Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU86000202001279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 декабря 2020 года

571-п

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И КАЧЕСТВА ПЛАНИРОВАНИЯ ДОХОДОВ В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В 2020 ГОДУ, ПРАВИЛАХ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОБ ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», от 21 ноября 2019 года № 75-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Методику распределения дотаций для стимулирования роста налогового потенциала и качества планирования доходов в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году и правила их предоставления (приложение 1).

1.2. Распределение дотаций бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для стимулирования роста налогового потенциала и качества планирования доходов (приложение 2).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                      Н.В.Комарова

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 17 декабря 2020 года № 571-п

Методика распределения дотаций для стимулирования роста налогового потенциала и качества планирования доходов в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году и правила их предоставления

(далее – Методика)

1. Методика устанавливает механизм и условия предоставления бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальные образования, автономный округ) дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала и качества планирования доходов (далее – дотации).

Объем бюджетных ассигнований на предоставление дотаций муниципальным образованиям утвержден подпунктом 4 пункта 4 статьи 14 Закона автономного округа от 21 ноября 2019 года № 75-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

В расчете дотации используются:

данные годовых отчетов об исполнении бюджетов городских округов автономного округа и консолидированных бюджетов муниципальных районов автономного округа за 2018 – 2019 годы;

первоначальные решения представительных органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа о бюджетах муниципальных образований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

решения представительных органов местного самоуправления муниципальных образований автономного о согласии на полную либо частичную замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – замена) либо отказе от неё на 2020-2022 годы.

Общий объем дотации распределяется на 2 части:

первая – 60 %, за прирост фактического поступления налоговых доходов в 2019 году по отношению к 2018 году и исполнение первоначального плана по налоговым доходам за 2019 год;

вторая – 40 %, за согласие муниципальных образований на применение замены в 2020-2022 годах.

2. Право на получение первой части дотации имеют муниципальные образования, обеспечившие положительный прирост налоговых доходов в 2019 году по отношению к 2018 году и исполнившие первоначальный план по налоговым доходам в 2019 году.

Право на получение второй части дотации имеют муниципальные образования, выразившие согласие на применение замены в 2020-2022 годах.

Муниципальные образования имеют право на получение первой и второй части дотации одновременно при соблюдении требований, указанных в настоящем пункте.

3. Размер дотации муниципальному образованию в 2020 году определяется по формуле:

Дi=ПКi+Зi, где:

Дi – сумма дотации муниципальному образованию в 2019 году;

ПКi – сумма первой части дотации муниципальному образованию;

Зi – сумма второй части дотации муниципальному образованию.

4. Распределение первой части дотации осуществляется в следующем порядке: 80 % – за обеспечение прироста налоговых доходов в 2019 году по отношению к 2018 году, 20 % – за исполнение первоначального плана по налоговым доходам на 2019 год. 

4.1. Сумма первой части дотации муниципальному образованию определяется по формуле:

ПКi = Пi + Кi, где:

ПКi – сумма первой части дотации муниципальному образованию;

Пi – сумма дотации муниципальному образованию за обеспечение прироста налоговых доходов в 2019 году по отношению к 2018 году;

Кi – сумма дотации за исполнение первоначального плана по налоговым доходам на 2019 год.

4.2. Расчет дотации муниципальному образованию за обеспечение прироста налоговых доходов в 2019 году по отношению к 2018 году осуществляется по формуле:

Пi = П*(Вi/B*100)/100, где:

Пi – сумма дотации муниципальному образованию за обеспечение прироста налоговых доходов в 2019 год по отношению к 2018 году;

П – общая сумма дотации за обеспечение прироста налоговых доходов в 2019 году по отношению к 2018 году;

Вi – доля прироста налоговых доходов соответствующего муниципального образования в общей сумме налоговых доходов за 2019 год. которая определяется по формуле:

Вi = (НДi2019  - НДi2018))/ΣНД2019, где:

НДi2019 – сумма налоговых доходов муниципального образования за 2019 год без суммы доходов, полученных по налогу на доходы физических лиц по дополнительному нормативу;

НДi2018 – сумма налоговых доходов муниципального образования за 2018 год без суммы доходов, полученных по налогу на доходы физических лиц по дополнительному нормативу;

ΣНД2019 – общая сумма налоговых доходов за 2019 год без суммы доходов, полученных по налогу на доходы физических лиц по дополнительному нормативу;

B – общая сумма положительных значений Вi, сложившаяся по всем муниципальным образованиям в целом.

4.3. Расчет дотации муниципальному образованию за исполнение первоначального плана по налоговым доходам за 2019 год осуществляется по формуле:

Кi = К*Рi/100, где:

Кi – сумма дотации за исполнение первоначального плана по налоговым доходам за 2019 год муниципальному образованию;

К – общая сумма дотации за исполнение первоначального плана по налоговым доходам за 2019 год;

Рi – расчетная доля дотации, причитающаяся муниципальному образованию, которая определяется по формуле:

Рi = (100-Иi/И*100)/C*100, где:

Иi – процент исполнения муниципальным образованием первоначального плана по налоговым доходам в 2019 году;

И – общая сумма значений Иi, от 100,0% и выше;

С – общая сумма значений, полученная по всем муниципальным образованиям в целом в результате выполнения действий в скобках.

5. Распределение второй части дотации осуществляется в следующем порядке: 60 % – за полную замену, 40 % – за частичную замену.

5.1. Расчет дотации муниципальному образованию за полную замену осуществляется по формуле:

Зi(п) = З(п)/К(п), где:

Зi(п) – дотация муниципальному образованию за полную замену;

З(п) – общая сумма дотации за полную замену;

К(п) – количество муниципальных образований, выразивших согласие на полную замену на 2020 год.

5.2. Расчет дотации муниципальному образованию за частичную замену осуществляется по формуле:

Зi(ч) = З(ч)/К(ч), где:

Зi(ч) – дотация муниципальному образованию за частичную замену;

З(ч) – общая сумма дотации за частичную замену;

К(ч) – количество муниципальных образований, выразивших согласие на частичную замену на 2020 год.

6. Распределение дотаций бюджетам муниципальных образований утверждает Правительство автономного округа.

7. Дотацию муниципальному образованию, имеющему право на её получение в соответствии с пунктом 2 Методики, перечисляет Департамент финансов автономного округа на лицевой счет, открытый финансовому органу муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства.

8. Полученные дотации муниципальные образования направляют на реализацию собственных расходных полномочий текущего финансового года.

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 17 декабря 2020 года № 571-п

Распределение дотаций

бюджетам городских округов и муниципальных районов

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для стимулирования роста налогового потенциала и качества планирования доходов

№ п/п

Наименование муниципального образования (городской округ, муниципальный район)

Сумма дотации,

тыс. рублей

1

Нефтеюганск

2 687,6

2

Сургут

6 399,3

3

Ханты-Мансийск

6 860,9

4

Нижневартовск

4 447,5

5

Мегион

5 228,7

6

Урай

5 766,6

7

Когалым

4 344,0

8

Радужный

1 454,5

9

Лангепас

1 454,5

10

Нягань

2 462,6

11

Пыть-Ях

5 950,8

12

Покачи

5 242,9

13

Югорск

4 434,4

14

Белоярский район

4 398,0

15

Березовский район

5 116,7

16

Кондинский район

4 889,0

17

Октябрьский район

3 397,6

18

Сургутский район

4 367,5

19

Советский район

7 404,5

20

Ханты-Мансийский район

5 214,9

21

Нижневартовский район

6 077,5

22

Нефтеюганский район

2 400,0

Всего

100 000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать