Основная информация
Дата опубликования: | 23 февраля 2023г. |
Номер документа: | RU89000202300212 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.02.2023 № 146-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П.
2. Подпункт 1.2 пункта 1, пункт 2 изменений в части объемов финансового обеспечения и показателей Государственной программы на 2022 год распространяются на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2022 года; в части объемов финансового обеспечения и показателей Государственной программы на 2023 год распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23.02.2023 № 146-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика»
В паспорте государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа:
1.1. позицию касающуюся участников государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, изложить в следующей редакции:
«
Участники государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
фонд «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой бизнес» (микрокредитная компания)»;
некоммерческая организация «Гарантийный фонд поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа»;
фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа»;
автономная некоммерческая организация «Центр развития туризма на Полярном Урале»
»;
1.2. позицию, касающуюся объема налоговых расходов, изложить в следующей редакции:
«
Объем налоговых расходов
на 2 этапе реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа:
2022 год – 9 417 млн руб.;
2023 год – 3 216 млн руб.;
2024 год – 2 570 млн руб.;
2025 год – 1 810 млн руб.
».
Структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
«Структура государственной программы Ямало-Ненецкого
автономного округа
№ п/п
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
Всего за
2 этап/ единицы измерения показателя
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика»
2.
Цель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение устойчивого развития экономического потенциала Ямало-Ненецкого автономного округа»
3.
Показатель 1. Объем ВРП
млрд рублей
не менее 3 500,0
не менее 3 800
не менее 4 000
не менее 4 200
4.
Весовое значение показателя 1
Х
0,4
0,4
0,4
0,4
5.
Показатель 2. Объем инвестиций в основной капитал
млрд рублей
не менее 1 100,0
не менее 1 150
не менее 1 200
не менее 1250
6.
Весовое значение показателя 2
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
7.
Показатель 3. Объем потребительского рынка
млрд рублей
не менее 209
не менее 214
не менее 220
не менее 226
8.
Весовое значение показателя 3
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
9.
Показатель 4. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых
ед.
71 811
73 118
74 548
75 745
10.
Весовое значение показателя 4
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
11.
Показатель 5. Объем привлеченных инвестиций на
1 рубль налоговых льгот
рублей
20
21
22
23
12.
Весовое значение показателя 5
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
13.
Показатель 6. Объем фонда оплаты труда
млрд рублей
не менее 500
не менее 530
не менее 560
не менее 580
14.
Весовое значение показателя 6
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
15.
Показатель 7. Интегральный индекс Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации
индекс
не менее 230
не менее 232
не менее 234
не менее 236
16.
Весовое значение показателя 7
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
17.
Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе
9 791 538
3 155 914
2 788 267
1 896 897
1 950 460
18.
За счет федерального бюджета
97 571
21 705
33 134
21 366
21 366
19.
Направление «Эффективное управление экономикой региона»
20.
Весовое значение направления 1
Х
0,23
0,23
0,23
0,23
21.
Комплексы процессных мероприятий
22.
Показатель 1. Кредитный рейтинг Ямало-Ненецкого автономного округа
шк.
ААА
(RU)/
Стабиль-ный
ААА
(RU)/
Стабиль-ный
ААА
(RU)/
Стабиль-ный
ААА
(RU)/
Стабиль-ный
23.
Весовое значение показателя 1
Х
0,6
0,6
0,6
0,6
24.
Показатель 2. Степень выполнения годовых прогнозов по среднемесячной заработной плате
%
не менее 93
не менее 93
не менее 93
не менее 93
25.
Весовое значение показателя 2
Х
0,4
0,4
0,4
0,4
26.
Комплекс процессных мероприятий 01 «Повышение эффективности управления экономикой и создание благоприятного инвестиционного климата в регионе»
181 190
33 795
53 465
46 965
46 965
27.
Направление «Развитие промышленного потенциала»
28.
Весовое значение направления 2
Х
0,23
0,23
0,23
0,23
29.
Комплексы процессных мероприятий
30.
Показатель 1. Объем производства продукции лесопромышленного комплекса
тыс. куб. м
2,5
3
3,5
4
31.
Весовое значение показателя 1
Х
0,3
0,3
0,3
0,2
32.
Показатель 2. Совокупная выручка участников промышленных парков регионального значения и индустриальных (промышленных) парков Ямало-Ненецкого автономного округа
млн рублей
не менее 200
не менее 230
не менее 500
не менее 1000
33.
Весовое значение показателя 2
Х
0,6
0,6
0,6
0,7
34.
Комплекс процессных мероприятий 02 «Развитие промышленности»
1 450 443
620 491
401 448
214 252
214 252
35.
Проектная часть
36.
Показатель 3. Количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки, нарастающим итогом
ед.
20
20
20
20
37.
Весовое значение показателя 3
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
38.
Региональный проект L2 «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»
59 730
29 100
30 630
39.
Направление «Развитие потребительского рынка и малого и среднего предпринимательства»
40.
Весовое значение направления 3
Х
0,24
0,24
0,24
0,24
41.
Комплексы процессных мероприятий
42.
Показатель 1. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей
ед.
71 947
43.
Весовое значение показателя 1
Х
0,25
44.
Комплекс процессных мероприятий 03 «Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»
1 178 949
692 833
243 442
121337
121337
45.
Показатель 2. Объем платных услуг населению
млрд рублей
46,7
50
53,5
57,5
46.
Весовое значение показателя 2
Х
0,25
0,33
0,33
0,33
47.
Показатель 3. Оборот общественного питания на душу населения
тыс. рублей на чел.
25,7
27,7
30,5
33,9
48.
Весовое значение показателя 3
Х
0,25
0,33
0,33
0,33
49.
Показатель 4. Объем бытовых услуг на душу населения
тыс. рублей
не менее 3,7
не менее 3,9
не менее 4,2
не менее 4,5
50.
Весовое значение показателя 4
Х
0,25
0,34
0,34
0,34
51.
Комплекс процессных мероприятий 04 «Развитие розничной торговли и общественного питания путем расширения ассортимента товарных групп и внедрения новых форматов торговли»
10 480
2 560
2 640
2 640
2 640
52.
Комплекс процессных мероприятий 05 «Создание туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале и рекреационного комплекса «Харбейский»
791 833
320 026
471 807
53.
Проектная часть
54.
Региональный проект I2 «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами»
33 964
8 197
8 481
8 643
8 643
55.
В том числе федеральный бюджет
4756
1 148
1 188
1 210
1 210
56.
Региональный проект I4 «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса»
329 769
71 348
79 727
89 347
89 347
57.
В том числе федеральный бюджет
46 169
9 989
11 162
12 509
12 509
58.
Региональный проект I5 «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»
333 188
75 494
148 450
54 622
54 622
59.
В том числе федеральный бюджет
46 647
10 569
20 784
7 647
7 647
60.
Направление «Совершенствование контрольно-надзорной деятельности»
61.
Весовое значение направления 4
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
62.
Комплексы процессных мероприятий
63.
Показатель 1. Объем контрольно-надзорных мероприятий
кол-во на 1000 юр. лиц
10,5
10
9,5
9
64.
Весовое значение показателя 1
Х
1
1
1
1
65.
Комплекс процессных мероприятий 06 «Обеспечение условий для снижения административной нагрузки на бизнес»
1640
440
400
400
400
66.
Направление «Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг в Ямало-Ненецком автономном округе»
67.
Весовое значение направления 5
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
68.
Комплексы процессных мероприятий
69.
Показатель 1. Доля закупок, при проведении которых органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, выявлены нарушения со стороны заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии, в общем количестве проведенных закупок
%
0,9
0,3
0,3
0,3
70.
Весовое значение показателя 1
Х
1
1
1
1
71.
Комплекс процессных мероприятий 07 «Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок»
82 060
27 705
26 881
13 737
13 737
72.
Направление «Управление окружным имуществом»
73.
Весовое значение направления 6
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
74.
Комплексы процессных мероприятий
75.
Показатель 1. Доля вовлеченного в хозяйственный оборот государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (за исключением объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа)
%
99,8
99,8
99,8
99,8
76.
Весовое значение показателя 1
Х
0,27
0,2
0,2
0,25
77.
Показатель 2. Достижение утвержденных показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ с долей участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале более 50%
%
не менее 70
не менее 75
не менее 80
не менее 85
78.
Весовое значение показателя 2
Х
0,27
0,2
0,2
0,5
79.
Комплекс процессных мероприятий 08 «Эффективное управление и распоряжение государственным имуществом»
620 207
162 606
160 335
148 429
148 837
80.
Комплекс процессных мероприятий 09 «Управление земельным фондом»
136 990
54 352
42 159
17 257
23 222
81.
Показатель 3. Количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы от количества кадастровых кварталов, которые утверждены планом проведения комплексных кадастровых работ
ед.
394
500
627
82.
Весовое значение показателя 3
Х
0,10
0,15
0,15
83.
Показатель 3-1. Количество объектов движимого имущества, в том числе ветхих, аварийных объектов, размещенных в нарушение требований земельного законодательства Российской Федерации на землях и/или земельных участках утилизированных (демонтированных/снесенных) с целью устранения нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации
ед.
500
261
63
84.
Весовое значение показателя 3-1
Х
0,10
0,15
0,15
85.
Показатель 3-2. Доля медицинских работников медицинских организаций, подведомственных исполнительному органу Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере охраны здоровья, которым за счет средств окружного бюджета возмещены расходы на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства, в общем количестве медицинских работников, имеющих право на возмещение расходов на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков для индивидуального жилищного строительства
(далее – возмещение расходов) и обратившихся за возмещением расходов
%
100
100
100
86.
Весовое значение показателя 3-2
Х
0,10
0,10
0,25
87.
Комплекс процессных мероприятий 10 «Государственная кадастровая оценка»
692 203
153 436
171 564
179 989
187 214
88.
Показатель 4. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве объектов недвижимости, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
%
100
100
100
100
89.
Весовое значение показателя 4
Х
0,26
0,2
0,2
0,25
90.
Направление «Обеспечение реализации Государственной программы»
91.
Комплекс процессных мероприятий ОЦ «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти»
3 888 892
903 531
946 838
999 279
1 039 244
».
В приложении № 1 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа:
3.1. заголовок таблицы изложить в следующей редакции:
«
№ п/п
Наименование комплекса процессных мероприятий, мероприятий
регионального проекта (проекта Ямала), ответственного исполнителя
Наименование мероприятия, характеристика (состав) мероприятия
Результат
»;
3.2. в графе 3:
3.2.1. пункт 2 дополнить словами «(реализация мероприятия в 2022 году)»;
3.2.2. пункт 3 дополнить словами «(с 2023 года мероприятие реализуется АНО «Гранты Ямала»)»;
3.2.3. пункт 16 изложить в следующей редакции:
«предоставление субсидии фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой бизнес» (микрокредитная компания)» на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда. Региональный центр компетенций в сфере производительности труда оказывает поддержку реализации программ повышения производительности труда и внедрения инструментов бережливого производства на предприятиях-участниках, а также осуществляет обмен опытом и успешными практиками между заинтересованными предприятиями в регионе»;
3.3. дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:
«
19-1.
3.3. Развитие Центра поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа (субсидия фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой бизнес» (микрокредитная компания)».
Ежегодное предоставление субсидии фонду на оказание комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов МСП и самозанятых граждан, формирование единой информационной среды, объединяющей основные направления поддержки и развития субъектов предпринимательства и самозанятых граждан, направленной на обеспечение равного доступа к ней всех заинтересованных лиц, реализации программ развития субъектов МСП и самозанятых граждан»
Обеспечение оказания комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
»;
3.4. пункт 20 изложить в следующей редакции:
«
20.
Комплекс процессных мероприятий 04 «Развитие розничной торговли и общественного питания путем расширения ассортимента товарных групп и внедрения новых форматов торговли».
Ответственный исполнитель:
департамент экономики ЯНАО
4.1. Развитие сферы услуг на территории ЯНАО
(субсидия фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой Бизнес» (микрокредитная компания) на уставную деятельность).
Поддержка проектов потребительского рынка, реализуемых на территории ЯНАО:
1) предприятия, открываемые по договору коммерческой концессии (франшизы) – компенсация паушального взноса;
2) предприятия, открываемые в рамках инвестиционных проектов внешними по отношению к ЯНАО компаниями;
3) предприятия ЯНАО, расширяющие свою деятельность на его территории
открытие на территории ЯНАО предприятий:
1) по франшизе – 50;
2) в рамках инвестиционных проектов – 6;
3) региональные предприятия – 5
4.2. Продвижение на потребительский рынок качественных товаров путем проведения ярмарочных мероприятий с участием производителей ЯНАО.
Проведение ярмарочного мероприятия с участием производителей ЯНАО («Ямальская ярмарка»)
проведение Ямальской ярмарки
4.3. Патентная пошлина на товарный знак «Лучшее на Ямале»
Проведение конкурса в 2022 году «Лучшее на Ямале»
4.4. Патентная пошлина на товарные знаки «Сделано на Ямале»
»;
3.5. пункты 22 – 25 изложить в следующей редакции:
«
22.
Региональный проект I2 «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами».
Ответственный исполнитель:
департамент экономики ЯНАО
I2.1. Субсидия фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой бизнес» (микрокредитная компания)» на уставную деятельность для реализации региональных проектов, направленных на достижение результата – поддержка самозанятых граждан
к 2024 году количество самозанятых, получивших поддержку, составит не менее
43 человек.
Результаты сформированы на основании соглашений с Минэкономразвития России и могут быть изменены в случае внесения изменений в соглашения со стороны Минэкономразвития России
23.
Региональный проект I4 «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса».
Ответственный исполнитель:
департамент экономики ЯНАО
I4.1. Субсидия фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой бизнес» (микрокредитная компания)» на уставную деятельность для реализации региональных проектов, направленных на достижение результата – поддержка граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей
к 2024 году количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги, составит не менее
221 единиц.
Результаты сформированы на основании соглашений с Минэкономразвития России и могут быть изменены в случае внесения изменений в соглашения со стороны Минэкономразвития России
24.
I4.2. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», направленная на достижение результата – предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – МСП)
к 2024 году количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей, и количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до
25 лет включительно, получивших комплекс услуг и (или) финансовую поддержку в виде грантов, составит не менее 90 единиц.
Результаты сформированы на основании соглашений с Минэкономразвития России и могут быть изменены в случае внесения изменений в соглашения со стороны Минэкономразвития России
25.
Региональный проект I5. «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».
Ответственный исполнитель:
департамент экономики ЯНАО
I5.1. Субсидия фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой бизнес» (микрокредитная компания)» на уставную деятельность для реализации региональных проектов, направленных на достижение результата – оказание комплексных услуг субъектам МСП на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса
к 2024 году количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги, составит не менее
658 единиц.
Результаты сформированы на основании соглашений с Минэкономразвития России и могут быть изменены в случае внесения изменений в соглашения со стороны Минэкономразвития России
I5.2. Субсидия некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на уставную деятельность для реализации региональных проектов, направленных на достижение результата – предоставление поручительств (гарантий) субъектам МСП
к 2024 году количество субъектов МСП-экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ, составит не менее 3 единиц.
Результаты сформированы на основании соглашений с Минэкономразвития России и могут быть изменены в случае внесения изменений в соглашения со стороны Минэкономразвития России
I5.3. Субсидия фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой бизнес» (микрокредитная компания)» на уставную деятельность для реализации региональных проектов, направленных на достижение результата – поддержка субъектов МСП-экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ
к 2024 году объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП, при гарантийной поддержке РГО составит не менее 1 754,638 млн руб.
Результаты сформированы на основании соглашений с Минэкономразвития России и могут быть изменены в случае внесения изменений в соглашения со стороны Минэкономразвития России
»;
3.6. в пункте 27 графы 3 слова «6.1. Внедрение и обеспечение» заменить словами «6.1. Обеспечение».
4. В приложении № 2.1 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа:
4.1. подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3.2. муниципальные образования – муниципальные, городские округа в автономном округе;»;
4.2. в пункте 3.3 слова «с последующим предоставлением оригинала конкурсной заявки с прилагаемыми к ней документами ответственному исполнителю в течение 20 дней с момента ее регистрации» исключить;
4.3. в абзаце втором пункта 3.4 слова «20 календарных» заменить словами «10 рабочих»;
4.4. пункты 3.5, 3.10, 3.11, 4.5 признать утратившими силу;
4.5. пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
«4.7. В случае если муниципальное образование прогнозирует неосвоение средств субсидии в текущем году, не позднее 20 октября текущего года муниципальное образование направляет в адрес ответственного исполнителя посредством РСЭД заявку на сокращение бюджетных ассигнований на соответствующий год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.»;
4.6. в пункте 4.8 слова «и установленных значений показателей результативности использования субсидии» исключить;
4.7. дополнить пунктом 4.12 следующего содержания:
«4.12. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.»;
4.8. пункт 5.18 признать утратившим силу;
4.9. разделы IX, X изложить в следующей редакции:
«IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий
9.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее – контроль) осуществляется ответственным исполнителем и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом автономного округа, Счетной палатой автономного округа.
9.2. Контроль осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
9.3. В ходе осуществления контроля ответственный исполнитель, орган государственного финансового контроля, Счетная палата автономного округа имеют право запрашивать у муниципального образования финансовые, отчетные документы (надлежаще заверенные копии), информацию, пояснения о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.4. По требованию ответственного исполнителя, органа государственного финансового контроля, Счетной палаты автономного округа, муниципальное образование обязано представлять все запрашиваемые финансовые, отчетные документы (надлежаще заверенные копии), информацию, пояснения, о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.5. Муниципальное образование обязано осуществлять контроль соблюдения получателями субсидий (грантов в форме субсидий) условий, целей, требований и порядка, установленных муниципальными правовыми актами при их предоставлении и соответствующими договорами (соглашениями) с получателями субсидий (грантов в форме субсидий).
X. Основания и порядок применения мер ответственности
к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств,
предусмотренных соглашением
10.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.2. Возврат средств из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 Правил осуществляется по требованию ответственного исполнителя (далее – требование по возврату), направленного посредством РСЭД с обязательным направлением требования по возврату способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.02.2023 № 146-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П.
2. Подпункт 1.2 пункта 1, пункт 2 изменений в части объемов финансового обеспечения и показателей Государственной программы на 2022 год распространяются на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2022 года; в части объемов финансового обеспечения и показателей Государственной программы на 2023 год распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23.02.2023 № 146-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика»
В паспорте государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа:
1.1. позицию касающуюся участников государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, изложить в следующей редакции:
«
Участники государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
фонд «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой бизнес» (микрокредитная компания)»;
некоммерческая организация «Гарантийный фонд поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа»;
фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа»;
автономная некоммерческая организация «Центр развития туризма на Полярном Урале»
»;
1.2. позицию, касающуюся объема налоговых расходов, изложить в следующей редакции:
«
Объем налоговых расходов
на 2 этапе реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа:
2022 год – 9 417 млн руб.;
2023 год – 3 216 млн руб.;
2024 год – 2 570 млн руб.;
2025 год – 1 810 млн руб.
».
Структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
«Структура государственной программы Ямало-Ненецкого
автономного округа
№ п/п
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
Всего за
2 этап/ единицы измерения показателя
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика»
2.
Цель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение устойчивого развития экономического потенциала Ямало-Ненецкого автономного округа»
3.
Показатель 1. Объем ВРП
млрд рублей
не менее 3 500,0
не менее 3 800
не менее 4 000
не менее 4 200
4.
Весовое значение показателя 1
Х
0,4
0,4
0,4
0,4
5.
Показатель 2. Объем инвестиций в основной капитал
млрд рублей
не менее 1 100,0
не менее 1 150
не менее 1 200
не менее 1250
6.
Весовое значение показателя 2
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
7.
Показатель 3. Объем потребительского рынка
млрд рублей
не менее 209
не менее 214
не менее 220
не менее 226
8.
Весовое значение показателя 3
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
9.
Показатель 4. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых
ед.
71 811
73 118
74 548
75 745
10.
Весовое значение показателя 4
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
11.
Показатель 5. Объем привлеченных инвестиций на
1 рубль налоговых льгот
рублей
20
21
22
23
12.
Весовое значение показателя 5
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
13.
Показатель 6. Объем фонда оплаты труда
млрд рублей
не менее 500
не менее 530
не менее 560
не менее 580
14.
Весовое значение показателя 6
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
15.
Показатель 7. Интегральный индекс Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации
индекс
не менее 230
не менее 232
не менее 234
не менее 236
16.
Весовое значение показателя 7
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
17.
Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе
9 791 538
3 155 914
2 788 267
1 896 897
1 950 460
18.
За счет федерального бюджета
97 571
21 705
33 134
21 366
21 366
19.
Направление «Эффективное управление экономикой региона»
20.
Весовое значение направления 1
Х
0,23
0,23
0,23
0,23
21.
Комплексы процессных мероприятий
22.
Показатель 1. Кредитный рейтинг Ямало-Ненецкого автономного округа
шк.
ААА
(RU)/
Стабиль-ный
ААА
(RU)/
Стабиль-ный
ААА
(RU)/
Стабиль-ный
ААА
(RU)/
Стабиль-ный
23.
Весовое значение показателя 1
Х
0,6
0,6
0,6
0,6
24.
Показатель 2. Степень выполнения годовых прогнозов по среднемесячной заработной плате
%
не менее 93
не менее 93
не менее 93
не менее 93
25.
Весовое значение показателя 2
Х
0,4
0,4
0,4
0,4
26.
Комплекс процессных мероприятий 01 «Повышение эффективности управления экономикой и создание благоприятного инвестиционного климата в регионе»
181 190
33 795
53 465
46 965
46 965
27.
Направление «Развитие промышленного потенциала»
28.
Весовое значение направления 2
Х
0,23
0,23
0,23
0,23
29.
Комплексы процессных мероприятий
30.
Показатель 1. Объем производства продукции лесопромышленного комплекса
тыс. куб. м
2,5
3
3,5
4
31.
Весовое значение показателя 1
Х
0,3
0,3
0,3
0,2
32.
Показатель 2. Совокупная выручка участников промышленных парков регионального значения и индустриальных (промышленных) парков Ямало-Ненецкого автономного округа
млн рублей
не менее 200
не менее 230
не менее 500
не менее 1000
33.
Весовое значение показателя 2
Х
0,6
0,6
0,6
0,7
34.
Комплекс процессных мероприятий 02 «Развитие промышленности»
1 450 443
620 491
401 448
214 252
214 252
35.
Проектная часть
36.
Показатель 3. Количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки, нарастающим итогом
ед.
20
20
20
20
37.
Весовое значение показателя 3
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
38.
Региональный проект L2 «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»
59 730
29 100
30 630
39.
Направление «Развитие потребительского рынка и малого и среднего предпринимательства»
40.
Весовое значение направления 3
Х
0,24
0,24
0,24
0,24
41.
Комплексы процессных мероприятий
42.
Показатель 1. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей
ед.
71 947
43.
Весовое значение показателя 1
Х
0,25
44.
Комплекс процессных мероприятий 03 «Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»
1 178 949
692 833
243 442
121337
121337
45.
Показатель 2. Объем платных услуг населению
млрд рублей
46,7
50
53,5
57,5
46.
Весовое значение показателя 2
Х
0,25
0,33
0,33
0,33
47.
Показатель 3. Оборот общественного питания на душу населения
тыс. рублей на чел.
25,7
27,7
30,5
33,9
48.
Весовое значение показателя 3
Х
0,25
0,33
0,33
0,33
49.
Показатель 4. Объем бытовых услуг на душу населения
тыс. рублей
не менее 3,7
не менее 3,9
не менее 4,2
не менее 4,5
50.
Весовое значение показателя 4
Х
0,25
0,34
0,34
0,34
51.
Комплекс процессных мероприятий 04 «Развитие розничной торговли и общественного питания путем расширения ассортимента товарных групп и внедрения новых форматов торговли»
10 480
2 560
2 640
2 640
2 640
52.
Комплекс процессных мероприятий 05 «Создание туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале и рекреационного комплекса «Харбейский»
791 833
320 026
471 807
53.
Проектная часть
54.
Региональный проект I2 «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами»
33 964
8 197
8 481
8 643
8 643
55.
В том числе федеральный бюджет
4756
1 148
1 188
1 210
1 210
56.
Региональный проект I4 «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса»
329 769
71 348
79 727
89 347
89 347
57.
В том числе федеральный бюджет
46 169
9 989
11 162
12 509
12 509
58.
Региональный проект I5 «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»
333 188
75 494
148 450
54 622
54 622
59.
В том числе федеральный бюджет
46 647
10 569
20 784
7 647
7 647
60.
Направление «Совершенствование контрольно-надзорной деятельности»
61.
Весовое значение направления 4
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
62.
Комплексы процессных мероприятий
63.
Показатель 1. Объем контрольно-надзорных мероприятий
кол-во на 1000 юр. лиц
10,5
10
9,5
9
64.
Весовое значение показателя 1
Х
1
1
1
1
65.
Комплекс процессных мероприятий 06 «Обеспечение условий для снижения административной нагрузки на бизнес»
1640
440
400
400
400
66.
Направление «Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг в Ямало-Ненецком автономном округе»
67.
Весовое значение направления 5
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
68.
Комплексы процессных мероприятий
69.
Показатель 1. Доля закупок, при проведении которых органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, выявлены нарушения со стороны заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии, в общем количестве проведенных закупок
%
0,9
0,3
0,3
0,3
70.
Весовое значение показателя 1
Х
1
1
1
1
71.
Комплекс процессных мероприятий 07 «Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок»
82 060
27 705
26 881
13 737
13 737
72.
Направление «Управление окружным имуществом»
73.
Весовое значение направления 6
Х
0,1
0,1
0,1
0,1
74.
Комплексы процессных мероприятий
75.
Показатель 1. Доля вовлеченного в хозяйственный оборот государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (за исключением объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа)
%
99,8
99,8
99,8
99,8
76.
Весовое значение показателя 1
Х
0,27
0,2
0,2
0,25
77.
Показатель 2. Достижение утвержденных показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ с долей участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале более 50%
%
не менее 70
не менее 75
не менее 80
не менее 85
78.
Весовое значение показателя 2
Х
0,27
0,2
0,2
0,5
79.
Комплекс процессных мероприятий 08 «Эффективное управление и распоряжение государственным имуществом»
620 207
162 606
160 335
148 429
148 837
80.
Комплекс процессных мероприятий 09 «Управление земельным фондом»
136 990
54 352
42 159
17 257
23 222
81.
Показатель 3. Количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы от количества кадастровых кварталов, которые утверждены планом проведения комплексных кадастровых работ
ед.
394
500
627
82.
Весовое значение показателя 3
Х
0,10
0,15
0,15
83.
Показатель 3-1. Количество объектов движимого имущества, в том числе ветхих, аварийных объектов, размещенных в нарушение требований земельного законодательства Российской Федерации на землях и/или земельных участках утилизированных (демонтированных/снесенных) с целью устранения нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации
ед.
500
261
63
84.
Весовое значение показателя 3-1
Х
0,10
0,15
0,15
85.
Показатель 3-2. Доля медицинских работников медицинских организаций, подведомственных исполнительному органу Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере охраны здоровья, которым за счет средств окружного бюджета возмещены расходы на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства, в общем количестве медицинских работников, имеющих право на возмещение расходов на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков для индивидуального жилищного строительства
(далее – возмещение расходов) и обратившихся за возмещением расходов
%
100
100
100
86.
Весовое значение показателя 3-2
Х
0,10
0,10
0,25
87.
Комплекс процессных мероприятий 10 «Государственная кадастровая оценка»
692 203
153 436
171 564
179 989
187 214
88.
Показатель 4. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве объектов недвижимости, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
%
100
100
100
100
89.
Весовое значение показателя 4
Х
0,26
0,2
0,2
0,25
90.
Направление «Обеспечение реализации Государственной программы»
91.
Комплекс процессных мероприятий ОЦ «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти»
3 888 892
903 531
946 838
999 279
1 039 244
».
В приложении № 1 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа:
3.1. заголовок таблицы изложить в следующей редакции:
«
№ п/п
Наименование комплекса процессных мероприятий, мероприятий
регионального проекта (проекта Ямала), ответственного исполнителя
Наименование мероприятия, характеристика (состав) мероприятия
Результат
»;
3.2. в графе 3:
3.2.1. пункт 2 дополнить словами «(реализация мероприятия в 2022 году)»;
3.2.2. пункт 3 дополнить словами «(с 2023 года мероприятие реализуется АНО «Гранты Ямала»)»;
3.2.3. пункт 16 изложить в следующей редакции:
«предоставление субсидии фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой бизнес» (микрокредитная компания)» на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда. Региональный центр компетенций в сфере производительности труда оказывает поддержку реализации программ повышения производительности труда и внедрения инструментов бережливого производства на предприятиях-участниках, а также осуществляет обмен опытом и успешными практиками между заинтересованными предприятиями в регионе»;
3.3. дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:
«
19-1.
3.3. Развитие Центра поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа (субсидия фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой бизнес» (микрокредитная компания)».
Ежегодное предоставление субсидии фонду на оказание комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов МСП и самозанятых граждан, формирование единой информационной среды, объединяющей основные направления поддержки и развития субъектов предпринимательства и самозанятых граждан, направленной на обеспечение равного доступа к ней всех заинтересованных лиц, реализации программ развития субъектов МСП и самозанятых граждан»
Обеспечение оказания комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
»;
3.4. пункт 20 изложить в следующей редакции:
«
20.
Комплекс процессных мероприятий 04 «Развитие розничной торговли и общественного питания путем расширения ассортимента товарных групп и внедрения новых форматов торговли».
Ответственный исполнитель:
департамент экономики ЯНАО
4.1. Развитие сферы услуг на территории ЯНАО
(субсидия фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой Бизнес» (микрокредитная компания) на уставную деятельность).
Поддержка проектов потребительского рынка, реализуемых на территории ЯНАО:
1) предприятия, открываемые по договору коммерческой концессии (франшизы) – компенсация паушального взноса;
2) предприятия, открываемые в рамках инвестиционных проектов внешними по отношению к ЯНАО компаниями;
3) предприятия ЯНАО, расширяющие свою деятельность на его территории
открытие на территории ЯНАО предприятий:
1) по франшизе – 50;
2) в рамках инвестиционных проектов – 6;
3) региональные предприятия – 5
4.2. Продвижение на потребительский рынок качественных товаров путем проведения ярмарочных мероприятий с участием производителей ЯНАО.
Проведение ярмарочного мероприятия с участием производителей ЯНАО («Ямальская ярмарка»)
проведение Ямальской ярмарки
4.3. Патентная пошлина на товарный знак «Лучшее на Ямале»
Проведение конкурса в 2022 году «Лучшее на Ямале»
4.4. Патентная пошлина на товарные знаки «Сделано на Ямале»
»;
3.5. пункты 22 – 25 изложить в следующей редакции:
«
22.
Региональный проект I2 «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами».
Ответственный исполнитель:
департамент экономики ЯНАО
I2.1. Субсидия фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой бизнес» (микрокредитная компания)» на уставную деятельность для реализации региональных проектов, направленных на достижение результата – поддержка самозанятых граждан
к 2024 году количество самозанятых, получивших поддержку, составит не менее
43 человек.
Результаты сформированы на основании соглашений с Минэкономразвития России и могут быть изменены в случае внесения изменений в соглашения со стороны Минэкономразвития России
23.
Региональный проект I4 «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса».
Ответственный исполнитель:
департамент экономики ЯНАО
I4.1. Субсидия фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой бизнес» (микрокредитная компания)» на уставную деятельность для реализации региональных проектов, направленных на достижение результата – поддержка граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей
к 2024 году количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги, составит не менее
221 единиц.
Результаты сформированы на основании соглашений с Минэкономразвития России и могут быть изменены в случае внесения изменений в соглашения со стороны Минэкономразвития России
24.
I4.2. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», направленная на достижение результата – предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – МСП)
к 2024 году количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей, и количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до
25 лет включительно, получивших комплекс услуг и (или) финансовую поддержку в виде грантов, составит не менее 90 единиц.
Результаты сформированы на основании соглашений с Минэкономразвития России и могут быть изменены в случае внесения изменений в соглашения со стороны Минэкономразвития России
25.
Региональный проект I5. «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».
Ответственный исполнитель:
департамент экономики ЯНАО
I5.1. Субсидия фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой бизнес» (микрокредитная компания)» на уставную деятельность для реализации региональных проектов, направленных на достижение результата – оказание комплексных услуг субъектам МСП на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса
к 2024 году количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги, составит не менее
658 единиц.
Результаты сформированы на основании соглашений с Минэкономразвития России и могут быть изменены в случае внесения изменений в соглашения со стороны Минэкономразвития России
I5.2. Субсидия некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на уставную деятельность для реализации региональных проектов, направленных на достижение результата – предоставление поручительств (гарантий) субъектам МСП
к 2024 году количество субъектов МСП-экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ, составит не менее 3 единиц.
Результаты сформированы на основании соглашений с Минэкономразвития России и могут быть изменены в случае внесения изменений в соглашения со стороны Минэкономразвития России
I5.3. Субсидия фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа «Мой бизнес» (микрокредитная компания)» на уставную деятельность для реализации региональных проектов, направленных на достижение результата – поддержка субъектов МСП-экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ
к 2024 году объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП, при гарантийной поддержке РГО составит не менее 1 754,638 млн руб.
Результаты сформированы на основании соглашений с Минэкономразвития России и могут быть изменены в случае внесения изменений в соглашения со стороны Минэкономразвития России
»;
3.6. в пункте 27 графы 3 слова «6.1. Внедрение и обеспечение» заменить словами «6.1. Обеспечение».
4. В приложении № 2.1 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа:
4.1. подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3.2. муниципальные образования – муниципальные, городские округа в автономном округе;»;
4.2. в пункте 3.3 слова «с последующим предоставлением оригинала конкурсной заявки с прилагаемыми к ней документами ответственному исполнителю в течение 20 дней с момента ее регистрации» исключить;
4.3. в абзаце втором пункта 3.4 слова «20 календарных» заменить словами «10 рабочих»;
4.4. пункты 3.5, 3.10, 3.11, 4.5 признать утратившими силу;
4.5. пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
«4.7. В случае если муниципальное образование прогнозирует неосвоение средств субсидии в текущем году, не позднее 20 октября текущего года муниципальное образование направляет в адрес ответственного исполнителя посредством РСЭД заявку на сокращение бюджетных ассигнований на соответствующий год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.»;
4.6. в пункте 4.8 слова «и установленных значений показателей результативности использования субсидии» исключить;
4.7. дополнить пунктом 4.12 следующего содержания:
«4.12. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.»;
4.8. пункт 5.18 признать утратившим силу;
4.9. разделы IX, X изложить в следующей редакции:
«IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий
9.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее – контроль) осуществляется ответственным исполнителем и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом автономного округа, Счетной палатой автономного округа.
9.2. Контроль осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
9.3. В ходе осуществления контроля ответственный исполнитель, орган государственного финансового контроля, Счетная палата автономного округа имеют право запрашивать у муниципального образования финансовые, отчетные документы (надлежаще заверенные копии), информацию, пояснения о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.4. По требованию ответственного исполнителя, органа государственного финансового контроля, Счетной палаты автономного округа, муниципальное образование обязано представлять все запрашиваемые финансовые, отчетные документы (надлежаще заверенные копии), информацию, пояснения, о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.5. Муниципальное образование обязано осуществлять контроль соблюдения получателями субсидий (грантов в форме субсидий) условий, целей, требований и порядка, установленных муниципальными правовыми актами при их предоставлении и соответствующими договорами (соглашениями) с получателями субсидий (грантов в форме субсидий).
X. Основания и порядок применения мер ответственности
к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств,
предусмотренных соглашением
10.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.2. Возврат средств из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 Правил осуществляется по требованию ответственного исполнителя (далее – требование по возврату), направленного посредством РСЭД с обязательным направлением требования по возврату способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2023 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: