Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU42000202001203
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  16  »   октября 2020   г.  №   626

г. Кемерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.09.2013 № 376 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ – КУЗБАССА «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА КУЗБАССА» НА 2014-2024 ГОДЫ»

Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

Внести в государственную программу Кемеровской области – Кузбасса «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014-2024 годы (далее – Государственная программа), утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 № 376 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014-2024 годы» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 № 573, от 28.02.2014 № 88, от 04.07.2014 № 261, от 24.09.2014 № 391, от 29.12.2014 № 529, от 26.03.2015 № 66, от 18.05.2015 № 143, от 23.07.2015 № 239, от 29.09.2015 № 316, от 08.12.2015 № 402, от 15.03.2016 № 74, от 07.04.2016 № 113, от 19.08.2016 № 328, от 26.10.2016 № 423, от 30.12.2016 № 554, от 13.02.2017 № 54, от 22.05.2017 № 220, от 28.06.2017 № 322, от 06.12.2017 № 621, от 09.01.2018 № 1, от 07.05.2018 № 165, от 22.10.2018 № 439, от 26.12.2018 № 628, от 16.04.2019 № 229, постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 02.07.2019 № 413, от 25.12.2019 № 747, от 30.12.2019 № 765, от 04.08.2020 № 467), следующие изменения:

1.1. В паспорте Государственной программы:

1.2. Позицию «Исполнители Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Исполнители Государственной программы

Департамент инвестиционной политики Кузбасса, Министерство строительства Кузбасса, Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, Администрация Правительства Кузбасса (департамент экономического развития), Главное управление архитектуры и градостроительства Кузбасса, Министерство промышленности Кузбасса, Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса

                                                                                                                                                                                                                  ».

1.3. В позиции «Задачи Государственной программы» слова «создании территорий опережающего социально-экономического развития в Кемеровской области – Кузбассе» заменить словами «создании территорий опережающего социально-экономического развития и особых экономических зон в Кемеровской области – Кузбассе».

1.4. Подраздел 1.1 раздела 1 Государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.5. В подразделе «II этап – 2019-2024 годы» раздела 3 Государственной программы:

1.5.1. Позицию «Подпрограмма «Формирование благоприятной инвестиционной среды» изложить в следующей редакции:

«

1

Подпрограмма «Формирование благоприятной инвестиционной среды»

Подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности взаимодействия между участниками инвестиционного процесса, обеспечение государственной поддержки инвестиционной деятельности, обеспечение деятельности государственного казенного учреждения «Агентство по привлечению и защите инвестиций Кузбасса»; организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес», создание акционерного общества «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Кузбасс»

                                                                                                                                                                                                                  ».

1.5.2. Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

«

1.4

Мероприятие «Создание акционерного общества «Особая экономическая зона промышленно-производствен-ного типа «Кузбасс»

Финансовое обеспечение создания акционерного общества с целью наделения функциями управляющей компании особой экономической зоны промышленно-производственного типа в Топкинском муниципальном округе

Наличие созданного акционерного общества,

единиц

Наличие созданного акционерного общества, единиц

                                                                                                                                                                                                                  ».

1.6. Раздел «Пояснительная информация» дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

«1.6. Мероприятие реализуется путем перечисления денежных средств для создания акционерного общества «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Кузбасс». Решение о создании общества принимается в форме распоряжения Губернатора Кемеровской области – Кузбасса.».

1.7. Подраздел «II этап – 2019-2024 годы» раздела 4 Государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2
к настоящему постановлению.

1.8. Подраздел «II этап – 2019-2024 годы» раздела 5 Государственной программы дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

«

1.4

Мероприятие «Создание акционерного общества «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Кузбасс»

Количество функциони-рующих акционерных обществ, единиц

единиц

00

11

00

00

00

00

                                                                                                                                                                                                                  ».

Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса
(по экономическому развитию) Венгера К.Г.

Губернатор

Кемеровской области – Кузбасса

С.Е. Цивилев

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

                                                                            от 16 октября 2020 г. № 626

1.1. Инвестиционный климат

По совокупности природно-климатических, географических условий, обеспеченности квалифицированными кадрами и прочих факторов Кемеровская область – Кузбасс является уникальным и инвестиционно привлекательным субъектом Российской Федерации.

В области проводится активная политика, направленная на привлечение инвестиций. По итогам 2018 года в экономику региона привлечено 260,457 млрд. рублей инвестиций. По объему инвестиций
в основной капитал Кемеровская область заняла 17-е место в Российской Федерации и 3-е место в Сибирском федеральном округе.

В 2016 году завершено внедрение требований Стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области  - Кузбасса по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, разработанного автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», следующие наиболее актуальные положения которого реализованы в Кемеровской области – Кузбассе:

разработаны и приняты Стратегия привлечения инвестиций в Кемеровскую область на период до 2030 года, инвестиционный меморандум Кемеровской области на 2013 и последующие годы;

функционирует совет по инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области – Кузбасса;

функционирует интернет-портал keminvest.ru на русском, английском, немецком и китайском языках, который специализируется на предоставлении необходимой информации инвесторам;

внедрен институт оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизы нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса;

осуществляет деятельность государственное казенное учреждение «Агентство по привлечению и защите инвестиций Кузбасса», которое работает по принципу «одного окна»: оказывает инвесторам консультации, юридическую помощь, помогает получить разрешения и согласования.

С октября 2014 года в регионе реализуется общероссийский проект «Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации». По итогам 2018 года в Национальном рейтинге Кемеровская область заняла 41-е место в Российской Федерации.

В 2016 году была разработана методика исследования и проведен пилотный региональный рейтинг инвестиционного климата среди
10 муниципальных образований Кемеровской области. По итогам исследования была выявлена оценка предпринимательским сообществом инвестиционного климата Кемеровской области (27 из 100 баллов), экспертами даны рекомендации по устранению выявленных недостатков в деятельности муниципальных образований по формированию благоприятного бизнес-климата. В 2018-2019 годах проведено исследование с участием 34 муниципальных образований.

В 2017 году Аналитическим кредитным рейтинговым агентством (Акционерное общество) (далее – АКРА) Кемеровской области и ее государственным ценным бумагам присвоен кредитный рейтинг по национальной шкале ВВВ(RU), прогноз «Стабильный». В рамках поддержания кредитного рейтинга в 2018 году АКРА повысило кредитный рейтинг Кемеровской области и ее ценных бумаг до А-(RU), прогноз «Стабильный». В феврале 2019 года данный уровень кредитного рейтинга был подтвержден.

Как показала практика, для государства более эффективно и экономически выгодно строить инженерную и дорожную инфраструктуры для целой группы компаний одной отрасли, сконцентрированных в одном месте. Инструментом, решающим данные задачи, на региональном уровне является создание территорий опережающего социально-экономического развития (далее – ТОСЭР).

Государственная поддержка предоставляется инвесторам различных категорий - субъектам инвестиционной деятельности, резидентам ТОСЭР, инноваторам, товаропроизводителям.

На территории Кемеровской области – Кузбасса созданы четыре ТОСЭР: «Юрга» (постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2016 № 641), «Анжеро-Судженск» (постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.2016 № 941), «Новокузнецк» (постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 № 278), «Прокопьевск» (постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2018 № 1470). По состоянию на 01.07.2019 в реестр резидентов ТОСЭР включены:
4 резидента ТОСЭР «Анжеро-Судженск», 5 резидентов ТОСЭР «Юрга»,
30 резидентов ТОСЭР «Новокузнецк» и 4 резидента ТОСЭР «Прокопьевск».

Тесное взаимодействие государства и частного сектора является необходимой предпосылкой становления и развития экономики
в Кемеровской области – Кузбассе. Поэтому развитие механизмов государственно-частного партнерства, разработка и принятие региональных нормативных правовых актов в целях реализации федерального законодательства о концессионных соглашениях и государственно-частном партнерстве является также приоритетным инструментом развития всех отраслей экономики региона. Помимо использования нормативных правовых актов, утвержденных на федеральном и региональном уровнях, проводится политика информирования бизнес-сообщества о механизмах концессий и государственно-частного партнерства, проводятся образовательные мероприятия, в том числе для органов местного самоуправления.

В целях формирования условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития муниципальных образованиях, на территории Кемеровской области – Кузбасса планируется создание особых экономических зон (далее – ОЭЗ) как дополнительной возможности раскрытия потенциала экономики и инструмента модернизации промышленного сектора. Создание ОЭЗ промышленно-производственного типа является одним из направлений повышения инвестиционной привлекательности Кузбасса и влечет за собой развитие обрабатывающих производств, создание дополнительных рабочих мест, увеличение доходного потенциала консолидированного бюджета области. Наиболее перспективным к размещению ОЭЗ в Кузбассе является территория Топкинского муниципального округа.

Разработка единой государственной политики в сфере создания и функционирования ОЭЗ и управление ОЭЗ возлагается на Минэкономразвития России, которое осуществляет свои полномочия по управлению ОЭЗ в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №116-ФЗ).

По решению руководителя Минэкономразвития России отдельные полномочия по управлению ОЭЗ могут быть переданы на основании соглашения органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо управляющей компании с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 116-ФЗ.

В рамках реализации проекта создания ОЭЗ промышленно-производственного типа «Кузбасс» Правительство Кемеровской области – Кузбасса будет осуществлять полномочия, предусмотренные для органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 116-ФЗ.

Для создания ОЭЗ промышленно-производственного типа (далее – ОЭЗ ППТ) на территории Топкинского муниципального округа требуется создание управляющей компании.

Управляющая компания акционерное общество «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Кузбасс»
(далее - АО «ОЭЗ ППТ «Кузбасс») будет создана на основании распоряжения Губернатора Кемеровской области – Кузбасса с уставным капиталом в размере 870 000 тысяч рублей. Единственным учредителем АО «ОЭЗ ППТ «Кузбасс» станет Кемеровская область – Кузбасс в лице Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса.

В соответствии с уставом создаваемого АО «ОЭЗ ППТ «Кузбасс» органами управления организации будут являться учредитель в лице Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса, совет директоров, избираемый единственным акционером, в составе 3 человек и генеральный директор АО «ОЭЗ ППТ «Кузбасс».

Основными целями деятельности АО «ОЭЗ ППТ «Кузбасс» будут являться управление и обеспечение развития и функционирования ОЭЗ ППТ «Кузбасс», продвижение ОЭЗ ППТ «Кузбасс» на внутреннем и мировом рынках, а также извлечение (получение) прибыли.

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона № 116-ФЗ и уставом АО «ОЭЗ ППТ «Кузбасс» будет осуществлять следующие функции управляющей компании, включая в том числе:

обеспечение создания объектов инфраструктуры ОЭЗ и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования ОЭЗ, в соответствии с соглашением о создании ОЭЗ;

обеспечение функционирования объектов инфраструктуры ОЭЗ и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования ОЭЗ;

привлечение резидентов и иных инвесторов в ОЭЗ, в том числе для осуществления деятельности по созданию объектов инфраструктуры ОЭЗ;

разработка проекта планировки ОЭЗ и предоставление его на утверждение в уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществление иных функций, предусмотренных Федеральным законом № 116-ФЗ и соглашением об управлении ОЭЗ.

В целях развития малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» разработана региональная часть федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» – региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» (паспорт регионального проекта утвержден протоколом заочного заседания совета по реализации региональных проектов и ведомственных региональных проектов в Кузбассе от 13.05.2020 № 7).

Важно отметить необходимость постоянно демонстрировать наиболее привлекательные стороны региона с помощью активной и грамотно поставленной информационной работы. Создаваемый с ее помощью имидж региона следует при этом рассматривать как хорошо зарекомендовавший себя товар: он должен быть мгновенно узнаваемым и вызывать у потенциального покупателя (инвестора) чувство доверия. Важную роль в формировании имиджа Кемеровской области – Кузбасса играют следующие мероприятия: участие в российских и международных выставках, организация стратегических сессий и форумов российского уровня на территории региона, презентационные материалы по инвестиционным проектам и площадкам области, справочники инвестора, мультимедийные сборники (видеосюжеты) об инвестиционной привлекательности Кемеровской области – Кузбасса и т.д.

В Кемеровской области – Кузбассе в 2014 году на базе АО «Кузбасский технопарк» в целях повышения технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов МСП, создан региональный центр инжиниринга (далее – РЦИ). С 2020 года РЦИ функционирует на базе государственного автономного учреждения Кемеровской области – Кузбасса «Мой бизнес».

Кроме того, в 2015 году в Кемеровской области на базе муниципального некоммерческого Фонда поддержки малого предпринимательства г. Кемерово создан центр инноваций социальной сферы (далее – ЦИСС). Деятельность ЦИСС направлена на формирование необходимых условий, продвижение перспективных и стратегических проектов и инноваций в социальной сфере.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 16 октября 2020 г. № 626

II этап – 2019-2024 годы

№ п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа Кемеровской области – Кузбасса «Экономическое развитие

и инновационная экономика Кузбасса»

на 2014-2024 годы

Всего

198124,8

173094,6

34773,8

34850,2

0,0

0,0

областной бюджет

48848,1

45676,5

34773,8

34850,2

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

149276,7

127418,1

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

55032,3

127418,1

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Подпрограмма

«Формирование благоприятной инвестиционной среды»

Всего

139298,8

22948,6

29093,8

29170,2

0,0

0,0

областной бюджет

45054,4

22948,6

29093,8

29170,2

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие «Повышение эффективности взаимодействия между участниками инвестиционного процесса», в том числе

Всего

30214,9

8339,2

15024,4

15100,8

-

-

областной бюджет

30214,9

8339,2

15024,4

15100,8

-

-

Подготовка проекта внесения изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Шерегешского городского поселения*

Всего

2500,0

-

-

-

-

-

областной бюджет

2500,0

-

-

-

-

-

1.2

Мероприятие «Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения «Агентство

по привлечению

и защите инвестиций Кузбасса»

Всего

11924,6

13739,4

14069,4

14069,4

-

-

областной бюджет

11924,6

13739,4

14069,4

14069,4

-

-

1.3

Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

Всего

97159,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

2914,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.1

Мероприятие «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации (организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес»)»

Всего

97159,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

2914,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Мероприятие «Создание акционерного общества «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Кузбасс»**

Всего

0,0

870,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

870,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Подпрограмма

«Стимулирование инноваций»

Всего

3793,7

4530,0

5680,0

5680,0

-

-

областной бюджет

3793,7

4530,0

5680,0

5680,0

-

-

2.1

Мероприятие «Государственная поддержка инновационной деятельности», в том числе

Всего

3341,4

4130,0

5000,0

5000,0

-

-

областной бюджет

3341,4

4130,0

5000,0

5000,0

-

-

Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
в том числе

Всего

3341,4

4130,0

5000,0

5000,0

-

-

областной бюджет

3341,4

4130,0

5000,0

5000,0

-

-

На возмещение затрат, понесенных в связи
с осуществлением работ, услуг по развитию инновационной деятельности технопарков в Кемеровской области – Кузбассе

Всего

3341,4

4130,0

5000,0

5000,0

-

-

областной бюджет

3341,4

4130,0

5000,0

5000,0

-

-

2.2

Мероприятие «Информационное освещение деятельности органов государственной

власти»

Всего

452,3

400,0

680,0

680,0

-

-

областной бюджет

452,3

400,0

680,0

680,0

-

-

3

Подпрограмма «Модернизация экономики моногородов»

Всего

55032,3

145616,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

18197,9

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

127418,1

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»

55032,3

127418,1

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1

Мероприятие «Строительство
и реконструкция объектов систем водоснабжения
и водоотведения»,

в том числе

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство водовода диаметром 500 мм
по объекту «Строительство
в Восточном жилом районе

г. Анжеро-Судженска

Кемеровской области»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Магистральный водопровод
от водопроводного колодца, сооружаемого
на водопроводе диаметром
400 мм «ул. Магистральная - Насосная»,
в районе ул. Кедровая
до территории предприятий
ЗАО «АФК», ООО «НПЗ

«Северный Кузбасс»
в г. Анжеро-Судженске Кемеровской области – Кузбассе

(реконструкция и строительство)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Кемеровская область – Кузбасс, г. Юрга. Канализационный коллектор от КНС-3
до врезки в главный канализационный коллектор «город - очистные сооружения».

1-й этап строительства:

камера гашения, самотечная часть

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Кемеровская область – Кузбасс, г. Юрга. Канализационный коллектор от КНС-3 до врезки в главный канализационный коллектор «город - очистные сооружения». 2-й этап строительства: камера переключения, напорная часть

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реконструкция насосной  станции  хозяйственно-питьевого водоснабжения, реконструкция резервуаров  запаса  питьевой  воды, водовода между  насосной

и  резервуарами,

пгт Белогорск,

Белогорское городское поселение, Тисульский муниципальный район

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство насосной  станции  технического водоснабжения и  водопровода для системы  искусственного оснежения (далее – СИО) для  склона  по  трассам № 1, 2, 3, 4 - Ф75-
100 мм, длиной 3140 м,
пгт Белогорск, Белогорское городское поселение, Тисульский муниципальный район

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство канализации и канализационно-насосной станции мощностью
172,27 куб.м/сутки, ливневой канализации мощностью 97,04 куб.м/сутки,
пгт Шерегеш, Шерегешское городское поселение, Таштагольский муниципальный район

Всего

0,0

240,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

240,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство хозяйственно-питьевого водоснабжения (скважина, водоподготовка, сети) мощностью
172,27 куб.м/сутки, ППНС (противопожарная насосная станция, в т.ч. резервуары, насосная) мощностью
244,08 куб.м/сутки,
пгт Шерегеш, Шерегешское городское поселение, Таштагольский муниципальный район

Всего

0,0

1950,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

1950,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство наружного водопровода с пожарными резервуарами,
пгт Мундыбаш, Мундыбашское городское поселение, Таштагольский муниципальный район

Всего

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство сетей канализации с локальными очистными сооружениями, пгт Мундыбаш, Мундыбашское городское поселение, Таштагольский муниципальный район

Всего

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2

Мероприятие «Строительство
и реконструкция объектов систем электроснабжения»,

в том числе

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подстанция
ПС 110/6 кВ «Мазутная»,
г. Анжеро-Судженск

(строительство)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Воздушная линия электропередачи

ВЛ-110 кВ

от ВЛ-110 кВ «Ново-Анжерская» - Анжерская НПС 1,2 с отпайкой на
ПС «Судженская»

до ПС-110 кВ «Мазутная»,

г. Анжеро-Судженск

(строительство)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство внешнего  электроснабжения для СИО - трансформаторная  подстанция  Р=630 кВт/ч; дизельная  электростанция  на 400кв/ ч; ВЛ-10 кВ -
710 м; КЛ-0,4 кВ- 1800 м, КЛ-10 кВ - 365 м,
пгт Белогорск, Белогорское городское поселение, Тисульский муниципальный район

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3

Мероприятие «Строительство
и реконструкция котельных и систем теплоснабжения»,
в том числе

Всего

0,0

2000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

2000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство котельной мощностью 15 МВт
для обеспечения деятельности новых инвестиционных проектов,
г. Юрга

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реконструкция  и  развитие  сетей теплоснабжения,
пгт Белогорск, Белогорское городское поселение, Тисульский муниципальный район

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство наружных сетей теплоснабжения,

пгт Мундыбаш, Мундыбашское городское поселение, Таштагольский муниципальный район

Всего

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0

0

0

0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0

0

0

0

местный бюджет

0,0

0,0

0

0

0

0

Строительство газовой котельной с газгольдером,
пгт Мундыбаш, Мундыбашское городское поселение, Таштагольский муниципальный район

Всего

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.

Мероприятие

«Строительство
и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры»,

в том числе

Всего

0,0

2405,2

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

2405,2

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реконструкция автомобильной дороги

ЦМК Бельково в
г. Таштаголе на участке
от ул. Ленина до

ул. Горького
с мостом через

реку Кондома.
1-й этап: реконструкция автомобильной дороги со строительством моста

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реконструкция автомобильной дороги

ЦМК Бельково
в г. Таштаголе
на участке
от ул. Ленина
до ул. Горького
с мостом через
реку Кондома.
2-й этап: демонтаж существующего моста и подходов

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Кемеровская область – Кузбасс, пгт Шерегеш. Строительство главного транспортного узла и транспортной дороги в секторе А. Объездная дорога пгт Шерегеш - гора Зеленая с устройством кольцевой развязки, Шерегешское городское поселение, Таштагольский муниципальный район

Всего

0,0

2405,2

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

2405,2

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соединительный путь между станцией «Энергетическая»

и парком «Б» в

г. Прокопьевске.

Строительство двух дополнительных

приемо-отправочных путей, Прокопьевский городской округ

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.5

Мероприятие «Строительство инженерных внеплощадочных сетей электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, ливневой канализации и автомобильной дороги для объекта «Центр технической поддержки «БЕЛАЗ» по адресу: Кемеровская
область – Кузбасс, Беловский городской округ,
пгт Грамотеино,
ул. Кузнецкий тракт, 2», Беловский городской округ

Всего

55032,3

137020,8

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

9602,7

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства некоммерческой организации

«Фонд развития моногородов»

55032,3

127418,1

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

<*> Распорядителем средств областного бюджета является Главное управление архитектуры и градостроительства Кузбасса.

<**> Распорядителем средств областного бюджета является Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать