Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2023г.
Номер документа: RU89000202300133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.02.2023 № 100-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«ЦЕНТР ТВОРЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ» В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                        п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета автономной некоммерческой организации «Центр творческих инициатив» в целях приобретения музыкальных инструментов для нужд муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10.02.2023 № 100-П

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из окружного бюджета автономной

некоммерческой организации «Центр творческих инициатив» в целях приобретения музыкальных инструментов для нужд муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей

в сфере культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидии из окружного бюджета автономной некоммерческой организации «Центр творческих инициатив» (далее – АНО «ЦТИ»).

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

уполномоченный орган – департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета;

получатель субсидии – АНО «ЦТИ»;

соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии (далее – соглашение).

1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях приобретения музыкальных инструментов для нужд муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках реализации мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2013 года № 1122-П (далее – мероприятие, Государственная программа, автономный округ).

1.4. Размер субсидии устанавливается в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год в рамках реализации Государственной программы.

Размер субсидии не может превышать объема субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона автономного округа об окружном бюджете (закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете) (при наличии технической возможности на едином портале).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка и заключения соглашения между уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа.

2.2. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

2.2.1. у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.2.2. у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом;

2.2.3. получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.2.4. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2.2.5. получатель субсидии не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком.

2.3. Субсидия предоставляется при условии заключения между уполномоченным органом и получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.

В соглашение включаются условия о согласовании его новых условий или о его расторжении, в том числе при недостижении сторонами соглашения согласия по новым условиям соглашения, связанным с уменьшением уполномоченному органу доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

2.4. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по данному соглашению, являются:

2.4.1. согласие получателя субсидии, лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, и иных лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом и органами финансового контроля проверок, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.4.2. запрет приобретения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательства по соглашению, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.

2.5. Порядок предоставления субсидии:

2.5.1. получатель субсидии направляет в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:

2.5.1.1. заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2.5.1.2. план финансовой деятельности;

2.5.1.3. информацию об обязательствах, не исполненных за предыдущий год по заключенным договорам (контрактам), с указанием причин неисполнения принятых обязательств, планируемых к оплате за счет средств субсидии (при наличии);

2.5.1.4. справки (иные документы) о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам налогового органа (далее – справки);

2.5.2. регистрация документов осуществляется уполномоченным органом в день их фактического представления получателем субсидии;

2.5.3. соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, получатель субсидии подтверждает подписанным заявлением, а также справками;

2.5.4. уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего пункта, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом уполномоченного органа;

2.5.5. в случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в подпункте 2.5.4 настоящего пункта, направляет для подписания получателю субсидии проект соглашения в трех экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;

2.5.6. получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в трех экземплярах и направляет в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии проекта соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр возвращает получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;

2.5.7. в случае если по истечении установленного в подпункте 2.5.6 настоящего пункта срока соглашение не подписано получателем субсидии и не направлено в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии и заключении соглашения аннулируется;

2.5.8. в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии  уполномоченный орган направляет получателю соответствующее уведомление (с указанием причины отказа) в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в подпункте 2.5.4 настоящего пункта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;

2.5.9. уполномоченный орган отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии в следующих случаях:

2.5.9.1. несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.5.1 настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего пункта;

2.5.9.2. установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии, указанных
в подпункте 2.5.1 настоящего пункта Порядка;

2.5.9.3. несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

2.5.10. при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии. Повторное рассмотрение документов уполномоченным органом осуществляется в соответствии
с подпунктами 2.5.4 – 2.5.9 настоящего пункта;

2.5.11. перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, единовременно в течение 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом документов, подтверждающих фактическую потребность получателя субсидии (договор, накладная, счет-фактура, счет на оплату, акты приемки-передачи, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, платежные поручения и т.д.).

2.6. Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятия в полном объеме в срок не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.

2.7. Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее – показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии) является количество приобретенных музыкальных инструментов.

2.8. Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии, значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.

III. Порядок, сроки и форма представления отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа.

К отчетам прикладываются копии договоров (контрактов), счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.2. Отчеты и документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются в адрес уполномоченного органа в письменной форме в одном экземпляре способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.3. Отчеты, указанные в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, представленные не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, не принимаются к рассмотрению и считаются непредставленными. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление о том, что указанные отчеты не приняты к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.4. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

- уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;

- органы государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – проверка).

4.2. Порядок возврата субсидии:

4.2.1. в случае установления нарушений, выявленных по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в размере, указанном в требовании уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

4.2.2. в случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке;

4.2.3. не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета до 15 января очередного финансового года;

4.2.4. при невозврате субсидии в срок, указанный в подпункте 4.2.3 настоящего пункта, взыскание средств осуществляется уполномоченным органом в судебном порядке;

4.2.5. в случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в размере, указанном в требовании уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, которое направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в течение 30 рабочих дней со дня установления уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля факта недостижения результата предоставления субсидии;

4.2.6. размер субсидии, подлежащей возврату в окружной бюджет (Vвозврата) в случае, предусмотренном в подпункте 4.2.5 настоящего пункта, рассчитывается уполномоченным органом по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = 1 - Тi / Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;

Si – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

4.3. Ответственность за недостоверность представляемой уполномоченному органу отчетности, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.

4.4. Возврат субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Порядка, осуществляется в объеме, указанном в требовании уполномоченного органа.

4.5. Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

1

Приложение

к Порядку предоставления субсидии из окружного бюджета автономной некоммерческой организации «Центр творческих инициатив» в целях приобретения музыкальных инструментов для нужд муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

В департамент культуры

Ямало-Ненецкого автономного округа

_________________________________

                                                      (от кого)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

Прошу предоставить в 20___году субсидию автономной некоммерческой организации «Центр творческих инициатив» (далее – организация) в целях приобретения музыкальных инструментов для нужд муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках реализации мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2013 года № 1122-П

1. Сведения об организации

Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами:

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):

Код ОКАТО:

Дата государственной регистрации:

Тел. ______________________ эл. адрес ______________________________

2. Адрес организации:

почтовый:

места нахождения:

индекс ________________________

город _________________________

улица _________________________

№ дома ______, № оф. ______

индекс ________________________

город _________________________

улица _________________________

№ дома ______, № оф. ______

3. Банковские реквизиты:

4. Сведения о руководителе:

Должность __________________ Ф.И.О. (полностью) _____________________

5. Размер субсидии на ______ год - ________________ руб.

6. Перечень прилагаемых к заявлению документов:

Настоящим сообщаю, что организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:

- у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ямало-Ненецким автономным округом;

- организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- организация не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком предоставления субсидии из окружного бюджета автономной некоммерческой организации «Центр творческих инициатив» на приобретение музыкальных инструментов для нужд муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Достоверность представленной информации гарантирую.

Руководитель                       ___________________        ______________________

(подпись)                                          (Ф.И.О.)

                                      МП

Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2023
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать