Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2023г.
Номер документа: RU42024205202300006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Беловского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Администрация Беловского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.01.2023 № 149-п

Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа на 2023–2025 годы»

В целях защиты населения и территории Беловского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористических проявлений, укрепления безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий Беловского городского округа, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Администрации Беловского городского округа от 31.08.2022 № 2478-п «Об утверждении Положения о системе управления муниципальными программами Беловского городского округа»:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа на 2023–2025 годы».

Постановление Администрации Беловского городского округа от 31.05.2022 №1583-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа» на 2022–2024 год» признать утратившим силу.

Начальнику отдела информационных технологий (Александрова С.А.) настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальнику управления по работе со СМИ (Косвинцева Е.В.) настоящее постановление опубликовать в газете «Беловский вестник».

Настоящее постановление вступает в силу после опубликования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы Беловского городского округа по ЖКХ А.В. Колесник.

Глава Беловского городского округа

А.В. Курносов

Утверждена

Постановлением Администрации

Беловского городского округа

от 20.01.2023 № 149-п

Паспорт

муниципальной программы

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа» на 2023–2025 годы

наименование муниципальной программы

Наименование Муниципальной программы

Муниципальная программа Беловского городского округа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа» на 2023–2025 годы (далее – Муниципальная программа)

Директор Муниципальной программы

Исполняющий обязанности заместителя Главы Беловского городского округа по ЖКХ А.В. Колесник.

Ответственный исполнитель (координатор) Муниципальной программы

Начальник МКУ УГОЧС г. Белово

Гречиха Алексей Владимирович

Исполнители Муниципальной программы

Муниципальное казённое учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Белово» (МКУ УГОЧС г. Белово),

Администрация Беловского городского округа

Цели Муниципальной программы

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;

обеспечение и поддержание повседневной готовности сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на местном уровне

Задачи Муниципальной программы

Обеспечение повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;

организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях;

совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;

развитие системы информирования и оповещения населения от чрезвычайных ситуаций, создание возможности централизованного оповещения населения

Срок реализации Муниципальной программы

2023–2025 годы

Объёмы и источники финансирования Муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы за счет средств бюджета Беловского городского округа составляет:

на 2023год 31 480,50 рублей,

на 2024год 26 471,90 рублей,

на 2025год 24 605,80 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы

Реализация мероприятий Муниципальной программы будет способствовать:

ежегодному снижению материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 6–9 процентов;

ежегодному сокращению гибели людей и реального ущерба от пожаров на 10 процентов;

ежегодному выполнению плана комплектования по подготовке населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время на 95 процентов;

снижению количества случаев гибели людей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 3–4 процента;

ежегодному снижению травматизма людей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 6 процентов.

Характеристика текущего состояния в Беловском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана Муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

              Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, организация и проведение мероприятий в области гражданской обороны являются важнейшими функциями государства в области национальной безопасности и обеспечения устойчивого развития страны.

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

              Данные о чрезвычайных ситуациях показывают, что последствия аварий, катастроф и стихийных бедствий становятся все более масштабными и опасными для населения, окружающей природной среды и экономики. Риск возникновения чрезвычайных ситуаций в России неуклонно возрастает и стал выше на два порядка, чем в высокоразвитых странах Европы и Америки.

Анализ данных о чрезвычайных ситуациях в России за последние годы показывает, что сохраняется устойчивая тенденция их роста. Особенно растет число чрезвычайных ситуаций техногенного характера, в основном за счет увеличения их количества на системах жизнеобеспечения, на промышленных объектах, в зданиях жилого и социально-бытового назначения, связанных с износом оборудования.

              Большую озабоченность вызывает положение на взрыво-, пожаро- опасных объектах, крупных гидротехнических сооружениях и объектах транспорта. Не снижается количество чрезвычайных ситуаций природного характера, особенно такого спектра явлений и процессов, как гидрологического и метеорологического происхождения и лесных пожаров.

              Учитывая тенденцию ежегодного возрастания масштабов чрезвычайных ситуаций, вызываемого ими ущерба, экономика области в перспективе окажется не в состоянии восполнять потери от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. По различным оценкам, в Беловском городском округе ежегодный ущерб от чрезвычайных ситуаций составляет около 3,5 процентов объема валового внутреннего продукта. Невосполнимые ежегодные потери в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров, подтоплений, ДТП и т. д. составляют более 30 человек погибших, около 140 человек пострадавших.

              Сегодня на территории Беловского городского округа функционируют 6 потенциально опасных и 1критически важных объектов, 4 гидротехнических сооружения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для Беловского городского округа и Кемеровской области, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают от 17,7 до 43,5 тыс. жителей Беловского городского округа.

Речная сеть по территории Беловского городского округа распределена не равномерно. Всего в муниципалитете классифицировано 5 рек и 1 большое водохранилище. В случае активного снеготаяния могут образовываться зоны паводкового затопления общей площадью до 12 кв. километров.

              Развитая сеть железных и автомобильных дорог позволяет сделать вывод, что при аварии на автомобильном и железнодорожном транспорте возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с выбросом (разливом) аварийно химически опасных веществ (далее – АХОВ), взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, фактически на большей части территории Беловского городского округа. По железнодорожным магистралям Беловского городского округа ежедневно осуществляются перевозки АХОВ общим весом до 0,5 тыс. тонн. На железнодорожных станциях в тупиковых путях постоянно находится около 150 тонн АХОВ, взрыво- и пожароопасных веществ.

              В результате разлива одной цистерны с АХОВ может возникнуть очаг химического заражения на площади до 10 кв. километров и глубиной зоны заражения до 15 кв. километров. В зоне возможного заражения может оказаться до 16 тыс. человек. При этом пострадать могут до 3 тыс. человек.

Кроме техногенных угроз источниками событий чрезвычайного характера на территории Беловского городского округа являются опасные природные явления и природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности.

              В Беловском городском округе создана местная система оповещения, которая функционирует согласно постановлению Администрации Беловского городского округа от 28.01.2021 № 221-п «О системе оповещения и информирования населения Беловского городского округа».

На территории Беловского городского округа функционирует 25 элекросирен, 5 элекросирен подключены к централизованной автоматизированной системе оповещения, а остальные 20 элекросирен имеют ручной запуск.

Система оповещения населения введена в эксплуатацию в 1991 году. На сегодняшний день превышение эксплуатационного ресурса составляет 18 лет, в связи с чем некоторые элементы не обеспечивают надежный прием и передачу сигналов и информации оповещения, менее 10 процентов населения не охвачены оповещением электросиренами.

              Ежегодно территория Беловского городского округа подвергается паводковым явлениям, нередко приводящим к ущербу. В зоне вероятного подтопления паводковыми водами находится 4 территории с численностью населения 282 человека.

              Определенную угрозу для населения и экономики Беловского городского округа представляют опасные природно-климатические явления: низкие температуры, снегопады, гололед, ураганные ветры.

              Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

              Вышеперечисленные факторы указывают на высокую вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Беловском городском округе.

              В среднесрочной перспективе чрезвычайные ситуации остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально-экономическому росту.

              Учитывая многоплановость имеющихся угроз возникновения чрезвычайных ситуаций, необходимость координации усилий органов государственной власти Беловского городского округа и организаций при их ликвидации, Муниципальная программа станет инструментом координации и комплексного подхода к решению данной проблемы.

Выполнение мероприятий Муниципальной программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Беловском городском округе.

              Часть территории Беловского городского округа по сравнению с прежними представлениями характеризуется повышенным уровнем сейсмического риска (1,45) и с вероятностью возникновения землетрясений силой 6–8 баллов по шкале Рихтера. Развитие опасных геологических процессов природного и природно-техногенного характера усугубляет возможные разрушительные последствия землетрясений. Все это определяет необходимость обеспечения на территории Беловского городского округа сейсмической безопасности населения и устойчивости материально-технических объектов в пределах показателей приемлемого риска.

              Проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, реализации значительного количества многоуровневых задач в масштабе Беловского городского округа. Основным методом решения этих задач является программно-целевой метод.

              На протяжении последних пяти лет, несмотря на незначительное сокращение числа пожаров, продолжается рост выездов пожарных подразделений на выполнение задач, не связанных с тушением пожаров. Увеличивается время сообщения о пожаре.

              Анализ статистических данных показывает увеличение количества бытовых пожаров, погибших и пострадавших на них людей. Так, в 2022 году по отношению к 2021 году увеличилось количество пожаров в Беловском городском округе на 73 процента. Отмечается увеличение материального ущерба от пожаров, который обусловлен увеличением количества пожаров, погибших и пострадавших людей на этих пожарах.

              Эффективность экстренного реагирования во многом определяется тем, как быстро будет получено сообщение о возникшем пожаре. Сейчас среднее время получения сообщения о пожаре в городах составляет примерно 10 минут. Таким образом, по этой причине общее время реагирования возрастает более чем в два раза, и к моменту прибытия на место вызова пожарных подразделений огнем бывает охвачено уже все здание или его большая часть.

              Внедрение систем мониторинга пожарной безопасности позволит подразделениям Государственной противопожарной службы своевременно получать информацию о местах возможных пожаров, оперативно передавать тревожную информацию операторам единой дежурно-диспетчерской службы, одновременно оповещая людей на местах о возникновении пожара. Ведь главное в работе любой системы пожарной безопасности – не допустить гибели людей и крупного материального ущерба от пожаров.

              Первые опыты создания систем мониторинга в других городах России (например, г. Владивосток) показали, что комплексные системы безопасности, способные оперативно передавать тревожную информацию операторам служб экстренного реагирования, значительно снижают время прибытия подразделений к месту пожара, а значит, люди своевременно получат помощь.

              Для более оперативной передачи информации о пожаре, своевременного принятия решения и контроля за оперативной обстановкой, управления силами и средствами подчиненных подразделений и организации взаимодействия с подразделениями других ведомств необходимо создание единой сети передачи данных и информации.

              Для решения существующих проблем в сфере пожаротушения и последовательного их решения в Беловском городском округе необходим программно-целевой подход и планирование соответствующих мероприятий по улучшению наружного противопожарного водоснабжения.

Описание целей и задач Муниципальной программы

              Целями Муниципальной программы являются:

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;

- обеспечение и поддержание повседневной готовности сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на муниципальном уровне.

Муниципальная программа предполагает решение следующих задач:

- обеспечение повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;

- организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

              - повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

              - повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;

              - развитие системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, создание возможности централизованного оповещения населения в тех районах Беловского городского округа, где ранее это технически не было возможным.

3. Перечень мероприятий Муниципальной программы

              В рамках решения задач по данной Муниципальной программе предусматривается выполнение следующих мероприятий:

              - организация деятельности и управление в системе защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

              - обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

              - переподготовка и повышение квалификации кадров;

              - защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона;

              - обеспечение деятельности подведомственных учреждений;

              - развитие системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях Беловского городского округа;

              - обеспечение пожарной безопасности на территории Беловского городского округа;

              - подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время;

              - развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения.

4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы рассчитана на 2023–2025 годы без выделения на отдельные этапы реализации.

Достижение целей, поставленных в реализуемой Муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы.

Реализация мероприятий Муниципальной программы в области организации деятельности органов государственной власти позволит ежегодно снижать материальный ущерб на 6–9 процентов.

Реализация программных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории Беловского городского округа будет способствовать сокращению гибели людей и реального ущерба от пожаров за счет более раннего их обнаружения.

Реализация мероприятий по подготовке населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время позволит ежегодно выполнять план комплектования на 98 процентов.

Реализация мероприятий Муниципальной программы в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Беловском городском округе позволит повысить безопасность населения и защищенность объектов области от угроз природного и техногенного характера, снизить количество случаев гибели людей на 3–4 процента.

              Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию возможности оповещения населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа»



п/п

Наименование Муниципальной программы, мероприятий

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов тыс.руб

Исполнитель (исполнители) программных мероприятий

на 2023 год

на 2024 год

на 2025 год

1

2

3

4

5

6

7

1

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа»

Всего

31480,50

26471,90

24605,80

МКУ УГОЧС г.Белово

местный бюджет

22149,6

20873,4

20873,4

федеральный бюджет

областной бюджет

9330,90

5598,50

3732,40

1.1

Подпрограмма

«Организация деятельности и управление в системе защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Всего

18760,40

18370,90

18370,90

МКУ УГОЧС г.Белово

местный бюджет

18760,40

18370,90

18370,90

федеральный бюджет

областной бюджет

1.1.2

Мероприятие: Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, включая предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий

Всего

18760,40

18370,90

18370,90

МКУ УГОЧС г.Белово

местный бюджет

18760,40

18370,90

18370,90

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

1.1.3

Мероприятие: переподготовка и повышение квалификации кадров

Всего

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

1.1.4

Мероприятие: защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

Всего

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

1.1.5

Мероприятие: обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Всего

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

1.2

Подпрограмма

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

Всего

2352,5

1646,50

1853,90

МКУ УГОЧС г.Белово

местный бюджет

2352,5

1646,50

1853,90

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

1.2.1

Мероприятие: Развитие системы информирования и оповещение населения о чрезвычайных ситуациях Беловского городского округа

Всего

1924,6

1412,30

1620,00

МКУ УГОЧС г.Белово

местный бюджет

1924,6

1412,60

1620,00

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

1.2.2

Мероприятие: организация деятельности и управление в системе защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Всего

427,90

233,90

233,90

местный бюджет

58,00

0,00

0,00

МКУ УГОЧС г.Белово

110,30

110,30

110,3

Территориальное управление микрорайон Бабанаково

3,50

3,50

3,50

Территориальное управление пгт Бачатский

13,20

13,20

13,20

Территориальное управление пгт Грамотеино

144,30

8,30

8,30

Территориальное управление пгт Инской

54,40

54,40

54,40

Территориальное управление пгт Новый Городок

44,20

44,20

44,20

Территориальное управление Центрального управления

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

1.2.3

Мероприятие: обеспечение пожарной безопасности на территории Беловского городского округа

Всего

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

1.2.4

Мероприятие: подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время

Всего

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

1.2.5

Мероприятие: развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения

Всего

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

1.2.6

Мероприятие: модернизация автоматизированной системы централизованного оповещения населения Кемеровской области-Кузбасса

Всего

10367,70

6220,60

4147,10

МКУ УГОЧС г.Белово

местный бюджет

1036,80

622,10

414,70

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

9330,90

5598,5

3732,4

Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм, региональных проектов, мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/

регионального проекта/ мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа»

Цель: Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;

обеспечение и поддержание повседневной готовности сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на местном уровне.

Задача:

-Обеспечение повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;

-Организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях;

-Совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

-Повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

-Повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;

-Развитие системы информирования и оповещения населения от чрезвычайных ситуаций, создание возможности централизованного оповещения населения.

1.

Подпрограмма

«Организация деятельности и управление в системе защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Включает в себя мероприятия:

-организация деятельности и управление в системе защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

-обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

-переподготовка и повышение квалификации кадров;

-защита населения и территории от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона;

-Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, включая предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий;

-Развитие системы информирования и оповещение населения о чрезвычайных ситуациях Беловского городского округа

модернизация автоматизированной системы централизованного оповещения населения Кемеровской области-Кузбасса;

-обеспечение пожарной безопасности на территории Беловского городского округа;

-подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время;

-развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения.

Показатель 1

Обучение населения в области ГО и ЧС, пожарной безопасности и поведения людей на водных объектах1.

План основных мероприятий Беловского городского округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2023 год.

Показатель 2

Организация комплекса мероприятий по снижению количества случаев возникновения гибели людей при чрезвычайных происшествиях.

План основных мероприятий Беловского городского округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2022 год

Подпрограмма

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

Включает в себя мероприятия:

-модернизация автоматизированной системы централизованного оповещения населения Кемеровской области-Кузбасса

Показатель 1

Увеличение площади покрытия территории Беловского городского округа автоматической системой оповещения

Информационное сообщение

Показатель 2

Увеличение площади покрытия территории Беловского городского округа автоматической системой оповещения.

Информационное сообщение ЕДДС г.Белово

1

Сведения о целевых показателях муниципальной программы и их значениях

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа» на 2023–2025 гг. и их значениях

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (индикатора)

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа».

Показатель 1.

Количество произошедших ЧС на территории Беловского городского округа за год.

ЕД.

00

00

00

00

1

2

3

4

5

6

7

8

2.

Подпрограмма

1.Организация деятельности и управление в системе защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Показатель 1.

Обучение населения в области ГО и ЧС, пожарной безопасности и поведения людей на водных объектах.

процентов

100

100

100

100

Показатель 2.

Организация комплекса мероприятий по снижению количества случаев возникновения гибели людей при чрезвычайных происшествиях.

Ед.

12

12

12

12

3.

Подпрограмма

2.Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона.

Показатель 1.

Увеличение площади покрытия территории Беловского городского округа автоматической системой оповещения.

процентов

100,0

75,0

85,0

95,0

Показатель 2.

Поддержание в работоспособном состоянии действующих систем.

процентов

100,0

75,0

85,0

95,0

Методика расчета и источники информации о значениях целевых показателей муниципальной программы

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа» на 2022–2024 годы



п/п

Наименование показателя,

ед. измерения

Расчет целевого показателя

Источник получения информации о целевых показателях

1

2

3

4

1.

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Беловского городского округа» на 2023–2025гг

1.1

Показатель 1

Количество произошедших ЧС на территории Беловского городского округа за год

на основе данных официальной статистики

1

2

3

4

2.

Подпрограмма

«Организация деятельности и управление в системе защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

2.1

Показатель 1

Обучение населения в области ГО и ЧС, пожарной безопасности и поведения людей на водных объектах.

Отчет по выполнению плана основных мероприятий

2.2

Показатель 2

Организация комплекса мероприятий по снижению количества случаев возникновения гибели людей при чрезвычайных происшествиях.

Отчет по выполнению плана основных мероприятий

3.

Подпрограмма

2.Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона.

3.1

Показатель 1

Увеличение площади покрытия территории Беловского городского округа автоматической системой оповещения.

Информационное сообщение ЕДД

г. Белово

3.2

Показатель 2

Поддержание в работоспособном состоянии действующих систем.

Информационное сообщение ЕДДС

г. Белово

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать