиссии по проведению отбора (далее – Комиссия), положение и состав которой Департамент утверждает приказом.

2.7. Комиссия анализирует предложения и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия организаций и документов требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2, 2.3 Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты окончания их приема.

Организации, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 Порядка, представившие документы согласно перечню и требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, являются прошедшими отбор.

2.8. По результатам рассмотрения предложений и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) организации и документов требованиям Порядка, о чем составляет протокол.

Протокол подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения всех зарегистрированных предложений.

Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.

Протокол Комиссии Департамент размещает на официальном сайте в течение 15 рабочих дней после его подписания.

2.9. После подписания протокола Комиссии и с учетом рекомендаций, содержащихся в нем, Департамент в течение 5 рабочих дней:

2.9.1. В случае соответствия организаций и представленных ими документов требованиям Порядка принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения, направляет организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение о принятом решении с приложением проекта соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.

2.9.2. В случае несоответствия организации и (или) представленных ею документов требованиям Порядка принимает решение об отклонении предложения и отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет организации извещение.

Основаниями для отклонения предложения на стадии его рассмотрения являются:

несоответствие организации требованиям, установленным в пунктах 1.5, 2.2 Порядка;

несоответствие представленного организацией предложения и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной организацией информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача организацией предложения после даты и (или) времени, определенных для его подачи.

2.10. Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 2.9 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:

дата, время и место рассмотрения предложений;

информация об организациях, предложения которых были рассмотрены;

информация об организациях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;

наименование организаций, с которыми заключается соглашение, размер предоставляемой им субсидии.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и организацией:

3.1.1. В государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета, – с медицинскими организациями и транспортными организациями (в отношении водителей).

3.1.2. В соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, – с транспортными организациями (в отношении членов экипажа).

3.2. Медицинская организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Транспортная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Департамент.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного организацией проекта соглашения подписывает его со своей стороны.

Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.

3.3. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

3.4. Результатом предоставления субсидии является осуществление дополнительных выплат медицинским работникам, членам экипажа и водителям.

3.5. Для перечисления субсидии организация ежемесячно в срок, установленный соглашением, представляет в Департамент непосредственно либо направляет почтовым отправлением:

3.5.1. Заявку на предоставление субсидии и расчет с обоснованием субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента.

3.5.2. Медицинская организация – заверенную подписью руководителя и печатью медицинской организации (при наличии) копию локального нормативного акта, которым устанавливаются:

а) перечень наименований структурных подразделений, работа в которых дает право на установление дополнительных выплат;

б) перечень должностей медицинских работников структурных подразделений медицинской организации, работа в которых дает право на установление дополнительных выплат за фактически отработанное время;

в) количество медицинских работников по каждой занимаемой должности;

г) размер дополнительных выплат в соответствии с занимаемой должностью;

д) срок, на который устанавливается дополнительная выплата.

3.5.3. Транспортная организация – заверенную подписью руководителя и печатью транспортной организации (при наличии), согласованную с руководителем государственной организацией, с которой заключен договор (контракт), копию локального нормативного акта, которым устанавливается:

а) перечень должностей членов экипажа и (или) водителей;

б) количество членов экипажа и (или) водителей;

в) размер дополнительных выплат.

3.6. Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 25 декабря текущего года.

Расчет субсидии на декабрь текущего года организация представляет в Департамент до 20 декабря текущего года.

3.7. Указанные в пункте 3.5 Порядка документы Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней с даты их представления.

При наличии замечаний Департамент направляет организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении соответствующее письмо.

Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного письма направляет (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) в Департамент исправленные документы.

3.8. Департамент принимает решение о перечислении организации субсидии или об отказе в ее перечислении в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов (исправленных документов), указанных в пункте 3.5 Порядка.

3.9. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктами 3.5 Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);

установление факта недостоверности представленной организацией информации.

3.10. Перечисление субсидии осуществляет Департамент ежемесячно на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации Российской Федерации, не позднее десятого рабочего дня с даты принятия решения, указанного в пункте 3.8 Порядка, на основании представленных в соответствии с пунктом 3.5 Порядка документов.

3.11. Возврат субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом 5 Порядка.

3.12. Размер субсидии определяется по следующим формулам:

3.12.1. Для медицинской организации:

Si = Hi + Pi, где:

Si – размер субсидии, предоставляемой медицинской организации в i-м месяце, рублей;

Hi – объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, который определяется по формуле:

Hi= ((Vi x NV + Si x NS + Mi x NM) x R x 1,302) + Di, где:

Vi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, рублей;

Si – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой среднему медицинскому персоналу, оказывающему специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, рублей;

Mi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, рублей;

NV – численность врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в i-м месяце, человек;

NS – численность среднего медицинского персонала, оказывающего специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в i-м месяце, человек;

NM – численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях в i-м месяце, человек;

R – значение районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

1,302 – коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Di – расходы на оплату отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, которым предусмотрены дополнительные выплаты, рублей;

Pi – объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании первичной медико-санитарной помощи, который определяется по формуле:

Pi= ((Vi x NV + Si x NS + Mi x NM) x R x 1,302) + Di, где:

Vi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, рублей;

Si – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой среднему медицинскому персоналу, оказывающему первичную медико-санитарную помощь, рублей;

Mi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, рублей;

NV – численность врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в i-м месяце, человек;

NS – численность среднего медицинского персонала, оказывающего первичную медико-санитарную помощь в i-м месяце, человек;

NM – численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания первичной медико-санитарной помощи в i-м месяце, человек;

R – значение районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

1,302 – коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Di – расходы на оплату отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, которым предусмотрены дополнительные выплаты, рублей.

3.12.2. Для транспортной организации:

Hi = ((Vi x N) x R x 1,302) + Di, где:

Hi – объем средств на предоставление субсидии;

Vi – размер выплаты стимулирующего характера, осуществляемой членам экипажа, водителям, рублей в месяц;

N – численность членов экипажа, водителей в месяц, участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19;

R – значение районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

1,302 – коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Di – расходы на оплату отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска членам экипажа, водителям, которым предусмотрены дополнительные выплаты, рублей.

IV. Требования к отчетности

4.1. Медицинская, транспортная организация ежемесячно, в срок до третьего числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и до 25 декабря текущего финансового года (в отношении субсидии, представленной на декабрь текущего года) направляет в Департамент отчет о достижении значений показателей результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренными соглашением.

Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления организациями дополнительной отчетности, в том числе посредством заключения дополнительного соглашения.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии организациями.

5.2. Согласие организации на осуществление Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления предусматривается соглашением.

5.3. Субсидия подлежит возврату организацией в бюджет автономного округа в случаях:

недостижения результата ее предоставления, установленного пунктом 3.4 Порядка;

нарушения принятых обязательств по соглашению;

выявления недостоверных сведений в отчетных документах, представленных медицинской и (или) транспортной организацией;

нарушения медицинской и (или) транспортной организацией условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля.

5.4. При выявлении случаев, установленных пунктом 5.3 Порядка, Департамент принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных случаев направляет организации соответствующее требование.

5.5. Организация в течение 10 рабочих дней с даты получения требования, предусмотренного пунктом 4.4 Порядка, обязана перечислить указанную в нем сумму в бюджет автономного округа.

5.6. В случае неисполнения организацией требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

5.7. Неиспользованный остаток субсидии на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежит возврату в бюджет автономного округа не позднее 10 рабочих дней с даты подписания отчетных документов в соответствии с разделом 4 Порядка, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа и (или) соглашением.

5.8. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в бюджет автономного округа в установленный срок, он подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

5.9. Организация несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Департамент, а также за соблюдение целей и условий предоставления субсидии, ее нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Первый заместитель

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                        Г.Ф.Бухтин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать